Перейти к содержанию

balbes47

Сталкеры
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральная

Информация о balbes47

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Черняховск
  1. https://drive.google.com/drive/folders/1AHgq_syqMKDbz8QdaRvg48WqsMNB_kK5?usp=sharing Вроде должно теперь работать
  2. Вообщем сидел пилил текстуры для ТЧ в Paint.net, потом их скопилось много и я решил запихать все в папку и на ap pro выложить. Может кто-то воспользуется этой хренью, берите отсюда что угодно и пихайте куда угодно. https://drive.google.com/drive/folders/1AHgq_syqMKDbz8Q daRvg48WqsMNB_kK5?usp=sharing ( изменил ссылку )
  3. Вообщем пытаюсь сделать для себя мини-сборку, и вот сижу долго башку ломаю, что вообще означают в этих строчках [no_resistance] - нет сопротивления [low_resistance] - слабое сопротивление [medium_resistance] - среднее сопротивление [high_resistance] - высокое сопротивление То есть этот файл отвечает за урон по НПС в зависимоти от сложности, или в зависимоти от их надетой брони или модельки? Я менял числа и как я понял, чем меньше число тем меньше урона проходит по НПС. Просто хочу понять за что отвечают эти названия по типу low_resistance, no_resistance и т.д Вот сам текст файла: [no_resistance] burn_immunity = 0.015 strike_immunity = 0.015 shock_immunity = 0.015 wound_immunity = 0.015 radiation_immunity = 0.015 telepatic_immunity = 0.015 chemical_burn_immunity = 0.015 explosion_immunity = 0.015 fire_wound_immunity = 0.015 [low_resistance] burn_immunity = 0.015 strike_immunity = 0.015 shock_immunity = 0.015 wound_immunity = 0.015 radiation_immunity = 0.015 telepatic_immunity = 0.015 chemical_burn_immunity = 0.015 explosion_immunity = 0.015 fire_wound_immunity = 0.015 [medium_resistance] burn_immunity = 0.015 strike_immunity = 0.015 shock_immunity = 0.015 wound_immunity = 0.015 radiation_immunity = 0.015 telepatic_immunity = 0.015 chemical_burn_immunity = 0.015 explosion_immunity = 0.015 fire_wound_immunity = 0.015 [high_resistance] burn_immunity = 0.015 strike_immunity = 0.015 shock_immunity = 0.017 wound_immunity = 0.015 radiation_immunity = 0.015 telepatic_immunity = 0.015 chemical_burn_immunity = 0.015 explosion_immunity = 0.015 fire_wound_immunity = 0.015