-
Публикаций
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
18 НейтральнаяИнформация о balbes47
-
Звание
Новичок
Дополнительная информация
-
Имя
Балбес
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Тень Вонючки
-
Город
Мухосранск
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
balbes47 изменил фотографию своего профиля
-
Первый сюжетный мод который я прошел. Ну сразу можно сказать что графон тут красивый, правда чутка странноват из-за своей чистоты - чем-то похож на графику КС2. Встретил всего два бага за игру: Когда мы с Погорелым идем в деревню новичков после КМБ, если не идти четко за ним, а идти например за вагончиком где в ТЧ был Толик, то игрок забагается и будет бесконечно, неподвижно стоять и нельзя будет ничего сделать - выйти в меню не получиться, отгрузить сейв тоже нельзя будет. Второй баг был огорчающим, когда в начале игры нас с друганом ловят и хотят отвести к главному на блокпосте, я в этот момент решил зайти на первый этаж вышки и замочил там 3 вояк, пригнулся и встал у стенки перед входом и просто мочил ножом всех вояк которые сюда заходили, в итоге получилась небольшая куча из трупов. И когда я всех залутал я начал искать Вована, и только через время я понял что его замочили сразу как только я убил вояк на на 1-м этаже вышки. Но я не огорчился и решил пойти в деревню, но пройдя пару метров, сдох увидя на экране фразу от военного: "Куда собрался парень?" - хотя все военные уже давно убиты. По поводу сюжета: Вроде неплохой, но далеко не все задания тут интересные, лично мне понравились квесты по типу "Найти датчик движения для техника" - тут пришлось немного подумать, по началу я решил проходить квест днем и убить всех бандитов которые мешали забрать датчик с фонаря, но квест проваливается как только меня замечали. Потом я решил дождаться ночи как говорил техник, и по стелсу забрать датчик, и тут пришлось сначала аккуратно смотреть обстановку, нет ли бандитов - а они все спят, и потом запрыгнуть на крышу входа АТП и снять с фонаря то что нужно технику. Ну и второй квест где мы со своих дружком "Вованом" идем в тоннеле искать артефакт, где мне понравилась механика аномалии которая нам не дает выйти и механика где надо положить на миску возле скелета колбасу, чтобы призвать полтергейста, убийство которого позволит уйти из аномалии. Но большая часть заданий тут скучновата - но автора можно понять, сделать интересный квест и потом еще его реализовать та еще задачка не для слабонервных. Обновленный Кордон в моде понравился, только вот заселен он скудновато, всего-то пару стай кабанов и пару баз бандитов. также на локации маловато лута, тайников нету ( либо я не нашел ). Еще во время прохождения чувствуется заброшенность - ощущение будто ты один как дурачек бегаешь по локации, выполняешь задания, остальные неписи либо пожизненно сидят у костра, либо бесконечно держатся за голову у стола в баре деревни, можно было сделать простенький скрипт и инфопоршнями, чтобы после выполнения какого квеста часть НПС вставала от костра и хотя бы просто ходила по локации, или чтобы бандиты хотя бы один раз за игру напали на деревню без участия игрока, чтобы был эффект живого мира. В остальном все четко, никаких претензий нету. Вообщем твердая 9-ка для мода. Видно что автор потел над модом, пытаясь сделать его не душным.
-
- 1
-
- новый сюжет
- новая графика
- (и ещё 2 )
-
Тяжкий случай
-
Наверное тот кто все прочтет получит шоколадную медаль
-
Короче я хочу выдать задание для ГГ на чтобы поговорить с Барменом, задание должно выдаваться со старта игры, надо просто поговорить с ним и все. Пытался прописывать через bind.stalker, не пашет хоть из кожи лезь, пересмотрел вроде бы все, включая квест, там все в порядке. Вылета нету, просто сам квест не выдается, только диалог работает. Инфопоршни для старта и окончания квеста есть, старт квеста как раз в bind.stalker прописан Сам квест состоит из 1-го подзадания
-
Ну у меня типо настройки были когда играл: Сложность - Тяжелая Экономика - Мусорщик Переносимый вес ставил максимальный и чтобы предметы можно было продавать с 1% состояния, ну и улучшенную меткость НПС. Спавн НПС максимальный ставил. Мне при таких настройках было кайф играть. Говно-советы: Лучше не ходить на Кладбище техники или Болота, самые отбитые локи. Каждый раз когда на них заходишь всегда на очке сидишь. Кладбище неудобно из-за транспорта, в любой момент к тебе из-за машины может подбежать рандомный мутант и с 2-х укусов замочить. А на Болотах либо Нпс через кусты замочит, а ты его не увидишь, либо мутанты из кустов прибегут, не угадаешь откуда. Ну к техникам можно не ходить, ежу понятно что платить по 60000 или выше за ремонт простой Зари это бред, или делать улучшения по типу +5 точности за 5000 рублей, тоже бред. У барыг брать несколько квестов на одну локу сразу, так удобнее бабло хапать. На Свалке никогда не ходить близко к дороге на Агропром или по краям ближе к Темной долине - в этих местах я не раз дох, там каждый раз какая-то движуха. На кордоне когда идешь по главной дороге лучше всегда вглядываться в местность по бокам, часто бывает и такое что просто идя по дороге на тебя может выбежать стая котов с холмов и замочить, или с места где в ТЧ Толик лежал. На кордоне опять же лучше не ходить в районе Насыпи, либо в аномалию вляпаешься, либо внезапно встретишься с кем-то, я лично всегда через тоннель хожу, главное просто обходить жгучий пух с потолка. Опять на Кордоне когда идешь к Северному блокпосту лучше идти через холмы сбоку от него, велик шанс опять с кем-то повстречаться на дороге. И снова на Кордоне первым делом чтобы залутаться можно сразу идти на Базу нейтралов, с коробок сто пудов что-то выпадет, они как внутри здания так и снаружи, плюсом там еще и тайники есть в сейфах, с этого добра можно накопить на запас патронов. Когда разжился лутом в Баре, дальше него без топовой снаряги можно не идти, если что закупиться патронами там негде, четкой дороги чтобы обходить НПС там нету, четких мест лута там тоже нету. В Баре без хотя бы простой Зари нечего делать, лучше потерпеть и на нее накопить, чем потом как идиот сдохнуть от стаи псов на входе в Армейские склады. Как по мне самые лучшие оружия это: ТОЗ-66, ТОЗ-34, АК-74, АКСУ, Бизон, Кипарис, MP-5, АПС, ППШ, ПМ, Сайга, Вепрь, MP-133, Топор. Натовские пушки достаточно тупо юзать, т.к они дорого чинятся и патроны к ним не менее дорогие. Когда идёшь по локам иногда моментами лучше остановится и поглядеть все вокруг повнимательнее и прислушаться к звукам. Детали и ткани можно сразу продавать технику, пока ты сам соберёшь все необходимое для починки с вероятностью в 80% либо сдохнешь, либо забьешь. Лучше заранее присматривать на что будешь копить и куда потом пойдёшь Есть безотказная тактика с помощью которой можно замочить стаю мутантов даже ножом, короче когда на тебя бежит кабан\собака\кот, главное просто в момент когда он на тебя прыгает, отбежать и отпрыгнуть в сторону, и так можно сразу от нескольких уворачиваться просто поочередно, если убегаешь от них, то лучше бежать криво, мутанты быстрее тебя и догонят всегда, так что из-за того что ты бежишь криво, мутант который хочет тебя баднуть может промахнуться. Ну или если видишь перестрелку, то лучше дождаться пока все утихнет, потом осмотреться чтобы вокруг никого не было и лутаться, если кто-то в живых остался, то просто продумать как будешь их валить, лучший вариант из далека, из укрытия - камня и т.п Артефакты можно не искать, в принципе это дело гиблое, много ты с них не соберешь, да и появляются они редко, времени на их подбор тратится много. Лучший вариант развития это собирательство и убийство. Охота вроде неплохо, но достаточно опасно, т.к не со всеми ты сможешь потягаться даже со стволом. Если в процессе игры лутаешь мясо или части мутантов, то лучше их придержать если нет особой необходимости и потом продать Охотнику на Свалке, он платит примерно в 2 раза больше за части и мясо.
- 5 ответов
-
- 1
-
- одна жизнь
- советы
-
(и ещё 7 )
C тегом:
-
Ставлю на кон свою хату, что когда выйдет сборка на аномалию без васянства у всех волосы дыбом встанут. Кто знает, может быть это будет как эта сборОЧКА. Дополнено 3 минуты спустя sabbat8310 Фига ты там фигурки штампуешь, нежданчик.
- 89 ответов
-
- 2
-
- anomaly
- anomal 1.5.2
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
Ну насчет видосов, их полно. Сначала надо хотя бы распаковать игру, а дальше лазая по папкам можно самому понять где и что лежит. Как распаковать много видосов, вот кстати ссылка на распаковщик https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_universal_extractor_1_3-894373 Ну тут общая инфа про модострой: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2140212705 Сказать честно я и сам пока что салобон в модинге, конфиги изменять умею и и текстуры, но что-то сложнее уже нет. Странно что еще никто поопытнее не написал что и как...
-
Походу это традиция поздравлять с релизом. Ну значится, с релизом тебя.
-
Ну вообщем все как обычно, я варил рандомный фриплей мод на ТЧ, ну по понятным причинам он жидко обосрался, как и я.. Я подумал, как однажды один сталкер сказал: "Нечего добру пропадать, я так мыслю...". Вообщем вот ссылка: https://drive.google.com/drive/folders/1wu_H5OS6ETsWDjsJTm-Qpq5jfJxJHI9x?usp=sharing Сразу скажу че помимо текстур: для каждой текстуры НПС есть текстура рук для ГГ ( ЗП-шный вариант) Ну еще по мелочи, также для каждой текстурки есть иконка брони, и рендер игрока в ней ( как в ТЧ когда надеваешь броню, сбоку картинка игрока в ней ) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- А еще есть немного говна с этого же недо-мода, вообщем был у меня файл где я записывал идеи, чтоб не забыть, ну напишу прям тут, чтобы не парить вас: ЭМВ-10 ( Электро-магнитная винтовка 2010 года ) Улучшенная, уникальная вариация гаусски из Х-8, которая стреляет автомат. огнем, только без прицела, с более длинным стволом и большим аккумулятором снизу, примерно с размером обоймы ПКМ-ма. Сбоку есть небольшой щиток, где будет находится охладитель, который не дает гаусске шарахнуть носителя и перегреться самой. Гравитационный бронежилет Уникальная броня из Х-18. Обычный броник без разгрузки, но помимо плиты, он напичкан 8 мелкими контейнерами с частями артефактов, которые будут снижать инерцию пули еще на подлете и снабжен самодельный системой заживления ран, состоящей из датчика и простого контейнера с раствором валерьянки и обезболивающего, когда носитель получает ранение, датчик считывает чрезмерную нервную активность и подает сигнал на ввод раствора. Еще планировался квест со штурмом лабы в его поисках. Гидро-лаборатория ( Х-20 ) Кто-то наверное еще помнит карту "Бассейн" из мультиплеера ЧН Так вот, хотел реализовать это как лабу в Лиманске, она будет за тоннелем под "Дугой". В игре в ее описании было написано про то, что в ней занимались изучением гидро-сферы ( водяной оболочки земли ) Так вот в Лиманске как раз рядом речки и озера. Я планировал что помимо доков в ней будет прототип гидро-брони, которая отдаленно напоминает СКАТ-9, этот костюм снабжен подобием фильтра со спины СЕВЫ, который фильтрует воду и забирает из нее кислород, тем самым не ограничивая время плавания, так же понижая давление на носителя. Эту броню можно было продать ученым. Также должен был быть листок с чертежем установки, над бассейном и описанным принципом ее работы. По сути она должна была работать как водное оружие на подобие Выжигателя, которое подает вредные импульсы в воду оглушая и повышая кровяное давление всех существ в радиусе 100 метров, от чего они погибали. Еще должна была быть вторая часть доков, в которой были записаны результаты скрещивания ДНК, для создания подводного био-робота. Клан "Край" Простенькая группировка для дополнения игры, без особого сюжета. Просто людишки не нашедшие себя на Большой земле и ушедшие в Зону по своим причинам, в итоге создали общий клан. Обитать они должны были на Болотах Агропрома. ( Если хотите можете стыбзить идею группировки и поменять ее полностью ) Выдуманный город "Багров" По плану застройки напоминает совмещение Мертвого города и Припяти. С краю города был металургический завод, под которым была лаба Х-15, в ней изучали свойства металлов и пытались вывести сверхпрочный металл. В лабе была комната с установкой, установка напоминала лазерную пушку которая передвигалась по подобию рельс по потолку, потому ее можно было передвигать под разными ракурсами сзади ее была большая ручка которой ее передвигали, а передней прозрачный контейнер, эта пушка скрещивала нескрещиваемые металлы через магнитные импульсы. В другой комнате на против был тех.центр, с компами и различным оборудованием, где собственно эти скрещенные прототипы изучали и изменяли. В лабе также должен был быть контейнер с прототипом уникального сплава вместе с доками. М-да наверное звучит как чья-то шиза, ну да ладно.
-
Выглядит очень даже интересно, посмотрим что получится...