Перейти к содержанию

Dr. Moreau

Сталкеры
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Нейтральная

Информация о Dr. Moreau

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Имя
    Moreau

Посетители профиля

795 просмотров профиля
  1. Редко выходят комедийные моды на Сталкер, поэтому пройти мимо я просто не мог. Подкупила обложка в стиле ГТА и хорошие отзывы. А теперь поподробнее: Сюжет: Прост как репа и в этом его шарм. По названию мода можно догадаться, что движет ГГ - жажда наживы. С этим он справляется на ура, улетая вместе с братвой. Есть вопросы к дополнительной сюжетной линии с убийцей. Все же игрок мог принять более активное участие в этом, а не как шнырь прыгать из одной точки Зоны в другую. В итоге все решил БТР (Шраму привет, также прикольно что есть отсылочки на Стрелка и Дегтярева, но первое место все равно занимает левый чел). Но все это не критично, так как геймплей не даёт заскучать. Геймплей: Очень динамичный. Не даст заскучать точно. Приятно, что мододел позаботился о времени игрока с помощью быстрого перехода. А так бы совсем было все грустно. Многое было сделано, чтобы не париться. Патроны ничего не весят, вес других предметов снижен, бесконечная стамина, тонны лута с противников ( хоть это логично, но крайне непривычно в модах, особенно когда пошел уклон на "реализм") и т.д. Очень оживили боевку крутые треки(некоторые даже бы скачал, плс названия в лс). Юмор иногда не заходил, но 1 из 10 шуток была всегда разрывной. Может много мата, но вы современных школьников видели? Мата там явно больше, чем у наркоманов-забулдыг. Прикольно было играть с щитами. Те же костюмы, но не нагружают и выбор их велик. Отходил весь мод с щитом на +20 кг. Там и другие свойства хороши. За весь мод 5 смертей ( 3 если не считать 2 от рулетки в ТД). Персонажи: Какие ещё личности должны быть в этом моде с такими вводными? Конечно те с которых можно поржать. Справляется с этим мод на отлично. Мои любимчики - это Король и Хапарь. Квесты: В основном обычные побегушки от точки до точки, но все это в котле с шутками за триста, крутыми перестрелками и атмосферой полного легалайза. Все это держится на Быстром Переходе (настоящий работяга). Есть великолепные большие заварушки - ограбление Сартариона, штурм вояк, оборона от зомби-нацистов. Но к концу мода динамика стала падать, а интерес из-за бесконечных перемещений пропал. Слишком душная последняя часть получилась от огромного количества НПС с просто неадекватной толстой броней. Когда на одного противника тебе надо выстрелить 100+ патронов в голову с самого мощного оружия - это просто треш. И ладно если бы столько тратилось на боссов, но нет на группы 5-10 человек со сверхброней. От этого хотелось поскорее добежать к вертушке, закончив душниловку. Заставки: Закончу на хорошем. Это изюминка мода. Нигде я такого не видел (у кривого Жекана, но с качеством на уровни детсада). Они смешные, интересные и никак другие подходящие ко всему моду. К сожалению, под конец также стали проще и хуже. Но все равно мои любимые - это прилет вертушек на Янтарь, представление Короля, Сигма-Кабан, план штурма. Мод на твердую 7. Если бы не последний отрезок мода, то было бы 9. Но как говорится - нет предела совершенству! Жду новые работы!
  2. Dr. Moreau

    Наитие

    По ошибке скачал этот мод, не обратив внимание, что короткометражка. Тип модов, когда загрузка и установка длятся дольше, чем само прохождение. А раз так мод должен впечатлить хотя бы чем-то. Но к сожалению, модификация равна по качеству: Ecolog Story, Short story - Banzai, Я - Призрак, День одиночки. Кто знаком с этим с трешом - всё поймет . Коротко расскажу почему не надо тратить на это свое время. Весь геймплей - это диалог-пробежка-диалог-пробежка-пострелял-диалог -пробежка- конец. Все озвучено одним человеком с переигрыванием и кучей фильтров. ГГ-никакой. Просто ноль. У зомби харизма выше. Графика -ваниль. Оружие нужно чтобы только убить желейного кровососа, которого не видно из-за сливания с местностью. Вариативность - обман. Прошел все концовки, а также узнал, что будет, если пойти нестандартно- смерть. В других случаях посредственная сценка с НПС. Всё. Что не выбирай, ломая голову над задачками автора- итог один. Просто либо ты застрелишься, либо с проводником будешь слушать шансон про санитаров. Сюжет -плох. Не работает ничего с вещим сном, потому что автору было плевать на вещи в рюкзаке ГГ. В других модах, если все это иллюзия, то хабар не оставался таким же. Единственное объяснение всего безумия - шиза Цирюльника вместе с модмейкером. Плюс даже в таком огрызке пришлось загружаться из-за сломаного квеста. Вывод: как работа за доширак пойдет. Но лучше бы автор добавил хотя бы ДТ, чтобы какой-то продукт вышел. А так крайне не рекомендую.
  3. 1. Такой же ник был у меня в соревновательных онлайн играх, но после смены потерял актуальность. Также сыграла банальная усталость 2. Dr. Moreau
  4. 1. Такой же ник был у меня в соревновательных онлайн играх, но после смены потерял актуальность. Также сыграла банальная усталость 2. Dr. Moreau
  5. Познакомился с этим модом ещё в далеком 2017 году на Ютубе. Поражался "проработанностью" квестов и крепкой атмосферой. Искренне не понимал из-за чего его часто хейтят на форумах. Думал, что это все исключения из правил. Да, вылеты, баги, но где в сталкере я их не встречу? Главное это же сюжет, атмосфера и геймплей... Я же смогу пройти его и насладится всем этим? "Некоторые технические проблемы" не помешают мне. Я никогда так ещё не ошибался... Начну с того, что игра с первого квеста принесла баг. Дверь в казарме была открыта. Пришлось перезагружаться. Теперь я понимаю, что это был знак. Но в остальном игра действительно начала неплохо. Эти аномалии, эти первые разведчики, чувство безграничной опасности нового мира. Интересные квесты, тайны, загадки... Я в правду погрузился в этот мир. Обшаривал каждый домик, ища новые зацепки. Не обращая внимания на корявости и несостыковки. Я с гордостью носил мною надетые розовые очки. Я же играю в глобальный сюжетный мод. А не в каких-то мертвых дедов, аномалий и народных гастрономических блюд. Но оказалось геймплей выживальщика быстро сломался на Окраине. Даже на Кордоне, если его полностью обыскать. После как бы похода в кишку зоны (не автора) я был готов идти сразу на ЧАЭС. Притащил я пулемет, грузовой экзоскелет, кучу артефактов и другого хабара. Спрашивается, зачем надо было громоздить весь это цирк с самопалами, чайниками и котелками? Чтобы так слить позорно видимо на второй же локации. Я напомню про кучу хлама, который из-за багов тупо бесполезен в игре. Те же таблетки для зараженной воды, которые я так до конца и носил. Благо они ничего не весят. Все это безобразие хорошо было полито багами. Мелкими и некритическими, пока что. Замечу, до Свалки вылетов было минимум. А битых сейвов вообще единицы. Закончилось все с маской по квесту Жука. Просто не работала на третьей локе. Ок, допустим. Один квест я уже не выполню. Сквозь загрузки и вылеты дошел до ТД, где впервые я познакомился с невидимыми квестовыми вещами. Огнемет был, но видно надо было иметь инфракрасное зрение, чтобы увидеть сие чудо. Подземка ТД как ни странно особо багами была не богата. К счастью видимо. Пришлось перепроходить квест на стройке из-за невозможности поговорить с мертвым разведчиком. Нелинейность засчитана. Видимо теперь игры идут с дополнением в гайде. А то пришлось бы сносить мод в Пожарной части из-за записки. Мод с разнообразным сюжетом и одним прохождением. Шаг в сторону-битый сейв с вылетом. АТМОСФЕРА. С Ворпалом так и не узнал, что случилось. Опять же из-за стабильного вылета после обыска захоронения на Свалке. На Агропроме пришлось перезагружаться, чтобы квест пошел дальше. После раскопки последней могилы уже классический стабильный вылет. После всего этого сделал себе перерыв на 3 месяца. Очень не зря. Но теперь к главному, что меня побудило выкинуть этот мусор. Постоянный вылет в Баре при загрузке сохранения. Неважно какого. Автосейф, сейф через консоль, сохранение при переходе на локацию. Плевать. А все из-за ошибки, которую сам глиняный мастер не знает как фиксить. Ок, вызов принят. Прошел все квесты в Баре на одной жизни, чтобы не загружаться. Дошел до перехода на Дикую Территорию - вылет... "Я вышел и отправил его в корзину. Один клик и всё было кончено. Повеяло свежим воздухом..." Я не о чем не жалею. Только может о потраченном времени на бесконечные перезагрузки. Игра должна приносить удовольствие и поднимать настроение. В ЗШ я такого из-за непрекращающихся вылетов и ошибок не нашел. Главная ошибка, ответственная за весь этот ужас и геморрой останется без внимания. Хочу просто заметить, что за всю историю сталкерского модостроя из популярных творений, нигде столько ошибок вы не встретите. В ОП 2.2 с терабайтами контента стабильность лучше. Да даже обезьяна с ампутированными лапами сделала бы качественно. От того у меня диссонанс, что здесь получились такие интересные квесты. Именно квесты, не сюжет. С главными учеными, агентами и прочей хренью. Видимо весь профессионализм сдулся от наркоты. А сюжет и побочки это продукт трипа. Здесь реально можно энциклопедию создать по багам на базе этого выкидыша. Для меня оригинальный ЗШ мертв. Если и играть, то только в ОГСР версию. И то вопрос. Для себя я выводы сделал и не вернусь к нему ещё очень долго. И только в ОГСР опять же. Из-за глобальных квестов. СЮЖЕТ 5/10 СТАБИЛЬНОСТЬ 0/10 КВЕСТЫ 7/10 АТМОСФЕРА 4/10 ГРАФИКА 2/10 ГЕЙМПЛЕЙ 3/10
  6. Скачал бы, если б не пришлось перепроходить всё до Агропрома. Жаль, что мод пропитан техническими ошибками и багами, которые являются следствием кривых рук разраба.
  7. Друзья, прошу помочь. После обыска 6 записки Ворпала, идя в сторону Агропрома случается вылет. Жду советов по решению проблемы. Вот лог: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 90 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...e.r - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:44: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil) stack traceback: Смотрите лог файл и минидамп с подробной информацией
  8. В чем кайф игры в НЛС, если ты не мазохист ?
  9. Позорище! Будто бы не студия с миллионами фанатов, а торгаши с рынка. Летом башкой пошевелить не догадались, когда выпускать будут. Уверен начали хоть что-то делать в середине 2019 в лучшем случае. А из-за коронавируса вообще нормально не работали. Зато молоть языком как умеют. Сначала 2.0.2.1., теперь второй перенос. У меня лично теперь нет к ним никакой веры. Зайду в группу в ВК 7 декабря, посмотрю на результаты. Ждать не раньше середины 2023. Хотя что можно было ожидать от людей, которые придумали псевдооленя. Зато уверяли, что это "настоящий, гейплейный" трейлер. Тьфу
  10. Сколько времени и сил тратится на модификацию? Откуда берутся деньги, а также мотивация? Проект этого стоит? А что с багами и оптимизацией в целом ? И самое главное, планируете что-то подобное в будущем? Или только мысли про Сталкер 2?