-
Публикаций
136 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
TSNest стал победителем дня 3 июня 2023
TSNest имел наиболее популярный контент!
Репутация
116 ХорошаяКонтакты
Информация о TSNest
-
Звание
Бывалый
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Выкладывался на форуме амк ещё в далёком 2010 году, в какой-то теме по добавлению новых локаций
-
Почти всё по сталкеру давно поудалял с диска, но почему то именно мап драггер у меня остался. Держи. https://disk.yandex.com/d/8o6kBN-Lghn4ag
-
Обновил свой MetroDeveloper под Epic Games версию. Ставим мод на эту версию игры, потом ставим последнюю версию MetroDeveloper соглашаясь с заменой файла dinput8.dll и играем. https://github.com/tsnest/MetroDeveloper/releases
-
MetroDeveloper обновлён 08.01.2025. Добавлена поддержка для Metro Redux - Epic Games Store версии игры. Скачать последнюю актуальную версию, как всегда, можно тут: https://github.com/tsnest/MetroDeveloper/releases
-
Это сделано, что бы исключить вариант "читерства" с быстрым пробегом растяжки. Ищите другой путь и обезвреживайте с обратной стороны Это не баг. Спавн врагов происходит рандомно. Снайперы действительно убойные, поэтому стоит быть внимательнее и устранять их аккуратно из укрытий. Противогаз так-же постепенно ломается, если его снимать/одевать. Это сделано, что-бы не абузили баг на бесконечные фильтры. Аптечку можно купить в самом начале прямо за дверью, а так-же их достаточно спрятано на поверхности. Ищите, ведь мод и заточен под поиски предметов и ресурсов. Тут согл. Стоит доработать этот момент. Как писал выше, её можно нейтрализовать, если зайти с тыла.
-
В этом моде рандомный спавн. Местоположение может меняться при новой игре. Оружие с противников подбирать нельзя, так задумано ради баланса. Ручных сохранений из "коробки" тут нет, однако если очень хочется, можно удалить встроенный кривой dinput8.dll и developer.ini, и заменить их на мою нормальную многофункциональную правку движка отсюда (тык). Там и сохранения на F5 есть, и режим полёта на F7, и вид от третьего лица на F2 и F3, и возможность открыть консоль на Ё, и восстановлены всякие читерские команды по типу g_god, g_unlimitedammo, g_unlimitedfilters, g_notarget и т.д. Дополнено 11 минуты спустя Ещё если на широкоформатном монике кто играет, рекомендую g_base_fov 67.5 поставить, ваще топ
-
Субтитры на ру будут из коробки, плюс укр вообще изи. Буду орать с тех, кто не сможет играть с субтитрами и кричать "па руське пэжэ"
-
Затем, что на мониторах с большим разрешением, например 1920x1080 как у меня, играть с стандартным фовом ну это капец как всрато. Аргументы против изменения фова, по типу того, что это даёт "преимущества", это просто маразм и издевательство над пользователями с большими разрешениями мониторов.
- 2 ответа
-
- 2
-
Данная программа позволяет обойти маразматичный запрет на изменение значения fov на этом сервере. Запускаем программу, после запускаем игру, заходим на сервер, и вводим желаемое значение командой fov в консоле игры. Сервер будет думать что у нас стандартный для этого сервера fov 65.5, не будет давать предупреждение и сбрасывать fov))) Для использования возможно потребуется отключение антивируса на время использования программы. Ссылки на скачивание (пароль от архива 1234): - Yandex Disk - Google Drive
- 2 ответа
-
- 1
-
Раз уж на форуме снова началось бурление на тему изменения FOV в оригинальном движке, то решил вернуть ссылки на EXTERNAL версию, т.к. кто-то меня давно просил из-за того, что INTERNAL версию детектят некоторые анти-читы. Так-же исходники EXTERNAL версии теперь тоже достояние общественности. Все ссылки в шапке.
- 4 ответа
-
- 2
-
Тест порта раскачки оружия из движка lost alpha в движок metro 2033. Мне никогда не нравилась анимационная раскачка в оригинале, поэтому мне в голову пришла идея, попытаться портировать движковую раскачку из лост альфы, в движок метро. Совместными усилиями с @Modera нам это удалось. Функция ещё требует доработки под особенности движка метро, но как только всё будет готово, она будет добавлена в ближайшем обновлении MetroDeveloper.
-
Возможно я что-то пропустил, но макрон ещё в 14 году делал исправленный exe 1.0006 с патчером exe\шника под ru и ww версию, который его патчит за секунду.
-
Таких переносов было уже два. Первый ещё в далёких 2010 годах в виде порта АМК на ЗП, и даже что-то криво но было портирована до дикой территории если не ошибаюсь. Второй shadows of chernobyl remake. Вряд-ли вы найдете инфу по этому проекту, ибо он был очень малоизвестен, и автор забросил его разработку после 2019 года, но выглядело это годно, как минимум по лабораториям которые он замоделил и заскриптовал с нуля а не просто портировал из ТЧ. В итоге все пришли к тому, что большинство фич ЗП проще портировать в движок ТЧ.
- 33 ответа
-
- metro exodus
- metro
- (и ещё 14 )
-
Есть одно значительное отличие сталкера от метро - полу открытый мир сталкера против коридорных локаций метро. Моддинг сталкера по бОльшей части живёт именно за счёт открытых локаций, чего нет в метро, а моделить новые локации умеют единицы.
- 190 ответов
-
- exodus sdk
- метро исход сдк
-
(и ещё 1 )
C тегом: