Перейти к содержанию

TSNest

Сталкеры
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о TSNest

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Это немного не так работает. Название папки прописано в движковом конфиге fsgame.ltx, и её можно изменить на любое, даже на оригинальном движке.
  2. Например? Я и не говорил, что подобные наработки публиковались в каком-либо фанатском движке.
  3. Дата компиляции движка 'xrCore' build 8577, Aug 1 2022 Compilation Timestamp 2022-08-01 17:50:35 UTC Путь до исходников c:\dl\stalkersource\sources\engine.vc2008\ Движок скомпилирован за несколько часов до слива, а папка в которой находятся исходники движка, называется так-же, как в сливе исходников 2014 года, т.е. за основу взяты исходники из слива а не предоставлены GSC, что говорит либо о несерьёзном подходе к разработке, либо о том, что этот билд, не более чем фанатский фейк.
  4. Билд не запускается (Windows 11). В лог файле такая ошибка: Starting engine... Error setting thread 'X-RAY WT2' affinity: 0x57 Error setting thread 'X-RAY WT3' affinity: 0x57 Кто-нибудь сталкивался? Как исправить?
  5. Погуглил, примерно версия 0.21*. У меня 0.23e. Обратил внимание на то, что у моделей, с которыми происходит ошибка, отсутствует файл settings. Подозреваю, что bms скрипт для распаковки, кривой. Можешь ещё анпакер залить? Большинство ссылок на них, умершие.
  6. Спасибо! Пошёл пробовать. Дополнено 14 минуты спустя Некоторые модели не находятся, хотя папки с ними, есть. Это норма? Конвертирую с версии 0.26e 2014 года. Дополнено 26 минуты спустя Похоже всё-таки на то, что в этой версии, некоторые модели, имеют другой формат. В ещё более ранней альфа версии 0.100b за 2013 год, вообще ни одна модель не проходит конвертацию.
  7. Можешь пожалуйста скинуть конвертер в лс или опубликовать его? На харде осталось две альфы и одна бета, хотелось-бы потаскать оттуда локации в метро.
  8. Как-то пол года назад, переносил локатор на метро лл, снося по пути всю статику в блендере, а вот с кривыми полами, опыт не позволяет справится. Там в движке сурвы, так-же как и в xray2, так работает создание куч мусора (выдавливание и разукрашивание отдельной текстурой, которая не экспортируется при рипе, вроде я правильно понял). Кому интересно, ниже прикладываю скриншоты (отсутствует почти вся статика, растительность, текстура на террейн не наложена, остальные текстуры не настроены и без бампов, ну и ещё я пока не разобрался, как убрать этот мерзотный доф).
  9. В Atmosfear правка движка на скайкуб как в ТЧ и ЧН, вместо кривой скайсферы ЗП. В OpenXray эта правка уже много лет присутствует. Дополнено 2 минуты спустя Конечно твой выбор, что и в каком порядке делать, но наверное правильнее сначала локации и сюжет делать, а уже потом второстепенные навороты (графика, ui, оружие и т.д.)
  10. Эта проблема есть как на официальной дисковой лицензии, так и на стим версии, с последним патчем. Аргумент "у тебя кривая пиратка", жалкая попытка оправдания.
  11. Например при захвате механизаторского двора на болотах. Неоднократно ломался сюжет на этом моменте, из-за того, что отряды ЧН ни в какую не хотели идти. Приходилось переигрывать с более ранних сохранений.