Перейти к содержанию

Крим

Разработчики
  • Публикаций

    1 000
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

Крим стал победителем дня 12 марта

Крим имел наиболее популярный контент!

Репутация

896 Отличная

Контакты

Информация о Крим

  • Звание
    Эксперт

Дополнительная информация

  • Имя
    Крим
  • Город
    Осака

Посетители профиля

39 692 просмотра профиля
  1. Досмотрел стрим Вульфа по этому моду. Это абсолютное кино. Мод прям на уровне ААА-игр каких-то. Шероховатости есть, но они тонут на фоне плюсов. Во-первых, пропорционально развитая и великолепная графика и оружейка. Есть такой принцип так называемой гармоничности. Он в этом моде на высшем уровне. Левел-дизайн уровня впечатляет. Уважение. Всегда мечтал, чтобы ту дверь на АТП убрали. А за подземки высокий поклон, идея не новая разумеется, но они смоделированы, как я понимаю, с нуля. + Карма вам. Есть претензия к уходу от серьезности. Некоторые моменты перетасованы таким образом, чтобы воззвать к чувству юмора игрока. В принципе можно предположить, что более глубокое прохождение по сюжету в моде будет сводиться к заострению серьёзности и хоррорности происходящего. По крайней мере, это было бы логичное решение. В любом случае отлично вышло. Желаю успешной дальнейшей разработки.
  2. Всем привет. Есть вопрос. Как пофиксить положение оружия в руках НПС во время анимации?
  3. Здравствуйте. Есть вопрос: существует в игре ли проверка на наличие артефакта в слоте?
  4. Во время разработки этого мода, я желал расширить сюжет за счет сторонних рассказов, дополняющие основную историю. Разумеется, что в подобном, желательно привлекать других авторов. Вот так вот я обратился к Чудику. Этот добрый человек написал мне достаточно короткий рассказ, который я закинул в черновики. Сейчас я открыл архив с рассказами, на самом деле все мои в зачатке, однако рассказ Чудика оказался полностью готовым. Выкладываю его сюда, может кому будет интересно.
  5. В чем проблема? Дополнено 5 минуты спустя Подскажите, пожалуйста
  6. Подскажите, логика турелей в ЗП работает? Мне нужно чтобы башня БТР работала следующим образом: Смогу ли я сделать что-то подобное на ЗП? Если да, то у кого-нибудь есть пример логики?
  7. Какие советы дашь новичкам, чтобы написать приемлемый сюжет? Откуда брать вдохновения для модмейкера? Как думаешь, почему в модах по большей части прослеживает мистическая подоплека? Призраки там, мистические сущности. Примером может служить SFZ или Золотой Шар. Я лично себе это объясняю, что это потому что - так проще сюжет делать, поскольку меньше чего-то объяснять надо.
  8. @Fladar За квест "Слежка" прошу прощения. Дело в том, что я не до конца учел, что игрок может заранее взять записи в квартире. Игра не понимает, какую тебе метку давать, поэтому не выдает метку вовсе. За оплошность извиняюсь. По основному сюжету тебя ждет наверное одна серия и всё вроде бы.
  9. Может быть, у тебя так совпало. Но ладно, может быть, я реально так сделал.
  10. @Fladar По квесту "Слежка" нужно идти в район Прачечной. Там возле статуи какого-то мишки вроде будет лестница, там можно будет прожать F и подняться наверх к схрону. По поводу завхоза. Я точно не помню, но там либо квест реально не сделан, либо я сделал его доступным после других сюжетных арок. В общем, постоянно к нему подходи, может глядишь, откроется квест.