Перейти к содержанию

Крим

Разработчики
  • Публикаций

    1 005
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

Крим стал победителем дня 12 марта

Крим имел наиболее популярный контент!

Репутация

909 Отличная

Контакты

Информация о Крим

  • Звание
    Эксперт

Дополнительная информация

  • Имя
    Крим
  • Город
    Осака

Посетители профиля

41 355 просмотров профиля
  1. Ода Минора Иголке


    У ночного огня, 

    Под огромной луной,

    Ночной лес укрывал нас рыжей листвой,

    Я тебя целовал у ночного огня,

    Я тебе подарил — частичку себя.

  2. [logic]
    active = ph_door@lockedquest

    [ph_door@lockedquest]
    locked = true
    closed = true
    on_info = {+val_a7_const_2_level_2_room_hands_up_i} ph_door@openquest
    snd_open_start = wood_large_open
    snd_close_start = wood_large_close_start
    snd_close_stop = wood_large_close_stop

    [ph_door@openquest]
    locked = false
    closed = false
    snd_open_start = wood_large_open
    snd_close_start = wood_large_close_start
    snd_close_stop = wood_large_close_stop

    [ph_door@close]
    locked = false
    closed = true
    on_use = ph_door@open
    snd_open_start = wood_large_open
    snd_close_start = wood_large_close_start
    snd_close_stop = wood_large_close_stop

    [ph_door@open]
    locked = false
    closed = false
    on_use = ph_door@close
    snd_open_start = wood_large_open
    snd_close_start = wood_large_close_start
    snd_close_stop = wood_large_close_stop

  3. val_a6_construction_1_lv_podval_horror_sr
    val_a6_construction_1_lv_podval_horror_box_1
    val_a6_construction_1_lv_podval_horror_box_2
    val_a6_construction_1_lv_podval_horror_box_3
    val_a6_construction_1_lv_podval_horror_throw
    val_a6_construction_1_lv_podval_horror_s

     

    1. VINT_THE_STALKER

      VINT_THE_STALKER

      Кто-то упомянул horror?))) 

  4. ответь в дс, придурок

     

     

  5. вроде бы отдохнул, можно и мод дорабатывать

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. миха111

      миха111

      идеи должны быть или как, отдых, вдохновение, взгляды под другим углом, осознание, вдруг:u1F632:

      о чём речь хз но уверен что получится..)

    3. Paracetamol

      Paracetamol

      Надо конечно

    4. Nicro

      Nicro

      Для какой модификации - left to die?

  6. Здравствуйте, куратор ТС! Когда дадите интервью?

  7. Как это? Ну в самом деле, почему вы не понимаете. Для Вульфа ведь куда важнее выложить очередную неинтересную информацию по поводу патчей для сталкер 2 (добавили мосинку или белок там) или же выложить несмешной прикол из вашего мода.
  8. Странно, что большинство словно пропустило данный мод. Интересно
  9. Не думал, что этот проект жив. А, нет, жив ещё. Помню давние времена смотрел этот трейлер из X-16 и поражался уровню графики, да даже сейчас выглядит потрясно. Я ещё тогда думал, что вот, разберусь как моды делать, буду тоже моды делать. Теперь понимаю, насколько эта ебатня тяжелая.
  10. Досмотрел стрим Вульфа по этому моду. Это абсолютное кино. Мод прям на уровне ААА-игр каких-то. Шероховатости есть, но они тонут на фоне плюсов. Во-первых, пропорционально развитая и великолепная графика и оружейка. Есть такой принцип так называемой гармоничности. Он в этом моде на высшем уровне. Левел-дизайн уровня впечатляет. Уважение. Всегда мечтал, чтобы ту дверь на АТП убрали. А за подземки высокий поклон, идея не новая разумеется, но они смоделированы, как я понимаю, с нуля. + Карма вам. Есть претензия к уходу от серьезности. Некоторые моменты перетасованы таким образом, чтобы воззвать к чувству юмора игрока. В принципе можно предположить, что более глубокое прохождение по сюжету в моде будет сводиться к заострению серьёзности и хоррорности происходящего. По крайней мере, это было бы логичное решение. В любом случае отлично вышло. Желаю успешной дальнейшей разработки.
  11. Всем привет. Есть вопрос. Как пофиксить положение оружия в руках НПС во время анимации?
  12. Здравствуйте. Есть вопрос: существует в игре ли проверка на наличие артефакта в слоте?
  13. Во время разработки этого мода, я желал расширить сюжет за счет сторонних рассказов, дополняющие основную историю. Разумеется, что в подобном, желательно привлекать других авторов. Вот так вот я обратился к Чудику. Этот добрый человек написал мне достаточно короткий рассказ, который я закинул в черновики. Сейчас я открыл архив с рассказами, на самом деле все мои в зачатке, однако рассказ Чудика оказался полностью готовым. Выкладываю его сюда, может кому будет интересно.