-
Публикаций
350 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
У этой текстуры назначен шейдер, который работает только на динамическом освещении. Для исправления надо назначить другой шейдер в модели. Если нужно исправить по-быстрому и не заморачиваться внешним видом - возьми модель любого артефакта из оригинала, переименуй его в artifact_glow2.ogf и закинь по пути, который указан в логе.
-
Он самый, брат, сейчас подожжём Дополнено 11 минуты спустя https://rus.hitmotop.com/song/74809140 Уроды те, кто делал сайт
-
Вообще похуй, что раньше, что сейчас. Лично меня это не интересует - просто создаю активность сайту. Потому, что его надо продвигать (если кто не знает - любая активность помогает сайту. Все Ваши лайки\дизлайки не имеют смысла. Они ни на что не повлияют, если Вы будете придерживаться основному правилу сайта - заработку. А заработок сайта - это активность пользователей. Поэтому столько рекламы на сайте и т.д. Ребят винить не в чем - они создали ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ сайтов, понятно, что хотят денежку поиметь, в их случае это не зазорно. Передернул слегка, но ладно
-
Дружище, завтра уже гляну, сегодня устал очень... Дополнено 12 минуты спустя Почти уверен, что ты прав. Завтра погляжу и, если интересно, скину в чём была причина.
- 9 ответов
-
- 1
-
-
- огср
- трусталкер
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Может версия СДК такая? Я в Майке работаю, так у меня даже скрипты экспорта не позволят конвертировать, если не все вертексы привязаны.
- 9 ответов
-
- 1
-
-
- огср
- трусталкер
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Будем надеяться автор не совсем дурак
- 9 ответов
-
- огср
- трусталкер
-
(и ещё 2 )
C тегом: