Перейти к содержанию

Honey_Vlad

Сталкеры
  • Публикаций

    605
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    23

Honey_Vlad стал победителем дня 30 ноября

Honey_Vlad имел наиболее популярный контент!

Репутация

761 Отличная

Контакты

1 Подписчик

Информация о Honey_Vlad

  • Звание
    Опытный
  • День рождения 25.09.2003

Дополнительная информация

  • Имя
    Honey_Vlad
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    - Oblivion Lost Remake.

    - Вектор Отчуждения.

    - R.M.A 1.1.5.
  • Город
    Орёл

Посетители профиля

4 820 просмотров профиля
  1. Создал раздел "дополнения" и добавил туда два мода: H8 Classic Pack для ОЛР 2.5 и адаптацию первой версии FWR OLR. Обе модификации работают с версией 3.0 и, кроме некритического звука ошибки при переходе в Бар, иных проблем замечено не было. Конечно, требуются тесты. Также добавил биноклю возможность определять статус НПС (враг/друг/нейтрал). Взял из адаптации FWR. Это в фиксе №1 без всяких дополнений.
  2. Part1sun от имени администратора запускай и проблем не будет.
  3. Попробуй поставить себе локализацию (тут). Требуется новая игра. Учти, что могут быть ошибки как в плане орфографии/смысла, так и чисто скриптовые. По ходу игры собирай их и затем сообщи мне в одном сообщении, пожалуйста.
  4. По дефолту они и идут. Чел в установщике выбрал новые текстуры перчаток.
  5. Один человек уже сообщал мне об этом, но проблема, вероятно, связана с неправильной установкой. Во всяком случае после переустановки у сообщавшего проблема исчезла. Поскольку я много раз тестировал этот момент и ни разу не смог получить ошибку, реальную причину вылета объяснить не могу.
  6. Ты можешь их вернуть. Но, как по мне, причины довольно весомые: от технических проблем до неоправданного затягивания сюжета. Ну и некоторым их сложно проходить. А лично мне важнее, чтобы люди осилили мод, даже если не увидят 4-5 третьестепенных квестов, не влияющих на сюжет и не раскрывающих лор игрового мира. Дополнено 0 минут спустя Я их сверху перечислил.
  7. Возможно, ты не поставил Фикс №1. Потому что если бы ты установил его, то в меню отображалась бы версия "3.0.20 - Народный патч (06.12.25)". У тебя указанной даты нет, значит ты пропустил установку Фикса №1. Также, возможно, ты не поставил адаптацию шрифтов, если у тебя 2К или 4К монитор. Насчет английской версии. Я начну ее делать через нейросеть. Постараюсь сделать как можно оперативнее, но не гарантирую корректность перевода.
  8. Не секрет, я почти все указал в описании. - Квест Жабы на Холмах - Квест на поиск курьера в колодце на Кордоне - Квест на охрану вертолета и сопровождение эколога до бункера на Янтаре - Квест на поиск трех ученых в катакомбах
  9. Если это потребуется, то вот архив со всеми файлами, где есть фразы или сообщения на русском языке. Ссылка.
  10. Сейчас, когда пишу тебе, я не использую ничего и пишу на русском языке. Полагаю, сайт автоматически переводит мои фразы или что-то вроде того. Однако когда я писал что-то на иностранных форумах, то использовал Deep-L. Да и для других проектов, требовавших английской локализации, я также использовал его. Думаю и в случае с русским языком он будет хорошо себя показывать. Впрочем, яндекс тоже не плох.
  11. Ради теста я попробовал перевести одну строчку из русских файлов. Грубо говоря, ты заходишь по пути config - text - rus и там все строки переводишь на английский. Запускаешь игру и видишь, что все фразы на английском языке. Аналогично нужно провернуть с остальными текстовыми файловыми (dialogs_nick - 100% необходимо, там также большое число диалогов). Когда что-то выйдет, я проверю. Если останутся фразы на русском языке, то сообщу и это удастся поправить. Дополнено 3 минуты спустя Если вдруг поймешь, что действительно хочешь заняться переводом на английский, то напиши. Я смогу помочь хотя бы машинным переводом. Вдвоем мы справимся быстрее. Дополнено 5 минуты спустя Квест на замеры многих игроков отпугивал необходимостью бегать по пяти точкам. К тому же даже несмотря на то, что я его починил, некоторые люди умудрялись не понимать, как его проходить. Диалог с Шакалом же вводил игроков в заблуждение и они начинали искать тайник, которого вовсе нет в игре.
  12. Не поможет. Почти весь код, связанный с капсулами, не в скриптах, а в движке.
  13. Проблема в движке. Это баг, короче говоря. Как его чинить - не знаю. Для этого нужен движкоправ.
  14. Установщик не я делал, поэтому просто выведу Приятное динамическое освещение как отдельный фикс.