Перейти к содержанию

Sergeyev

Сталкеры
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральная

Информация о Sergeyev

  • Звание
    Новичок
  1. Да не, всё нормально) Ты сделал довольно много полезного для ВГ в ЧН, дав возможность взглянуть на неё под другим углом. Я бы может тоже бросил ЧН и никогда бы к ней не возвращался после знакомства с Anomaly, но увы - в Anomaly сломанная ВГ, и когда я задавал вопросы на счёт неё, разрабы мода просто отшивали меня, мол не они её делали, так что не знают как её фиксить. Поэтому, больше ни ногой в ВГ в Anomaly, зато в ламповой ЧН с разнообразной системой смарт-каверов, играть в ВГ становится более увлекательно.
  2. Мод довольно интересный, очень даже понравился захват ЧНовцами точек респавна ренегатов на Болотах, что так-то логично и даже восстановление разрабовской вырезни, ведь ЧН и должны были захватывать все подходы к тропам а не только южный хутор. Однако, моду таки нужны ещё правки и тестирования, т.к. потратив несколько часов беготни по Кордону и Свалке, столкнулся с проблемой, что НПС селятся на смартах так, что не дают Войне группировок нормально функционировать. Например, они занимают смарты на путях передвижения по локам, из-за которых другие отряды попросту не могут продвигаться к текущей цели группировки. Свалка вообще оказалась совсем сломанной с течением времени: бандиты так заселили смарты, что новые отряды из Депо, чтобы добраться к смарту "Стоянка за концлагерем"(левый проход на Кордон), попытались дойти до этого смарта через, Карл, тёмную долину, которую я ещё ни разу не посещал по сюжету(у меня висит задание "Отправиться за Клыком в Тёмную Долину"), и по идеи она(вместе со Свободой) должна быть заблокирована для Войны группировок на текущий момент, но бандиты, которым нужно по текущей цели группировки взять под контроль подходы на Свалке, решили послать этот блок куда подальше)) Но мод правда годный, разобраться в структуре группировок в ЧН - это так-то уже респект) Действительно, совместить мод с Faction Commander было бы очень даже годным решением, правда опять же надо всё дотестировать, поправить, да и сам FC нуждается в доработках
  3. Блин, мод очень прикольный, локация шикарная, как будто сделана левел-дизайнерами оригинальной трилогии. Вот если бы мне закрыли глаза, запустили игру на этой локации и открыв глаза задали мне вопрос "Фанатская или разрабовская?", я бы затруднился ответить - уж настолько она прикольно сделана) Правда я не совсем понял зачем вначальной деревне сталкеры палят в труп снорка, ну да ладно... Да и с озвучкой персонажей странная фигня, что они все общаются как сталкеры) А так вообще мод клёвый
  4. Sergeyev

    True Stalker

    В общем, хотелось бы поделиться такими замеченными багами: в главе за вояку(мб можно и в главе за Топора заметить), на Агропроме решил посетить кислоту под зданием где происходит финал квеста с осознавшим себя мозгом, так там артефакт спавнится в комнате где в ЧН сидит отшельник(её поставили под это здание) и укатывается под железку и его нельзя достать. Так же, нельзя достать артефакт в болоте с пси-излучением(где проходили замеры с пропадающим воякой) на Янтаре. И не знаю, так и задумано или это недоработка: новый медик на свалке имеет не бесконечные деньги, так же как и бармен на Новошепеличах.
  5. Sergeyev

    True Stalker

    Ребят, пофиксите плз полноэкранный режим и режим без рамки, чтобы можно было без Альт+Таб менять звук в игре) Если конечно это технически не особо сложно
  6. Блин, какой же шикарный мод. Смотрел прохождение у HugTV, мод реально прикольный. Всем тем кто приложил руку к его созданию - огромный респект. Голос ГГ вообще очень похож на голос которым был озвучен Лейтенант Кириллов в ЗП. Единственное, что хотелось бы поменять - реплики ГГ в Лиманске когда он фраги делает. Они какие-то, ну... Странные что ли? Впрочем, если это в рамках лора что ГГ типа съезжает с катушек, то тогда всё окей)
  7. Блин, а у меня не получается такие перлы провернуть как в этом моде. Пользовался этим переводчиком но превратить сталкеров в бригаду Фомино воскресенье не получилось ?
  8. Странно что у такого прикольного мода нет комментов) Раньше проходил, прикольный функционал завёз автор мода. Бывают конечно вылеты, но в целом годная вещица))
  9. Здравствуйте, умные люди! Хотелось бы уточнить информацию от тех кто копался в движке ЧН. В общем, хочу перенести динамическую музыку с её скриптовой составляющей на ЗП, вернее на Аномали(формально она всё равно берёт исходник движка ЗП, так что будем расценивать как перенос на ЗП). Скрипт перенёс, в игре музыка запускается, но если я вступаю в бой с кем-то то она не глушится. Если я правильно понял, движок должен запускать ещё 4 функции из скрипта xrs_dyn_music.script, но как он их запускает я не знаю. Можно ли их запуск внести в function init() и закрепить за определёнными колбеками? Вообще, хотелось бы узнать как вообще движок ЧН запускает динамику, какими командами там, не знаю) Если я правильно понял, движок запускает эти функции в скрипте: function init() function set_max_suspence_time(number) function set_min_suspence_time(number) function set_max_suspence_limit(number) function set_min_suspence_limit(number)
  10. Мда... А где можно новый детектор приобрести? А то с этим Откликом ни один артефакт в аномалиях найти не могу.
  11. Здравствуйте, а в чем может быть проблема? Играл себе, играл. В один прекрасный момент полетел quicksave, выдавая вот такой лог вылета при попытке его загрузить: stack trace: 0023:053D1290 xrGame.dll 0023:053D165B xrGame.dll Только начал играть, пока ещё на болотах.
  12. Здравствуйте. Такой вопрос: скачал мод, а установщик не позволяет установить мод на рабочем столе/в Program Files (x86). Почему? И ещё. Не совсем понимаю, для установки OLR нужна ТЧ или всё уже вшито в установщик?