Перейти к содержанию

M.F.S. Team

Разработчики
  • Публикаций

    307
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

M.F.S. Team стал победителем дня 26 июля

M.F.S. Team имел наиболее популярный контент!

Контакты

Информация о M.F.S. Team

  • Звание
    M.F.S. Team
  • День рождения 08.05.1997

Дополнительная информация

  • Имя
    Игнат
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Пространственная Аномалия, Путь Во Мгле, Контракт на хорошую жизнь, Lost Alpha, Oblivion lost remake

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Отчёт за неделю: 1. Фикс проблем с курсором в 3d кпк (thx ForserX) 2. Фикс проблем с нет-пакетами (thx ForserX) 3. Исправления по типам хитов (thx ForserX) 4. Окно теперь сразу называется "Advanced X-Ray" (thx ForserX) 5. Различные мелкие фиксы 6. Вывод архитектуры движка в главное меню 7. Фикс положения 3д кпк 8. Фикс вылета при просмотре описания брони 9. ЧН: Статик со значением загрязнения фильтра 10. Фактор времени влияет на скорость звуков (Oxygen) 11. Новый формат значения порций в описании бустеров (тек/макс) 12. Управление фактором времени из скриптов 13. Возможность включить бесконечное использование предмета
  2. Отчёт за неделю: 1. Фикс проблем с курсором в 3d кпк (thx ForserX) 2. Фикс проблем с нет-пакетами (thx ForserX) 3. Исправления по типам хитов (thx ForserX) 4. Окно теперь сразу называется "Advanced X-Ray" (thx ForserX) 5. Различные мелкие фиксы 6. Вывод архитектуры движка в главное меню 7. Фикс положения 3д кпк 8. Фикс вылета при просмотре описания брони 9. ЧН: Статик со значением загрязнения фильтра 10. Фактор времени влияет на скорость звуков (Oxygen) 11. Новый формат значения порций в описании бустеров (тек/макс) 12. Управление фактором времени из скриптов 13. Возможность включить бесконечное использование предмета
  3. Постараюсь, там надо теперь тоже поработать, чтобы собрать её после добавления х64.
  4. За эту неделю отчёт не особо большой, но очень вкусный. Добавлена x64 конфигурация движка. За работу большое спасибо ForserX.
  5. За эту неделю отчёт не особо большой, но очень вкусный. Добавлена x64 конфигурация движка. За работу большое спасибо ForserX.
  6. Рады сообщить, что мы постепенно возвращаемся к разработке Истории Пухтинского. Долгий простой даёт о себе знать, сложно вспоминать где что находится, но работа идёт. Первая глава сценария написана и реализована ~на 60-70%. Написание сценария продолжается. Обновлёна версия движка и G.S.W.R. (1.7.22|1.3.46) Временно выпилены все скрипты мода, чтобы переосмыслить реализацию и вернуть всё в новом и более адекватном виде. Перенастроены конфиги еды с учётом нововведений в движке. На выходных будем заниматься движком и G.S.W.R. По будням - Историей Пухтинского и сценарием для мода. Очень много разгребать нужно, многое надо переосмыслить.
  7. Пока UI дизайнера не найдём, я даже не думаю про интерфейсы. Я могу нарисовать разве что что-то вырвиглазное
  8. Список изменений за неделю: 1. Снижен уровень предупреждений 2. Фиксы и улучшения мелочей 3. Выведен с движка в конфиг потолок чистоты фильтра 4. Добавлен cast_battery 5. Фиксы для батареек 6. ЧН: Фикс отсутствия характеристик у брони 7. Фикс двух курсоров в КПК 8. Фикс перезарядки оружия с подствольником 9. Скрытие перекрестия если активен 3д КПК 10. Багажник в машинах из Lost Alpha 11. Скрытие головы ГГ в машине в виде от первого лица
  9. Список изменений за неделю: 1. Снижен уровень предупреждений 2. Фиксы и улучшения мелочей 3. Выведен с движка в конфиг потолок чистоты фильтра 4. Добавлен cast_battery 5. Фиксы для батареек 6. ЧН: Фикс отсутствия характеристик у брони 7. Фикс двух курсоров в КПК 8. Фикс перезарядки оружия с подствольником 9. Скрытие перекрестия если активен 3д КПК 10. Багажник в машинах из Lost Alpha 11. Скрытие головы ГГ в машине в виде от первого лица 12. Фикс вероятных вылетов при загрузке сохранений
  10. Иконки это другое. Деградация происходит в случае, если артефакт тратит свою энергию (то есть, находится на поясе). Также, скорость деградации можно прописывать в конфиге каждого артефакта.
  11. Вот и очередная неделя подошла к концу. Что было сделано: 1. Фикс сборки Mixed/Debug 2. Текстура консоли в CS режиме (Спасибо Hrust) 3. Фикс отображения курсора на Mixed/Debug (Спасибо Hrust) 4. Опциональное подкрашивание значений в описании пищи (Автор: Hrust) 5. Изменена система добавления новых баффов в описании пищи (Автор: Hrust) 6. Деградация влияет на все параметры артефакта 7. Фикс ошибки "Failed EIndicatorType for CStatic!" 8. ЧН: Фикс автопаузы 9. Опциональные движковые ранги артефактов 10. Опциональная движковая нужда в фильтрах для шлемов и брони
  12. Вот и очередная неделя подошла к концу. Что было сделано: 1. Фикс сборки Mixed/Debug 2. Текстура консоли в CS режиме (Спасибо Hrust) 3. Фикс отображения курсора на Mixed/Debug (Спасибо Hrust) 4. Опциональное подкрашивание значений в описании пищи (Автор: Hrust) 5. Изменена система добавления новых баффов в описании пищи (Автор: Hrust) 6. Деградация влияет на все параметры артефакта 7. Фикс ошибки "Failed EIndicatorType for CStatic!" 8. ЧН: Фикс автопаузы 9. Опциональные движковые ранги артефактов 10. Опциональная движковая нужда в фильтрах для шлемов и брони
  13. Друзья! Я уезжаю отдыхать, поэтому в ближайшие две недели новостей никаких не будет. Также не будет работать техподдержка, либо будет работать процентов на 5-10. Предоставляю последний отчёт, следующий через две недели: Улучшение для команд g_spawn и g_spawn_to_inventory Многопоточная сборка xrGame Пустые кастомные команды для скриптов Включен свет от полтергейстов Консольная команда g_task ЗП: Фикс радиации от монстра после его смерти Звук гранаты имеет владельца (OGSR) Усиление гранат из OGSR Опциональная блокировка консоли (Старый BttR) Автоматическое увеличение источников звука из BttR Единый bDeveloperMode Единый bWinterMode Эффект Доплера Команда рендеринга бликов от солнца Фикс мигающих фларов солнца из xrOxygen Автоопределение разрешения монитора из (Старый BttR) Опциональное убирание оружия при открытии инвентаря Мутанты не трогают квестовые предметы (Старый BttR) Сталкеры не издают звуков при при смерти от выстрела в голову (Старый BttR)