Перейти к содержанию

M.F.S. Team

Разработчики
  • Публикаций

    125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

M.F.S. Team стал победителем дня 4 мая

M.F.S. Team имел наиболее популярный контент!

Контакты

4 Подписчика

Информация о M.F.S. Team

  • Звание
    Приключения Толика
  • День рождения 08.05.1997

Дополнительная информация

  • Имя
    Игнат
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Пространственная Аномалия, Путь Во Мгле, Контракт на хорошую жизнь, Lost Alpha, Oblivion lost remake

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Давно не было новостей по Global Stalker Weather Rework, однако мы продолжаем работать над данным проектом. Добавили редактор HUD`a на ImGui (автор Abramcumner), но чутка переделали. Пока можно редактировать только общее положение рук с оружием, но мы будем дорабатывать редактор. Помимо этого: 1) Отключение эффекта motion blur, если активен второй вьюпорт 2) Добавлен режим разработчика 3) Исправлен редкий вылет (bytes_need<=mSize) && vl_Count 4) Исправлена скриптовая ошибка из-за которой были проблемы с каплями на севе и экзоскелете 5) Добавлен невидимый 17-ый слот под анимации предметов 6) Фикс голода 7) ЧН: Поддержка STCoP 3.2 8) Улучшен Discord RPC (спасибо ValeroK и Gladiator) 9) Теперь скорострельность и тип патронов не выводятся в описание ножей, если show_ammo = false 10) Звук ветра затухает в помещениях 11) Фикс быстрой загрузки 12) Поправлено освещение и цвет дождя во всех циклах погоды 13) Фикс вылета от действий в инвентаре 14) Поддержка неполной перезарядки
  2. Процесс со скрипом, медленно, но идёт. Скоро наберём обороты скорее всего и пойдёт как по маслу. Вот пока адаптируем под движок другой всё это дело, потом будем G.S.W.R. накатывать.
  3. Мы тут ещё детекторам завезли питание от батареек. Разумеется тоже опционально, в конфиге движка всё включается/выключается. Также поправили батарейки, их теперь можно использовать только если в слоте есть нужный для зарядки предмет.
  4. Есть, и оно будет к релизу. По крайней мере жажда точно. Остальное либо к релизу, либо в обновлениях. Как с зарядкой устройств окончательно всё закончим, планируем приступить к жажде.
  5. Не планировали, но возможно сделаем. Хорошая идея
  6. Давно новостей не было, но мы всё это время работали над проектом. Небольшой отчёт прилагается. Добавлено опциональное потребление энергии фонариком. Добавлен класс батареек, для зарядки фонарика. Добавлен отдельный класс окна описания фонаря для вывода необходимых параметров и иконок. Также закончена поддержка STCoP Weapon Pack 3.2 для Чистого Неба. Исправили оригинальные проблемы с голодом главного героя - теперь скриптовые проверки с ним работают. Скорость разрядки фонарика специально была увеличена для демонстрации. P.S. Ещё у нас новая вотерка теперь. За это большое спасибо CorryZeron.
  7. В G.S.W.R. для разработчиков были добавлены новые опциональные слоты инвентаря. По умолчанию будут выключены, при желании можно будет включить через конфиг файл движка. Также, при включении слота дозиметра, треск счётчика Гейгера будет работать только при наличии в слоте дозиметра, аналогично попискиванию детектора вблизи аномалий. Также, КПК не будет работать, если его нет в слоте (при включенном слоте КПК). P.S. Скриншот инвентаря из Истории Пухтинского. В G.S.W.R. положение слотов не настроено, так как предполагается, что разработчики модов настроят это дело как считают нужным.
  8. У нас иногда реально темно, даже на мой взгляд) Поправим чутка моменты эти, а в остальных случаях да, люмскейл в помощь. Под все мониторы настроить тоже дело такое себе
  9. Во всех циклах не получится, во многих это будет неуместно. С амбиентом будем посмотреть, пока таких проблем не видел, но возможно не обращал внимания