Перейти к содержанию

M.F.S. Team

Разработчики
  • Публикаций

    192
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

M.F.S. Team стал победителем дня 9 сентября

M.F.S. Team имел наиболее популярный контент!

Контакты

9 Подписчиков

Информация о M.F.S. Team

  • Звание
    Приключения Толика
  • День рождения 08.05.1997

Дополнительная информация

  • Имя
    Игнат
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Пространственная Аномалия, Путь Во Мгле, Контракт на хорошую жизнь, Lost Alpha, Oblivion lost remake

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Друзья! В нашей группе в Вконтакте уже 2000 подписчиков, по этому поводу мы открыли свой Discord сервер.
  2. Нужен перезапуск, чтобы применились настройки Дополнено 0 минут спустя Спасибо, поколдуем над этим Дополнено 5 минуты спустя Друзья! В нашей группе в Вконтакте уже 2000 подписчиков, по этому поводу мы открыли свой Discord сервер.
  3. Ну, мы конечно перезальём, но скорее всего это просто антивирус выкобенивается Такое бывает
  4. Да, но в данный момент это не нужно, так как ещё не залито обновление.
  5. По умолчанию он будет выключен. Вкл.\выкл. фичи будет в gamedata\configs\mfs_team\mfs_adv_xr_params.ltx - artefacts_degradation = true\false
  6. Будут, но хотелось бы после обновы. С другой стороны, обнову планируем после завершения работы над G.S.W.R. для ЧН, а там тормоза начались по скриптам. Подумаю, может выложу на выходных или через недельку-две. Вдруг что-то с ЧН начнёт сдвигаться. А если нет, то чего ждать уже
  7. Давненько новостей не было, однако мы всё также усердно работаем над текущими проектами. Почти закончили работу над опциональной деградацией артефактов в G.S.W.R.\Advanced X-Ray. Заряд артефактов влияет на его свойства, а также на силу света от артефакта, интенсивность и длину волюметрических лучей. Помимо этого: 1) HUD_VIEWPORT_NEAR (чтобы прицелы уж точно в камеру не лезли) 2) Полная поддержка STCoP 3.4 (с расклином и прочим) 3) Добавлена опция в меню для вкл.\выкл. 3д прицелов 4) Количество порций в предмете теперь сохраняется после перезагрузки, предметы с разным количеством порций не стакуются, количество порций выведено в описание предметов. 5) Фиксы анимаций в виде от третьего лица 6) Запрет оружия на лестницах и в машинах 7) Коллизия камеры от третьего лица 8) Удалено автоприцеливание в режиме от третьего лица 9) Фиксы движений актора 10) Использование анимации ножа если idle анимации нет 11) Стартовые значения необходимых настроек в конфиге (фикс тёмной картинки, иногда возникала такая проблема) 12) Добавлен скриптовый метод is_ActorHide() 13) Вывод текущего квеста в дискорд Дополнено 8 минуты спустя Смотря что именно ты имеешь в виду) Дополнено 8 минуты спустя Движковая Дополнено 10 минуты спустя В ближайшее время будет х32 только. Мы пока в раздумьях насчёт х64, да и дело это не быстрое. Дополнено 12 минуты спустя Спасибо большое, посмотрим эти моменты.
  8. Давненько новостей не было, однако мы всё также усердно работаем над текущими проектами. Почти закончили работу над опциональной деградацией артефактов в G.S.W.R.\Advanced X-Ray. Заряд артефактов влияет на его свойства, а также на силу света от артефакта, интенсивность и длину волюметрических лучей. Помимо этого: 1) HUD_VIEWPORT_NEAR (чтобы прицелы уж точно в камеру не лезли) 2) Полная поддержка STCoP 3.4 (с расклином и прочим) 3) Добавлена опция в меню для вкл.\выкл. 3д прицелов 4) Количество порций в предмете теперь сохраняется после перезагрузки, предметы с разным количеством порций не стакуются, количество порций выведено в описание предметов. 5) Фиксы анимаций в виде от третьего лица 6) Запрет оружия на лестницах и в машинах 7) Коллизия камеры от третьего лица 8) Удалено автоприцеливание в режиме от третьего лица 9) Фиксы движений актора 10) Использование анимации ножа если idle анимации нет 11) Стартовые значения необходимых настроек в конфиге (фикс тёмной картинки, иногда возникала такая проблема) 12) Добавлен скриптовый метод is_ActorHide() 13) Вывод текущего квеста в дискорд Дополнено 8 минуты спустя Должен, если адаптировать нормально Дополнено 8 минуты спустя Какой такой вирус?
  9. Пока только для ЗП доделали, на днях займёмся и для ЧН. Воду добавлять самостоятельно, на основе оригинальной пищи. Опция, всё же, для разработчиков)
  10. В user.ltx поменяй эти параметры на: r2_tonemap_middlegray = 0.5 r2_tonemap_adaptation = 1.0 r2_tonemap_low_lum = 0.1 r2_tonemap_amount = 0.7 r2_sun_lumscale = 1.0 r2_sun_lumscale_hemi = 1.0 r2_sun_lumscale_amb = 1.0 Уже пофиксили, но полностью патч не готов ещё
  11. Добавили опциональную жажду. Артефакты также могут воздействовать на этот параметр. Дополнено 4 минуты спустя Папки scripts точно не совмещал с заменой? По поводу темноты, скорее всего трабла в тонмап настройках - мы это уже исправили, но патч ещё в процессе. Скинь свой user.ltx из пользовательской папки, погляжу так ли это. Дополнено 6 минуты спустя Попробуй снести настройки и выставить заново и скинь свой user.ltx пожалуйста (до сброса настроек), мы попробуем с твоими настройками запустить.