mmindwork
Сталкеры-
Публикаций
44 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
mmindwork стал победителем дня 6 апреля
mmindwork имел наиболее популярный контент!
Репутация
15 НейтральнаяИнформация о mmindwork
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
The_Python Нет указанного параметра "terrain" в секции m_trader. Что-то вроде этого: [m_trader] ... terrain = trader_terrain в конце [trader_terrain] 255,000,255,255
- 373 ответа
-
- моды 2021
- зов припяти
- (и ещё 12 )
-
Позывной Дед поставил на системный диск папка\файлы - галка только чтение
- 11 221 ответ
-
- глобальная модификация
- глобальный мод
- (и ещё 1 )
-
Raygun С артефактами таких проблем нет? Просто вычитается процент урона? Я в механике оригинальной оп2.2 очень слабо разбираюсь.
- 11 221 ответ
-
- глобальная модификация
- глобальный мод
- (и ещё 1 )
-
Stalk873 На немодифицированном\слабо-модифицированном движке SHoC - точно так. Разрабы солянки 2016 даже объявление делали, что данная цифра - приблизительная. Кроме того, насколько я помню в оригинальном ТЧ пулестойкость костюма вообще не на что не влияла.
- 11 221 ответ
-
- глобальная модификация
- глобальный мод
- (и ещё 1 )
-
sexys Возможно, если ты ставишь защиту 200 - какой-нибудь параметр переполняется и двигло начинает что-то неправильно высчитывать. Было время, когда броники чинились в кислотных аномалиях, уж не помню в каких модах.
- 11 221 ответ
-
- глобальная модификация
- глобальный мод
- (и ещё 1 )
-
Все мы привыкли, что товарищ Фраер гуляет от ТД до Агро (по крайней мере в огсе, огср, и в некоторых солянках). Тут это чучело приперлось прям в ДН. Хороший мод, веселый. DarkFace Тогда это получится совсем другой мод. Как я понял, автор пытается сохранить баланс оригинального OGSM. Не очень большая проблема прикрутить рандомайзер артов, снизить спавн и поднять цены раз в 5. Но это будет уже подозрительно похоже на НЛС...
-
В новых версиях двигла можно нажать shift+f10 и настраивать как душе угодно.
- 8 ответов
-
- огср
- тень чернобыля
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
mordovan Недоработок хватает, конечно. Например, квест шустрого на заказ стволов. По логике ожидаешь, что на болотах костюм будет либо продаваться, либо дается за квест. Но... нет, либо снимать с непися (в чн-1 я видел только проводника), либо искать в тайниках рандомных, потому что обычный тайник с чн-1 только один на всю игру...
-
Покопался внутре. Такая солянка из скриптов, откуда только не понадергано ogsm, ogsr, ogse, ошметки из амк (выкинуть на мороз) и даже прибоя. Но вполне себе работает, автор большую работу проделал. mordovan АКМН прям на кордоне нашел (не в тайнике), АТП пошукай как следует... хотя. Я не знаю, динамические тут коробки или статические.
-
Hunter Распаковать в папку с игрой Я там комменты в скрипте оставил по поводу эффекторов собаки, можете сами настроить, по вкусу.
-
Ух, нашел наконец, где вызывается этот чертов эффектор на двоение камеры при атаке псевды. Отключил, понизил чуть пси удар. Желтизну оставил и тряску чуть. Надо кому? Пушки выбивают только кабаны, бюреры и псевды. И это тоже легко отключается.
-
Хм, а то что я не могу подобрать арты из ящиков это баг или фича?
-
Так и не починилось падение фпс, когда к стене или дереву подходишь вплотную. Параллакс выключал, лучи и ssdo убирал, да и вообще все на мин ставил. Хз в чем дело может быть. Где там разрабы? Может они чего путного скажут? Может райзенопроблемы?
-
Немного побегал. Красиво, стабильно (только один вылет по памяти) и почти не лагает. Награды по цз иногда очень странные. Как я понял сюда sss интегрировали?