Перейти к содержанию

mmindwork

Сталкеры
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Нейтральная

Информация о mmindwork

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Так и не починилось падение фпс, когда к стене или дереву подходишь вплотную. Параллакс выключал, лучи и ssdo убирал, да и вообще все на мин ставил. Хз в чем дело может быть. Где там разрабы? Может они чего путного скажут? Может райзенопроблемы?
  2. Немного побегал. Красиво, стабильно (только один вылет по памяти) и почти не лагает. Награды по цз иногда очень странные. Как я понял сюда sss интегрировали?
  3. Все круто, но где трава-то? Нет правил.
  4. Beeezy Точно там смотришь? LC'шки в солянке сдвинуты относительно карты (с 2010 тянется еще). Просто до конца тоннеля на свалке пробовал добежать? Вообще странно, сколько играю - такого бага не видел. Можешь попробовать jump_to_level av_peshera - но хз что там сломается.
  5. Latted Если диск один, то установить \ скопировать куда-нибудь в C:\Solyanka\ Общие советы: пути без русских букв, не program files. Переразмечать ничего не надо, слава богам. Просто перенесите в новую папку.
  6. Latted А у вас, часом, сталкач не в %Program Files% или системный диск (С:\) установлен/скопирован? И да, на 7 эта сборка работать НЕ БУДЕТ, особенности двигла.
  7. Программист языка Си "не знал" , конечно, я его вчера дописал и выложил. Обновлю на бартер скоро. Дополнено 0 минут спустя Latted Видеокарта какая?
  8. Программист языка Си Это солянка. Тут арты можно и без рецепта варить, если состав знаешь. Обычно, со второго раза получается. рецепты
  9. fearon Раз музыка есть - значит запустилась. Идем в папку с игрой/appdata/user.ltx rs_fullscreen - пробуем on/off vid_mode - разрешение своего монитора. А, встройка, я сразу лог не посмотрел.
  10. Ребят, в чем может быть проблема? sdk 0.7 от DaaGuda V2, particle editor работает, анимации (судя по счетчику) проигрываются - но их не видно. Спеки машины: 5800x3d, 3070ти, 64гб - не думаю, что проблема в ней. Дрова свежие, все библиотеки в системе есть.
  11. Понимаю, что звучит бредово, но куда еще можно засунуть визуальные эффекты артефакта кроме партиклов и ogf? Пытаюсь выдрать из одного мода эффект (только для себя), партиклы перекомпилировал, пути правильные. А эффекта нет... И ошибок нет, движок OGSR, и там и там.
  12. Collector Спасибо, прога годная. Но блин, сделайте открытие просто определенного файла.
  13. Знач так. После первого запуска и изменения настроек напрочь отказался запускаться, плодя бесконечные xr_engine. Методом тыка было выяснено, что какого ... не создалась дефолтная папка конфигов\сейвов и т.д. в документах. А в фсгейм - путь выглядел как досовский формат 8.3 (Doment~), что странно. Поменял на корень игры, аппадата создалась - все заработало. Upd. Работает только в окне, при фулскрине окно сжимается и выбор разрешения с vid_restart игру вешают.
  14. Lichador А, я балбес. Думал, что на OGSR-MOD ставить надо. Понятно теперь, откуда двоение секций. Все работает 😁
  15. Босс, как всегда, отличная сборка. Подскажи, это по дефолту текстурпак такой коричневый? И есть ли альтернативы?