
mmindwork
Сталкеры-
Публикаций
72 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
mmindwork стал победителем дня 6 апреля 2024
mmindwork имел наиболее популярный контент!
Репутация
31 НейтральнаяИнформация о mmindwork
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
E1nher1 Лучше под 1.0004, насколько я помню в адаптациях есть пара неприятных косяков, которые легко правятся, но, пока не поправишь - будет вылетать.
-
DarkStalker7 Еще с 3.7.5 тянется.
-
lapa1969 На вкус и цвет... А насчет вылетов - я словил один вылет по рендеру за 10 часов игры. Никаких проблем с памятью, скрипты не багаются. И да, это обт, а не релиз.
-
lapa1969 А что стало хуже?
-
vofka Только если переписать функции, там по разному реализовано. Водка тупо прибавляет +сколько_то_там к sleepiness, а снотворное сразу дает среднюю-макс. сонливость. От 176 до 240. Больше 185 добавляет первый флаг, когда меченный начинает зевать (легкая зевота).
-
huser sleeping_pill оно называется. Абузить сон все равно не получится, там промежуток не меньше часа должен быть...
-
huser /scripts/sleep_manager.script Функция: function test_for_need_sleep_vodka(). Не забудь потом запаковать в .xdb, если просто закинуть в /gamedata/scripts/ - игра не будет сохранятся, стоит защита.
-
vofka Хоть когда - нет, можно оторвать ограничения по сонливости актора, но... надо тестировать, желательно в дебаг-сборке. Я бы не рискнул такое ставить, проще добавить снотворное в продажу кому-нибудь. Хотя, проще водке add_sleepiness(30) прибавить, до 70-80 скажем, чтобы с гарантией отрубало с одной бутылки (сейчас порог ~50)
-
Himik Что-то тут не то. В меню ЕСТЬ вкладка "Сохранить игру" в самом верху, можно настроить на хоткей "Сохранение на уровне" в настройках клавиатуры - будут сохранения вида: Day|Time|Location.
-
vofka Собсно проверка, aka change_flag делается в сяк.скрипт здесь и чуть дальше: elseif strpos(nname,"^af_") and not strpos(nname,"^af_full") and const.ground_levels[lvl_name] then -- log2("[off_testobj]: checking art %s with par %s",obj:name(),tostring(p_obj)) if ( p_obj==nil or p_obj==BAD_OBJ_ID ) then if ( str_in_tab(nname,sak_dialog.table_aart) or str_in_tab(nname,sak_dialog.table_bart) or str_in_tab(nname,sak_dialog.table_cart) ) then if obj.position:distance_to(v3f(350.91,-6.01,-21.23))<30 and not change_flag and has_alife_info("marsh_new_theme_done") then change_flag = true t_change_art_aver[a] = true Можно убрать change_flag аккуратно (но при это не затронуть нычки, рюкзаки, конейнеры и прочее) - я не настолько lua преисполнился, чтобы сделать без косяков.
-
Prut Закинуть в /mods PDA. И кстати, при включенном 3d PDA - карта показывается.
-
saymontv1993@gmail.c Hunter Некоторые команды не просто заблокированы, они из двигла вырезаны походу. Потому как в дебаг-режиме save работает где угодно, а g_spawn/jump_to_level - нет. Дополнено 18 минуты спустя walet Глобальный модификатор вшит в sak.skript (тыщу лет уже не менялось вроде) "day_money = day_shmoney / 2" - чем больше делитель, тем меньше инфляция. Локальные, для обмена на запчасти живности у охотников, консервы у вояк на вышке и т.п. - sak_dialog.script, там ничего сложного. Вроде можно ставить нечетные коэффициенты, тк используется math.ceil и 28 с половиной патронов тебе не дадут...
-
Denikius По идее - можно. Попробую вечером, но только для срезания части. И еще: это NLC - кто его знает, где может скриптово читаться состояние ножа или вызываться именно эта функция...
-
twohands Что именно? Снижение износа от срезания частей? Должно, легко проверить: срежь глаз плоти, открой консоль и посмотри current_knife_cond, запомни. Срежь еще пару разных частей (коготь и копыто, например) - снижение прочности должно быть примерно одинаковым, в районе чуть ниже процента.