Перейти к содержанию

mmindwork

Сталкеры
  • Публикаций

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

mmindwork стал победителем дня 6 апреля

mmindwork имел наиболее популярный контент!

Репутация

15 Нейтральная

Информация о mmindwork

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. The_Python Нет указанного параметра "terrain" в секции m_trader. Что-то вроде этого: [m_trader] ... terrain = trader_terrain в конце [trader_terrain] 255,000,255,255
  2. Raygun С артефактами таких проблем нет? Просто вычитается процент урона? Я в механике оригинальной оп2.2 очень слабо разбираюсь.
  3. Stalk873 На немодифицированном\слабо-модифицированном движке SHoC - точно так. Разрабы солянки 2016 даже объявление делали, что данная цифра - приблизительная. Кроме того, насколько я помню в оригинальном ТЧ пулестойкость костюма вообще не на что не влияла.
  4. sexys Возможно, если ты ставишь защиту 200 - какой-нибудь параметр переполняется и двигло начинает что-то неправильно высчитывать. Было время, когда броники чинились в кислотных аномалиях, уж не помню в каких модах.
  5. Для меня эталоном васянки остается старая Соль 10-го года. Вот уж куда понадергали, все что возможно на тот момент, сюжета как такового (да и современная соль им не блещет) не было, тьма вылетов, сомнительные геймплейные фичи. Но весело было, не отнять.
  6. Все мы привыкли, что товарищ Фраер гуляет от ТД до Агро (по крайней мере в огсе, огср, и в некоторых солянках). Тут это чучело приперлось прям в ДН. Хороший мод, веселый. DarkFace Тогда это получится совсем другой мод. Как я понял, автор пытается сохранить баланс оригинального OGSM. Не очень большая проблема прикрутить рандомайзер артов, снизить спавн и поднять цены раз в 5. Но это будет уже подозрительно похоже на НЛС...
  7. В новых версиях двигла можно нажать shift+f10 и настраивать как душе угодно.
  8. mordovan Недоработок хватает, конечно. Например, квест шустрого на заказ стволов. По логике ожидаешь, что на болотах костюм будет либо продаваться, либо дается за квест. Но... нет, либо снимать с непися (в чн-1 я видел только проводника), либо искать в тайниках рандомных, потому что обычный тайник с чн-1 только один на всю игру...
  9. Покопался внутре. Такая солянка из скриптов, откуда только не понадергано ogsm, ogsr, ogse, ошметки из амк (выкинуть на мороз) и даже прибоя. Но вполне себе работает, автор большую работу проделал. mordovan АКМН прям на кордоне нашел (не в тайнике), АТП пошукай как следует... хотя. Я не знаю, динамические тут коробки или статические.
  10. Hunter Распаковать в папку с игрой Я там комменты в скрипте оставил по поводу эффекторов собаки, можете сами настроить, по вкусу.
  11. Ух, нашел наконец, где вызывается этот чертов эффектор на двоение камеры при атаке псевды. Отключил, понизил чуть пси удар. Желтизну оставил и тряску чуть. Надо кому? Пушки выбивают только кабаны, бюреры и псевды. И это тоже легко отключается.
  12. Хм, а то что я не могу подобрать арты из ящиков это баг или фича?
  13. Так и не починилось падение фпс, когда к стене или дереву подходишь вплотную. Параллакс выключал, лучи и ssdo убирал, да и вообще все на мин ставил. Хз в чем дело может быть. Где там разрабы? Может они чего путного скажут? Может райзенопроблемы?
  14. Немного побегал. Красиво, стабильно (только один вылет по памяти) и почти не лагает. Награды по цз иногда очень странные. Как я понял сюда sss интегрировали?