Перейти к содержанию

Gistis

Сталкеры
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Нейтральная

Информация о Gistis

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Направленность модификации имеет имеет сатирическую и ироничную тематику, на протяжении всего сценария. Это важное уточное которое будет рассмотрено уточняться в разборе аспектов общего сценария. Лор-в основном разработчик предоставил всю необходимую информацию о своём мире. Фабула-имеет условные рельсы ТЧ, достаточно простая формула. Из этого следует что типичных проблем с Завязкой, Развязкой и Синопсисом персонажей не возникает. Так как разработчик хорошо применяет “тропы”, в том числе и иронические, это сильно снижает статус графомании. Графомания это первая распространённая проблема большинства модов. Стиль-музыка, звуки и визуализация применена в рамках соответствующего сценарии и лора, поэтому особых претензий нет. Игровой процесс-местная рпг система позволяет в большей степени нивелировать большинство негативных механик, и собрать любой билд. Как сбалансированных билды через стак защитных и атакующих вторичных характеристик, так и сфокусированных на чём-то конкретном с принципами “большая награда, но высокий риск”. Боёвка и микроменежмент не напрягают, и в принципе позволяют собрать нужную базу билда в начале игры, на любой сложности. Опять же благодаря нужным применённым разработчиком тропам, получается избежать некоторых сомнительных игровых проблем, которые часто можно наблюдать в моддинге. Стабильность-высокая, словил один вылет при тестировании различных обузов. Проблемы и возможные улучшение. Имеются проблемы(такие же как в Пробуждение. 2055 с энергией) с механикой Meta и способностями шляп. Фантом в большинстве случаев не провоцирует врагов на себя, а также может перестать атаковать врагов в поле своего зрения, также не помогает как мясной щит. Почти все остальные способности приставляют из себя увеличение основных пассивных характеристик. Было бы не плохо привязать их тематику к стилю нанесение урона или получение урона в соответствии с разными типами вооружения в активных слотах, конечное в независимости от тира. Например сильно меняя вторичных характеристик вооружения(дальность, радиус, продолжительность, статус эффекты и т.д.). Также в связи с этим можно было ослабить мультипликаторы получение самой Meta, но увеличить количество источников из которых её можно получить. Было бы неплохо добавить артефакты, например на преобразование одного вида урона в другой. Тоже касается получаемого урона. К сожалению нужно ослабить уворот и всю линейку костюмов тиктокерши с возможность уворота от всех типов урона. Слишком переусиленная механика по сравнению с другими видами защиты и восстановления ресурсов. Отдельно спасибо за локации пляж и проклятый лес, ну конечно же за Билдоведа. В очередной раз убеждаюсь, что истинная сила БИЛДОВ еще не раскрыта.
  2. Где конкретно, можно раздобыть укороченный вариант гм-94?
  3. CiberZold А где тайник с Орденом Вовану? Обыскал место у вагончика, между ангарами, все кусты и деревья, отдельно крыши.
  4. CiberZold У кого и по какой квестовой цепочке можно получить Ah-94 Cobra?
  5. CiberZold Оббегал вдоль забора, а также всю территорию деревни внутри и снаружи, скрипт на записку, не срабатывает. Новая игра не помогла.
  6. CiberZold Когда конкретно я смогу уточнить у Сидоровича про тайник в деревне? после какой цепочки квестов?
  7. Тайник с рассказами отсутствует в местах спавна. Где он ещё может быть? Также вопрос насчёт аномального оружия: 1) Их типы и количество? 2) У каких техников можно получить при апгерейде аномальное оружие? У кого и где можно приобрести обвесы для натовского оружия, сразу?
  8. Надеюсь фабула персонажей будет на высоте.
  9. hi_flyer В новых правках исправлены не юзабельные объекты(двери, люки и т.д.) для перехода на другие локации?
  10. Квест на исследования коммуникаций выдаёт жаба, после доков с НИИ "МедПрибор". Люк для перехода неактивен. Из того что я знаю эта цепочка в общем пуле необходимых квестов для получение доступа к бармену, ибо ранг на вход не влияет.
  11. hi_flyer Нужен фикс люка в коммуникации кордона. Любые виды переигровок не помогают.
  12. Как попасть в коммуникации кордона? Просто хочется понять забагован ли квест.
  13. AziatkaVictor Благодарю, насчёт некоторых ответов в курсе. Насчёт "Texture Mapping" и правда очень важное упоминание для этой темы. Просто помимо всего прочего хотел создать свой общий стиль, методом глубокого анализа всей медиакультуры остановился конкретно на псевдо-реализме фона(видимо билдовская стилистика запала в душу). Благо за столько лет blender получил столько полезных аддонов и сборок, что можно в любой момент перейди в совершенно разную нишу медиакультуры, когда это потребуется. Также хочется в полной мере протестировать движок Godot, за последние годы он сильно изменился.
  14. AziatkaVictor Ну то есть, чисто настройка света без подводных камней. Спасибо, продолжу начинания в blender.
  15. Приветствую, на сколько сложно реализовать в blender, псевдо-реализм как на wemb и скриншоте? Стоит сосредоточиться на настройки света и цветокорекции? Как это реализовывается в Blender? В большей степени вопрос касается фона(объекты живой и неживой природы растительность, строения и т.д.) с которым персонажи взаимодействую опосредованно. Рендер преимущественно Cycles, хотя на сколько я знаю есть способы запечки и на Eevee. Сам x-ray и модификации не интересуют.