Перейти к содержанию

Takke

Сталкеры
  • Публикаций

    117
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

103 Хорошая

Информация о Takke

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 12.05.1997

Дополнительная информация

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Чет на 1.1.2 застывает в самом начале компиляции шейдеров и все, кто-нибудь сталкивался? Как лечили?
  2. Первым Final Upgrade на ум приходит. https://ap-pro.ru/forums/topic/1628-final-update-ispravlenie-oshibok-tch/
  3. А сейчас хоть какая-то видяха стоит? Её же тоже продашь, если есть, эти деньги можно добавить на покупку замены. По сабжу - выбирая между этими, я тоже взял 2060 super и не пожалел. Тише, холоднее, жрет меньше, проще найти живую, RT фишки и т.д.
  4. Это все здорово, только зачем под это дело отдельную тему создавать?
  5. Не знаю, я не замерял фпс, говорю скорее про фризы и стабильность в целом. У меня на 9400f и 2060super на средних настройках почти перестало фризить с патчами. По фпс не скажу, ибо плевать, но могу завтра включить мониторинг померять. По ощущуениям наверное 45-50. Версия 1.0 местами прям подлагивала, щас сильно лучше. Как я понял, игра требовательна к подсистеме памяти, возможно у тебя в этом аспекте узкое место. У меня память 3733MHz и тайминги руками ужаты, латенси около 43-45 ну и скорости чтения записи норм. Думаю, это может сильно влиять на стабильность в такой игре
  6. Не знаю, насколько Вульф был причастен к созданию открытого мира в том же True Stalker, но неудивительно что ему все понравилось. Там точно также все мутанты спавнились в одних и тех же точках по скриптам каждые 30 секунд. Видимо, кому-то такое нравится по-настоящему.
  7. Вообще не факт же. Осталось с тех времен, когда еще были идеи сделать алайф под руководством Сытянова. Вполне могли забить и не вырезать. А сейчас уже и смысла особо не будет с точки зрения коммерции - ДЛС итак продадутся, мейн игру и без алайфа схавали кто хотел. Это же очень объемная работа - написать алайф с нуля на таком движке. Тут придется кучу новых и желательно опытных сотрудников нанимать, даже к Эпикам обращаться, скорее всего, за консультацией/тех. сопровождением. Никто не будет этим заниматься после релиза, ИМХО. Да и по геймдизайну будут необходимости перерабатывать очень многое. Грамотно сделанная симуляция жизни должна довольно глубоко вплетаться в геймплей. Максимум что будет сделано - причешут конфиги спавнера местного да и все, помяни мое слово) Дополнено 0 минут спустя И это лично для меня в корне меняет дело и отношение к игре конечно. Дополнено 1 минуту спустя Дак такая же ерунда. С утра вот прочитал и чет прям расстроило..
  8. Свежая статья на DTF "Смерть А-Life в сталкере и почему не стоит ждать героического comeback'а" это предьява уровня геймру или нет? Ну типа, пофиг мне на даунгрейд графона. Ссанье в глаза насчёт алайфа 2.0 куда более страшное преступление, если статья правдива.
  9. Работа делается, это радует. ФПС заметно подрос, вылетов стало меньше. Еще пару тройку патчей и будет играбельно хотя бы.
  10. Исправили в патче 1.0.1. Сейчас на 1.0.2 проверил - нету больше свастики.
  11. Я не копался особо, просто снёс лаунчер и продолжил играть без него
  12. Кто-нибудь шарит что за вылет, куда копать? directX, Runtime библы и NET обновлял, два репака попробовал (GOG, сейчас еще качаю стим-рип). Неужели все дело в пиратке? Куда копать хотя бы есть идеи у кого?
  13. Windows 11, карта 2060 super Добавляю -dx11 - вообще перестает запускаться UPD: Новая игра на Engine_1 тоже не запускается, проблема не в сейвах
  14. После запуска с батника, освещение в игре накрылось медным тазом, как то фиксится? Еще вылетает игра при загрузке сейва на любых батниках, кроме Engine_0