Перейти к содержанию

Takke

Сталкеры
  • Публикаций

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Takke

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 12.05.1997

Дополнительная информация

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

254 просмотра профиля
  1. Я так понимаю, "диковинки" - это целиком и полностью артефакты, просто переименованные? Или есть какие-то значительные отличия?
  2. Щас бы некоммерческие и фанатские поделки банить, мда. Очень разочарован. P.S: Не обращайте внимание на слово "поделки", я лишь хочу подчеркнуть, что это вообще баловство по сравнению с серьезным уровнем разработок. "Нарушение авторских прав", хех. С юридической точки зрения может и нарушение, но в остальном даже звучит смешно.
  3. А мне кажется, что сталкер - идеальная игра для воссоздания детального симулятора оружия. Движок и физика позволяют)
  4. Takke

    Dollchan 8: Infinity

    Эх, за что только не ругали мод в теме на форуме. За батарейки, за стрельбу, за стабильность и кучу всего ещё. Я читал сообщения, параллельно проходя модификацию, и все ждал когда же я встречу все эти трудности с отсутствием батареек, надоедливой жаждой, постоянными вылетами, нехваткой патронов, сломанным рендером и кучей всего остального. Ждал, ждал, ждал... И внезапно игра закончилась, а я так и не дождался этого всего. Теперь обо всем по-порядку: О сюжете и его реализации первым делом. И тут все хорошо, но не без шероховатостей. История не особо сложна, в меру банальна, но в целом планка нормальная для любительских модификаций. Местами очень сильно проседает, в частности глава 3. Её я еще не раз упомяну в рецензии. Это сплошная беготня по Аномальному лесу - огромной, пустой локации, явно заточенной под транспорт. Причем, беготни там много, но потенциал локации так и не раскрыт, что самое обидное. Всю игру носился по абсолютно пустому (здание администрации с зомбями не в счет) лесу туда-сюда, а в район построек, что в центре локации, даже не заглянул, потому что смысла нет - сюжет туда тупо не заводит. Увы. Финал тоже какой-то смазанный, обрывает посреди замеса, начинаются многочисленные скриптовые переходы между локациями, в общем черт знает что. А потом бах и все. Конец. Никакого послесловия, никакой морали, абсолютная пустота. Всю игру мы бегали ради того чтобы узнать кто такой Безымянный. В итоге в нас бросили пару фраз, нисколько не раскрыли персонажа и все. Геймплей и реализация. Тут я вижу целую кучу претензий к непомерному хардкору, условностям, батарейкам и прочему. Но едва-ли разделяю эти мнения. Все сделано хорошо, кроме того самого Аномального Леса. Не устану повторять, что локация пуста и ужасно огромна, из-за чего сильно наскучивает, так еще и поднимает на поверхность проблемы с непомерной меткостью и нечеловеческой внимательностью НПС. Объясню: вся локация (вернее не вся, а та часть, по которой нам предстоит побегать) - это огромная поляна с расставленными деревьями. В какой-то момент на ней начинают спавниться монолитовцы, которые достанут вас на любом расстоянии, с любого оружия, сквозь любые кусты. И влепят вам смачного ваншота. Это сильно напрягает конкретно здесь. В других местах несложно спрятаться и проявить какую-нибудь хитрость. Куда бОльшая куча неписей была в тех же х18 и х11, а моя экипировка в тот момент была хуже, но это не стало проблемой от слова совсем. Что касается остального, то проблем не увидел. Батареек в моде горы; пить гг хочет только тогда, когда юзает медикаменты, а это происходит не так уж и часто (аптечки нужны крайне редко, ведь почти всегда выстрел хоронит вас мгновенно); патронов кучи; денег на экипировку хватает (разве что апгрейд выльется в копеечку). Ах да, чуть не забыл. Чертов декодер каждый раз требует артефакт из электры, это местами сильно портило впечатление, особенно в х18. Заселение своеобразное. Спавн какой-то сумбурный и рандомный. Есть точки спавна, на которых каждый раз происходит всякая вакханалия, а еще после ресета количество химер превышало все мыслимые и немыслимые пределы. Но лагерей и безопасных мест было достаточно, техников и торговцев тоже. Разве что проводника на Кордоне не помешало бы увидеть, но да ладно. Локационный пак хороший. Кордон вообще 10 из 10. Да и в целом тут была бы одна похвала, если бы не Аномальный Лес... Графика и оружейный пак классные. Нужно только с умом все настроить, немного докрутить пару конфигов и будет все отлично. Стабильность средняя. С самого начала поставил другой движок, отключил решейд, настроил графику и вылеты посещали меня крайне редко. Скриптовых затыков не случалось, кроме кейса для Сидоровича, но сюжет это не стопорило, мне не мешало, да и фикс вышел, что исправило проблему. В дальнейшем ставил все фиксы и проблем не знал, кроме нескольких вылетов по памяти. Итог. Увы и ах, но не смотрится мод с оценкой "отлично" и даже "хорошо". Слишком много шероховатостей, спорных моментов и сомнительных решений. Допилить тех. сторону, убрать ваншоты, сделать что-то с проседанием и утомительной беготней в главе 3 и будет 8/9 очень легко. А пока 6 баллов. Вот ставлю и жалею, честно. На CoC итак мало сюжетных проектов, а тут еще и мод запиленный в одиночку. Причем, я не хочу принижать ценность труда - прекрасно вижу как много сил и времени вложено... Спасибо автору за труды и всем остальным за внимание.
  5. Прошел сейчас цепочку квестов у Ученых в Аномальном лесу. Пожалуй, худшая часть модификации. История сильно проседает, локация огромная, сначала забег на болота, потом беготня с сопровождением ученых, потом с настройкой пси шлема. И все это по огромной (вероятно, в основе локи что-то билдовское со времен присутствия транспорта) открытой локации, на которой спавнятся Монолитовцы и ваншотят тебя с любого расстояния сквозь деревья и кусты. Причем, сначала очень сильно хвалил разрабов, за то что урезали Лощину ввиду отсутствия транспорта, а тут на тебе, набегайся вдоволь туда сюда. Что касается ваншотов, то изначально меня это вообще не беспокоило. Я люблю хардкорные моды, с радостью бегаю всякие Мизери и ДА по сей день. Но конкретно на этой локации (из-за дизайна уровня) проблема обостряется и начинает сильно пахнуть типичным безграмотным васянством, увы.
  6. Просто некоторые наблюдения) На агропроме, там где в ЧН был переход на Янтарь вылет при подходе к месту перехода. Видимо, телепорт остался, несмотря на отсутствие метки на карте) Спавн после ресета местами сильно взбесился, особенно на Болотах. По квесту Германа потащил оборудование для Резанова, и на болотах встретил штук 5 химер и кучу пси-собак. Также при заходе в Аномальный Лес стабильно спавнит потергейста, кучу зомби, снорков, кабанов и крыс... И все это прямо около перехода. Весело, однако, но зато легкие бабки, ведь частей с мутантов выпадает много, а ученые недалеко. С ресетом устанавливал только один фикс. Из числа ранних, который правил кейс и милитари. Остальные просто накатывал поверх без всякого ресета, полет пока нормальный. Только поломались отметки на радаре и подписи к переходам между локациями, но ни то, ни другое мне и не надо. Классно встречать выброс в Баре. Многие сталкеры почему-то не хотят прятаться в убежищах и превращаются в зомбированных. У меня их получилось реально много, долго слышались перестрелки, непривычно видеть на Ростке кучу живых трупов и всего парочку выживших долговцев. Но потом спавн сделал своё - зомби пропали, а новых сталкеров наспавнило) Не покупайте дорогой детектор (например, Велес за 400к+), ученые выдадут вам Сварог по сюжету, а до этого вполне хватит и Медведя. Не повторяйте моих ошибок( Небольшая странность. Например, Грави дает +4 радиации, а Колючка выводит 5. В теории Колючка должна гасить облучение Грави и даже немного с фона приглушать, но на деле это не работает почему-то. Обычный полученный фон Колючка выводит, но если повесить на пояс Грави и Колючку, то заражение от Грави все равно будет расти. Почему так? Несмотря на заваленную жалобами тему, я пока не встретил серьезных тех. проблем в моде. Только на старте до смены движка. После смены движка мод работает очень и очень стабильно, буквально пару вылетов за всю игру, никаких скриптовых затыков и пр. Пока все, пойду дальше бегать) Это просто мысли вслух, чтоб не забыть. Вернусь к ним, когда пройду и буду писать рецензию.
  7. Зачистил ТД, сделал сейф перед входом в Х-18, поставил свежий фикс по инструкции. После ресета все работает, но спавнит по центру здания, под которым расположен комплекс, вокруг спавнит около 5 монолитовцев. Зная боевку мода, выжить тупо нереально) Попробую щас откатить фикс, загрузить старый сейф и сделать ресет уже в лабе...
  8. Ну не знаю, норм повоевал. Там их и не надо. Код в сейфе, ключ от сейфа у Монолитовца. Вряд-ли, он, вроде как, не триггерится на них.
  9. Есть техник на базе Свободы в ТД, но он не отмечен иконкой на карте) Стоит в том же здании, где и лидер, на первом этаже. Он делает полный апгрейд.
  10. Вот я сам не понял, бред какой то. А насчёт военных - я даже по элеватору без проблем ползал, они меня не трогали. Насыпь перехожу всегда по тоннелю (если присесть, то жгучий пух не работает, старый баг еще). Поэтому проблем вообще никаких.
  11. Автора с релизом, пусть и вынужденным. Надеюсь, он сможет решить проблемы с железом.
  12. Ни разу не воровали пока что ничего. Пару раз наоборот закидывали в тайники хабара сверху, хы. На самом деле, проблемы какие-то раздутые на форуме (ИМХО). Если сделать все правильно, то есть выставить оптимальные настройки, убрать решейд, заменить движок и поставить фикс, то вылеты сократятся до минимума. Я после всех этих манипуляций буквально парочку словил за несколько часов игры. Ну и кейс этот проклятый в инвентаре лежит (да и черт с ним, не особо мешает), но ты про него уже знаешь - просто не бери квест и всё. В остальном все стабильно, проблем не вижу никаких, затыков сюжета или тип того пока не встречал. Дополнено 2 минуты спустя Крамер НЛС на стриме прошел несколько раз, он не человек, очевидно же
  13. Оказывается нужно было достать HDD с системника в соседней комнате, но за наводку спасибо)