Перейти к содержанию

Dimitres

Сталкеры
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Нейтральная

Информация о Dimitres

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 07.02.1987

Дополнительная информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саратов

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Оцениваю этот мод выше, чем добротная «учебная работа», но до полноценного «взрослого» произведения он еще не дотягивает. С учетом того, что это однолокационная короткометражка (а это для меня само по себе – плохо), сюжет проходить было интересно… случилось пару затыков, из-за чего пришлось подсмотреть прохождения, и даже переиграть стандартную сдачу Сычу КПК наемников со станции переработки отходов, а они оказывается нужны по новому сюжету. То есть, вопреки описанию мода (цит. «мы оставили без изменений два оригинальных квеста: "Сделка" и "Наезд»), оригинальные квесты не только оставлены, но могут и помешать прохождению. И вообще, во вводной «концепции» авторов слишком много пафоса, который не соответствует сделанному на тот момент в моде. Я не знаю, будет ли дальнейшее развитие «Aliens Time», но пока, да на фоне вышедших почти одновременно с ним, «Долиной шорохов» и «Slayer Mod 0.18» первый пока выглядит слабо…
  2. «Упавшая звезда. Честь наемника» – полностью завершенный сюжетный мод с авторской концепцией видения Зоны, да ещё и являющийся частью серии… В этом случае особо критиковать мод, или выражать свои пожелания бессмысленно. Только играть и высказывать впечатления. Мои впечатления в основном положительные: сюжет, локации, атмосфера, отдельные шедевральные квесты. Геймплей, как и в предыдущей Трилогии, изменен по сути не так много от оригинального. Нестандартный артефакт только один – сильно повышающий выносливость (милостивый жест по отношению к игрокам, ибо известно, что в модах Zaurus приходится много и долго бегать). Легендарный 11.43 мм «Даггер» также присутствует. Сюжет технически реализован классно! Чего стоит сцена «призрачной» деревни новичков на Кордоне, или исчезновение такого знакомого населения Бара после беседы с Меняющим лица… Из того, что не очень понравилось: сумеречное освещение, мало побочных квестов, но как уже было сказано – это авторское видение, принимается «как есть». И хорошо, что такие моды есть, авторам большое спасибо!
  3. Вот это мод для настоящих мастеров-сталкеров! Которые могут и волны мутантов пережить, и толпу врагов замочить из их же оружия, и с вылетами игры побороться… К сожалению, «Закон Дегтярева» все-же не допилен чуток, процентов по-моему 20 из 100, чтобы стать одним из шедевров! Новый сюжет интересен. Некоторые его повороты, например побег ГГ из плена наемников в Темной долине, просто отличны. Поиск предметов, необходимых для прохождения сюжета (по мне – обязательная для Сталкера составляющая), присутствует. Геймплей сложный, иногда на грани выполнимости (уже упомянутый побег, да еще под действием яда, пауки в подземке Агропрома, Радар…), в общем для опытных игроков. Вот с чем не могу согласиться, это то что из мода вырезали (вернее недовырезали) трансмутацию артефактов АМК. Сварить можно только Шкуру, Дикообраз и Симбион :( Слотов под арты всего 6, не разгуляешься... Раздать рецепты варки квестовым персонажам и сделать ограничения игроку на иммунитеты от артов (для сохранения хардкорной концепции) для авторов этого мода – возможно, и это придало бы некую завершенность геймплею, играть стало бы еще интереснее…
  4. Если опустить геймплейные изменения, а поговорить о концепции мода и ее исполнении, то она соответствует уровню первых модов 2007-2008 года, типа Новая война, Зона поражения или История Прибоя... Но тогда это были легенды! А в 2013 году, когда выложили «Наемника Сома», мод этот выглядит довольно убого. Дизель, молодец, правильно сделал, написал сдесь, что мод бета, недоделан… поэтому и критиковать, хаять его как-то не имеет смысла. Есть смысл понизить «Наемника» в топе, поэтому ставлю минимальеую оценку.
  5. Из трёх игр серии Zaurus, в Поиске, по моему, самый интересный сюжет... А особенно ключевая задумка - перенос ГГ в "параллельную Зону" - это очень круто! Но, конечно, реализовать в игре полную атмосферу попадания в иную реальность, технически было невозможно. Хотя кое-что, конечно, и могли бы допилить, - например, задумка о невозможности перенести оружие и предметы (кроме того, что в слоте) из одного мира в другой, элементарно обходится. В моде присутствует пара хардкорных эпизодов, довольно много перестрелок, реализованы снайперские миссии, засады, ограбления, борьба с бронетехникой, что не может не радовать. Но в целом, отличное оружие и бронь, лайтовые конфиги, позволяют проходить игру легко и непринужденно...
  6. Dimitres

    Clear Sky Complete

    Особых впечатлений от прохождения этого мода осталось мало. В первую очередь, как и заявлено разработчиками, в Complete отличная графика, но я отношусь к тем игрокам, для которых графическая составляющая находится на последнем месте после сюжета и геймплея. Отмечу отличные прицелы, визуалы оружия в общем и натовской СГИ - в частности (действительно приятно "держать в руках" такой ствол!). По геймплею заметно изменение боевой составляющей в сторону усложнения... не хардкор, но и "танком" сквозь ряды противника не прокатишься, хотя гранаты кидают поменьше. Аномалии в моде тоже весьма кусачие. Присутствует спальник, которым я не пользовался ибо ночи достаточно светлые, фонарик мощный, а ГГ в сне не нуждается (разрабам стоило бы доработать в свое время), впрочем, как и в еде... Никаких сюжетных или серьезных геймплейных изменений в Complete нет. При прохождении вылетов не было, багов не замечено (кроме постоянно возобновляющегося задания на захват Депо на Свалке, если играете за сталкеров), встроенным спавнером не пользовался.
  7. Dimitres

    Sigerous Mod 3.10

    Сильная сторона этого мода - оригинальные нововведения, особенно "селекция" артефактов запомнилась и бронещиты в артефактные слоты, небольшие дополнительные квесты, шикарный новый детектор артефактов, много нового оружия и брони, поставляемых на заказ или находимых в "именных" тайниках, некоторые из которых даже модернизируются... Из минусов - не настроен баланс, присутствуют небольшие баги (например, не сдающаяся флешка ремонтнику на базе Чистого неба). Нелюбимейшая мною сторона оригинального ЧН - суета и беготня при выполнении второстепенных заданий на время (отбить нападение то тут, то там) не правлена... для меня это минус мода. Однако в целом, конечно, интересный и оригинальный мод, особенно в 2010 году был.
  8. Прекрасная модификация оригинального ТЧ, не рассчитанная на то, чтобы поразить игрока изобилием новейших фишек, графическими изысками и россыпью новых квестов. Налицо грамотный, взвешенный подход, чтобы улучшить игру, довести ее "до ума", но, вместе с тем, и разнообразить. Особенно следует отметить введение многих не характерных для оригинальной игры монстров, а среди них - разновидности зомби. Ещё понравилась сюжетная динамическая музыка, действительно, - атмосферная вещь! Не понравился добавленный во фри-плей "киллерский" квест с убийством ключевых персонажей руками простодушного ГГ... по идейным соображениям.
  9. "Обреченный город" произвел, конечно, эффект разорвавшийся бомбы... Вот так вот, без всякого шума и пыли, вдруг, практически неоткуда, возникла маленькая, но совершенно новая игра на базе Сталкера! Не мод, не аддон, а именно игра, ибо совершенно новое место действия, со своими локациями, сюжетом, полным набором классических заданий (найти, убить, спасти, зачистить, самому или с поддержкой...). Этот факт на много голов превзошел все, что существовало в сталкерском моддинге на тот момент и показал, что его совершенствованию, воистину, нет предела! Поэтому оценивать "Обреченный город" с точки зрения его игровых достоинств и недостатков, как-то не хочется... Слишком он уникален. Однако есть один недостаток - создателям мода, несмотря на титаническую проделанную работу, не удалось воссоздать в г. Лермонтово ту атмосферу "Теней Чернобыля", которая заставляет возвращаться в "зону отчуждения" снова и снова... Иначе говоря, "Обреченный город" не ре-играбелен, а также, к сожалению, не имел дальнейшего развития.
  10. Аддон NLC 5 является основой Народной солянки, а сам, в свою очередь, основан на AMK. NLC имеет лучший на то время геймплей, с большим количеством существенных изменений в игре, имеющих целью усложнить, продлить и разнообразить прохождение оригинального сюжета ТЧ. Главными фишками аддона являются: преобразования артефактов и поиск рецептов этих преобразований, множество второстепенных квестов, новые переходы между локациями, обмен артефактов на предметы, система полевого ремонта амуниции и другие оригинальные нововведения в игру. Причем, этот мод далеко не канул в Лету… все задумки Мастера Сяка, реализованные в пятом NLC, продолжают и сейчас «жить» в современных версиях небезызвестного Объединённого пака!
  11. Оцениваю первый OLD EPISODES "для галочки", ибо оценивать эту работу мод как мод совершенно не за что - нет игры, как говорится: от слова "совсем". Из положительного (и не мало положительного) - это сам факт разработки новой локации, что не могло не радовать... Что сделали одни, то смогут сделать и другие... больше, лучше, играбельней!
  12. Цель этой модификации - создать драйвовую атмосферу (с учетом мелких недостатков и недоделок), я считаю, авторами вполне достигнута! Этапы игры проходятся на высокой скорости и концентрации внимания, как и положено в настоящем экшене... Очень хороший, соответствующий стилю игры саундтрек, интересный квест в лаборатории Х-18 (привет Priboi story:), нарастающая с Темной долины бойня с о-осознанцами... в принципе все прикольно. Но надо помнить, что Сталкер - далеко не только шутер, и с учетом этого оценивать мод. Обе Зоны Поражения выглядят как продолжительные квесты, при прохождении которых, при желании, возможно немало схалтурничать.
  13. Dimitres

    Priboi story

    Один из выдающихся модов своего времени! Один из тех, в который создатели, как говорится, "вложили душу" и, несомненно, оставили яркий след в сталкерском модостроении. Техническая реализация задумок авторов выполнена на высоком уровне, но не без изъянов. Впрочем, какой мод того времени идеален? Однозначно, авторам удалось создать особую атмосферу, свою концепцию баланса, шикарный глобальный квест по поиску документов (назвать его сюжетом всё-таки язык не поворачивается), открывающий перспективное "поисковое" направление в моддинге. Кстати, современное обновление чистого Priboi story - overhaul на фоне современных модов не понравилось.
  14. Следует отметить, что на начальном этапе модостроения на Сталкер в 2007-2008 годы одной из основных тенденций было население Зоны всеми возможными монстрами где только можно. Как раз в этом "мясном" русле и сделана Зона поражения. Однако команда пошла дальше и создала, насколько было для них возможно в то время, определенную концепцию, атмосферу, попыталась привязать сюжет... И это было положительно оценено игроками, в том числе и мной. И мод занял свое законное место в галерее славы "отцов-основателей", несмотря на некоторую недоделанность и претензии, но кто тогда делал лучше?!
  15. Dimitres

    SRP MOD

    Мод для лёгкого беззаботного прохождения, из тех, что прививают вкус к прохождению модов вообще. Хотя опытный, "повидавший моды" игрок скажет - читерный он: мега-броня, убер-пушки, супер-артефакты, тонны денег... Осложняет игру только заниженные свойства "беговых" артефактов, видимо, чтобы не носились по Зоне, а крались по-тихоньку с болтом (для этого и аномалии не видимые сделали), но это имеет смысл, возможно, для тех, кто в первый раз проходит этот мод. SRP содержит фишки, на которые стоит (вернее стоило в те времена) посмотреть, например новая группировка "Грех", члены которой тащатся за ГГ по всем локациям и вносят в атмосферу свой неповторимый кипиш: где-то помогают, где-то мешают... Мод стабилен за малым исключением - нельзя сохраняться возле Сахарова на Янтаре (на некотором отдалении от него - можно). Имеются мелкие недочеты по выполнению квестов, но это ерунда. В целом, это один из лучших геймплейных модов того далекого 2008 года!