Перейти к содержанию

Engineer

Сталкеры
  • Публикаций

    125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

31 Нейтральная

Контакты

1 Подписчик

Информация о Engineer

  • Звание
    Бывалый

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Escape From Prypiat, G.A.M.M.A., Expedition
  • Город
    Москва

Посетители профиля

2 388 просмотров профиля
  1. Первый раз прошел на сталкере, второй прохожу - на ветеране. Сразу почувствовал разницу, играть стало интереснее, боёвка вариативнее ибо противник ведет себя не так сонно/вяло как это было на нормале, бьет больнее, мутанты нападают вдвое большими стаями, ведут себя не так предсказуемо, нападают с разных сторон, прячутся и т.д. Ну и тут же еще игра обновилась до версии 1.1.4, что тоже внесло свои улучшения в игровой процесс.
  2. Кто нибудь мне может объяснить, о каком мыле здесь многие говорят? Карта RTX 4090, разрешение 7680х2160, настройки эпические, DLSS-качество, 80-100 fps. https://disk.yandex.ru/d/JXL7ZkZ99jGFhg
  3. У меня зависания с вынужденной перезагрузкой ПК наблюдаются и до установки первого патча. Возможно из-за установки мода на повышение производительности.
  4. Этого недостаточно, когда игровой ПК заточен под игры в 4К или Dual 4К, важно качество как моделей так и текстур, если текстуры, к примеру в 2К, то смотреться они будут ужасно. На мой взгляд это издевательство над людьми, такие ограничения нормально воспринимались лет 10 назад, но не в 2024 году.
  5. Нет, я качать это конечно же не буду, даже скриншотов в теме нет, что за графон непонятно. Когда мне понадобилось поделиться сборкой с камрадом на нашем форуме, я без проблем купил место на ЯДиске и решил этим проблему. Ради одного коллеги, для одной закачки. А тут чел выкатывает релиз на форуме, для людей, а места у него оказывается нету, ох беда-беда. За то можно заставить камрадов оплачивать услугу платного файлообменника (обычно те кто так раздает файло, этим зарабатывают себе на бутерброды с икрой). А так да, это дело каждого, делиться с комьюнити сборками бесплатно, или продавать таким образом (если автор на самом деле ничего не продает, просто не в курсе как можно решить вопрос, кроме как с помощью этого платника, то недорогой вариант я описал выше). В любом случае автору спасибо за труды, кто-то обязательно оценит.
  6. Уже купил и залил тем файлом, которое нужно мне. И, если кто не понял, это был совет автору, как можно решить проблему с местом для раздачи релиза, вместо того, что бы предлагать камрадам платные сервисы для скачки.
  7. Камрады, кто-нибудь знает, как настроить картинку для монитора 32:9, что бы она не растягивалась по краям? Вот как, например, выглядит ультра-вайдовая картинка здорового человека: Обратите внимание, что и мир игры, и HUD (карта, инвентарь), все выглядит нормально (не растянут, круги на карте не превращаются в овалы, инвентарь не сбивается в кучи, не растягивается, не уходит за края зоны просмотра, и т.д.). Поначалу у меня тоже было все довольно неплохо: https://ibb.co/j41kV4y https://ibb.co/bWmJDrV После того как я решил поиграться с FOV, у меня начались проблемы с отображением картинки мира, с картой, инвентарем, прицелами... Что порекомендуете сделать, ведь наверняка существуют инструкции специально для играющих в сабж на ультра-широких мониторах 32:9?
  8. Да, сборок без "графона" процентов наверное 90 из 100. Эта сборка как раз и выделяется из серой массы своей прокаченной графикой. Upd: Если Train Vanta считает мое мнение клоунским, это говорит лишь о том, что у чела другие приоритеты обусловленные отсутствием возможностей. А возмущаться тем что хотя бы кто-то старается сделать игру красивой, это неуважение к игровому комьюнити, ибо не все играют на старых ведрах, многие целенаправленно копят деньги отказывая себе во многом, что бы собрать мощный сетап и вывести графику любимых игр на новый уровень.
  9. Сегодня снова установил крайнюю версию Anomaly Custom с последними фиксами, погонял часа три - обошлось без зависаний и вылетов (от которых я очень ранее страдал играя в первый ее вариант). Хм... Есть значит надежда, что автор довел все-таки сборку до рабочего состояния! По совокупности графических и геймплейных фич, она очень классная. И все-таки описанная мною выше, требующая определенного обновления сборка EFP, по своему уникальна и графически хороша (смотрится явно иначе), по этому хотелось бы поработать над ней и довести тоже до актуального состояния, как некую альтернативу полюбившемуся Custom.
  10. Ну что, други, вижу, что никто пока не захотел воспользоваться предложенным вариантом сборки с Ютьюба, с достаточно красивой картинкой и рабочими ссылками на украшательства для нее. Не хотите разбираться в англоязычной инструкции и делиться результатом с форумчанами? Ок, давайте попробуем другой вариант. Попытка номер два! У меня есть одна уникальная сборка S.T.A.L.K.E.R. Anomaly Escape From Pripyat (всего 255 модов). В развернутом виде сборка весит в районе 100Гб, и будет интересна всем тем, кто играет на мониторах и телевизорах в высоком разрешении. В сборку включены паки 4К текстур, включая всесезонный пакет флоры, я выбрал осенний пак, с которым в ней наверное самые детализированные трава/кусты/ветви деревьев, многие текстуры окружения, техники, и т.д., даже в Custom, например флора менее детальна. Но так же кое-где еще попадаются и 2К текстуры требующие замены. В 4К, по большому счету, игра выглядит очень круто! Скриншоты сделаны примерно год назад, в основном на старенькой EVGA GTX 1080 TI, с уменьшенной для играбельности зоной прорисовки, отключенными тенями травы и пр. Мое предложение простое и адресовано оно к опытным в нашей теме камрадам. Берем эту сборку (она 2022 года) и добавляем в нее современные пресеты под Atmospheric для Reshade (ибо в моем варианте картинка выглядит круто, но не очень естественно, мрачновато, хотя уверен, что многим именно такое зайдет на ура), обновляем оружейный пак, можем добавить новые модели аномалий как в Custom. Еще что-то на ваше усмотрение, но что бы не плодить глюки и вылеты которых здесь по минимуму (в отличие от многих последних сборок, читая комменты к которым понимаешь, что постоянные зависания и вылеты стали в последнее время нормой, к сожалению). Главное, что бы все графические компоненты добавляемые в эту рабочую сборку, были наилучшего качества отрисовки подходящие для высоких и сверхвысоких разрешений, и смотрелись не хуже по уровню существующей в ней графики. Если при этом вес сборки увеличиться вдвое - нас не волнует, ведь так? Все ради лучшего качества картинки! От вас желание участия в этом коллабе. Я предоставляю сборку - вы советуете, делитесь инструкцией по ее апгрейду. Пожалуйста отпишитесь, как вам визуал игры, а так же о желании участия (можно в личку).
  11. Спасибо, я это понимаю. Что не понимаю, так это, как например добавить классные пресеты в Решейд? Вот играю я к примеру в упомянутую мною выше Anomaly EFP Sidorovich Edition, в котором штук пять пресетов, четыре из которых ни о чем, но вот пятый делает картинку четче, но мрачнее. А я хочу что бы и сезон летний, и погода, в которой в основном насыщенное голубое небо, много солнца, зеленая трава (как на первом в этой теме ролике), и при этом вменяемый блеск поверхностей (т.е. блеск не только когда идет дождь). Во первых где эти клевые/модные пресеты взять? И во вторых, как добавить в игру, ибо в каждой сборке в которой присутствует решейд, пресеты обычно разные.
  12. Ну а что еще делать? Нужно поднимать и как-то решать накопившиеся вопросы!)) Не только отсутствия собственных знаний в теме, но и ситуации с опубликованными на форуме сборками, вернее отсутствия в них качественной графической составляющей. Я не зря выше писал о том, что большинство наших уважаемых мододелов ваяет свои сборки в низком разрешении fhd 20-летней давности или 15-летней давности 2К, и считает что это норма, хотя наверное 80% современных телевизоров давно выпускаются с разрешением 4К, 10% в разрешении 8К, и 10 совсем копеечных - в fhd. И только среди мониторов этот глубоко устаревший формат (1080p) маркетологи производителей до сих пор продолжают небезуспешно впаривать довольно большому количеству пользователей, обосновывая дешевизной и высокой частотой (благодаря разгону матриц). Но прогрессивные пользователи и криэйторы уже много лет назад перешли на более высокие разрешения, сначала в ультраширокие варианты 21:9 и 32:9, за тем на 4К, и сейчас самый свежий тренд, это переход на Dual 4K/240Гц. Но наши любимые мододелы не спешат идти в ногу со временем ибо, насколько я понимаю, главный аргумент здесь - необходимость в апгрейде ПК и монитора/телевизора. Напомню, что в наше время можно взять в беспроцентную рассрочку видеокарту RTX 40 серии + 4К монитор или 4К телевизор суммарно за, примерно 15 т.р./мес. Это даст на 400% больший размер рабочего стола Винды и на эти же 400% больше детальности в игре при условии применения 4К текстур. Картинка вас ошеломит, и в STALKER снова захочется погружаться не только лишь ради новых сюжетных вариаций, но и кайфовать от красоты этого мира! На самом деле, с момента появления Anomaly (уже года три как минимум), вместе с HD-моделями НПС и оружия, начали появляться паки 2К-4К текстур окружения (постройки, предметы), а так же природные сезонные паки (небо, почва, флора и т.д.). Отдельные модмэйкеры находили их на разных тематических ресурсах и использовали в своих сборках (в том же часто упоминаемом мною Custom). Взять к примеру S.T.A.L.K.E.R. Anomaly EFP Sidorovich Edition, аж 2021 года, в нем хоть и далеко не на 100%, но основные текстуры в высоком разрешении (EFP REWORK HD - Texture Pack V7.2 и EFP 3.0 REWORK HD V7.4.7 общим весом под 10Гб), кроме этого качественные HD-модели НПС и качественная трава которая в 4К смотрится очень хорошо. Есть и более свежие текстурные паки (тоже по весу в районе 10Гб). Лично у меня нет достаточного понимания того, как правильно проапдейтить-прокачать ванильную Anomaly. Хотелось бы увидеть четкую инструкцию типа: сначала скачиваешь пакет текстур и копируешь в gamedata, за тем скачиваешь шейдеры и кидаешь туда-же, за тем еще что-то куда-то... Для примера/опыта предлагаю разобрать конкретную сборку. Есть на Ютьюбе ролик: Его автор положил под роликом ссылки на используемые паки, моды и т.д., суммарно на 10,4Гб. А в самом ролике есть инструкция по тому, как собрать такую как у него графическую сборку. Тем камрадам, кто дружит с английским, я предлагаю, взяв ванильную GAMMA, и с помощью этой инструкции, используя 8 компонентов по его ссылкам, собрать работающую сборку. После чего поделиться инструкцией уже на русском. Этим вы очень поможете всем нам, и получить некое базовое понимание того, как строятся сборки в принципе, и у форумчан появится прокаченная по графической части GAMMA. Кстати, наверное так же прокачать можно будет и EFP.
  13. 1. Я просто обратил внимание, что есть все растущая аудитория игроков играющих в 4К и близких разрешениях включая различные UWHD, и есть к примеру наш форум, где энтузиасты модеры делают для себя и за тем делятся с сообществом этими сборками в состоянии "как есть, дальше разбираемся с багами и вылетами вместе". И большинство этих сборок не предусматривают изначально готовность к игре в высоких разрешениях (а значит с качественными текстурами и т.д.). Повторюсь, что только Anomaly Custom дотягивает до уровня приемлемой по качеству графики в 4К разрешении, но по стабильности пока малоиграбелен (говорю по собственному опыту с ним). А есть немало стабильных сборок, в которых нет полумиллиона модов и по этому глюков в разы меньше. Достаточно лишь прокачать их графическими модами, и можно играть. Вот я и предложил заинтересованным форумчанам объединить в этой теме сведения о подходящих сборках, которые можно скачать в интернет, подтягивая их на наш форум в качестве альтернативы сборкам от наших авторов постящих здесь свои сборки заточенные под fhd. И это лишь потому, что среди наших, очень мало тех кому интересны графические сборки, и самих таких игроков здесь уничижительно называют графодрочерами. А вот мировое комьюнити Сталкера давно уже так не считает, там нет противопоставления "играбельность vs. графика", игра должна быть и интересной, реиграбельной, и с качественной, красивой визуальной частью. 2. Не проблема выложить разумную денежку проверенному модеру, который за пару вечеров соберет как повар из ингредиентов сборку на заказ. Остается еще вопрос багов и вылетов, но повторюсь, что если не сваливать в кучу сотни модов но взяв за основу чистую Anomaly и положить в нее паки 4К текстур, моделей, популярных механик, настроить решейд и т.д., то можно надеяться и рассчитывать на довольно стабильную игру. Если бы лично я знал, к кому из форумчан обратиться за этим, то уже сделал бы и, надеюсь, получил заточенный под мои хотелки результат. Ели есть предложения сотрудничества, то буду благодарен, если напишете мне в личку, обсудим.