DextorGe
Сталкеры-
Публикаций
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 НейтральнаяИнформация о DextorGe
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
rnm_016 , ну, с точки зрения реалистичности конечно же ACOG вписывается лучше, но вот с точки зрения ванильного духа в моём представлении, этот ACOG смотрится слишком "современно", тем более с его высокополигональной моделькой) Ну а насчет прицелов, я уже имел опыт настройки конфигов чтобы отрегулировать худ-положение оружия для аддонов на Anomaly, там то всё очень просто в этом плане, потому что и движок накрученый, и оружейный пак накатан отдельный, не ванильный. А вот в ванильном ЗП, на котором ничего модифицированного нет в плане оружейной части, там я как раз не могу разобраться что и как нужно настраивать. Для примера: В Anomaly в ltx-конфиге ствола есть отдельные секции худа для моделей ствола с прицелами, а в ваниле такого нет, поэтому даже не знаю что там настраивать. В OGSR + RMA + FWR, кстати, такие секции есть, я даже для себя настраивал положение оружия, хотел сделать как в EFT Reposition аддоне. Сделал в итоге. Ну, надеюсь ты понял о чем конкретно я говорю)
-
И еще, хотелось бы знать, есть ли возможность как-нибудь заменить модельку LR300, у которой в моде пришит ACOG, на дефолтную с SUSAT'ом? Попробовал поменять wpn_lr300_hud.ogf, игра крашилась, судя по всему, из-за отсутствия анимаций, содержащихся в этом файле. Я был бы очень рад услышать ответ от автора FWR :)
-
-
Господа, такой вот вопросик: каким образом можно отредактировать положение оружия при прицеливании в оптику? Перерыл весь интернет, но нигде не нашел какой-либо способ редактировать этот момент худа на ЗП без новомодных оружпаков, в которых под каждый прицел есть своя секция в элтэиксе пушки. Спрашиваю потому что очень напрягает, что гг прицеливается в мушку а не в оптику, которая повешена на оружие, хотел бы это пофиксить (с новомодными оружпаками не охота играть, хочется классики, но чтобы посвежее) На скрине и видосе вроде как нормально показано то, о чем я говорю P.S Прикладываю усилия чтобы адаптировать сей прекрасный ванильно-обновлённый оружпак к SGM 2.2
-
Ребят, я тут прочитал все комментарии, и как будто проблема этих гребаных пауков беспокоит помимо меня 3-х человек. Удивительно, потому что это было ужасной идеей, добавить этих абсолютно не вписывающихся в общую атмосферу мутантов. Я считаю, что можно закрыть глаза на дисбаланс и ваншоты, но атмосфера - это самое важное, что должно быть в моде на сталкер, а с её нарушением это уже не то Автору сборки хочу выразить огромную благодарность за проделанную работу, идея соединения нескольких квестовых сборок очень хороша, и с этой стороны реализована очень даже неплохо. Но слишком много лишнего. Поэтому если у кого-то из вас получилось вырезать раздражающих тараканов и пауков из мода, поделитесь этим дополнением, буду очень благодарен.
-
Вот такой вылет после того как залутаю Тибо в ангаре на свалке и выйду на балкон, который на скриншоте FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next'
-
При начале новой игры зависает намертво на последней стадии загрузки, когда появляется надпись "Нажмите любую клавишу для перехода к игре". Как решить эту проблему? P.S. Зависало до hotfix 24.05, но и после того как я его поставил проблема не ушла...