-
Публикаций
636 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
373 ОтличнаяКонтакты
Информация о AngelOfEcstasy ❉
-
Звание
Опытный
Дополнительная информация
-
Имя
Сирожа - наглая рожа
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
ОП OGSR, OGSE/OGSR+Gunslinger, Secret Trails OGSR, Трилогия Апокалипсис, УЗЧН, Ветер Времени, Фотограф, OLR 2.5, Истинный путь 2.1, Голос: Эпизод 1/2, моды от VIVIENT TEAM, дилогия SFZ, Золотой Шар OGSR, The Exception, Долина Шорохов
Посетители профиля
12 926 просмотров профиля
-
Скока же интересного можно узнать из этой темы. Тут ещё явно какая-то сюжетная арка с греховцами готовилась (иначе зачем их столько?), жаль не доделали.
- 14 913 ответа
-
- глобальная модификация
- глобальный мод
- (и ещё 1 )
-
09.09.25 Мод перепройден, обзор обновлён. Присутствуют спойлеры. ------------- Плюсы: ------------- Чернобыль 1: Сюжет на этой локации получился интригующим и самобытным с самого старта, с самой первой катсцены, где ГГ чудом избегает участи стать обедом для контролёра. Конечно сейчас многие квесты вроде добычи артефакта в аномалии могут показаться банальными, но для 2015 сойдёт. Единственный вопрос вызывает снайперский квест. Иногда наёмников удаётся перестрелять без проблем, а иногда они после первого же выстрела убегают в "слепую зону", и квест превращается в какой-то адок, тут явно недоглядели. Отдельного внимания заслуживает сама локация, а особенно база сталкеров. Поначалу база кажется ламповой, тут играет спокойная музыка, сталкеры травят анекдоты, а жизнь вне бара будто замерла, но за всей этой ламповостью ощущается какая-то фальшь, чувство ложной безопасности. И попав на следующую локацию по сюжету, мы узнаем, что базу сталкеров уничтожила огромная волна мутантов, а выжить удалось паре человек... Иными словами Чернобыль 1, и сюжет тут просто отлично дополняют друг-друга. Любопытно, что со старта у ГГ есть арт на вывод радиации, а в аномалии в первом сюжетном квесте можно получить арт на выносливость, что заметно уменьшает духоту при перемещении по локации. Казалось бы мелочь, но очень уместная. ------------- Стабильность: Абсолютно никаких нареканий, но только при условии ручной установки мода с фиксом. Качая кривые репаки от серёжек, алёшек, степашек, есть риск словить стабильный вылет на ЧАЭС, что и произошло со мной при первом прохождении. ------------- Минусы: ------------- Припять: Переходя по сюжету с локации Чернобыль 1 в Припять, ты как-будто попадаешь не на другую локацию, а вообще в другой мод, ибо тут плохо абсолютно всё. Во-первых сюжет начинает резко скатываться в беготню от точки А к точке Б, в перерывах вываливая на игрока портянки бестолкового текста (почти как этот обзор). Во-вторых на локации можно найти несколько нычек с ценным хабаром, включая экзоскелет. Но какой в этом смысл, если техника на локации как я понял нет, а через пол часа увлекательных (нет) побегушек всё равно всё отнимут? И в-третьих - это выбор самой локации. Если Чернобыль 1 и ЧАЭС как я понял взяты из LA, то вот Припять попала сюда собственно из ЗП, из-за чего очень сильно выбивается на фоне остальных локаций. Почему было не взять Припять из LA? Да даже ТЧшный вариант был бы уместнее. А уж если умудрится застать выброс в Припяти, то по рации можно услышать Ковальского, которого в моде нет, но озвучку убрать забыли, или скорее просто забили. ------------- ЧАЭС: Казалось бы сделать сюжет ещё более унылым чем в Припяти уже не получится, но сценарист сумел удивить. Сразу же после катсцены у нас одновременно выскакивают два противоречащих друг другу задания - убежать с ЧАЭС, и убить группу Тора. Это вызывает путаницу, ибо ты банально не знаешь, бежать сразу, или всё таки убить, и потом бежать? По человечески игрок сначала должен получить задание на ликвидацию группы Тора, а лишь потом задание на побег с ЧАЭС. И о самой локации - это огромнейшая территория соединяющая северную и южную часть станции воедино, но всё что смог дать нам сценарист - это унылую перестрелку, и бег по телепортам, который частично копипаст ТЧ. Мда... ------------- Финал: Отдельно стоит выделить финал мода, где мы приходим в Госпиталь, по нам стреляют, мы выживаем, и дальше идут слайды...Слайды в которых говорится, что Тор продолжает руководить Монолитом...Да тот самый Тор, которого я пристрелил на ЧАЭС по заданию...Ох тяжело... Как вообще можно было так наплевательски отнестись к собственному сценарию? Или всем вообще нас рать было на логику происходящего? ------------- Итог: Проект буквально повторивший судьбу мода Путь во Мгле. Отличный старт на первой локации, интригующий сюжет, ламповая атмосфера, и всё это просто разваливается при попадании в Припять. Проект как-будто делало две разных команды, а потом кое-как склеили воедино. Я просто не знаю как ещё объяснить настолько заметное проседание буквально во всём во второй половине игры. -2 балла за сюжет в Припяти. -2 балла за финальную беготню по ЧАЭС. -1 балл отдельно за слайды в конце, это просто ужасно. 5 пацанских цитат на экране загрузки из 10.
-
- новый сюжет
- новая графика
- (и ещё 5 )
-
Лабу под Баром, что б далеко не таскать.
-
С Мизери пошло если не ошибаюсь.
-
А тут весь геймплей по такому принципу сделан.
- 14 913 ответа
-
- глобальная модификация
- глобальный мод
- (и ещё 1 )
-
А переделка существующих? Речь если что именно про переделку, а не про замену части лок на варианты из Анали ещё более сомнительного качества.
-
ЕМНИП DSH даже жалел потом, что за 2.0 взялся, мол слишком много всего не нужного в итоге всё равно прошлось выпилить, но было уже поздно отказываться от ОП 2.0.
- 14 913 ответа
-
- глобальная модификация
- глобальный мод
- (и ещё 1 )
-
2.0, DSH на 2.0 делался.
- 14 913 ответа
-
- глобальная модификация
- глобальный мод
- (и ещё 1 )
-
Ради интереса, он именно убиваемым становится, или тупо удаляется бессмертный Юрка, и спавнится смертный?
- 14 913 ответа
-
- глобальная модификация
- глобальный мод
- (и ещё 1 )
-
Какая же жесть, я думал там хотя бы арты на поясе/качество брони проверяет. Дополнено 0 минут спустя Вот это база кстати, без грен тяжко будет.
- 14 913 ответа
-
- глобальная модификация
- глобальный мод
- (и ещё 1 )
-
luxuryocean@mail.ru Можно, и не думай даже свои вещи предварительно куда-то спрятать, разрабы аж целую проверку на это дело сделали. Попытаешься схитрить, не все деньги вернут в конце. А вообще сюжетка лютый кал, я бы время даже не тратил.
- 14 913 ответа
-
- 1
-
-
- глобальная модификация
- глобальный мод
- (и ещё 1 )
-
Я это называю "синдром ААА разработчика". Малютка хочет быть крутым разрабом, но на деле не то что игру, даже мод оригинальный разработать не в состоянии, вот и приходится от бессилия пилить безликие и безыдейные васянки на Аномали/Скайрим/вставить своё. Навалит малютка в свой "проект" половину Нексуса/ModDB, и сразу чувствует себя профессиональным разрабом, но на деле обыкновенный Васян Подпивкович, сделавший очередную васьню каких как говна за баней.
-
Я правку ставил, засвечивал места спавна, делал скрины, сносил правку, и потом по скринам находил. И прошёл игру с чистым сейвом. Да тупость, но хотелось прям на 100% пройти мод.
- 14 913 ответа
-
- глобальная модификация
- глобальный мод
- (и ещё 1 )
-
Ответить в этой теме.
-
Прям ностальгия, пару раз ловил в 2.0 улетая от ударов изломов/псевдособак в космос.
- 14 913 ответа
-
- глобальная модификация
- глобальный мод
- (и ещё 1 )