-
Публикаций
64 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
17 НейтральнаяИнформация о Fly2
-
Звание
Новичок
Дополнительная информация
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Inferno Abc
Посетители профиля
2 479 просмотров профиля
-
Господи, да никто его не "травит". Вы просто взяли по факту рабочую переписку и решили раздуть из неё чуть ли не Писание Греха. Игрокам на это всё будет насрать (кроме таких шизов больных как вы, разумеется, но не переживайте, вы не ЦА), а вы можете дальше сидеть у себя в чатике и трястись с того, что в комьюнити один мододел ПОСМЕЛ НАЗВАТЬ МУДАКОВ другого мододела во время патча над его модом. Не ну это определённо травля, и вообще СОПовцы ужасные люди, определённо нужно отменить. STALKER MODDING IS FALLEN, BILLIONS MUST CANCEL!
-
Нет, я всё вижу. Только причём тут травля? Или когда один разработчик называет другого мудаком из-за того, что ему не нравится то как он сделал мод - это травля? Может быть Хруст, Вектор или Тисани бегали по всему Ap-Pro и призывали набегать на паблик или аккаунт ХФаера? Я такого не вижу, я вижу сообщения людей которые обсуждают работу ХФаера в контексте его работы над модом. Вы реально поехавшие если решили из этого раздуть новости О ТРАВЛЕ!!! Это просто позорище...
-
Ну я вижу что Хруст пишет, как ему не нравится работа ХаФлаера над модом. А травля, собственно, говоря, где?
-
Нету там никакой "травли от злобных SOPовцов", в этом может убедиться на данный момент ЛЮБОЙ АДЕКВАТНЫЙ ЧЕЛОВЕК, который просто зайдёт к ним на дискорд сервер, посмотрит о чём они там пишут в настоящий момент. Буквально все скриншоты в статье - вырванный из контекста булщит, который никак не делает из SOPовцов каких-то злобных затравителей. Повторюсь, это очень легко опровергается в дискорд-сервере самих соповцов, если конечно не метать какахи ради метания каках, что по моим ощущением 90% заshitников Флаера сейчас и делает.
-
+ 1 к желающему вернуть оригинальный эмбиент из ТЧ (можно дополнением)
-
Хорошие, качественные правки. Хотел спросить, есть ли в этом патче выброс, динамические аномалии и респавн артефактов и АИшные правки (лечение, переодевание, мародёрство)? upd: нашёл "Добавлен респавн артефактов в аномалиях (каждые трое суток)" Про выброс и динамические аномалии не зрю, подскажите
- 1 729 ответов
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
Первое место: NLC 7 Второе место: NLC 6 Третье место: NLC 5
-
> серьёзное творчество про зомби > буквально шизик с поражением ЦНС из-за выжигателя мозгов приравнялся к живому мертвецу из фантастики Я хочу напомнить, что в оригинальном сталкере никаких "оживших мертвецов" нет и быть не могло, ибо никакими аномалиями Зоны их концепцию было не объяснить, а зомбированные сталкеры на Янтаре и т.д. это просто сумашедшие шизики, палящие во всё подряд. Когда мододелы пытаются в мистику и зондбе-вирусы в исходной игровой вселенной, это выглядит оч. забавно. Даже истории Зауруса про космических преступников и биороботов в женских обличиях выглядят и звучат более убедительно. А про "самый эффективный вид оружие против мертвечины - это дробовик", это просто кек. Как будто у нас живые мертвецы по улицам ходят и ты можешь реально оценить насколько он был бы эффективен. Дополнено 10 минуты спустя Сам срочку не служил, а человека туда отправляешь. А чё не в тир?)) Ты молодец конечно, что у тебя есть ВЗРОСЛЫЙ разряд и всё такое но... Зондби у тебя от дроби склеиваются на раз два а от пули 9x18 нет, потому что "так в серьёзных произведениях изображено". Ты это... отправиться изучить биологию/биохимию/термодинамику ты сам не хочешь? Я, конечно, понимаю что про курки > спусковые крючки и магазины > обоймы уже темы в Интернете достаточно давно споры идут, но посылать кого-то на сайте посвящённым модам на компьютерную игрушку, на срочку, пытаясь задефать хреновый геймдизайн... ну это потешно выглядит.
-
У НЛС 7 ПОДСМОТРЕЛИ! АХАХА. Вот бы ещё кабаны фонили
-
Закон Пуджа
-
Хорошая работа, автор. У меня есть вопросы: я так и не понял, почитав обсуждение, можно ли будет использовать текстурки/модельки на ванильном ТЧ без кульбитов при адаптации? Так же можно ли будет выбирать конкретные образцы оружия, которые я, например не хотел бы добавлять в сборку (AR57) и анимации (инспекции оружия, тряска камеры)?
-
Пайплайн для 3д ассетов для аномали на данный момент
Fly2 опубликовал тема в 1000 и 1 вопрос по моддингу
Всем привет. Мне хотелось бы узнать современный пайплайн создания пушек для сталкера Аномали на 1.5.2. Какой софт, какие хитрости, какой поликаунт, например. Я так понимаю для моделлинга хп/лп используется блендер? Кто-нибудь использует cad-программы типо фьюжена или пласта, например? Какие программы для текстур, какое разрешение текстур оптимально (1к/2k/3k). Хочу попробовать разработать пушку под ванильную аномали с ванильными анимациями. Буду благодарен за ответы и подсказки всем.-
- 1
-
-
- anomaly 1.5.0
- оружие
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Вообще хотелось бы сейчас оставить отзыв с фидбеком, хоть игра ещё не в релизе и будет доделываться. 1. Ну кроме того что у меня слетели сейвы мод в целом стабилен (почему-то я вспомнил что год назад начинались проблемы с вылетами также при игре на Милитари, дальше я так и не прошёл хоть сейвы все не бились), полёт нормальный. 2. Понравилась система повреждения в зависимости от брони и калибра, осталось дождаться системы повреждения и лечения отдельных конечностей как в Таркове адекватной баллистики, чтобы пули вылетали из ствола а не из рандомного "пространства" вокруг него чтобы можно было стреляться на средних и дальних дистанциях. 3. Абсолютно не понравились некоторые почему-то невырезанные до сих пор фичи, вроде "внезапного" сгорания ПДА с потерей игроком всего интерфейса. Помню это ещё в оригинальной солянке. Происходит рандомно в непонятный момент игры и ломает темп, не несёт никакой сюжетной/квестовой нагрузки и в целом зачем это нужно кроме как позлить игрока? Уберите это и в игре НИЧЕГО не поменяется в худшую сторону. Также "система деактивации артефактов" при в спуске в х-18: зачем это сделали? Какой в этом смысл? Запихать голосовое сообщение в игру? Непонятно, только лишний геморрой. Зачем нужен БТР на переходе в Лощину? От него нельзя адекватно защититься и проскочить мимо него и если не знать о нём заранее и не взять гранатомёт то игроку ультра-душно с ним возиться (проще пойти в обход через Свалку). Короче очень много откровенно душных моментов негативно влияющих на геймплей: беготня ради беготни. И это не говоря о бэктрекинге с огромным кол-вом квестов. 4. Нет проводников. Шёл 2024 год, а в Соляняке до сих пор нужно бегать туда-сюда через пол Зоны. Ну поставьте вы хоть на пару ключевых хаб-локаций проводников. Хоть за деньги, хоть на старт соседних локаций пусть водят а потом ножками обратно. Ну камон, у вас 90% случаев никакой активности на повторном прохождении пройденного пути нет, опять любоваться одними и теме же видами утомляет, особенно в Баре на этой длиннющей дороге на Свалку где сидят одни тушканы. 5. Квесты. А точнее сайд-квесты и награды за них. Да не хочу я лезть опять в х-16 ради того чтобы найти декодер Круглову за рецепт! Я понимаю дать подобные квесты Толику и/или Шустрому, чтобы познакомить игрока с варкой артефактов, но когда в середине игры тебе предлагают сходить куда-то и в награду обещают голый рецептик и больше ничего... Или когда тебя просят за предмет, являющийся двигателем сюжетной линии, принести какой-то модификат на который у тебя ещё нет рецепта и неясно где его искать? Bruh. Кстати, не знаю реализуемо это сейчас и будет ли реализовано когда-нибудь вообще, но возможно есть смысл сделать циклички меняющимися, чтобы после выполнения определённого сюжетного квеста у торговцев появлялись новые более сложные.