Перейти к содержанию

RastaZloy

Сталкеры
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральная

Информация о RastaZloy

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. RastaZloy

    True Stalker

    Словил первый вылет в игре, не знаю, писали нет. На армейских складах бегал в экзоскилете. Надоело, решил поменять. Он был вкачен на 5 контейнеров для артефактов. Решил надеть бронекостюм, который выдали мастера в баре, там 4 контейнера. Так вот, при смене костюма, артефакты остаются на поясе, все 5. Когда наводишься на пятый контейнер, происходит вылет(при условии, если менял костюм в ящике)
  2. RastaZloy

    True Stalker

    В последнее время начал писать отзывы о модификациях после прохождения, но это будет первый написанный во время прохождения, 6 глав пройдено, не знаю, сколько осталось, но картина какая никакая есть. Хотелось бы затронуть три темы для обсуждения: 1. Сама модификация. Я под сильным впечатлением. Сюжет довольно интересный. Локации переделаны, некоторые даже тотально переделаны, исследовать их одно удовольствие. Интерфейс сделан круто, ничего лишнего. Когда впервые открываешь карту, становится понятно, насколько будет годнота. Бестиарий, справочник, все очень круто сделано. К новому инвентарю быстро привыкаешь, хоть по началу и не привычно, но сделано на 5+. Оружейный пак, Ганс, ничего плохого в нем нет. Спасибо, что засунули уникальное оружие и броню, это выделяется + улучшенные характеристики, я такое люблю и очень этому рад. Катсцены, озвучка персонажей, все сделано добротно. Я не поймал ни одного вылета за все время, с оптимизацией все в порядке. Частая система автосохранений работает на ура, я за игру самостоятельно сохранился пару раз. Единственное, что как по мне не вписывается в общую атмосферу, это озвучка Топора(P.S. Вульф, если ты это читаешь, без обид, но тут прям 1/10, эта роль была не для тебя). И сожгите на костре того человека, который "ТУДА" положил инструменты для калибровки. 2. Я случайно наткнулся на отзывы, когда уже не выдержал и пошел мониторить, где инструменты. Я особого хейта в сторону модификации не понимаю. Проект глобальный, разрабатывался довольно таки долго, понятно что его еще будут полировать, выпускать патчи, что-то улучшат. Вам сделали достойный подарок на новый год, а основное недовольство идет со стороны беготни, плохого спавна, отсюда и заниженные оценки. В общем, недовольные, Майора Кузнецова на вас нет, попробуйте сделать лучше 3. Хочу обратиться к разработчикам GSC. Сталкерский модострой закатил такую планку, что я не знаю, чем вы нас удивлять-то собираетесь. Если вы это читаете, вы уж как-нибудь постарайтесь сделать игру лучше этой прекрасной модификации, а то тут ребята и без вас неплохо справляются. Итого. Я продолжаю проходить, делаю это с удовольствием. Команда Ap-pro действительно удивила, не каждый долгострой может дойти до релиза, но вы это сделали. Надеюсь, это не последняя модификация созданная вами. Короче от души душевно в душу. Даю оценку данной модификации 10 черепно-мозговых травм из 10. Пройду до конца, дам знать. P.S: "Я писал в одном из предыдущих отзывов, что "Ловец снов" мод года, V.V.T., у вас появился серьезный конкурент". Да и Андрюха Святой с Жеканом неплохо так в затылок дышат. Эта битва будет легендарной.
  3. Увидев постер в стиле ГТА, мод заинтересовал сразу. В предыдущие модификации я не играл, но слышал о хороших отзывах. Решил начать знакомство с этой модификацией. Думал, аля какой-нибудь "Вася мод", но не тут то было. Сюжет зашел, он довольно продолжительный. Понравились миссии ограбления, они к тому же и вариативные, в соответствии с выбором, показан реализованный план, который идет по одному известному месту. Зашло, 10 украденного тонн золота из 10. Понравилась идея с боссами, видосы годные. Вообще, начальная презентация дает понять, что время не будет потрачено в пустую. Оружейный пак оригинальный, но задумка хорошая, что в зоне появилась конкуренция на модернизированное оригинальное оружие. Есть выбор однотипного оружия, но с разными характеристиками. Экономика норм. Со старта дают понимать, что ты попал на бабки, и ты просто начинаешь копить, чтобы их вернуть (по крайней мере, я так думал) Щиты. Что-то новое, я бы добавил их полноценные характеристики в описание, и было бы норм. Весят немного, но с другой стороны, с выносливостью проблем не было по ходу игры, спасибо за это. За быстрые переходы тоже. В подсознании заложено, что тебе с Припяти на Кордон пешком бежать не нужно. Персонажи запоминаются. Озвучка нейросетью здесь годнота. Встречаются известные мемные вставки, как минимум, улыбнуться, можно. В общем "Улыбок тебе дед Макар". Не мод года конечно, есть проекты и посерьезнее, но я с удовольствием прошел мод. Спасибо за старания, ждем новых проектов от автора.
  4. За творчеством Кектора и КО наблюдаю и играю с самых первых модификаций, оставлял средние отзывы, критиковал под другим ником(увы, профиль утерян), но с каждым годом, с каждой модификацией качество улучшалось, а данный МОД, даже учитывая предыдущий, вышел совершенно на новый уровень. Учитывая жизненную ситуацию автора, и выход мода в ОБТ, это очень хороший и играбильный билд, в котором я поймал несколько вылетов, учитывая, что мод сначала прошел на половину, потом решил перепройти заново, потому что пропустил изрядную часть контента. Сюжет модификации его сильная сторона. Беготню, про которую некоторые пишут, я даже не почувствовал, все компенсировано хорошей проработкой квестов. Проходить предыдущие модификации не обязательно, нет какой-либо привязки, но если вы их проходили, появляется больше понимания о связки вселенной. Все проходится на одном дыхании, завязка сюжета, хоть и банальна связана с артефактом, раскрывается достойно. Действие артефакта на главного героя, мое почтение. Так же из всего этого, хочу выделить "Суету" в Лиманске, я такого уровня прохождения этой линейной локации не видел нигде. По дополнительным квестам, тоже все очень на высоком уровне. Приводя в пример прожекторы на Янтаре, понимаешь, что не зря все это проходил. Озвучка главного героя, персонажей это очень круто, респект. Отдельно хочется отметить радио "На волне ЧЗО", это очень качественное нововведение, даже оставался рядом с приемником просто послушать его, потрясающе. Музыка тоже зашла. Касаемо графики, на таком старом движке все хорошо, да, не всем зайдет, но будьте уверены, в общем, играется все равно приятно. Оружейный пак хороший. На момент оставления отзыва, увидел новость, что к релизной версии его переработают, будет еще лучше. С экономикой, я глобальной беды не увидел, по моему мнению, нормально. С большим количеством списка артефактов фишки не особо понял, но каждому свое, что весить на пояс, что продать, а что оставить. Касаемо аномалий, действительно понимаешь, лучше не лезть куда попало. Новые монстры тоже порадовали, как их проработкой, так и анимациями. Описания КПК, документов, очень хорошо проработано, интересно читать их содержимое. Да, грамматические ошибки есть, но они не в каждом слове, в релизной версии должны исправить, на гемплей не влияют. Большое количество КАТСЦЕН, фишка вселенной, они с каждой модификацией только улучшаются и на них приятно смотреть. Итого, в качестве представленной ОБТ и открытой критике, мы имеем очень достойный мод, не побоюсь сказать, один из лучших в сталкерском моддинге. Хочу поздравить команду V.V.T., вы за такой короткий промежуток времени сделали годноту, молодцы. Ставлю данной модификации 10 потраченных нервов в Саркофаге из 10, вы это заслужили. Если вы фанаты сталкера, обязательно к прохождению, даже в версии ОБТ. И главное, сталкеры, главное.... Никогда не ешьте желтый снег :)
  5. В Лесополосе не хватает одной руки контролера, они не спавнятся заново, пытался их искать по локациям, но все тщетно. Можно как-то эту руку заспавнить?
  6. Так же сейчас сделал, прошло, спасибо 

  7. Убиваю полковника в мертвом городе, но все равно задание проваливается. Help
  8. В игре 4 утра, гг спать не хочет, да и квест с Танго висит, не знаю почему