Перейти к содержанию

tommi._.love

Сталкеры
  • Публикаций

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Нейтральная

Информация о tommi._.love

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 12.03.1994

Дополнительная информация

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Пространственная аномалия
  • Город
    Екатеринбург

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. ErnestOsterman заметил еще такую интересную тему, что если полностью все настройки на максимум включать - игра по истечению некоторого времени начинает проседать (fps). Как только солнечные лучи отключаешь все становится нормально. Есть какая то возможность играть без отключения лучей и чтобы не дропался фпс? Комп не слабый последние новинки типа алана второго тянет на максах. А сталкер как всегда? Может есть какие то программы или конфиги куда что можно вписать?
  2. Адаптировал бы кто динамический худ костюмов, эх...
  3. tommi._.love

    True Stalker

    Будут ли увеличивать дальность гулагов мутантов? Большинство из них бегают кругами и не доходят до игрока.
  4. tommi._.love

    True Stalker

    Однозначно считаю этот проект одним из лучших модов за всю историю сталкера. Но как говорится мод не был бы модом если бы не существовала оригинальная игра. Есть свои плюсы и минусы. Плюсы: 1) Начнем с графики - хорошая композиция и освещение (ночью гулять просто манна небесная), новые текстуры и объекты - не выбивающиеся из атмосферы и общего контекста. Смотреть на картинку игры очень приятно, но слегка мешает отсутствие постоянного освещения и теней от солнца. Но это уже субьективно. 2) О Ганслингере - имплантирован в скелет мода шикарно, тут он не является придатком (который добавляется со стороны в некоторых адаптациях и смотрится инородно), а дополняет игровой процесс. 3) Локации - вроде большинство оригинальные, но сделаны с заботой и душой. Интересно исследовать, много точек интереса и связанных квестов с ними. Пожалуй один из первых модов где не хотелось уходить с кордона и было интересно исследовать локации и проводить параллели с оригинальными играми. 4) Атмосфера - здесь она практически везде. Начиная от самих локаций заканчивая квестами, неписями и отсылками по типу Вовы Виста, стримеров, на предыдущие события оригинальной трилогии и т.д. Здесь немало мистики - но для меня это скорее положительная сторона. 5) Квесты - основная сюжетная линия крепкая, не самая оригинальная идея - но проходить интересно, не уступает оригинальной трилогии. Второстепенные квесты - тут мое почтение, будто оригинальные разрабы делали. Некоторые даже лучше. Взять квесты с должником сталкером на баре или с душами сталкеров на Новошепеличах - заставляют сопереживать. Местами очень напоминает экспириенс от метро. Видно что квестовая часть не для галочки, не просто солянка локаций с заданиями тяп-ляп принеси подай иди нах... не мешай. Кропотливая работа - одна из лучших реализаций квестов. Минусы: 1) И снова локации - тут уже и плюс и минус, хотелось бы побольше северных территорий. С самого начала игры тебя дразнят что протагонист хочет попасть на Север, но по факту мы дальше армейских складов вообще никуда не заходим. О Радаре, Рыжем лесу, ЧАЭС слышим только со слов персонажей и надписей на экране на переходах. 2) Реиграбельность - на определенном этапе прохождения становится играть слишком легко и оружие с аптечками и бронекостюмами так и валятся на голову. Хардкор не нужен, но почему бы не добавить все таки сложность на последний уровень? 3) Ганслингер - здесь есть один нюанс. Почему отказались от анимаций еды, воды, аптечек? Это непонятно! Это дополняло бы геймплей эстетически и сделало его более интересным в плане боевки. Анимацию ПНВ и фонаря же почему то оставили? Почему нельзя было сделать опциональный вариант включения анимаций. Это печалит. 4) Озвучка - местами чувствуется что озвучивали как то не профессионально, не везде голоса подходят к персонажам и чувствуются как то инородно в сравнении с оригинальной озвучкой неписей от GSC. Концовки: О вот тут пройдемся основательно! Честно говоря - это самая слабая часть модификации. Завершение прохождения в лаборатории на армейских складах? Серьезно? Смотрится так будто есть задел на продолжение. И вот тут к сожалению в сравнении со всем остальным выглядит несколько проигрышно. Хотелось бы какие то концовки с последствиями выборов по квестам как из Зова Припяти. (а второстепенных квестов и решений было немало) Можно было бы придумать наглядные варианты по типу: а) Топор стал чемпионом арены. б) Топор выполнил от безумных ученых на зомби или нет. в)Топор не помог охотникам и кабан с потомством выкурил охотников и т.д. Моменты из основной сюжетной линии порой вводят в недоумение, а именно то как они обставлены и вшиты в игру. Допустим смерть Топора, 70% прохождения он протагонист - но если убрать его основную сюжетную линию из повествования ничего не потеряется. За военного мод можно проходить спокойно даже не проходя первые главы за Топора. Да и продолжительность надо было делать хотя бы равную. - 50 на 50. В конце антагонист всея Руси Термит просто убегает а ученых спасают - смотришь на это после некоторых второстепенных квестов и думаешь " А что это всё?" За семь лет разработки можно было бы сделать основную сюжетку намного лучше - может это конечно это субьективное мнение, но... Ни в коем случае сюжет не плохой. Смерть главного героя работает, эмоции вызывает. Но последняя треть игры за нового персонажа и его отряд обесценивает первую часть игры а сопереживать компании нового ГГ и ему буквально не хватает проведенного с ним игрового времени, хотя часть за военного мне нравится больше. Вообщем печалит все именно связанное с концовками и обрыв основного сюжета на полуслове. Сделали бы какую нибудь версию концовок с выборами сделанных квестов аля Зов Припяти и все было бы чики пуки и смотрелось бы отлично. А по поводу окончания сделали бы его на какой нибуль более северной части - допустим ту же сюжетку с лабой перенести на Радар и смотрелось бы лучше. В финале сделать босс-файт с побегом Термита, летящий военный вертолет за военным и учеными, призрак Термита наблюдающий со стороны антенн. Но это уже мое воображение. Итог. Если вдруг кто то не играл в мод ни в коем случае не проходите мимо. Здесь есть свои плюсы и минусы как у любого другого мода. Но... для модификации - это тотальная работа, действительно проект ассоциируется как продолжение оригинальной трилогии. Эх продолжительность бы ему побольше и северных локаций. Помнится раньше писали что Lost Alpha хотели выпускать как официальный аддон под эгидой GSC, так мое мнение если бы этот проект был с большим финансированием и выходил официально могло бы действительно выйти продолжение которого все ждали. Глоток свежего воздуха среди остальных модов. Огромное спасибо AP PRO! Ждем продолжение, если оно планируется!
  5. tommi._.love

    True Stalker

    @Вундукотспасибо, забыл об этом разделе сейчас оставлю.
  6. tommi._.love

    True Stalker

    Прошел модификацию. Ну однозначно это один из лучших модов за всю историю сталкера. Но как говорится мод не был бы модом если бы не была оригинальная игра. Есть свои плюсы и минусы - Плюсы: Минусы: Концовки: Итог. Если вдруг кто то не играл в мод ни в коем случае не стоит проходить мимо. Здесь есть свои плюсы и минусы как у любого мода и игры. Для модификации - это тотальная работа, действительно проект ассоциируется как продолжение оригинальной трилогии. Эх продолжительность бы ему побольше и северных локаций. Помнится раньше писали что Lost Alpha хотели выпускать как официальный аддон под эгидой GSC, так мое мнение если бы этот проект был с большим финансированием и официально могло бы действительно выйти продолжение которого все ждали. Глоток свежего воздуха среди остальных модов. Ждем продолжение, если оно планируется.
  7. tommi._.love

    True Stalker

    @Overf1rstблин качественно все таки за нейронками технологии практически от оригинала не отличишь - что в будущем будет то)
  8. tommi._.love

    True Stalker

    @Overf1rstподскажите а как новые реплики Сидоровича были озвучены?
  9. tommi._.love

    True Stalker

    Вот одно беспокоит актер озвучки Сидоровича кто? Разве он не умер (ни к ночи помянутый) или это так нейросеть качественно сработала?
  10. tommi._.love

    True Stalker

    Уважаемые разработчики подскажите можно ли как то сделать возможность убирать интерфейс по кнопке? (часто делаю скриншоты и коллекционирую лучшее)
  11. То чувство когда все ждали True Stalker после отсчета, а вышла тайна Кордона
  12. Подскажите как убрать капюшон (худ)?
  13. Подскажите как худ капюшона убрали в Lost Alpha?

  14. Приветствую а можно отдельно правку на сохранение в любом месте скинуть?