- 
				
Публикаций
333 - 
				
Зарегистрирован
 - 
				
Посещение
 
Репутация
221 ОтличнаяКонтакты
Информация о Gnomee123
- 
											Звание
											Бывалый
											 
Посетители профиля
		
			10 110 просмотров профиля
		
		
			
		
						- 
	5643 В paint.net рисовать текстуры, с помощью notepad++ изменять конфиг файлы
 - 
	Нарик Сталкер не рпг конечно. Но то, что сталкер не рпг, не значит, что это плохая игра. А зачем кому-то объяснять что-то? Ну не зашла им игра и что.
 - 
	Какие правки? Можно расписать хотя бы несколько
- 11 ответов
 - 
	
		
- графический мод
 - оружейный мод
 - (и ещё 5 )
 
 
 - 
	DWReal Ну я думаю тут и сталкер и маша и медведь отсылаются на сами консервы. Они ещё в мультике про Леопольда появлялись ещё в 84 году, мне кажется если тут и есть на что отсылка, так на него Вот тебе ещё отсылка на сталкер):
- 2 ответа
 - 
	
- 2
 - 
					
						
					
							
					
						
					
				 - 
					
						
					
							
					
						
					
				 
 
 - 
	prigozin_createacc2 IWP
 - 
	Олег Резинка Могу вкратце. Call of Chernobyl - это основа аномали, тут есть все локации что есть в аномали кроме поляны, сюжетка тут только одна - про поиски документов. Оружейный пак из как по мне лучших моделей, из всего стрелять очень приятно. Тут нет системы частей оружия и брони и разборки на части. В общем гораздо меньше всяких предметов по типу засраных трусов и банок с хламом. Оружие с противников чаще всего выпадает в таком состоянии, что его можно за адекватные деньги починить у техника. Я сверху ещё ставил аддон Call of the Zone for IWP, он на английском, но есть перевод на русский, если нужно. Там добавляется множество новых рандомных квестов у торговцев, типа отследить сталкера и убить, наехать на отряд сталкеров если играешь за бандитов, ещё там своя новая сюжетка, но до неё я не доходил, всё таки фриплей не очень люблю.
 - 
	Improved Weapon Pack может быть? На базе Call of Chernobyl, то есть фриплей, и с очень качественной оружейкой, баланс достаточно казуальный
 - 
	тут описание будто бы перепутано
- 1 820 ответов
 - 
	
		
- исправление ошибок
 - неофициальный патч
 - (и ещё 2 )
 
 
 - 
	YaZonit На ТЧ запарно реализовать прокачку по нескольким веткам. Нормальная прокачка есть только в модах на ЗП и ЧН, на ТЧ никто прокачку из ЗП и ЧН не переносил, во всех модах обычно юзают древний скрипт прокачки по одной ветке
- 1 289 ответов
 - 
	
		
- оружейка
 - ганслингер
 - (и ещё 3 )
 
 
 - 
	Не могу выполнить задание на бандитов около нии агропром. Всех перебил а оно всё висит. Версия 15 на огсрbmaks_quicksave.savbmaks_quicksave.dds апдейт: косяк был с фраером. Когда я взял квест на оружие долгаря и пришёл обратно в подземку он вышел из офлайна и задание выполнилось. Я пока пытался понять причину закинул в скрипт таск манагер строчку на метки нпс по заданию уничтожить лагерь, так вот, метка стояла в подземке, рядом с игроком, но фраер почему то был в офлайне. Не критичный баг, но, думаю, стоит покопать, что это вызывает
- 1 820 ответов
 - 
	
		
- исправление ошибок
 - неофициальный патч
 - (и ещё 2 )
 
 
 - 
	Качай final update. Минимум отсебятины, немного восстановленного вырезанного контента и огромное количество исправленных ошибок. Версия на оригинальном движке лучше идёт на более старых компах, графика там немного лучше оригинала. На OGSR движке графика лучше оригинальной (хотя может быть на любителя) и пофикшены некоторые дополнительные баги, но на слишком старых компах и 32bit системах оно вообще не запустится. И не ставь сверху никаких других модов, моды на сталкер почти никогда не совестимы друг с другом, если в ручную не адаптировать файлы скриптов и конфигов.
 - 
	Босс Понятно, что хочется сюжетку на подольше. Но надо же на чём то авторам набивать руку. Да и игроков, желающих пройти мод за вечерок тоже, думаю хватает
 
