-
Публикаций
264 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
166 ХорошаяКонтакты
Информация о Gnomi123
-
Звание
Бывалый
Посетители профиля
7 176 просмотров профиля
-
NoisesofMind Так есть же перевод на английский https://www.moddb.com/mods/olr-vector-of-alienation/downloads/full-english-repack-olr-vector-of-alienation
-
oleg28 Спасибо. Да, кстати, неплохая идея, когда буду делать обнову, думаю увеличу высоту прыжка, наверное будет повеселее с теми же датчиками.
-
Пускай зайдут на ад-про тут отзывы скромнее некуда
-
StrawFlux Тут апгрейд типа как в lost world, т.е. прокачка костюма чисто по одной ветке? Или как-то расширено?
-
Comrade_Pigeon_2.0 Лог вылета выложите Дополнено 5 минуты спустя Алекс123 Там можно до телепорта допрыгнуть, если постараться. А если не допрыгнуть, то откидывает назад на кран.
-
ginigor Я рад, что вам понравился мод. Я очень хочу сделать продолжение, но у меня сейчас на это нет особо много времени. Ориентировочно могу только сказать, что в ближайшее время можно не ждать.
-
av661194 Так, нужен файл level_script.cpp Нужно найти: void g_change_community_goodwill(LPCSTR _community, int _entity_id, int val) { CHARACTER_COMMUNITY c; c.set (_community); RELATION_REGISTRY().ChangeCommunityGoodwill(c.index(), u16(_entity_id), val); } После этой функции вставить так: void g_change_community_goodwill(LPCSTR _community, int _entity_id, int val) { CHARACTER_COMMUNITY c; c.set (_community); RELATION_REGISTRY().ChangeCommunityGoodwill(c.index(), u16(_entity_id), val); } int g_get_personal_goodwill(int _who_id, int _to_whom_id) { return RELATION_REGISTRY().GetGoodwill(u16(_who_id), u16(_to_whom_id)); } void g_set_personal_goodwill(int _who_id, int _to_whom_id, int _amount) { RELATION_REGISTRY().SetGoodwill(u16(_who_id), u16(_to_whom_id), _amount); } void g_change_personal_goodwill(int _who_id, int _to_whom_id, int _amount) { CHARACTER_GOODWILL gw = RELATION_REGISTRY().GetGoodwill(u16(_who_id), u16(_to_whom_id)); RELATION_REGISTRY().SetGoodwill(u16(_who_id), u16(_to_whom_id), gw + _amount); } Это сами функции. get возвращает числовое значение личного отношения, set позволяет установить числовое значение личного отношения, change изменить на _amount. Потом нужно экспортировать эти функции для использования в скриптах. Находим: module(L,"relation_registry") [ def("community_goodwill", &g_community_goodwill), def("set_community_goodwill", &g_set_community_goodwill), def("change_community_goodwill", &g_change_community_goodwill) ]; Добавляем наши функции: module(L,"relation_registry") [ def("community_goodwill", &g_community_goodwill), def("set_community_goodwill", &g_set_community_goodwill), def("change_community_goodwill", &g_change_community_goodwill), def("get_personal_goodwill", &g_get_personal_goodwill), def("set_personal_goodwill", &g_set_personal_goodwill), def("change_personal_goodwill", &g_change_personal_goodwill) ]; Собираем движок. Теперь можно вызывать эти функции через relation_registry.get_personal_goodwill (who, to_who) relation_registry.set_personal_goodwill (who, to_who, number) relation_registry.change_personal_goodwill (who, to_who, number) Должно работать.
-
del Дополнено 9 минуты спустя av661194 Если говорить о прям оригинальном ТЧ без движковых изменений, то не знаю, может и есть способ. Но в оригинальном движке есть методы, позволяющие узнать и изменить отношение НПС к игроку или другому НПС вне зависимости, НПС в офлайне или в онлайне. Эти методы просто не экспортированы, чтобы их можно было использовать из скриптов. Если вы не против внесения изменений в движок, то это очень легко сделать. Я ради интереса попробовал и сделал на основе движка огср, вроде в сети были исходники и оригинального движка, по идее и на нём должно работать. Там буквально внести изменения в один файл и собрать движок.
-
destiny503 Тайник не в воде, а за скоплением аномалий у основания моста. Хотя соглашусь, что там метка так стоит, что можно не понять, что он там лежит.
- 31 ответ
-
- 1