Перейти к содержанию

Wolfstalker

Администратор
  • Публикаций

    5 164
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 094 Отличная

Контакты

Информация о Wolfstalker

Дополнительная информация

  • Имя
    Алексей Просандеев
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Lost Alpha, Call of Chernobyl
  • Город
    Волгоград

Посетители профиля

144 591 просмотр профиля
  1. На видео запишешь с рядом лежащей сигной AP-PRO?
  2. Рестрим на VKPlay, если не работает Youtube:
  3. «В канун Нового 2018 года мой друг, с которым мы всегда ходили на вылазки, делили последний батон - покинул Бар, никому ничего не сказав. Я успел засечь сигнал его КПК в Лиманске, после чего сигнал пропал. Я хочу найти Прометея и узнать, что заставило его пойти в столь опасное место, да ещё и перед Новым годом.» Продолжительность игры составит около 30 минут.
  4. На AP-PRO Showcase 2025 была анонсирована новая сюжетная модификация «Красная Нить». Сюжетная линия отталкивается от короткометражного одноимённого фильма, однако будет иметь и много собственных сюжетных идей. Мод базируется на движке Advanced Xray + Global Stalker Weather Rework + оружейный пак STCoP. Действия игры произойдут на двух локациях - одна неземная (Долина Теней из билда Смерти Вопреки 3), вторая подземная лаборатория. Запланирована авторская озвучка практически всех диалогов. Прохождение сюжетной линии должно будет занять на 4-5 часов. Посмотреть на ВК видео Ранее создатель проекта выпускал моды «Забытый отряд», «Another Story», «Pain of the Past» и некоторые другие работы. - Главным героем данной истории, выступает сталкер по прозвищу «Феликс», он самый, что есть сталкер, имеет опыт блуждания в Зоне, кое-какие связи с мастерами, однако даже он не смог заподозрить, что он является простой «шуткой» Зоны, он это порождение Аномальной энергии. Сталкеры, таких именуют «Шатунами». Информации о них, как таковой нет, да и не откуда ей взяться. «Шатуны» за частую погибают там же, где и были «рождены» Зоной. Однако наш герой счастливчик и будучи просто «шуткой» Зоны, продолжает своё Сталкерское ремесло. Герой, даже и подумать не мог, что он порождение Зоны, ведь он был точь в точь, как простой человек: две руки, две ночи, одна голова… Ничего не подозревающий Феликс, отправился в новую ходку, его целью стал артефакт, который ему заказал торговец. Вроде бы и задание не сказать, чтобы сложное, но и клювом щёлкать нельзя. Артефакт тот, Феликс по итогу нашёл, вот только взяв его в руки, он чуть не погиб... Ослабленного и без сознания, его нашли сталкеры и притащили в свой лагерь, откуда он и начнёт свой новый путь… - сообщается в официальной аннотации модификации.
  5. На AP-PRO Showcase 2025 была анонсирована новая сюжетная модификация «Красная Нить». Сюжетная линия отталкивается от короткометражного одноимённого фильма, однако будет иметь и много собственных сюжетных идей. Мод базируется на движке Advanced Xray + Global Stalker Weather Rework + оружейный пак STCoP. Действия игры произойдут на двух локациях - одна неземная (Долина Теней из билда Смерти Вопреки 3), вторая подземная лаборатория. Запланирована авторская озвучка практически всех диалогов. Прохождение сюжетной линии должно будет занять на 4-5 часов. Посмотреть на ВК видео Ранее создатель проекта выпускал моды «Забытый отряд», «Another Story», «Pain of the Past» и некоторые другие работы. - Главным героем данной истории, выступает сталкер по прозвищу «Феликс», он самый, что есть сталкер, имеет опыт блуждания в Зоне, кое-какие связи с мастерами, однако даже он не смог заподозрить, что он является простой «шуткой» Зоны, он это порождение Аномальной энергии. Сталкеры, таких именуют «Шатунами». Информации о них, как таковой нет, да и не откуда ей взяться. «Шатуны» за частую погибают там же, где и были «рождены» Зоной. Однако наш герой счастливчик и будучи просто «шуткой» Зоны, продолжает своё Сталкерское ремесло. Герой, даже и подумать не мог, что он порождение Зоны, ведь он был точь в точь, как простой человек: две руки, две ночи, одна голова… Ничего не подозревающий Феликс, отправился в новую ходку, его целью стал артефакт, который ему заказал торговец. Вроде бы и задание не сказать, чтобы сложное, но и клювом щёлкать нельзя. Артефакт тот, Феликс по итогу нашёл, вот только взяв его в руки, он чуть не погиб... Ослабленного и без сознания, его нашли сталкеры и притащили в свой лагерь, откуда он и начнёт свой новый путь… - сообщается в официальной аннотации модификации. Читать далее
  6. Авторы разрабатываемой модификации METRO: Судьбе Вопреки, что создается на Metro Exodus SDK, представили на минувшем AP-PRO Showcase 2025 большой геймплейный отрывок, показывающий прохождение одного из побочных квестов! Стелс и социальный стелс с переодеванием, озвучка персонажей, аномалии и схватки с монстрами, коварные ловушки на пути - все это можно увидеть в 12-ти минутном ролике! В отдельной статье модмейкеры подробнее рассказали о показанном геймплее. Посмотреть на ВК видео Дата выхода проекта пока неизвестна, но в обозримом будущем запланирован выпуск демо-версии. Читать далее
  7. Авторы разрабатываемой модификации METRO: Судьбе Вопреки, что создается на Metro Exodus SDK, представили на минувшем AP-PRO Showcase 2025 большой геймплейный отрывок, показывающий прохождение одного из побочных квестов! Стелс и социальный стелс с переодеванием, озвучка персонажей, аномалии и схватки с монстрами, коварные ловушки на пути - все это можно увидеть в 12-ти минутном ролике! В отдельной статье модмейкеры подробнее рассказали о показанном геймплее. Посмотреть на ВК видео Дата выхода проекта пока неизвестна, но в обозримом будущем запланирован выпуск демо-версии.
  8. То есть ваше предложение - вести жесткую цензуру и побольше запрещать модмейкерам?
  9. То есть, считаете, что ваше мнение единственное верное?
  10. ForaCam Найс сравнения из крайности в крайность. Не убедительно.
  11. Ребят, я тут мимо просто проходил, особо не шарю во всех этих ваших модах. Вопрос такой возник - а почему нельзя просто делать те моды, которые хочется самому, и не осуждать\оскорблять других, если его мод, внезапно, не совпал с чьими-то ожиданиями?
  12. На AP-PRO Showcase 2025 показали стильный трейлер проекта «Semi Official Patches» (SOP) - фанатского патча для «Oblivion Lost Remake 3.0». Дополнение привносит множество геймплейных и графических изменений и исправлений в оригинальную версию мода без кардинального изменения сюжета, но с изменением визуальной составляющей под весну-лето 2003 года для лучшего соответствия концепции «Того Самого Сталкера». На видео была представлена версия “Standalone”, где первоочередной целью является крупный рефакторинг ресурсной базы оригинального OLR 3.0. Были проведены значительные улучшения по работе с данными, что привело к заметному снижению системных требований для рекомендуемого запуска мода и обеспечило стабильную работу на слабых компьютерах. Посмотреть на ВК видео Помимо выполнения основной цели модификации, было исправлено множество ошибок, которые приводили к нестабильной работе игры, а также внесено ряд правок, которые делают прохождение модификации более комфортным. Внешний облик и освещение теперь используют те-же способы и приёмы, которые использовали разработчики во времена начала разработки оригинальной игры. Standalone является лишь технической работой над ошибками оригинального OLR 3.0, фактически не меняя оригинальный сюжет, который основан на литературном сюжете сценариста Сергея Иванова, ресурсно представляя собой лишь базу, для проведения дальнейших работ, но предоставляя игрокам значительно лучший игровой опыт.