Перейти к содержанию

Wolfstalker

Администратор
  • Публикаций

    4 427
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 837 Отличная

Контакты

Информация о Wolfstalker

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 20.06.1992

Дополнительная информация

  • Имя
    Алексей Просандеев
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Lost Alpha, Call of Chernobyl
  • Город
    Волгоград

Посетители профиля

128 682 просмотра профиля
  1. Опубликован большой новостной выпуск о процессе разработки «Shadow of Chernobyl: Update 2.0»: • В данном видеоролике автор наглядно продемонстрировал актуальный вид локаций Агропром, Тёмная Долина и Припять, которые заметно преобразились за счёт множества новых ассетов от второго разработчика проекта Кирилла; • Был затронут вопрос графики — за последние месяцы разработки были созданы новые погодные циклы, при работе над которыми автор черпал вдохновение из «Metro: Exodus» и графических модификаций для «Fallout 4». По части освещения реализована имитация подповерхностного рассеивания для растительности, а также переработана система намокания поверхностей; • Продолжается доработка зимнего режима и системы замерзания для версии «2.0» — при его включении текстуры террейна заменяются на заснеженные, остальные поверхности покрываются снегом динамически, а дождь заменяется на снегопад. Этот режим есть в доступной «1.4.2» версии, но без системы замерзания — активация происходит по такому же принципу, что и замена растительности, при этом перезапуск игры не требуется; • Проведена работа по доработке текстур и возвращению фичи с наложением детальных текстур из оригинальной трилогии. Движок получил доработки по части отрисовки объектов, местами оптимизирован код и внесены правки из других модификаций движка «X-Ray». Модели травы удалось оптимизировать, снизив количество полигонов в кадре и повысив производительность без заметных визуальных потерь; • За основу моделей НПС взят оптимизированный пак моделей «GFY», который был доработан, а для каждой модели созданы свои LOD'ы (упрощённые версии модели для отрисовки вдали, служащие для оптимизации); • В «2.0» версии проекта появится прокачка оружия на подобии того, что игроки видели в официальных аддонах «Чистое Небо» и «Зов Припяти». Не обошлось без добавления новых образцов вооружения — FN F2000, Винтовка Мосина и KRISS Vector в единичных экземплярах, а также снайперская винтовка М24; • Новых квестов будет не очень много, но каждый сможет похвастаться высокой проработкой — впоследствии автор не исключает релиз дополнения для «2.0», которое расширит количество дополнительных квестов; • Каждая локация проекта обзавелась своим уникальным саундтреком от композитора проекта Артёма. Отдельный блок посвящён ответам главного разработчика Владислава на самые разные вопросы от аудитории проекта, с которыми вы можете ознакомиться в самом новостном ролике. Youtube: ВК-Видео:
  2. Опубликован большой новостной выпуск о процессе разработки «Shadow of Chernobyl: Update 2.0»: • В данном видеоролике автор наглядно продемонстрировал актуальный вид локаций Агропром, Тёмная Долина и Припять, которые заметно преобразились за счёт множества новых ассетов от второго разработчика проекта Кирилла; • Был затронут вопрос графики — за последние месяцы разработки были созданы новые погодные циклы, при работе над которыми автор черпал вдохновение из «Metro: Exodus» и графических модификаций для «Fallout 4». По части освещения реализована имитация подповерхностного рассеивания для растительности, а также переработана система намокания поверхностей; • Продолжается доработка зимнего режима и системы замерзания для версии «2.0» — при его включении текстуры террейна заменяются на заснеженные, остальные поверхности покрываются снегом динамически, а дождь заменяется на снегопад. Этот режим есть в доступной «1.4.2» версии, но без системы замерзания — активация происходит по такому же принципу, что и замена растительности, при этом перезапуск игры не требуется; • Проведена работа по доработке текстур и возвращению фичи с наложением детальных текстур из оригинальной трилогии. Движок получил доработки по части отрисовки объектов, местами оптимизирован код и внесены правки из других модификаций движка «X-Ray». Модели травы удалось оптимизировать, снизив количество полигонов в кадре и повысив производительность без заметных визуальных потерь; • За основу моделей НПС взят оптимизированный пак моделей «GFY», который был доработан, а для каждой модели созданы свои LOD'ы (упрощённые версии модели для отрисовки вдали, служащие для оптимизации); • В «2.0» версии проекта появится прокачка оружия на подобии того, что игроки видели в официальных аддонах «Чистое Небо» и «Зов Припяти». Не обошлось без добавления новых образцов вооружения — FN F2000, Винтовка Мосина и KRISS Vector в единичных экземплярах, а также снайперская винтовка М24; • Новых квестов будет не очень много, но каждый сможет похвастаться высокой проработкой — впоследствии автор не исключает релиз дополнения для «2.0», которое расширит количество дополнительных квестов; • Каждая локация проекта обзавелась своим уникальным саундтреком от композитора проекта Артёма. Отдельный блок посвящён ответам главного разработчика Владислава на самые разные вопросы от аудитории проекта, с которыми вы можете ознакомиться в самом новостном ролике. Youtube: ВК-Видео: Читать далее
  3. Выкатили новый ролик о прогрессе воссоздания игры SURVARIUM на движке Unity. Работа идёт силами фанатов уже на протяжении нескольких месяцев. В первую очередь, авторы объявили о смене названия на Naturerage, что поможет им избежать некоторых правовых вопросов и укрепит статус самостоятельности проекта. Посмотреть на ВК видео Также из отчёта стало известно: - Переработаны локации РЛС Восток, Рудня и Тир, включая добавление разнообразной погоды; - Планируется собственная авторская локация; - Улучшены звуковые зоны на локациях. Соответствующая демонстрация геймплея имеется в дневнике разработки; Напомним, что команда энтузиастов поставила себе цель перенести весь игровой опыт, локации и вооружение из оригинальной игры, чтобы дать этой игровой вселенной второе дыхание. На данный момент реализованы все основные механики и базовые анимации стрельбы и перемещения персонажа, но работа в этом направлении ещё не закончена. В планах энтузиастов проработать игровой сервер и сайт проекта, а также рассмотреть концепции авторских локаций и реализовать уровни, не вошедшие в оригинальный «Survarium» и оставшиеся в виде концепт-артов. Точная дата выхода у проекта отсутствует ввиду небольшой команды, ограниченного времени на разработку и возможных обстоятельств.
  4. Выкатили новый ролик о прогрессе воссоздания игры SURVARIUM на движке Unity. Работа идёт силами фанатов уже на протяжении нескольких месяцев. В первую очередь, авторы объявили о смене названия на Naturerage, что поможет им избежать некоторых правовых вопросов и укрепит статус самостоятельности проекта. Посмотреть на ВК видео Также из отчёта стало известно: - Переработаны локации РЛС Восток, Рудня и Тир, включая добавление разнообразной погоды; - Планируется собственная авторская локация; - Улучшены звуковые зоны на локациях. Соответствующая демонстрация геймплея имеется в дневнике разработки; Напомним, что команда энтузиастов поставила себе цель перенести весь игровой опыт, локации и вооружение из оригинальной игры, чтобы дать этой игровой вселенной второе дыхание. На данный момент реализованы все основные механики и базовые анимации стрельбы и перемещения персонажа, но работа в этом направлении ещё не закончена. В планах энтузиастов проработать игровой сервер и сайт проекта, а также рассмотреть концепции авторских локаций и реализовать уровни, не вошедшие в оригинальный «Survarium» и оставшиеся в виде концепт-артов. Точная дата выхода у проекта отсутствует ввиду небольшой команды, ограниченного времени на разработку и возможных обстоятельств. Читать далее
  5. Вышло новое видео на канале не про игры! На сей раз, решили закупить и продегустировать некоторые виды Корейской лапши быстрого приготовления, которая заполонила полки наших магазинов. Стоит ли это того? Лучше ли дошика? Узнаем на ролике! Youtube: ВК Видео: Rutube:
  6. Вышел финальный трейлер сериала S.T.A.L.K.E.R.: Muddy Waters (Мутные воды). Первая серия выходит в раннем доступе уже 26 апреля, а в открытом формате для всех - 18 мая. Напомним, что сериал основан на произведении Алексея Калугина «Дом на болоте», адаптированного под 6 эпизодов по 15-20 минут. AP-PRO.RU, 2025 г.
  7. Вышел финальный трейлер сериала S.T.A.L.K.E.R.: Muddy Waters (Мутные воды). Первая серия выходит в раннем доступе уже 26 апреля, а в открытом формате для всех - 18 мая. Напомним, что сериал основан на произведении Алексея Калугина «Дом на болоте», адаптированного под 6 эпизодов по 15-20 минут. AP-PRO.RU, 2025 г. Читать далее
  8. Авторы «NS OGSR» выпустили свежий дневник разработчиков, посвящённый оружейной составляющей в грядущем обновлении модификации. Всего в игре насчитывается около сотни единиц различного вооружения — часть старых экземпляров была безвозвратно вырезана из игры, но взамен авторы добавили новые образцы вооружения. Подчёркивается, что на момент записи видеоролика движок не до конца готов под новые прицельные сетки и систему апгрейдов, а иконки для оружия находятся в состоянии доработки. Выпустить крупное обновление разработчики планируют уже в этом году. AP-PRO.RU, 2025 г.
  9. Авторы «NS OGSR» выпустили свежий дневник разработчиков, посвящённый оружейной составляющей в грядущем обновлении модификации. Всего в игре насчитывается около сотни единиц различного вооружения — часть старых экземпляров была безвозвратно вырезана из игры, но взамен авторы добавили новые образцы вооружения. Подчёркивается, что на момент записи видеоролика движок не до конца готов под новые прицельные сетки и систему апгрейдов, а иконки для оружия находятся в состоянии доработки. Выпустить крупное обновление разработчики планируют уже в этом году. AP-PRO.RU, 2025 г. Читать далее
  10. Лучшие скриншоты из S.T.A.L.K.E.R. от наших подписчиков за прошлую неделю!
  11. Лучшие скриншоты из S.T.A.L.K.E.R. от наших подписчиков за прошлую неделю! Читать далее
  12. Wolfstalker

    True Stalker

    Cyrax Ребята потихоньку работают. Сроков нет. Более точно ответят @chriotmao и @Overf1rst, поскольку в основном они заняты патчем.
  13. Вышел небольшой патч «1.3.1» для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля», который направлен на решение проблем с миссиями и технической частью игры: • Основная история, побочные задания и встречи - Исправлена ошибка, из-за которой Шрам мог отсутствовать в лаборатории X-17 во время миссии «Видения истины»; - Исправлена ошибка, из-за которой этап миссии «Получить контрольный излучатель у техника» миссии «Рассвет нового дня» не мог быть начат из-за смерти техника Powerplug; - Исправлена ошибка, из-за которой цель миссии «Найти Духа» не могла закончиться, если игрок снова поговорит с Духом сразу после первого диалога во время миссии «Граница»; - Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Погоня за призраками» не могла быть продолжена после активации оборудования башни; - Исправлена ошибка, из-за которой цель миссии «Поговорить со Шрамом» не могла быть выполнена некоторыми пользователями, если Рихтер погиб во время миссии «Дорога к фундаменту»; - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог упасть в шахту лифта без возможности выбраться во время миссии «Пусть никто не уйдёт обиженным»; - Исправлена ошибка, из-за которой цель «Проникнуть в подземную лабораторию» могла начаться без получения излучателя от техника Powerplug во время миссии «Рассвет нового дня»; - Исправлена ошибка, из-за которой Дубный мог пропустить камеру Фауста во время миссии «По горячим следам»; - Исправлена ошибка, из-за которой двери в подземный туннель и локацию D могли быть закрыты для некоторых игроков во время миссии «Еще раз к пролому»; - Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Темные времена» могла быть заблокирована из-за смерти Ярла; - Исправлена ошибка, из-за которой NPC мог заблокировать вход на наблюдательный пункт во время миссии «Нападение на Дугу»; - Исправлена ошибка, из-за которой диалог с Рузвельтом не начинался во время миссии «Легенды Зоны»; - Исправлена ошибка, из-за которой дверь в локацию «Лесное хозяйство» могла быть заперта в начале миссии «Экстремальная простота»; - Исправлена ошибка, из-за которой NPC монолита могли войти в безопасную зону в Припяти во время миссии «Дорога к фундаменту»; - Исправлена ошибка, из-за которой тело Рихтера могло отсутствовать после боссфайта с Коршуновым. • Техническая часть - Исправлена ошибка, из-за которой NPC не могли вернуться в назначенные им места после выброса; - Исправлена ошибка, из-за которой звуковой эффект входа в аномалию Ребра мог зацикливаться и повторяться каждые 10 секунд; - Исправлена ошибка, из-за которой перекрестие нельзя было отключить через настройки; - Исправлена ошибка, из-за которой все действия перетаскивания выполнялись с задержкой в любом контейнере предметов в локации НТЦ Малахит; - Улучшено позиционирование озвучки. Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог слышать голос только через один наушник; - Исправлена ошибка, из-за которой выделение предмета не переходило на следующий предмет при обыске с помощью геймпада; - Исправлено множество ошибок EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION и других сбоев.
  14. Вышел небольшой патч «1.3.1» для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля», который направлен на решение проблем с миссиями и технической частью игры: • Основная история, побочные задания и встречи - Исправлена ошибка, из-за которой Шрам мог отсутствовать в лаборатории X-17 во время миссии «Видения истины»; - Исправлена ошибка, из-за которой этап миссии «Получить контрольный излучатель у техника» миссии «Рассвет нового дня» не мог быть начат из-за смерти техника Powerplug; - Исправлена ошибка, из-за которой цель миссии «Найти Духа» не могла закончиться, если игрок снова поговорит с Духом сразу после первого диалога во время миссии «Граница»; - Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Погоня за призраками» не могла быть продолжена после активации оборудования башни; - Исправлена ошибка, из-за которой цель миссии «Поговорить со Шрамом» не могла быть выполнена некоторыми пользователями, если Рихтер погиб во время миссии «Дорога к фундаменту»; - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог упасть в шахту лифта без возможности выбраться во время миссии «Пусть никто не уйдёт обиженным»; - Исправлена ошибка, из-за которой цель «Проникнуть в подземную лабораторию» могла начаться без получения излучателя от техника Powerplug во время миссии «Рассвет нового дня»; - Исправлена ошибка, из-за которой Дубный мог пропустить камеру Фауста во время миссии «По горячим следам»; - Исправлена ошибка, из-за которой двери в подземный туннель и локацию D могли быть закрыты для некоторых игроков во время миссии «Еще раз к пролому»; - Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Темные времена» могла быть заблокирована из-за смерти Ярла; - Исправлена ошибка, из-за которой NPC мог заблокировать вход на наблюдательный пункт во время миссии «Нападение на Дугу»; - Исправлена ошибка, из-за которой диалог с Рузвельтом не начинался во время миссии «Легенды Зоны»; - Исправлена ошибка, из-за которой дверь в локацию «Лесное хозяйство» могла быть заперта в начале миссии «Экстремальная простота»; - Исправлена ошибка, из-за которой NPC монолита могли войти в безопасную зону в Припяти во время миссии «Дорога к фундаменту»; - Исправлена ошибка, из-за которой тело Рихтера могло отсутствовать после боссфайта с Коршуновым. • Техническая часть - Исправлена ошибка, из-за которой NPC не могли вернуться в назначенные им места после выброса; - Исправлена ошибка, из-за которой звуковой эффект входа в аномалию Ребра мог зацикливаться и повторяться каждые 10 секунд; - Исправлена ошибка, из-за которой перекрестие нельзя было отключить через настройки; - Исправлена ошибка, из-за которой все действия перетаскивания выполнялись с задержкой в любом контейнере предметов в локации НТЦ Малахит; - Улучшено позиционирование озвучки. Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог слышать голос только через один наушник; - Исправлена ошибка, из-за которой выделение предмета не переходило на следующий предмет при обыске с помощью геймпада; - Исправлено множество ошибок EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION и других сбоев. Читать далее