-
Публикаций
4 427 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
14 837 ОтличнаяИнформация о Wolfstalker
-
Звание
Мастер
- День рождения 20.06.1992
Дополнительная информация
-
Имя
Алексей Просандеев
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Lost Alpha, Call of Chernobyl
-
Город
Волгоград
-
«Shadow of Chernobyl: Update 2.0» - 46 минут новостей!
Wolfstalker опубликовал Новость в Новости моддинга
Опубликован большой новостной выпуск о процессе разработки «Shadow of Chernobyl: Update 2.0»: • В данном видеоролике автор наглядно продемонстрировал актуальный вид локаций Агропром, Тёмная Долина и Припять, которые заметно преобразились за счёт множества новых ассетов от второго разработчика проекта Кирилла; • Был затронут вопрос графики — за последние месяцы разработки были созданы новые погодные циклы, при работе над которыми автор черпал вдохновение из «Metro: Exodus» и графических модификаций для «Fallout 4». По части освещения реализована имитация подповерхностного рассеивания для растительности, а также переработана система намокания поверхностей; • Продолжается доработка зимнего режима и системы замерзания для версии «2.0» — при его включении текстуры террейна заменяются на заснеженные, остальные поверхности покрываются снегом динамически, а дождь заменяется на снегопад. Этот режим есть в доступной «1.4.2» версии, но без системы замерзания — активация происходит по такому же принципу, что и замена растительности, при этом перезапуск игры не требуется; • Проведена работа по доработке текстур и возвращению фичи с наложением детальных текстур из оригинальной трилогии. Движок получил доработки по части отрисовки объектов, местами оптимизирован код и внесены правки из других модификаций движка «X-Ray». Модели травы удалось оптимизировать, снизив количество полигонов в кадре и повысив производительность без заметных визуальных потерь; • За основу моделей НПС взят оптимизированный пак моделей «GFY», который был доработан, а для каждой модели созданы свои LOD'ы (упрощённые версии модели для отрисовки вдали, служащие для оптимизации); • В «2.0» версии проекта появится прокачка оружия на подобии того, что игроки видели в официальных аддонах «Чистое Небо» и «Зов Припяти». Не обошлось без добавления новых образцов вооружения — FN F2000, Винтовка Мосина и KRISS Vector в единичных экземплярах, а также снайперская винтовка М24; • Новых квестов будет не очень много, но каждый сможет похвастаться высокой проработкой — впоследствии автор не исключает релиз дополнения для «2.0», которое расширит количество дополнительных квестов; • Каждая локация проекта обзавелась своим уникальным саундтреком от композитора проекта Артёма. Отдельный блок посвящён ответам главного разработчика Владислава на самые разные вопросы от аудитории проекта, с которыми вы можете ознакомиться в самом новостном ролике. Youtube: ВК-Видео: -
Опубликован большой новостной выпуск о процессе разработки «Shadow of Chernobyl: Update 2.0»: • В данном видеоролике автор наглядно продемонстрировал актуальный вид локаций Агропром, Тёмная Долина и Припять, которые заметно преобразились за счёт множества новых ассетов от второго разработчика проекта Кирилла; • Был затронут вопрос графики — за последние месяцы разработки были созданы новые погодные циклы, при работе над которыми автор черпал вдохновение из «Metro: Exodus» и графических модификаций для «Fallout 4». По части освещения реализована имитация подповерхностного рассеивания для растительности, а также переработана система намокания поверхностей; • Продолжается доработка зимнего режима и системы замерзания для версии «2.0» — при его включении текстуры террейна заменяются на заснеженные, остальные поверхности покрываются снегом динамически, а дождь заменяется на снегопад. Этот режим есть в доступной «1.4.2» версии, но без системы замерзания — активация происходит по такому же принципу, что и замена растительности, при этом перезапуск игры не требуется; • Проведена работа по доработке текстур и возвращению фичи с наложением детальных текстур из оригинальной трилогии. Движок получил доработки по части отрисовки объектов, местами оптимизирован код и внесены правки из других модификаций движка «X-Ray». Модели травы удалось оптимизировать, снизив количество полигонов в кадре и повысив производительность без заметных визуальных потерь; • За основу моделей НПС взят оптимизированный пак моделей «GFY», который был доработан, а для каждой модели созданы свои LOD'ы (упрощённые версии модели для отрисовки вдали, служащие для оптимизации); • В «2.0» версии проекта появится прокачка оружия на подобии того, что игроки видели в официальных аддонах «Чистое Небо» и «Зов Припяти». Не обошлось без добавления новых образцов вооружения — FN F2000, Винтовка Мосина и KRISS Vector в единичных экземплярах, а также снайперская винтовка М24; • Новых квестов будет не очень много, но каждый сможет похвастаться высокой проработкой — впоследствии автор не исключает релиз дополнения для «2.0», которое расширит количество дополнительных квестов; • Каждая локация проекта обзавелась своим уникальным саундтреком от композитора проекта Артёма. Отдельный блок посвящён ответам главного разработчика Владислава на самые разные вопросы от аудитории проекта, с которыми вы можете ознакомиться в самом новостном ролике. Youtube: ВК-Видео: Читать далее
-
Вышел дневник разработки фанатского ремейка SURVARIUM
Wolfstalker опубликовал Новость в Другие новости
Выкатили новый ролик о прогрессе воссоздания игры SURVARIUM на движке Unity. Работа идёт силами фанатов уже на протяжении нескольких месяцев. В первую очередь, авторы объявили о смене названия на Naturerage, что поможет им избежать некоторых правовых вопросов и укрепит статус самостоятельности проекта. Посмотреть на ВК видео Также из отчёта стало известно: - Переработаны локации РЛС Восток, Рудня и Тир, включая добавление разнообразной погоды; - Планируется собственная авторская локация; - Улучшены звуковые зоны на локациях. Соответствующая демонстрация геймплея имеется в дневнике разработки; Напомним, что команда энтузиастов поставила себе цель перенести весь игровой опыт, локации и вооружение из оригинальной игры, чтобы дать этой игровой вселенной второе дыхание. На данный момент реализованы все основные механики и базовые анимации стрельбы и перемещения персонажа, но работа в этом направлении ещё не закончена. В планах энтузиастов проработать игровой сервер и сайт проекта, а также рассмотреть концепции авторских локаций и реализовать уровни, не вошедшие в оригинальный «Survarium» и оставшиеся в виде концепт-артов. Точная дата выхода у проекта отсутствует ввиду небольшой команды, ограниченного времени на разработку и возможных обстоятельств. -
Выкатили новый ролик о прогрессе воссоздания игры SURVARIUM на движке Unity. Работа идёт силами фанатов уже на протяжении нескольких месяцев. В первую очередь, авторы объявили о смене названия на Naturerage, что поможет им избежать некоторых правовых вопросов и укрепит статус самостоятельности проекта. Посмотреть на ВК видео Также из отчёта стало известно: - Переработаны локации РЛС Восток, Рудня и Тир, включая добавление разнообразной погоды; - Планируется собственная авторская локация; - Улучшены звуковые зоны на локациях. Соответствующая демонстрация геймплея имеется в дневнике разработки; Напомним, что команда энтузиастов поставила себе цель перенести весь игровой опыт, локации и вооружение из оригинальной игры, чтобы дать этой игровой вселенной второе дыхание. На данный момент реализованы все основные механики и базовые анимации стрельбы и перемещения персонажа, но работа в этом направлении ещё не закончена. В планах энтузиастов проработать игровой сервер и сайт проекта, а также рассмотреть концепции авторских локаций и реализовать уровни, не вошедшие в оригинальный «Survarium» и оставшиеся в виде концепт-артов. Точная дата выхода у проекта отсутствует ввиду небольшой команды, ограниченного времени на разработку и возможных обстоятельств. Читать далее
-
Пробуем Корейскую лапшу с Магнита (Buldak и Nongshim)
Wolfstalker опубликовал запись в блоге в Блог Вульфа
Вышло новое видео на канале не про игры! На сей раз, решили закупить и продегустировать некоторые виды Корейской лапши быстрого приготовления, которая заполонила полки наших магазинов. Стоит ли это того? Лучше ли дошика? Узнаем на ролике! Youtube: ВК Видео: Rutube: -
Вышел финальный трейлер сериала S.T.A.L.K.E.R.: Muddy Waters (Мутные воды). Первая серия выходит в раннем доступе уже 26 апреля, а в открытом формате для всех - 18 мая. Напомним, что сериал основан на произведении Алексея Калугина «Дом на болоте», адаптированного под 6 эпизодов по 15-20 минут. AP-PRO.RU, 2025 г.
-
Вышел финальный трейлер сериала S.T.A.L.K.E.R.: Muddy Waters (Мутные воды). Первая серия выходит в раннем доступе уже 26 апреля, а в открытом формате для всех - 18 мая. Напомним, что сериал основан на произведении Алексея Калугина «Дом на болоте», адаптированного под 6 эпизодов по 15-20 минут. AP-PRO.RU, 2025 г. Читать далее
-
Авторы «NS OGSR» выпустили свежий дневник разработчиков, посвящённый оружейной составляющей в грядущем обновлении модификации. Всего в игре насчитывается около сотни единиц различного вооружения — часть старых экземпляров была безвозвратно вырезана из игры, но взамен авторы добавили новые образцы вооружения. Подчёркивается, что на момент записи видеоролика движок не до конца готов под новые прицельные сетки и систему апгрейдов, а иконки для оружия находятся в состоянии доработки. Выпустить крупное обновление разработчики планируют уже в этом году. AP-PRO.RU, 2025 г.
-
Авторы «NS OGSR» выпустили свежий дневник разработчиков, посвящённый оружейной составляющей в грядущем обновлении модификации. Всего в игре насчитывается около сотни единиц различного вооружения — часть старых экземпляров была безвозвратно вырезана из игры, но взамен авторы добавили новые образцы вооружения. Подчёркивается, что на момент записи видеоролика движок не до конца готов под новые прицельные сетки и систему апгрейдов, а иконки для оружия находятся в состоянии доработки. Выпустить крупное обновление разработчики планируют уже в этом году. AP-PRO.RU, 2025 г. Читать далее
-
-
Лучшие скриншоты из S.T.A.L.K.E.R. от наших подписчиков за прошлую неделю! Читать далее
-
Cyrax Ребята потихоньку работают. Сроков нет. Более точно ответят @chriotmao и @Overf1rst, поскольку в основном они заняты патчем.
-
Вышел патч 1.3.1 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Wolfstalker опубликовал Новость в Новости S.T.A.L.K.E.R. 2
Вышел небольшой патч «1.3.1» для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля», который направлен на решение проблем с миссиями и технической частью игры: • Основная история, побочные задания и встречи - Исправлена ошибка, из-за которой Шрам мог отсутствовать в лаборатории X-17 во время миссии «Видения истины»; - Исправлена ошибка, из-за которой этап миссии «Получить контрольный излучатель у техника» миссии «Рассвет нового дня» не мог быть начат из-за смерти техника Powerplug; - Исправлена ошибка, из-за которой цель миссии «Найти Духа» не могла закончиться, если игрок снова поговорит с Духом сразу после первого диалога во время миссии «Граница»; - Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Погоня за призраками» не могла быть продолжена после активации оборудования башни; - Исправлена ошибка, из-за которой цель миссии «Поговорить со Шрамом» не могла быть выполнена некоторыми пользователями, если Рихтер погиб во время миссии «Дорога к фундаменту»; - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог упасть в шахту лифта без возможности выбраться во время миссии «Пусть никто не уйдёт обиженным»; - Исправлена ошибка, из-за которой цель «Проникнуть в подземную лабораторию» могла начаться без получения излучателя от техника Powerplug во время миссии «Рассвет нового дня»; - Исправлена ошибка, из-за которой Дубный мог пропустить камеру Фауста во время миссии «По горячим следам»; - Исправлена ошибка, из-за которой двери в подземный туннель и локацию D могли быть закрыты для некоторых игроков во время миссии «Еще раз к пролому»; - Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Темные времена» могла быть заблокирована из-за смерти Ярла; - Исправлена ошибка, из-за которой NPC мог заблокировать вход на наблюдательный пункт во время миссии «Нападение на Дугу»; - Исправлена ошибка, из-за которой диалог с Рузвельтом не начинался во время миссии «Легенды Зоны»; - Исправлена ошибка, из-за которой дверь в локацию «Лесное хозяйство» могла быть заперта в начале миссии «Экстремальная простота»; - Исправлена ошибка, из-за которой NPC монолита могли войти в безопасную зону в Припяти во время миссии «Дорога к фундаменту»; - Исправлена ошибка, из-за которой тело Рихтера могло отсутствовать после боссфайта с Коршуновым. • Техническая часть - Исправлена ошибка, из-за которой NPC не могли вернуться в назначенные им места после выброса; - Исправлена ошибка, из-за которой звуковой эффект входа в аномалию Ребра мог зацикливаться и повторяться каждые 10 секунд; - Исправлена ошибка, из-за которой перекрестие нельзя было отключить через настройки; - Исправлена ошибка, из-за которой все действия перетаскивания выполнялись с задержкой в любом контейнере предметов в локации НТЦ Малахит; - Улучшено позиционирование озвучки. Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог слышать голос только через один наушник; - Исправлена ошибка, из-за которой выделение предмета не переходило на следующий предмет при обыске с помощью геймпада; - Исправлено множество ошибок EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION и других сбоев. -
Вышел небольшой патч «1.3.1» для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля», который направлен на решение проблем с миссиями и технической частью игры: • Основная история, побочные задания и встречи - Исправлена ошибка, из-за которой Шрам мог отсутствовать в лаборатории X-17 во время миссии «Видения истины»; - Исправлена ошибка, из-за которой этап миссии «Получить контрольный излучатель у техника» миссии «Рассвет нового дня» не мог быть начат из-за смерти техника Powerplug; - Исправлена ошибка, из-за которой цель миссии «Найти Духа» не могла закончиться, если игрок снова поговорит с Духом сразу после первого диалога во время миссии «Граница»; - Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Погоня за призраками» не могла быть продолжена после активации оборудования башни; - Исправлена ошибка, из-за которой цель миссии «Поговорить со Шрамом» не могла быть выполнена некоторыми пользователями, если Рихтер погиб во время миссии «Дорога к фундаменту»; - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог упасть в шахту лифта без возможности выбраться во время миссии «Пусть никто не уйдёт обиженным»; - Исправлена ошибка, из-за которой цель «Проникнуть в подземную лабораторию» могла начаться без получения излучателя от техника Powerplug во время миссии «Рассвет нового дня»; - Исправлена ошибка, из-за которой Дубный мог пропустить камеру Фауста во время миссии «По горячим следам»; - Исправлена ошибка, из-за которой двери в подземный туннель и локацию D могли быть закрыты для некоторых игроков во время миссии «Еще раз к пролому»; - Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Темные времена» могла быть заблокирована из-за смерти Ярла; - Исправлена ошибка, из-за которой NPC мог заблокировать вход на наблюдательный пункт во время миссии «Нападение на Дугу»; - Исправлена ошибка, из-за которой диалог с Рузвельтом не начинался во время миссии «Легенды Зоны»; - Исправлена ошибка, из-за которой дверь в локацию «Лесное хозяйство» могла быть заперта в начале миссии «Экстремальная простота»; - Исправлена ошибка, из-за которой NPC монолита могли войти в безопасную зону в Припяти во время миссии «Дорога к фундаменту»; - Исправлена ошибка, из-за которой тело Рихтера могло отсутствовать после боссфайта с Коршуновым. • Техническая часть - Исправлена ошибка, из-за которой NPC не могли вернуться в назначенные им места после выброса; - Исправлена ошибка, из-за которой звуковой эффект входа в аномалию Ребра мог зацикливаться и повторяться каждые 10 секунд; - Исправлена ошибка, из-за которой перекрестие нельзя было отключить через настройки; - Исправлена ошибка, из-за которой все действия перетаскивания выполнялись с задержкой в любом контейнере предметов в локации НТЦ Малахит; - Улучшено позиционирование озвучки. Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог слышать голос только через один наушник; - Исправлена ошибка, из-за которой выделение предмета не переходило на следующий предмет при обыске с помощью геймпада; - Исправлено множество ошибок EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION и других сбоев. Читать далее