Перейти к содержанию

Wolfstalker

Администратор
  • Публикаций

    4 940
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 416 Отличная

Контакты

Информация о Wolfstalker

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 20.06.1992

Дополнительная информация

  • Имя
    Алексей Просандеев
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Lost Alpha, Call of Chernobyl
  • Город
    Волгоград

Посетители профиля

141 395 просмотров профиля
  1. 3D-моделлеры Guillermo Guillen и Mark Blueman, работавшие над игрой S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, опубликовали на своих страницах Artstation рендеры разных вариаций костюмов Сева и Булат.
  2. 3D-моделлеры Guillermo Guillen и Mark Blueman, работавшие над игрой S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, опубликовали на своих страницах Artstation рендеры разных вариаций костюмов Сева и Булат. Читать далее
  3. Главный разработчик «Shadow of Chernobyl: Update 2.0» показал рендеры оружия с новыми текстурами. Они были созданы с нуля в программе Substance Painter как попытка улучшить качество в сравнении с имеющимися вариантами и привести визуал к единому стилю. Помимо создания текстур были внесены правки в движок, конфиги и модели вооружения. В преддверии новостного ролика автор планирует ряд других публикаций, которые затронут изменения в остальных аспектах модификации.
  4. Главный разработчик «Shadow of Chernobyl: Update 2.0» показал рендеры оружия с новыми текстурами. Они были созданы с нуля в программе Substance Painter как попытка улучшить качество в сравнении с имеющимися вариантами и привести визуал к единому стилю. Помимо создания текстур были внесены правки в движок, конфиги и модели вооружения. В преддверии новостного ролика автор планирует ряд других публикаций, которые затронут изменения в остальных аспектах модификации. Читать далее
  5. Вышел видеообзор грядущего артбука «The Art of S.T.A.L.K.E.R. 2» от разработчиков из «GSC Game World»: «Чтобы исследовать каждый уголок Зоны, нужно погрузиться в ее тайны и воочию почувствовать атмосферу опасности именно это оживает на страницах артбука «The Art of S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля», созданного в сотрудничестве с Dark Horse Books и локализованным украинским издательством MAL'OPUS» — сообщается в соцсетях компании.
  6. Вышел видеообзор грядущего артбука «The Art of S.T.A.L.K.E.R. 2» от разработчиков из «GSC Game World»: «Чтобы исследовать каждый уголок Зоны, нужно погрузиться в ее тайны и воочию почувствовать атмосферу опасности именно это оживает на страницах артбука «The Art of S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля», созданного в сотрудничестве с Dark Horse Books и локализованным украинским издательством MAL'OPUS» — сообщается в соцсетях компании. Читать далее
  7. Группа модмейкеров заявила о воссоздании закрытой модификации «Смерти Вопреки 3: Осколок Тьмы». В основу проекта лягут наработки от оригинальной команды «Смерти Вопреки 3», которая опубликовала в открытом доступе все билды, исходники и дизайнерские документы модификации за 2015-2018 годы. Сюжет строится вокруг феномена «Чёрная Зима» — Сверхмощного выброса, который застал обитателей Зоны осенью 2017 года. Событие открыло дороги к новым неизведанным территориям и спровоцировало появление новых мутантов, аномальных образований и даже исчезновение целых группировок. В Зону отправляется опытный сталкер, в прошлом свободовец и наёмник по прозвищу Леший, которому поставили задачу выяснить причины всплеска «Черной Зимы». Работа ведётся на платформе IX-Ray с оружейным проектом «GUNSLINGER Mod» и погодной составляющей «CGIM 2». В разработке принимают участие авторы модификаций «Грань», «Вестник», «Чужой Среди Чужих» и других проектов. Подробнее ознакомиться с темой проекта по воссозданию отменённого «Смерти Вопреки 3» вы можете в теме на сайте AP-PRO. Тема на форуме Читать далее
  8. Группа модмейкеров заявила о воссоздании закрытой модификации «Смерти Вопреки 3: Осколок Тьмы». В основу проекта лягут наработки от оригинальной команды «Смерти Вопреки 3», которая опубликовала в открытом доступе все билды, исходники и дизайнерские документы модификации за 2015-2018 годы. Сюжет строится вокруг феномена «Чёрная Зима» — Сверхмощного выброса, который застал обитателей Зоны осенью 2017 года. Событие открыло дороги к новым неизведанным территориям и спровоцировало появление новых мутантов, аномальных образований и даже исчезновение целых группировок. В Зону отправляется опытный сталкер, в прошлом свободовец и наёмник по прозвищу Леший, которому поставили задачу выяснить причины всплеска «Черной Зимы». Работа ведётся на платформе IX-Ray с оружейным проектом «GUNSLINGER Mod» и погодной составляющей «CGIM 2». В разработке принимают участие авторы модификаций «Грань», «Вестник», «Чужой Среди Чужих» и других проектов. Подробнее ознакомиться с темой проекта по воссозданию отменённого «Смерти Вопреки 3» вы можете в теме на сайте AP-PRO. Тема на форуме
  9. Опубликовано несколько скриншотов локации "Тихая Заводь" из модификации «Another Side» за период 2023-2024 года. Напомним, что события истории развернутся в Белорусской части Чернобыльской Аномальной Зоны и детально раскроют её лор. Работа над модификацией продолжается, поэтому не исключено участие разработчиков в грядущем мероприятии «AP-PRO Showcase 2025».
  10. Опубликовано несколько скриншотов локации "Тихая Заводь" из модификации «Another Side» за период 2023-2024 года. Напомним, что события истории развернутся в Белорусской части Чернобыльской Аномальной Зоны и детально раскроют её лор. Работа над модификацией продолжается, поэтому не исключено участие разработчиков в грядущем мероприятии «AP-PRO Showcase 2025». Читать далее
  11. Смотрим новинку, игру MISERY, в прямом эфире! Релиз проекта в Steam состоялся 23 октября и в настоящий момент имеет очень положительные отзывы и продается по цене 346 рублей. Пик онлайна составил 12,291 игроков, а на момент написания этого текста игру запустило 2600 человек. По официальным данным игра была продана тиражом свыше 222 тысяч копий. Стоит отметить, что разработкой игры занимался одиночка по имени Николай, которому всего 19 лет. Официальное описание игры в Steam: MISERY это ко-оп экшен rogue-lite survival для фанатов Lethal Company и Stalker. Вы играете за военных, охранявших секретный НИИ в Заславской Республике. НИИ Заславской зоны отчуждения построили ещё до войны. В нём изучали аномалии и артефакты. Со временем эти артефакты стали причиной конфликта между военными блоками. Ни одна из сторон не могла допустить, чтобы они достались противнику - в итоге это привело к ядерной войне. Звучит сирена - приближается ядерная бомба и у вас есть 60 секунд, чтобы собрать всё необходимое и успеть укрыться в бункере. После этого начинается выживание. Каждый день вы отправляетесь в Зону Отчуждения - на поиски ресурсов в процедурно генерируемых локациях: заброшенные военные объекты и научные станции, покинутые деревни и разрушенные города. Зона полна тайн и смертельных ловушек и радиация - не единственная угроза. Вы столкнетесь с другими выжившими, готовыми убить за еду и ресурсы, мутировавшими существами с уникальным поведением и различными аномалиями с опасными эффектами. В зоне вы можете встретить странные явления. Никто не знает, как появились и как работают аномалии: одни могут вам помочь, а другие - вывернут наизнанку. Часто в аномальных зонах можно найти артефакты, уникальные ценные вещи, искаженные аномалией и наделенные необычными свойствами. Бункер — это ваш новый дом. Расширяйте его комнату за комнатой: устанавливайте генераторы (на газу, солнечные или гномо-приводные), стройте рабочие станции, выращивайте и готовьте еду и обставьте убежище тем, что унесли из рейда: стол, комод, потрепанный диван или даже уютный ковёр — прежним хозяевам это всё равно больше не нужно. А после вылазок можно отдохнуть в баре в подвале НИИЗЗО: выпить, пообщаться и продать торговцу найденный лут или редкие артефакты. И напоследок: не забывайте следить за жизненными показателями. В Зоне человек может легко умереть от голода, жажды, лучевой болезни — или сойти с ума и накинуться на напарников. Выходите днём и возвращайтесь до наступления ночи. Помните: Зона играет с вашим разумом. Слишком много стресса — и вы начнёте слышать шёпоты, видеть то, чего нет, чувствовать чей-то взгляд за спиной. Потеряете хватку — и бункер вас уже не спасёт. Никто не спасёт. Жизнь в MISERY непростая. Но нет ничего лучше, чем пройти через всё это вместе. Лутать заброшки с напарником, прикрывать друг другу спины, сидеть у огня, пить всё, что осталось, и выдыхать дым в холодный дождь — в такие моменты можно снова почувствовать, что ты жив! Трансляция на Youtube: Трансляция на VKPlay Трансляция на Твич
  12. Смотрим новинку, игру MISERY, в прямом эфире! Релиз проекта в Steam состоялся 23 октября и в настоящий момент имеет очень положительные отзывы и продается по цене 346 рублей. Пик онлайна составил 12,291 игроков, а на момент написания этого текста игру запустило 2600 человек. По официальным данным игра была продана тиражом свыше 222 тысяч копий. Стоит отметить, что разработкой игры занимался одиночка по имени Николай, которому всего 19 лет. Официальное описание игры в Steam: MISERY это ко-оп экшен rogue-lite survival для фанатов Lethal Company и Stalker. Вы играете за военных, охранявших секретный НИИ в Заславской Республике. НИИ Заславской зоны отчуждения построили ещё до войны. В нём изучали аномалии и артефакты. Со временем эти артефакты стали причиной конфликта между военными блоками. Ни одна из сторон не могла допустить, чтобы они достались противнику - в итоге это привело к ядерной войне. Звучит сирена - приближается ядерная бомба и у вас есть 60 секунд, чтобы собрать всё необходимое и успеть укрыться в бункере. После этого начинается выживание. Каждый день вы отправляетесь в Зону Отчуждения - на поиски ресурсов в процедурно генерируемых локациях: заброшенные военные объекты и научные станции, покинутые деревни и разрушенные города. Зона полна тайн и смертельных ловушек и радиация - не единственная угроза. Вы столкнетесь с другими выжившими, готовыми убить за еду и ресурсы, мутировавшими существами с уникальным поведением и различными аномалиями с опасными эффектами. В зоне вы можете встретить странные явления. Никто не знает, как появились и как работают аномалии: одни могут вам помочь, а другие - вывернут наизнанку. Часто в аномальных зонах можно найти артефакты, уникальные ценные вещи, искаженные аномалией и наделенные необычными свойствами. Бункер — это ваш новый дом. Расширяйте его комнату за комнатой: устанавливайте генераторы (на газу, солнечные или гномо-приводные), стройте рабочие станции, выращивайте и готовьте еду и обставьте убежище тем, что унесли из рейда: стол, комод, потрепанный диван или даже уютный ковёр — прежним хозяевам это всё равно больше не нужно. А после вылазок можно отдохнуть в баре в подвале НИИЗЗО: выпить, пообщаться и продать торговцу найденный лут или редкие артефакты. И напоследок: не забывайте следить за жизненными показателями. В Зоне человек может легко умереть от голода, жажды, лучевой болезни — или сойти с ума и накинуться на напарников. Выходите днём и возвращайтесь до наступления ночи. Помните: Зона играет с вашим разумом. Слишком много стресса — и вы начнёте слышать шёпоты, видеть то, чего нет, чувствовать чей-то взгляд за спиной. Потеряете хватку — и бункер вас уже не спасёт. Никто не спасёт. Жизнь в MISERY непростая. Но нет ничего лучше, чем пройти через всё это вместе. Лутать заброшки с напарником, прикрывать друг другу спины, сидеть у огня, пить всё, что осталось, и выдыхать дым в холодный дождь — в такие моменты можно снова почувствовать, что ты жив! Трансляция на Youtube: Трансляция на VKPlay Трансляция на Твич Читать далее
  13. Разработка модификации «Пространственная Аномалия 2» перешла на дорелизную версию движка IX-Ray 1.3 с адаптацией «Gunslinger Mod». Вместе с этой информацией было показано обновлённое диалоговое окно. Демонстрация проводилась в рамках завязки нового квеста, в котором сталкер по кличке Везунчик просит Зверя освободить охотника Ловчего от воздействия контроллёра. Сопровождается диалог нейросетевой озвучкой, которую к релизу заменят реальными голосами. Также сообщается, что окно не является финальным вариантом и в дальнейшем может измениться. Позже были показаны кадры, демонстрирующие актуальное наполнение игровой локации. На одном из скриншотов, рядом с аркой, отсылающей к официальной обложке «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», разместили столик с бутербродом, созданный путём фотограмметрии.
  14. Разработка модификации «Пространственная Аномалия 2» перешла на дорелизную версию движка IX-Ray 1.3 с адаптацией «Gunslinger Mod». Вместе с этой информацией было показано обновлённое диалоговое окно. Демонстрация проводилась в рамках завязки нового квеста, в котором сталкер по кличке Везунчик просит Зверя освободить охотника Ловчего от воздействия контроллёра. Сопровождается диалог нейросетевой озвучкой, которую к релизу заменят реальными голосами. Также сообщается, что окно не является финальным вариантом и в дальнейшем может измениться. Позже были показаны кадры, демонстрирующие актуальное наполнение игровой локации. На одном из скриншотов, рядом с аркой, отсылающей к официальной обложке «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», разместили столик с бутербродом, созданный путём фотограмметрии. Читать далее