Перейти к содержанию

Bogdanych66

Сталкеры
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Нейтральная

Информация о Bogdanych66

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Всем доброго времени суток! Вопрос возник: играю в Воспоминание, циклический квест уничтожить кровососов в районе Болот, в общем гранаты, Приятель и Плетка - пикнуло о выполнении квеста, деньги на счет ГГ пришли, а в заданиях квест остался висеть. При этом, в Баре этот квест на доске заданий висит, вроде берется еще раз, но без метки на миникарте. Вроде о подобных ( не таких ) случаях писали - не использовать гранаты. Может кто в курсе? Я понимаю, что на дальнейшую игру вряд ли повлияет, только квесты на отстрел других мутантов будут недоступны, но хочется порядку во всем )) Да, чуть не забыл - не уверен, что уничтожил всех кровососов, вроде в бинокль их было шесть или семь, уничтожил пять или шесть. Бродил там вокруг, но не нашел оставшихся в живых, хотя последний был аж в районе домика с реликвией, и такой, в "дымке"
  2. Ну что ж, несколько часов удовольствия, ни одного вылета. Столько всего накрутить на одной локации - это здорово. Минусы указывали - лишний мат и очень много Моргенштерна (полагаю, среди игроков не так много его поклонников). Буду ждать новых разработок автора, удачи!
  3. Видимо что-то не так вчера пошло. Устанавливать то умею, может плохо скачалось или распаковалось, уже не узнать. Сегодня переустановил ЗП, закинул геймдату из мода - работает. Закинул bin - работает. Добавил фикс - работает
  4. Много лет играю в Сталкер, прошел практически все моды (ну может кроме РеБорнов). Первый раз, когда не могу запустить.... Если что-то скажет : ! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lighting_grad2' ! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lightings' ! Can't find texture 'pfx\pfx_electrostatic' ! Can't find texture 'pfx\pfx_spark_02' Похоже , не установилось? xray_jktu.log
  5. Интересная работа, неплохие идеи с закладками реализованы. Спасибо, мне понравилось. Недоработки есть, а где их нет. Надеюсь, интерес к модострою не пропадет и будут еще разработки.
  6. Еще одно. Ну, как бы сам виноват, но - по приставке от Босса по весу (обычно от него все без проблем), может так только у меня, но : с его правками солдат не дает Прапору подойти, нет диалога (сразу после МГ). Без дополнений, или скинуть еще в туннеле в рюкзак = все дальше работает. Возвращаю вес, все работает. Только у меня так? Я вроде ничего, кроме патронов не спавнил принудительно. Ладно, пойдем дальше
  7. В общем переиграл с начала, интегральную плату с третьей попытки оставили - непонятно, по какому принципу хабар забирают, возможно было связано с тем, что ценное оружие сбрасывал, хотя и денег было 30К, и простого оружия стволов 5-6. А с переходом в МГ решилось сном, пришло сообщение часа через 2 - 2 с лишним игрового времени, уже там гуляю
  8. Впечатление от моде отличное, но вот застрял.... Сначала бандосы в заброшенной деревне забрали эту штуковину компьютерную - интегральное чего-то там, из катакомб - переигрывал несколько раз от выхода из катакомб, не помогло, забирают - заспавнил ее по дополнению от Босса, двинул дальше. Теперь все сканеры от Хакера в Лиманске расставил, должен телепортироваться видимо в МГ, но Хакер ушел, экран потемнел - время часа на полтора перемоталось, а сообщения от Хакера нет (видел, как должно быть у Хьюга). Такая вот жаль
  9. Порадовал переработанный Кордон, прикололи упавшие столб в ДН и ящики с рыбой на чердаке в доме напротив заброшенной фермы. Сюжет тоже неплох, но на мой взгляд, это не короткометражка, а только заявка на полноценный мод. Столько можно еще накрутить - и ветку с Мудрым, и с Темным Сталкером, и с Алкоголиками, с одиночками на заброшенной ферме, где Главный и Ростоман (кажется), да и с тем аномальным домом история не раскрыта. Про недочеты говорить не буду, их уже достаточно расписали, так что это больше на ЗБТ тянет. А вот потенциал огромен, хочется увидеть добротное продолжение, и не ограничиться только Свалкой. P.S. И да, вылеты по памяти, хоть и не критично, и низкие настройки помогают, но надо бы что-то сделать.
  10. Пожелаю удачи, хороших новых идей. Главное, что охота творить не пропала. Будем ждать
  11. Регулярный вылет по пси-шторму. В принципе решается если пережидать там, где нет НПС, например в подземелье под станцией переработки отходов или под ВНЗ Круг. А в целом - положительно можно оценить ну только учитывая, что это первый опыт... "Ушедшая Душа" кстати тоже первый опыт разработчика, разница колоссальная. Здесь же просто перетасованные квесты оригинала. После Возвращения в зону, или например ЧКДЗ, как-то не смотрится. Хотя год-другой назад выглядело бы вполне достойно. Но автору желаю не опускать руки, а ориентироваться на лучшие работы в области модостроения. В любом случае, как минимум играбельно, а это уже неплохо
  12. Достойное творение, особенно для первого раза, да еще и в одиночку! Недочеты есть, ну так нет их только у того, кто ничего не делает. Даже только за одну оригинальность идей заслуживает всяческих похвал. Успехов автору в дальнейших работах!
  13. Мод пройден на версии 1.076, вылеты были только в КБО (хотя комп далеко не первой свежести). Квесты просто шикарные, хотя, судя по послесловию Жекана, всей поднаготной я так и не понял. Замечаний, конечно, тоже хватает, их тут много написано. Конечно, ряд заданий без поллитры (или подсказок) не пройти, ну или придется долго мучиться, чтобы понять логику автора. Но по сравнению с большинством выходящих модов - это действительно творение мастера.
  14. Прошел, что удивительно, без накладок. Очень по-своему интересный, оригинальный мод. Надеюсь на продолжение или другие творения автора
  15. Интересный мод! Прошел на одном дыхании. Хорошо бы автору продолжить творить, а может и команду собрать