-
Публикаций
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
6 НейтральнаяИнформация о Aiccat
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
не так страшны первые 90% проекта как вторые 90% проекта...
-
Там лежат голограммы (кекв)
- 477 ответов
-
- восстановление старого сюжета
- кат-сцены
- (и ещё 6 )
-
Судя по оставшимся конфигам, все объекты в катсцене были [animated_object] и после остановки постпроцесса их начинают двигать через =anim_obj_forward(int_gaz:belyev:dmitriev:sidorenko:slava) А зеленый снег могли через статические партиклы впихуть Так что самое сложное в этой сцене - сделать анимации
-
...без постороннего усилия, сами по себе... Если у тебя animpoint с автоподхватом по названию то придется делать логику и прописывать, т.к. использование кампа по дефолту только у walkerов есть.
-
А в работе этих сталкеров стоит use_camp = true? Дополнено 14 минуты спустя Попробуй отключить привязку к сетке (если включена)
-
Ага-с, значит всё же set_time_что-то там Значит осталось добавить функцию проигрывания .ppe эффекта в скрипт: level.add_pp_effector("sleep_fade.ppe", 11, false) (чёт проглядел вчера) =teleport_npc(имя_вейпоинта:индекс_вейпоинта(если в вейпоинте более 2х точек, считается от 0, не обязательный параметр)) т.е. хватит и =teleport_npc(имя_вейпоинта) Вообще рекомендую по изучать оригиналы и скрипты с проверками и функциями, там ооочень много всего интересного чем можно оперировать