- 
				Публикаций19
- 
				Зарегистрирован
- 
				Посещение
Репутация
6 НейтральнаяИнформация о Aiccat
- 
											Звание
											Новичок
   
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
- 
	не так страшны первые 90% проекта как вторые 90% проекта...
- 
	Там лежат голограммы (кекв)
- 532 ответа
- 
	
		- восстановление старого сюжета
- кат-сцены
- (и ещё 6 )
 
 
- 
	Судя по оставшимся конфигам, все объекты в катсцене были [animated_object] и после остановки постпроцесса их начинают двигать через =anim_obj_forward(int_gaz:belyev:dmitriev:sidorenko:slava) А зеленый снег могли через статические партиклы впихуть Так что самое сложное в этой сцене - сделать анимации
- 
	...без постороннего усилия, сами по себе... Если у тебя animpoint с автоподхватом по названию то придется делать логику и прописывать, т.к. использование кампа по дефолту только у walkerов есть.
- 
	А в работе этих сталкеров стоит use_camp = true? Дополнено 14 минуты спустя Попробуй отключить привязку к сетке (если включена)
- 
	Ага-с, значит всё же set_time_что-то там Значит осталось добавить функцию проигрывания .ppe эффекта в скрипт: level.add_pp_effector("sleep_fade.ppe", 11, false) (чёт проглядел вчера) =teleport_npc(имя_вейпоинта:индекс_вейпоинта(если в вейпоинте более 2х точек, считается от 0, не обязательный параметр)) т.е. хватит и =teleport_npc(имя_вейпоинта) Вообще рекомендую по изучать оригиналы и скрипты с проверками и функциями, там ооочень много всего интересного чем можно оперировать

 

.png) 
					
						 
					
						