Перейти к содержанию

Stalfan

Сталкеры
  • Публикаций

    132
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

89 Нейтральная

Информация о Stalfan

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 28.08.2006

Дополнительная информация

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Anomaly, Dead air, Misery, Lost Alpha 2014(и DC), OGSR, SFZ Project, Legend Returns, Oblivion lost remake, Долина шорохов, Gunslinger mod, Путь во мгле, Народная солянка 2016(OGSR), Ушедшая душа, Плохая компания 2, ОП 2.2, Alone In Windstorm, Dead City: Special Release, Новый арсенал 7
  • Город
    Новосибирск

Посетители профиля

3 026 просмотров профиля
  1. Вышло крупное обновление №22 для аддона «Screen Space Shaders». «Update 22» включает в себя различные улучшения существующих эффектов и новые модули, расширяющие визуальные возможности аддона. Главной фишкой обновления является полная переработка теней в экранном пространстве. Новый модуль «Screen Space Shaders» стал более плавным, производительным и добавил новые функции для улучшения эффекта. Кроме того, обновление включает в себя новый модуль постобработки Bloom и улучшения для травы, воды, дождя, параллакса и многого другого. СКАЧАТЬ С MODDB
  2. 1) Идея в едином никнейме практически на всех ресурсах, где сижу 2) LebedewSky
  3. "Давно я никого не видел со стороны болот, ты вышел прямо под конец 2024"))) в преддверии релиза Сталкер 2 случается магия
  4. Вульф привет, чат привет! На фоне остальных мне добавить нечего, поэтому просто поздравлю с юбилеем AP-PRO — на данный момент твоё сообщество одно из лучших в сталкерском комьюнити и это не обсуждается! Кстати, на днях Чектор сольёт актуальный билд Атрибута с полностью проходимым сюжетом — сказал, что пока так пусть будет и возможно доведёт билд до релиза когда нибудь. Позже оформлю в пост
  5. Sikorskyi Разработка продолжается, кое что уже постили эксклюзивно в группе AP-PRO ВК. Пока что ждите, релиз должен состояться в этом году и разработчик трудится, чтобы подать качественный продукт
  6. Вышло обновление №21 для аддона «Screen Space Shaders» Оно вносит множество крупных улучшений в работу водного шейдера, технологии затенения (Ambient Occlusion) и экранных отражений (SSR), а также непрямого освещения и многое другое. Для наглядной демонстрации автор записал соответствующий видеоролик. Устанавливается аддон поверх модификации «Anomaly 1.5.2» и может быть адаптирован под другие платформы. СКАЧАТЬ С MODDB
  7. Неоф. редактор AP-PRO в ожидании Developer Deep Dive) приятного просмотра всем🌚
  8. Чатику привет! Жду победы RDR 2, а также скорее бы квизы) к слову о рендерах, вспоминая вчерешний стрим по IX-Ray: https://vk.com/wall-164705917_71478
  9. Зерно правды в ролике есть на мой взгляд
  10. ВульфСкуфер, от Шнапса пост вышел: порция инсайдов о будущем S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl и Legends of the Zone Trilogy Если верить инсайдам Saving Content, то: 🟢9 июня, на выставке Xbox Showcase будет «Заметный показ» Сталкер 2; 🟠Значительные обновления трилогии на консолях «скоро», первым из них будет поддержка модов (предположительно, первые официальные новости появятся 9 июня); 🟢Ещё один — патч нового поколения для Xbox Series X/S и PlayStation 5. Релиз запланирован до конца текущего года и будет включать в себя графические/производительные улучшения + дополнительные функции. ☝ Стоить отметить, что трилогией на консолях занимается польская студия Mataboo. Это значит, что разработка никак не влияет на Сталкер 2, соответственно, и патчи не должны задерживаться. В предложку закину, оформлю
  11. Nikola0s666 ахах, не, в этот раз наверняка, в прошлом то году и перенос был на Advanced X-Ray, и кое что другое делали, что теперь частью полной версии является
  12. товарищ_голубь нет, полная версия Артифакта в разработке и выйдет в этом году. С разработчиком на связи, ещё есть ресурс ВК, и беседа там же. На случай, если хотите прямое общение
  13. Zone Chronicles отреагировали на новость о S.T.A.L.K.E.R. на PSP и Xbox 360: https://vk.com/wall-24266846_9165
  14. Bios_pro Моё личное мнение, что не раньше конца лета NP будет - делается давно, тем более, как заявлялось, мод разделён на 2 части, чтобы не задерживать выход