-
Публикаций
110 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
47 НейтральнаяКонтакты
Информация о Garage Head
-
Звание
Бывалый
- День рождения 01.02.1991
Дополнительная информация
-
Имя
Вячеслав
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Ганс, OGSE
-
Город
Верхняя Пышма
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Конечно! Даже просто множество мелких, но интересных правок в миссиях, оживляют интерес к игре. Игроки которые прошли стандартный сюжет десятки раз, уже все повороты событий знают наизусть. Какой мутант и в каком месте появится и т.п. Даже глобальный спавн мутантов на локациях, с началом новой игры точно такой же как и в прошлую игру и все игры до. Хоть бы рандомно менялся. С квестом прикольно вышло. Выхожу я такой в сотый раз (по квесту) из-за угла, а там это страшное чудовище Мозг "вклинил", еле отступил и выжил. Мутант чето на лесенке "затроил", в ноги его шлёпнул. В таком эпизоде не ожидал увидеть))) И то что кое какой мутанты бежит туда куда раньше не заходил тоже страшно)) Теперь когда по квестам иду, всегда с интересом, а вдруг ещё что нибудь новое? Оазис очень интересно сделан, идея классная Иногда воевать не с кем, опция допспавна наёмников была бы кстати после Припяти. Как-то не слишком интересно когда не повоевать толком, мутанты гранаты не кидают и не отстреливаются. Спасибо за обновление, классно. Можно думаю и без пушек всякие квестики выкатывать
-
В этот раз шел в туннель где обитают бюреры с гаусс-пушкой. Два выстрела — два трупа. Они тупо не успели ничего сделать, у меня всегда простая тактика охоты — пока они не видят, выглянуть из-за дверного косяка и бахнуть чем нибудь серьёзным пока в защиту не ушли. Лучше всего конечно для этого гаусс-пушка. Бюрерам надо сделать так чтоб они не могли кидать предметы в игрока пока стоят в щите (не помню, может так и есть в игре) или были ослаблены когда пытаются взять на себя много, в общем они должны уставать от своих способностей. Я не против что бы мутанты были смертельно опасны и это очень круто что бюреры серьёзные мутанты в этом моде. Иначе будет просто скучно. Не ужели интересно щёлкать их на раз-два? Пусть на мастере они будут сложные, а для новичков или любителей быть терминаторами, есть и другие уровни сложности.
-
Bespredelschik я нашел ещё одно место где по сюжету понадобится памперс)) Блин, как мне этого не хватало. Место которое проходил сотню раз и вдруг такая жесть...
-
_Quetzalcoatl дело в издании. Открыть файл "Settings" в корневой папке оригинала, там сменить язык на русский)) Это GOG издание.
-
Считаю что "рентген"-движок ещё не отжил своё
-
JVParanoik с таким же качеством анимации, детализации и функционалом точно нет.
-
Bespredelschik ну ладно, может не обосрусь теперьВ этот раз прошел мимо Оазиса в Припять, позже зайду туда посмотреть)))
-
Bespredelschik ну так уже заспойлерил((
-
Russian Style если кратко, то нет. Нужно разбираться что пересекается с Гансом, а что нет. Ганслингер сам по себе не стабильный в некоторых моментах, есть трудности с зависанием сцен, персонажей и т.п., а ты ещё с модами хочешь)). Нужно понимать что делаешь, если понимания нет, то учись на своих ошибках, либо не играй с модами. Если установил моды, подсказывать уже никто не будет в этой теме, будешь сам по себе. Порекомендую самому потестить, разобраться в структуре мода. Лучше пользоваться модменеджером, который показывает пересечения по файлам и папкам. Вполне можно накатить пак ремастеринговых HD текстур или типа того. Со скриптовыми модами уже всё гораздо сложнее. Нет ничего невозможного, всё зависит от твоего навыка, судя по постановке вопроса, опыта у тебя нет.
-
да
-
Это стандартная проблема. Я сталкивался со многими зависаниями такого рода. Решение мне неизвестно. Особенно конечно сложно с прачечной. Более ранние сохранения нужно использовать, пытаться проходить и не факт что поможет.