Перейти к содержанию

Alexsandr7822

Сталкеры
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о Alexsandr7822

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 11.01.1989

Дополнительная информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Oblivion lost Remake , Lost world Original , Anomaly 1.5.2 , Legend Returns, Lost Alpha DC
  • Город
    Петрозаводск
  1. Он там один. Болотный кровосос серо-зеленый. Появляется после скрипта. Там еще раненый сталкер лежал на втором этаже спасти конечно его из-за таких кровососов проблематично.
  2. Ребята у кого встретился не убиваемый кровосос в Темной долине рядом чуть южнее базы ? Пять бойцов монолита не смогли уложить его. Принялся его сам вслежиь. При себе Дедушкин ствол и L85 и пистолет в кабуре. Истратив 2 магазина из атвомата и 10 патронов из дедушки, забрался на пожарную машину разбиту. Спустился на бампер машины и давай его ножом резать. После удароыв навреное 20!!! Сосыч отвалился! Что это было вобще? Это прикол какой-то? Автор специально хп ему наркутил....Люто конечно...Капец!
  3. Проблему решил путем подлючением файла подкачки. ;) Берите на заметку.
  4. 32 гб на борту. 8 ядер. HDD 1 тера.
  5. Ну вот к примеру ГАММА на фул настройках загружается с HDD диска у меня за 3-4 минуты. Здесь бывает ждешь по 5-6 минут. Причем даже с отключенной натсройкой многопоточности загрузки текстур ничего не меняется. Я запускал уже оригинальный DC с моделями от STCOP там гораздо бытсрее загрузки идут.
  6. Ребята подскажите! У всех такая долгая загрузка локаций происходи? Компьютер у меня хороший. Играю на максимальных натсройках 120+ фпс.
  7. Ребята день добрый! Подскажите хороший решейд под этот мод. 👇
  8. Играл в предыдущие версии. Еще успел походить в "Вектор отчуждения" что тоже на базе OLR. Мод очень впчатляет идеями и поведением ИИ. ЧТо не может похвастаться многие сборники и другие сюжетные модификации...Прошло очень много времени с момента первого анонса. Спустя время я понял на сколько важен вобще комфорт за игрой. Сейчас кривые анимации и не доработка над звуковой составляющей. Вызывают больше дискомфорт чем просто какой-то "фишкой" (если можно так сказать) данного мода. Очень двоякие впечатления.... С одной стороны виден упор на выживаине с другой стороны вызывает чувство дикости. Я вижу что игра уже на голову выше не станет , даже если это бэта тест. Это не ЗОНА в моем понимании это больше похоже на "арену в открытом месте" Автору рекомендации. В мусор отравить все анимации оружия. Это не "фишка" нести кривой Форт на руке со сбитым прицелом...Это не доработка тех людей которые занимались этим всем делом еще в далеком 2004 году. Добавь сторонний пак олддовских оружий. Поправить звуки. Тиррейны , гулаги.
  9. Лучше настолки ЗОНА Тайна Чернобыля помоему уже не будет. Смотрел обзор на новую настолку совсем не давно....Честно атмосферы я там не уловил. Все сделано в черно-желтых тоннах. Карты, жетоны и прочее.
  10. Alexsandr7822

    True Stalker

    Вульф (Алексей , при всем уважении к тебе и разработчикам! Вы немного опоздали с релизом. Наиграл больше 6 часов. Модификация на 2023 она все таки на мой взгляд визуально устарела. Даже компенсировать паком 2к текстур не решило бы основной проблемы мода. Второе ставка на сюжет, давайте так , обрывки и постановки отдельных миссий ни как нельзя назвать сюжетом. В том числе они никак не характеризуют себя на исследование зоны и прочие моменты в игре. Сталкер не славился взрывным сюжетом! Никогда! Будем откровенны, а пробеги в точку А в точку Б нас уже не удивить этому. Положительный момент который очень понравился это худ и интерфейс. Большой вам спасибо за визуализацию инвентаря и карт. Здесь вопросов нет... все очень круто и достойно. Так же стоит похвалить амбиент. Под итог. Сталкер - это человек который СТАЛКИВАЕТСЯ с трудностями мира зоны для достижения каких либо своих целей, который живет с срастается с зоной и является потом её же порождением. Наглядный пример тому всеми известный фильм Тарковского. Вспомните или почитайте книги Сергея Слюсаренко или Василия Орехова с его знаменитой книгой "Зона Поражения" Главным раскрытием всех этих книг являлись персонажи. Именно ключевой момент! Поэтому хотелось бы увидеть тот самый "вызов игроку" который тянул бы игрока как косточку за выживание подкрепляя его похождения хорошей историей!
  11. Всю Команду и Вульфа с релизом! Побегаем...посмотрим..
  12. Логика у глухаря все равно ломается. Даже с последнем 8 патчем. Ствол упирается вверхн на углу между лифтом. До этого был сейв пробовал перезапустить игру. Какая картина далее.... Кровсоссов гораздо больше вокруг здания так и при спуске через лифт. Они прутся в дверь когда глухарь открывает дверь. Всего убил 3 штуки на верху и двое упираются в дверь перед взломом. Дальше при открытии двери они бегут и становятся вместе со спящими. Дальше проходит скрипт и они просыпаются чтобы ты не делал. Пройти не возможно....
  13. Со звуками беда ребята. При высокой громкости окружение и выстрелы очень громко, но как только делаешь тише выстрелы еле слышны. Обращаюсь к автору, спасибо вам огромное за слияние сюжетный модификаций в одину большую сборку. У меня рекомендация. Поработайте над звуком оружия , выстрелов в игре. Хорошо бы добавить из сборки GAMMA звуки выстрелов , раскатов , пси - вспышек .
  14. Автору Большой палец вверх! В сталкерском сеттинге уже лет 15. Давно обращал внимание на такие сюжетные моды как Долина Шорохов и Пространственная Аномалия. Сыграл первые несколько часов в вашу сборку. Поставил все последние патчи. Какие впечатления... Начну с вылетов. Были только вначале , и то почему то связанны были с предметами и анимациями. Глядя в консоль хочется глаза закрыть)) Красные строки все ругаются на радио об отсутствии звуковых дорожек или путей к ним. После нескольких запусков новой игры. Игра пошла. Пробежался по сюжету Зова Припяти , Долине Шорохов и Пространственной Аномалии. Все играется. Благодарю. Успехов Автору. В остальном нужно разбираться в самой сборке. Я как человек предпочитающий минимализм , половину отключил.