Перейти к содержанию

DFD

Сталкеры
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

DFD стал победителем дня 14 мая 2023

DFD имел наиболее популярный контент!

Репутация

31 Нейтральная

Информация о DFD

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

975 просмотров профиля
  1. Это было круто... Знаете, я своего рода ценитель модов Парацетамола и это пик его деятельности в модострое на мой скромный взгляд. Начну более-менее детальный разбор с наиболее сильных сторон мода: Атмосфера: Если вы как и я больше предпочитаете концепт зоны, как места мертвого и абсолютно дикого для человека , то тут вы её и найдете, хочу отметить, что в этот раз Парацетомол поработал над атмосферой лучше прежнего... вся эта мрачность, мертвая растительность, вопли зомби очень хорошо работает на атмосферу отчаяния, коей пропитан весь мод (логично, да?)) Сюжет: начинается простенько, однако, чем дальше герой будет продвигаться, тем сильнее все будет скатываться в мистику (чертовщину). Но нельзя сказать, что в нем невозможно разобраться, скорее трудно, однако если вы проходили хотя-бы оригинальные три мода (Судьба монолита Эпизод 1,2,3) и Зависимость, то вполне можно разобраться в происходящем. По геемплею: баланс в норме, не сказать, что слишком трудно враги отлетают быстро, как и ГГ (играл на максимальной сложности) с патронами проблем тоже нет, по локациям раскиданы местами тайники с оружием/припасами/артами на продажу. Кстати, артефакты здесь онли на продажу (по сюжету будут торговцы, которым их можно слить). Экономика тоже вменяйма, на патроны и аптечки хватало, а большего покупать и не нужно. В завершении хочу сказать, что несмотря на мою 10-ку, мод далеко не для всех, поэтому если не знакомы с вселенной модов Парацетамола, то ознакомьтесь с прошлыми работами автора, иначе ваш экспириенс будет противоположен моей оценке. Ну и автору успехов в разработке (я буду ждать финала истории)
  2. Никто не подскажет где можно добыть деревянных частей? (кроме разбора гитары). Решил обставить себе базу, а с древесиной голяк. Заранее спасибо.
  3. Снова май и снова 4-й эпизод гибернации... Чтож, медлить смысла не вижу, поэтому - поехали Сюжет: В сравнении с прошлыми эпизодами можно сказать, что подача сюжета стала и впрямь лучше. В этот раз затупов не было и быть не могло, поэтому с сюжетной частью в этот раз все прекрасно. История продолжает развиваться и потихоньку все становится цельнее, что-ли. Техническая часть: самое интересное в этот раз - это переезд на движок ЧН, что для сталкерского моддинга - редкость, однако, вылетов не было, как и фризов, поэтому - все стабильно. Геемплей: ну тут ничего особенного бежим чисто по сюжету, без фриплея и прочего из нового только оружейный пак Графика: вроде стоковая ЧНовская. Но с как-будто освещением и цветокором из ТЧ Звук: с этим тоже все в порядке, добавлена авторская озвучка. Итог: Крепкая восьмерка, это лучше 2-й части 4-го эпизода и на уровне с 1-й частью 4-го(только хоррор моментов не хватило). Постепенно видно, что автор развивается, а история становится цельнее. Единственное - хотелось-бы эпизоды подлиннее, ибо этот я прошел где-то за 30-40 минут. У меня все, автору - успехов.
  4. "Круто! Да это же круто". Это если вкратце, а теперь по нормальному: Очень даже неплохо, чувствуется, что автор с каждым модом совершенствуется, однако стоит пройтись по основным моментам. Графика осталась ванильной, подвезли реворкнутые стандартные модели оружия (улучшенные анимки и качество текстур повыше) + глок и юмп из новых. Звуковое сопровождение, как и в прошлых эпизодах добротное, эмбиент нагнетает атмосферу и немного напрягает). А теперь к самому главному, к сюжету, всё, как и раньше начинается сумбурно. Но для меня, как человека проходившего все эпизоды HE всё +- оказалось понятно, тупняков было намного меньше, чем раньше, поэтому для человека не знакомого с прошлыми эпизодами проблем возникнуть не должно, главное думать). Ну и в этот раз были посхалочки, с которых я улыбнулся, и по стандарту парочка скримаков. По геемплею все простенько, без хардкора, а экономика и вовсе отсутствует. Касаемо стабильности: вылетов не было, фпс - высокий (оно и не удивительно, с ванильной картинкой) Подводя итог, скажу: мне понравилось, но как-то коротковато, пробежал за час-полтора. Год начинается неплохо, скорее всего людям мало знакомым с HE моя оценка покажется завышенной. Но ценители меня поймут. К прохождению - рекомендуется.
  5. О, вот это нам надо. Сча пощупаем. Прошлые моды были на 10-ку, надеюсь, что и этот такой же)
  6. DFD

    Del

    Ну описание прям многообещающее)). Но глянем, что да как по итогу выйдет. Автору - удачи в работе.
  7. Прошёл сюжет за сталков и потом сбегал на тд и агро. Всё, а ну и взял побочку у Бубны и на поиски Арта. Дополнено 8 минуты спустя Пещеру можно скипать? Или лучше пока фикса подождать?
  8. Стабильный краш автосейва после пещеры. Лог прикладываю FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 213 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: c:\games\fallen god\gamedata\scripts\smart_terrain.script:584: attempt to index local 'job_data' (a nil value) stack trace: 0x0000000000A2F912 xrCore.dll, timestamp + 2722 byte(s) 0x0000000000A1F579 xrCore.dll, xrDebug::backend + 329 byte(s) 0x0000000000A1F9CF xrCore.dll, xrDebug::fatal + 143 byte(s) 0x00000000DBC6F20B xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 191243 byte(s) 0x0000000044AC286E lua51.dll 0x0000000044AE9F00 lua51.dll, lua_sethook + 2896 byte(s) 0x0000000044AE95D8 lua51.dll, lua_sethook + 552 byte(s) 0x0000000044AE9D14 lua51.dll, lua_sethook + 2404 byte(s) 0x0000000044AF83E9 lua51.dll, lua_loadx + 5097 byte(s) 0x0000000044AC2C92 lua51.dll 0x0000000044AC7F35 lua51.dll, lua_pcall + 117 byte(s) 0x00000000004CF8D5 luabind.dll, luabind::detail::pcall + 101 byte(s) 0x00000000DC7D40AF xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 210031 byte(s) 0x00000000DC7C33AA xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 141162 byte(s) 0x00000000DC4C9759 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8949849 byte(s) 0x00000000400A9A9D xrEngine.exe, CSheduler::ProcessStep + 525 byte(s) 0x00000000400AA04B xrEngine.exe, CSheduler::Update + 491 byte(s) 0x00000000DC4CE24E xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8969038 byte(s) 0x0000000040028498 xrEngine.exe, CSecondVPParams::IsSVPFrame + 808 byte(s) 0x0000000040027C2C xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove + 332 byte(s) 0x0000000040027053 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 275 byte(s) 0x00000000400278BF xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s) 0x00000000400279FF xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 303 byte(s) 0x00000000400CBE22 xrEngine.exe, InitSound2 + 850 byte(s) 0x00000000400CD41C xrEngine.exe, InitSound2 + 6476 byte(s) 0x00000000400CD5B9 xrEngine.exe, InitSound2 + 6889 byte(s) 0x00000000400E343E xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 81470 byte(s) 0x0000000050C126AD KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 29 byte(s) 0x0000000052A4AA68 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 40 byte(s) xrEngine.exe caused an EXCEPTION_BREAKPOINT in module xrCore.dll at 0000000000A1F60A, xrDebug::backend()+0474 byte(s)
  9. Интересная короткометражка, но есть некоторые изъяны, поговорим о них подробнее. Начну разбор с оптимизации, с ФПСом - всё хорошо (графика осталась от оригинала), но вот вылеты... после загрузки сохранения на динамике крашило стабильно, а на статике - через раз (ну хоть сейвы ни разу не сломались). С первым пунктом всё, переходим ко второму - геемплей. Вот тут всё очень даже неплохо, местами нагнали хоррор (в подземке и на поверхности местами). Стоит отметить, что экономики тут нет, (что свойственно кроткометражкам) поэтому весь лут мы будем получать с трупов/нычек, что даёт стимул к эксплорингу локации. Последним пунктом моего обзора будет - сюжет. Тут он по сути расписан в аннотации - нам на пару с нашими товарищами нужно покинуть территорию Вокзала и выйти на связь с Лебедевым, чем мы и будем заниматься. Есть интересные моменты (особенно с Чернокнижником), но сам по себе сюжет быстро заканчивается и в конце у меня было ощущение, будто история слишком резко оборвалась и остались нераскрытые моменты. Вывод: неплохая короткометражка, с интересной задумкой и реализацией, но слишком короткой продолжительностью и регулярными вылетами, поэтому 7 звёзд - это максимальная, по моему мнению, оценка для данного мода. Если это первая работа в моддинге, то очень даже неплохо. Автору - успехов. Upd. Мод - не первая работа автора, как минимум он является создателем мода "Судьба монолита Rebuild: Зов бездны"