-
Публикаций
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
DFD стал победителем дня 14 мая 2023
DFD имел наиболее популярный контент!
Репутация
36 НейтральнаяИнформация о DFD
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
1 639 просмотров профиля
-
О, е, итс септембер элевэн))). Пойду гамать. С релизом!)
-
С релизом!
-
Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp Line : 113 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_ak74\wpn_ak74u_m1_hud.ogf'. Эт если "Хмель" в руки взять
-
DFD подписался на Paracetamol
-
Это было круто... Знаете, я своего рода ценитель модов Парацетамола и это пик его деятельности в модострое на мой скромный взгляд. Начну более-менее детальный разбор с наиболее сильных сторон мода: Атмосфера: Если вы как и я больше предпочитаете концепт зоны, как места мертвого и абсолютно дикого для человека , то тут вы её и найдете, хочу отметить, что в этот раз Парацетомол поработал над атмосферой лучше прежнего... вся эта мрачность, мертвая растительность, вопли зомби очень хорошо работает на атмосферу отчаяния, коей пропитан весь мод (логично, да?)) Сюжет: начинается простенько, однако, чем дальше герой будет продвигаться, тем сильнее все будет скатываться в мистику (чертовщину). Но нельзя сказать, что в нем невозможно разобраться, скорее трудно, однако если вы проходили хотя-бы оригинальные три мода (Судьба монолита Эпизод 1,2,3) и Зависимость, то вполне можно разобраться в происходящем. По геемплею: баланс в норме, не сказать, что слишком трудно враги отлетают быстро, как и ГГ (играл на максимальной сложности) с патронами проблем тоже нет, по локациям раскиданы местами тайники с оружием/припасами/артами на продажу. Кстати, артефакты здесь онли на продажу (по сюжету будут торговцы, которым их можно слить). Экономика тоже вменяйма, на патроны и аптечки хватало, а большего покупать и не нужно. В завершении хочу сказать, что несмотря на мою 10-ку, мод далеко не для всех, поэтому если не знакомы с вселенной модов Парацетамола, то ознакомьтесь с прошлыми работами автора, иначе ваш экспириенс будет противоположен моей оценке. Ну и автору успехов в разработке (я буду ждать финала истории)
-
Пройдено. Думаю, как освобожу время - напишу отзыв. Но это было круто, жму руку
- 204 ответа
-
- 1
-
-
- отчаяние
- судьба монолита rebuild: отчаяние
- (и ещё 4 )
-
Никто не подскажет где можно добыть деревянных частей? (кроме разбора гитары). Решил обставить себе базу, а с древесиной голяк. Заранее спасибо.
- 4 702 ответа
-
- модпак
- expedition
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Снова май и снова 4-й эпизод гибернации... Чтож, медлить смысла не вижу, поэтому - поехали Сюжет: В сравнении с прошлыми эпизодами можно сказать, что подача сюжета стала и впрямь лучше. В этот раз затупов не было и быть не могло, поэтому с сюжетной частью в этот раз все прекрасно. История продолжает развиваться и потихоньку все становится цельнее, что-ли. Техническая часть: самое интересное в этот раз - это переезд на движок ЧН, что для сталкерского моддинга - редкость, однако, вылетов не было, как и фризов, поэтому - все стабильно. Геемплей: ну тут ничего особенного бежим чисто по сюжету, без фриплея и прочего из нового только оружейный пак Графика: вроде стоковая ЧНовская. Но с как-будто освещением и цветокором из ТЧ Звук: с этим тоже все в порядке, добавлена авторская озвучка. Итог: Крепкая восьмерка, это лучше 2-й части 4-го эпизода и на уровне с 1-й частью 4-го(только хоррор моментов не хватило). Постепенно видно, что автор развивается, а история становится цельнее. Единственное - хотелось-бы эпизоды подлиннее, ибо этот я прошел где-то за 30-40 минут. У меня все, автору - успехов.
-
- 1
-
-
- короткометражный мод
- новый сюжет
- (и ещё 1 )
-
"Круто! Да это же круто". Это если вкратце, а теперь по нормальному: Очень даже неплохо, чувствуется, что автор с каждым модом совершенствуется, однако стоит пройтись по основным моментам. Графика осталась ванильной, подвезли реворкнутые стандартные модели оружия (улучшенные анимки и качество текстур повыше) + глок и юмп из новых. Звуковое сопровождение, как и в прошлых эпизодах добротное, эмбиент нагнетает атмосферу и немного напрягает). А теперь к самому главному, к сюжету, всё, как и раньше начинается сумбурно. Но для меня, как человека проходившего все эпизоды HE всё +- оказалось понятно, тупняков было намного меньше, чем раньше, поэтому для человека не знакомого с прошлыми эпизодами проблем возникнуть не должно, главное думать). Ну и в этот раз были посхалочки, с которых я улыбнулся, и по стандарту парочка скримаков. По геемплею все простенько, без хардкора, а экономика и вовсе отсутствует. Касаемо стабильности: вылетов не было, фпс - высокий (оно и не удивительно, с ванильной картинкой) Подводя итог, скажу: мне понравилось, но как-то коротковато, пробежал за час-полтора. Год начинается неплохо, скорее всего людям мало знакомым с HE моя оценка покажется завышенной. Но ценители меня поймут. К прохождению - рекомендуется.
-
- 3
-
-
-
-
- новый сюжет
- короткометражный мод
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
О, вот это нам надо. Сча пощупаем. Прошлые моды были на 10-ку, надеюсь, что и этот такой же)
-
Ну описание прям многообещающее)). Но глянем, что да как по итогу выйдет. Автору - удачи в работе.
-
ScR1pt, попробую с фиксом перепройти всю свалку (+ТД с агро) и потом глянем, что выйдет.
- 2 038 ответов
-
- несколько концовок
- новый сюжет
- (и ещё 5 )
-
ScR1pt, нет. Это суть проблемы?
- 2 038 ответов
-
- несколько концовок
- новый сюжет
- (и ещё 5 )
-
Upd. Все сейвы на свалке полетели после посещения агро. Сейвы до агро остались "живыми"
- 2 038 ответов
-
- несколько концовок
- новый сюжет
- (и ещё 5 )
-
Прошёл сюжет за сталков и потом сбегал на тд и агро. Всё, а ну и взял побочку у Бубны и на поиски Арта. Дополнено 8 минуты спустя Пещеру можно скипать? Или лучше пока фикса подождать?
- 2 038 ответов
-
- несколько концовок
- новый сюжет
- (и ещё 5 )