Перейти к содержанию

ScR1pt

Разработчики
  • Публикаций

    919
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    16

ScR1pt стал победителем дня 28 сентября

ScR1pt имел наиболее популярный контент!

Репутация

683 Отличная

Контакты

Информация о ScR1pt

  • Звание
    Падший Бог
  • День рождения 1 марта

Дополнительная информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Ловец снов. Золотой шар. Возвращение в зону.
  • Город
    Стокгольм

Посетители профиля

14 234 просмотра профиля
  1. Грешник Если можно нажать "Продолжить" и играть дальше, то сделай так. В составе нового эпизода Грани будет в т.ч. и доработанный Падший Бог. Там таких проблем уже быть не должно.
  2. Грешник Ну-у, ещё раз фикс накатить ничего не мешает) Вроде там нет ничего такого, из-за чего нужно будет начинать новую игру
  3. gen-rostovcev Вообще желательно начинать новую игру, да. Но, по идее, в фиксе нет чего-то, что должно мешать загружать старые сейвы. Более ранние загружаются? А если начать новую игру, сейвы работают ?
  4. gen-rostovcev Стандартной высоты прыжка хватает, чтобы добраться куда надо.
  5. В группе в вк и в ТГК мода часто постятся скриншоты.
  6. Бред. Баг - любое отклонение от задуманного поведения игры/программы. И не обязательно, чтобы НИКТО не знал как это исправить.
  7. Мне описывать отдельно сюжет Падшего Бога, Первого эпизода Грани, Второго? Лаконичное описание для мода, который вбирает в себя НЕСКОЛЬКО РАЗНЫХ сюжетов.
  8. Я не оружейник и не моделлер. Я реализую в игре сюжет, который написан мною в Падшем Боге, а в Грани - @L1_Inquisitor. Сюжет, чтобы чужие наработки (модельки, оружие) использовались где-то, помимо оригинала или задроченного аномали. Все наработки нужно адекватно соединять между собой, адаптировать, чтобы игра вообще работала. В ЛЮБОМ моде ты найдёшь заимствованные элементы. Оружейка, движок, модельки - вот тебе примеры. Ты думаешь разработчики сюжеток сами занимаются с нуля моделлированием оружия для своего мода? Нет. Чаще всего используются готовые паки - тот же сткоп или ганслингер. Осознай, что мод делается одним человеком и я просто хочу, чтобы он визуально смотрелся так, как я хочу, что мне нравится ганслингер, мне нравятся модельки из пака GFY и движок IX-Ray делает приятную для меня картинку. А подобные твоим высказывания лишь вгоняют иной раз в тильт. "Зачем я это делаю?" - я постоянно задаюсь этим вопросом, постоянно выгораю от того, что тут и там вылезают при тестах новые баги, которые нужно затыкать. Если ты так хочешь - поддерживай авторов переноса моделек, ганслингера, айхрея. Флаг тебе в руки, я только за. Дополнять оригинал ЗП в 2025 году. Браво. Мне нечего сказать.
  9. Да. Так же для террейна отдельный шейдер со снежными текстурами и отдельный материал для нормальных звуков шагов.
  10. Тема для разработки. Тут будут поститься разные скриншоты и информация по моду. В телеграме контента больше :) Название: Грань Авторы: ScR1pt, Ink Платформа: IX-Ray (Зов Припяти) Дата выхода второго эпизода: КТТС (Ориентировочно - Конец Августа 2026) Языки: Русский, English Телеграм с новостями: *тык*