Перейти к содержанию

MoonDemon

Сталкеры
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Нейтральная

Информация о MoonDemon

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 18.02.2006

Дополнительная информация

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Ловец Снов (Dreamcatcher), Anomaly, NLC 7, ОП 2, Народная СОЛЯнка, OGSR и OGSE, и много-много других интересных ГЕЙмплейных и сюжетных модов.
  • Город
    Рязань
  1. Самый неоднозначный мод, в который я играл. Это не привычный для моего понимания сталкер. Это совершенно другая игра, сделанная на движке X-Ray. Автору удалось сделать самостоятельный проект, не похожий на сталкер. Что же здесь уникального? Сюжет. Спойлерить особо не буду, тк он тут достаточно интересный (и я давненько играл и уже подзабыл), если хотите ознакомиться с данным продуктом, то скажу сразу - оно того стоит! Я был приятно удивлен, как заезжанная тема про зомби-вирус может быть раскрыта, прям какой-то "Война миров Z", (тоже рекомендую ознакомиться для любителей данной тематики). Персонажи. В игре не так уж и много дружелюбных NPC, но даже так смогли раскрыть основных персонажей: ГГ, деда, его дочку и других пострадавших от зомби-вируса. Каждый персонаж тут калоритно выглядит, правда, вопросы у меня вызывали бравые "вояки", которые должны нас спасти, но открывают огонь на поражение. Геймплей. Нам демонстрируют много разных фич: здесь реализованы авто (огромное спасибо, а то локаций и так много и они достаточно большие, меньше беготни, я рад), рыбалка, бензин научат "отсасывать" и т.д. Также интересной фичей отдельно отмечу: Экономика! Тут тебе никаких рублей: только бартерная система: например, нужны аптечки, у человека они есть, и, например, за патроны или еду ты можешь выменять (у каждого предмета свой ценник и от его важности будет расти "число"). Так что да - игра даст опробовать все её фишки. Также система здоровья как в "Таркове", если что-то повредил, то нужно лечить. Оптимизация. Тут все +-, не забывайте, что игра сделана на движке X-Ray, мне повезло и ни одного вылета и фейла, баги были, но стоит напоминать что тут за движок? Локации. 15 локаций... я удивился, ведь они все уникальны по-своему, они не пустые, я их все облутывал, ведь за любопытство здесь награждают. А теперь самое интересное! Атмосфера здесь зашкаливает! Система a-life показывает, что жизнь идет своим чередом, и иногда от некоторых встреч (например, случайно наткнулся на первого военного, думал, дружелюбный, щас спрошу про ситуацию в городе, как бац! Начал стрелять по мне, он, правда, не выжил) могут муражки по коже пройти. Все эти деревни, леса, поля, ГОРОД меня завлекли в атмосферу, я не мог оторваться, эмбиент, музыка - напряженная. Озвучка - она тут либо вырезками из фильмов, либо озвучена отдельно для игры. Отсылки тут тоже не настолько вычурные (Left 4 dead, 28 Дней спустя, The last of Us и т.д.), все по "канону" зомби-жанра. Итак, что по итогу? Стоит ли проходить данную игру? Определенно, она, во-первых, бесплатная, это не мод какой-то, это - отдельный проект, сделанный на движке Сталкера! Григоровичу стоит поучиться у мододелов чему-то! 10 из 10! Сравнивать не с чем, так как я уже сказал, что это не мод, это отдельная игра, с которой стоит ознакомиться каждому. Спустя 3 года я до сих пор помню про игру, тк она мне хорошо зашла. Хоть я и не такой прям любитель зомби-апокалипсисов, но игре удалось меня зацепить. А вот чем - с трудом ответить. Тут все хорошо сделано.
  2. MoonDemon

    True Stalker

    Мод - переоценён. С такого заявления хочу начать данный обзор! Тру сталкач интересный мод. В него стоит сыграть и пройти 1 раз, но точно не ставить его на равне с DC (Ловцом Снов), именно с этим модом я его буду сравнивать в плане сюжета и персонажей. Что с этим модом не так? Сюжет и его подача. Какая наша главная цель в 1 главе? Выйти за Кордон. И также ставится "мечта" - побывать на ЧАЭС. Хорошо, цель есть. 2 глава - мы выходим за Кордон, дальше что? Нам зачем-то нужно поболтать с местным торговцем... Допустим, выполняем побочки, получаем доверие сталкеров на Свалке и работаем на Торгаша. Для чего, зачем - не ясно. И все 5 глав я чувствовал себя мальчиком на побегушках ( в 4 главе - мальчик на побегушках в ЭКЗЕ! ). У нас ведь есть мечта? Забудьте - при попытке перейти на Армейские Склады нам, мол, пишет, что нельзя - и все! Твоя мечта ограничена: Баром, Кордоном, Свалкой, Агропромом, ТД и Новожопичами. И так до 6 главы! Потом КАКИМ-ТО ОБРАЗОМ Топор превращается в "черешню" (хоть он и убежал от группы Термита, но его поймали - Термит балабол, а Дубинин тоже дурачок, отправил за Транс-мутатом не абы кого, А ПЕРВОКЛАССНЫХ УБИЙЦ, и потом такой в 9 главе невзначай "А что с Топором случилось?", "А как так произошло?", "Кто это сделал?" и т.д.). В 7 главе нам дают нового ГГ - Журавлёва, военсталкер, отказавшийся от штурма ЧАЭС и, тем самым, спас свой отряд - Вуслыча, Хоттаба и Ская. Также нас знакомят с новым членом отряда - Ковалем. И тут нам дают интересную сюжетную линию на Янтаре, затем нам дают поручение - найти Дубинина, живым или мертвым. Тут мы должны были найти Топора т.к. он единственный, кто работал с Дубининым. Но т.к. он превратился в "черешню", мы находим его вещи и ключ от его личного эндер-сундука. ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД СЛИВАТЬ ТАКОГО ПЕРСОНАЖА. Ладно, допустим (сколько раз я напишу эти два слова?), ищем зацепки, Коваль не так просто был приписан к нашему отряду, он бывший сталкер и имеет какую-никакую репутацию, а Журавлёв просто косячный. Коваль хоть и попал в передрягу, но делится инфой по поводу Дубинина, тем самым доказывая, что он не абуза. Вот, ты думаешь, что щас должны раскрыть Коваля, но его сливают, при чем так же тупо, как и Топорика. Сейчас перейду к самому тупому сливу персонажа - Ская! Его просто бездарно слили. В чем соль? Термит со своим крутым переносным телепортом ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ РЕБЯТАМ ПРИБИТЬ ЖУРАВЛЁВА, УБИВАЮЩИЙ ВСЕ ЖИВОЕ, ПРИЛЕТАЕТ НА ПУСТУЮ БАЗУ "СВОБОДЫ" И ЛОМАЕТ УЛАВЛИВАТЕЛЬ СИГНАЛОВ, КОТОРЫЙ МЫ РАНЕЕ СО СВОИМ ОТРЯДОМ СТАВИЛИ ЧТОБЫ ОБНАРУЖИТЬ СЕКРЕТНУЮ БАЗУ! КОТОРУЮ И ТАК ОБНАРУЖИЛИ! Вуслыч, Хоттаб и Скай остаются у входа тк у входа на базу мощный источник пси-излучателя. Журавлёв достает 1 пси-шлем и отправляется зачищать. И Журавлёв ЧЁТКО ГОВОРИТ ЗАДАЧУ - ОХРАНЯТЬ ВХОД НА БАЗУ. Скай решил пойти по стопам Коваля и ослушаться приказа и за каким-то фигом решил проверить, а почему же улавливатель сломался? Приходит такой, смотрит - сломан. Затем Термит сбрасывает его с вышки и убивает. Ладно, допустим, заруинили вы персонажей, запороли интересные квестовые линии, может, концовка вытащит? НЕТ! Концовки слиты! Их в игре 5: 1 - Топор в ранней игре может вернуться на Большую Землю и никаких приключений по Кордонам-Свалкам. 2-Мы в финале убиваем убегающего Дубинина и нас убивает убер-солдат Термит. 3-В финале мы не убиваем Дубинина и вбегаем в комнату с Телепортом, где этот же убер-солдат раздевает нас и сажает в био-колбу, также убивая нас. 4- Мы отпускаем Дубинина и других ученых, задача провалена, Скай убит, мы в бегах и скрываемся от военного руководства, отряд распадается. 5-(Хорошая), во время зачистки мы находим яйцеголового, который рассказывает про комнату с телепортами и как их отключить. Отключаем электричество, зачищаем комплекс от наемников, Дубинин, не желая сдаваться, делает самострел в голову, и мы выводим ученых из комплекса, чтобы те ответили за свои деяния. Вывод концовок: Скай убит, убер-штурм-фюрер Термит скрывается, задача выполнена, и это Хорошая концовка, но настолько слитая - ужас, одним словом. Я не буду много писать о положительных качествах этого мода. Если вкратце: графика, оружейка, стабильность, хорошие кат-сцены, некоторые квестовые линии были довольно интересные (Затопленный Янтарь, Работа на Трухляя, Полтергейст в Новошепеличах (и то, этот квест делал Жекан, поэтому этот квест уже интересный), хорошо зашли квесты за Журавлёва (7-9 главы, концовку в счет не беру), и парочку сайд квестов за Топора). Минусы: отключенный а-лайф и сюжет. Почему я привёл в пример "Ловец снов"? Во-первых, в плане сюжета DC на голову выше тру сталкача. Подача, кат-сцены, персонажи. В "Ловце снов" если и погибает персонаж, то его смерть не будет выглядеть также глупо, как в Тру Сталкаче. Во-вторых, это как я уже написал, True Stalker переоценён, и мне больно видеть, как ТС обгоняет DC в десять раз в "январских" выборах любимого мода, хоть DC и в ОБТ, незаслуженно недооценён. Я поиграл в Тру Сталкер, эмоции смешанные, вроде и есть интересные задания, но мейн-квесты уступают сайд-квестам. В основном это беготня, с сменой главы эта беготня будет варироваться от беготни в кожанке или в экзе до беготни в трусах. Выше 6 баллов не могу поставить, потраченного времени жаль!
  3. А можно ли обойтись без установки EFT reposition и без установки лишних 10 модов? Просто обычный кфг с re-позиционированием оружия? Если что, я все скачивал и устанавливал по "readme" в EFT repos.Мне бы конфиг на положение рук у некоторых оружий, много весят все эти модификации.