-
Публикаций
140 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
43 НейтральнаяИнформация о Johny_Lucker
-
Звание
Бывалый
- День рождения 21 марта
Дополнительная информация
-
Имя
Джон
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Народная Солянка 2016 OGSR
Золотой Шар OGSR
Игра Душ: Новое Начало
OGSR
-
Город
Алматы
Посетители профиля
7 038 просмотров профиля
-
these are AI screenshots. How neural network sees Oblivion Lost Remake 3.0
-
AshedOne Находишь на свалке ПСИ-шлем военных, сходишь в Тёмную Долину по просьбе. После впустят
-
Прочитать в ,,вопрос-ответ,, и сразу всё поймешь
-
Odnakkos Вполне. Вылетов за 5 дней не наблюдал
-
Johny_Lucker подписался на Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta
-
Столько не интуитивных действий порой приходится делать. И дело даже не в том, что люди стали казуалами. Думаю автору стоит в будущем ,,разжевать,, все квесты (на манер трилогии) и на многое (если не всё) ставить метки, куда идти и что сделать. Не многие знакомы с билдовскими локациями а подземки...они вообще с нуля сделаны (в них 100% нужно ,,вести за руку,, и миникарту под них создавать, ибо очень много развилок). Думаю многие со мной согласятся Проект годный, желаю автору удачи в завершении
-
Прогуливаясь по свалке, тебя попросят обследовать место гибели, забрать пси-шлем и сходить в темную долину После пустят в бар
-
KiberKaban Где в оригинале был Крот, только на этаже выше (вроде бы)
-
hi_flyer Привет. Большое спасибо за модец. Порадовали подземки, но с ними же и проблемы. В идеале бы сделать им миникарту с метками на предметы и людей и света бы прибавить. Без демо рекорда из подземки Агропрома я бы не вышел, а тайник Стрелка так и не смог найти. Данное оказуаливание очень бы сильно помогло не мне одному. Из-за этого подземки скучнее не станут и их навряд-ли будут быстро пробегать. Метки с подсказками на открытия запертых дверей (более подробные) тоже бы не помешали, так как есть люди, которые могут не играть каждый день и держать в голове всю инфу тяжело .Сделать ,,разжёвывание,, порядка действий а-ля ТЧ,ЧН и ЗП для всех/большинства квестов (или сделать это опциональным для ,,казуалов,,) . Мнение субъективное, но лично сам считаю верным. Юзер-френдли действия ,написанные выше, для данного мода будет очень полезны (особенно новичкам в сталкере) Ещё раз спасибо за мод
-
Фичу с заболеванием и замерзанием опциональной бы сделать. Слишком тупо вышло. Час игрового времени сидишь у костра, а радиация (из-за заболевания, серьёзно) то убавляется, то резко прибавляется. На свалке возле ангара игра фризит до 5-10 фпс. Не понятно, что там такое маленькое расстояние заставляет фризить?
-
Крепчайшего вам здоровья!
-
Только решил начать проходить Возвращение, как сразу же вышла новость о новом проекте. Каеф,ждём очередную годноту)
-
Модец пройден. Очень понравился. Персонажи очень хорошо проработаны. К большинству привязывашься. Внизу парочка спойлеров. Кто не прошёл - не советую читать, чтобы не испортить себе впечатления. До последнего думал, что Топор успеет скрыться. И через некоторое время бац - первую привязанность растаптывают, когда ты видишь, что его повешали (хотя он сам виноват, если бы действительно послушал и выдал местоположение артефакта). С Юрком очень грустно вышло - воткнули нож в живот. Человека ни за что лишили жизни, хотя ситацию можно понять. Многие проблемы были из-за самого Топора. Будто бы инстинкт самосохранения у человека отсутствует. Если у разрабов был смысл передать персонажа, который думал, что он самый умный (не в положительном смысле. Читайте - самонадеянный) , ему во всем повезет и он всех обыграет - уважение. Персонаж показывать суть - вот что с тобой станет, если ты не будешь осознавать последствий и будешь ,,упрямым бараном,,. Геройство ни к чему хорошему не приводит. Термит - на удивление оказался честным в своих принципах. Злодеем его назвать - язык не поворачивается. Он неоднократно предупреждал о последствиях, если его ослушаться. Топора три раза предупреждал о последствиях. В первые два, я уверен, он действительно бы его не тронул, если бы его послушал Топор. На третий раз, когда он повешал Топора - понять можно. Бегать за каким-то сопляком, который думал, что ему всё сойдет с рук - никому не понравится. В концовке (лично для меня она считается каноном, ибо большинство персонажей здесь не глупые) , где Журавлёв отпускает Дубинина, Термит действительно не напал на него и спокойно отпустил на все 4 стороны. По поводу Журавлёва - мне очень понравился этот персонаж! Он по началу показывает себя ,,тупым болванчиком,, , но быстро осознаёт ситуацию, что меня порадовало. У него есть характер, и он действительно взросло рассуждает. Лично для себя буду считать каноном то, что он согласился с позицией Дубинина (ведь у них очень схожая жизненная ситуация - оба изначально занимались не тем, что хотели и Журавлёв мог увидеть в нём себя и принять позицию) и не стал штурмовать лабораторию. Один в поле - воин. Жизнь дороже. То, что от него после этого отвернулась его группа и он объявлен в розыск - меньшее из зол. Он сохранил самое ценное в этом мире - жизнь. А жизнь дороже любых принципов. Если будет разрабатываться продолжение, очень буду надеяться, что за канон возьмут ситуацию с соглашением позиции Дубинина. Всё же Журавлёв не дурачёк и может осознать ситуацию, где нужно отступать. Этот персонаж мне понравился больше, чем Топор. Геройство ни к чему хорошему не приводит. У каждого действия - есть противодействие. Спасибо разработчикам за их труды!
-
- 5
-
- новый сюжет
- новая графика
- (и ещё 8 )
-
Модец пройден. Очень понравился. Персонажи очень хорошо проработаны. К большинству привязывашься. Внизу парочка спойлеров. Кто не прошёл - не советую читать, чтобы не испортить себе впечатления. Если писать без спойлеров - геройство ни к чему хорошему не приводит. У каждого действия - есть противодействие. Спасибо разработчикам за их труды!
-
Ganzzz Давно уже хочется, чтобы ориг сюжет тч вырезали...
-
prophet Вот это хорошая новость, что от туда (кто не знает, она там маленькая) , а не из какой нибудь Lost Alpha...