Перейти к содержанию

its boomer

Разработчики
  • Публикаций

    583
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    13

its boomer стал победителем дня 10 августа

its boomer имел наиболее популярный контент!

Репутация

744 Отличная

Контакты

Информация о its boomer

  • Звание
    Чужой среди чужих
  • День рождения 22.12.2001

Дополнительная информация

  • Имя
    Влад
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Возвращение в зону, True Stalker, моды Андрюхи Святого

Посетители профиля

22 320 просмотров профиля
  1. Ровно 5 лет назад я впервые зарегался на этом сайте. Я не знаю, правильно я поступил, или нет. Возможно, никогда не узнаю. Но я сделал выбор. 

    1. VINT_THE_STALKER

      VINT_THE_STALKER

      Не хватает ещё фразы в конце: "Надеюсь, он был верным.")))) 

  2. Про самку снорка не знаю, а вот про акт некого инферниса с самкой кровососа было рассказано в "ушедшей душе".
  3. Забавно, что ровно 2 года назад я писал отзыв на Падшего Бога от этого же разработчика, а теперь, вот, пишу на Грань. В модификации нам предлагают поиграть за бандита, который ищет сталкера, задолжавшего ему денег. Но всё не так-то просто, как может казаться на первый взгляд. Сюжет интересный, было интересно наблюдать за развитием событий. Геймплей ни капли не скучный. Помимо основного сюжета присутствует довольно-таки много дополнительных квестов, и все они не похожи на остальные - не просто "принеси-подай", а каждый доп. квест здесь имеет свою уникальность. Это не может не радовать. Особенно понравился квест про новичка Влада, это просто лучший квест в моде) Также имеет смысл здесь обыскивать каждый уголок локации, потому что в моде есть тайники, куча отсылок, интересные записки и прочее. Правда, один из доп. квестов меня вывел из себя, когда я раз 10 тщательно пробегал весь юг кордона в поисках планшета, и ничего не находил. На 11 раз нашёл. По звуку здесь всё четко, Скрипт хорошо умеет подбирать эмбиенты, музыку. Также в некоторых моментах есть озвучка, звучит качественно, не тихо. Оптимизация. Слышал, что многие жалуются на мод, якобы у них чуть ли не каждые 5 минут от чего-то вылетает, что-то багается, кто-то там не заспавнился и прочее. У меня же до сегодняшнего дня из "багов" было только то, что 80% мутантов ходят на месте. А сегодня внезапно случился вылет при переходе в последнюю лабораторию из-за нехватки какого-то шейдера (название не запомнил). Играл на полной динамике, как всегда, но для финальной лабы (иридий вроде?) пришлось ставить на DX11. А так, в принципе, жалоб на оптимизацию нету. Всё четко и без вылетов. В итоге, первый эпизод мода получился интересным и довольно качественным. Автор заявлял, что мод на 1.5 - 2 часа, но я прошёл где-то за часов 5, наверное. Несомненно порекомендую этот мод другим, а Скрипту желаю удачи, отдохни, и ждём от тебя второй эпизод :)
  4. Если б он был на сталкер 2, то примерно тогда бы и вышел. А так, скоро.
  5. Это может быть история о том, как сталкера поймали сумасшедшие учёные, ставили над ним опыты и в итоге из него получился псевдогигант. Дополнено 1 минуту спустя Бандиты установили свой закон на Свалке, типа от этого можно отталкиваться. Дополнено 3 минуты спустя В целом (имхо), несколько неплохих вариантов названий для модов под спойлерами есть.
  6. Как всегда, почти ничего не понятно, но очень интересно. Сюжет в модификации вышел достойным, как обычно, в фирменном стиле парацетамола - с мистикой, неожиданными поворотами, с нагнетающей атмосферой. У разработчика талант, и никто не сможет повторить этот стиль. Сюжет линейный, только в конце нам даётся выбор, а так идёшь по линеечке и почти никуда не сворачиваешь. Ну была ещё парочка простеньких доп.квестов на "стройплощадке" про артефакт и инструменты (я думал в 2025 это уже не в моде, но да ладно). Геймплей. Никогда. Никогда не добавляйте змей в моды... или червяков, не суть. Лучше 100 прыгающих пауков, чем эти черви. Я пока проходил нижний этаж в лабе, визжал только так. Сначала понадеялся, что напарник их убьет и будет норм, но он откис от первой же змеи и мне пришлось всё делать самому. Мои страхи сбылись - в моды начали добавлять змей... Ладно, дальше. В целом, по балансу в моде всё нормально, если не считать ультра мощных мешков, которые постоянно ваншотят. Это немного (много) бесит. Ещё про сохранения хотел сказать - сейвы в определённых местах это новый тренд 2025? Просто уже третий мод с этой фичей вижу в этом году. Благо, здесь это тоже сделано не очень душно, хотя был момент, когда я раз 5 переигрывал бой в госпитале. Ну и хорошо, что в некоторых сюжетных отрезках нам дают сейвиться и без этих печатных машинок. Звук. Эмбиенты, звуки, шорохи здесь как всегда подобраны хорошо. Также в моде есть озвучка, которая была тихой в некоторых моментах, но в основном вроде было слышно. Багов, лагов, вылетов в моде не было. Загрузки быстрые, ничего не ломается, не вылетает. Ну, подводя итог, скажу, что мод мне понравился, определённо посоветую вам в него поиграть. Эта работа достойна вашего внимания. Разработчику пожелаю удачи, уж не знаю, будут ли моды ещё, но хотелось бы. Отдыхай, и возвращайся. Без твоих модов будет скучно.
  7. По идее там даётся 30 секунд, почему у вас 5 - не знаю.
  8. Инструменты для калибровки вообще без понятия где найти, остальные нашёл. Скрин смотрел, вроде всю местность обошёл, но не нашёл. Дополнено 4 минуты спустя Ааа, так они в тоннеле оказывается... На скрине просто метка на дома. Ладно, извиняюсь.
  9. Так иди на сталкермодс.клан.су, и не ори тут. Не привык вести себя, как следует в нормальных местах - иди туда, где тебе нравится.