Перейти к содержанию

Bowsette

Сталкеры
  • Публикаций

    4 075
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    25

Bowsette стал победителем дня 25 марта

Bowsette имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 326 Отличная

Контакты

Информация о Bowsette

  • Звание
    Мастер

Дополнительная информация

  • Любимые моды
    Lost Alpha DC, OLR 3.0, True Stalker, Anomaly

    https://www.youtube.com/@Psihelmet

Посетители профиля

41 025 просмотров профиля
  1. Модера, ты кажется нашупал какой-то странный жанр летсплея. Мне кажется если писать в название, что играешь на PC 2007 г. даже пускай комп у тебя и другой, но в настройках видяху можно залочить фремрейт на 27 кадров, для аутентичности
  2. просто стримы и летсплеить путаю
  3. редактор комментов туговатый с телефона Дополнено 3 минуты спустя так уж и быть, пофиксил🕹️🕹️🕹️
  4. Причастные к Gameru, срочно проследуйте в блог Модеры, он начал стримить (точнее летсплеить) ТЧ с ABC модом!
  5. Потерян при аварийной перестановки винды В bin не хватало файлов для запуска кстати, мне их отдельно кидали, но потом потерялись.
  6. Дополнено 6 минуты спустя Наверно в 2007 мне не хватало такой возможности. А какой у тебя конфиг ПК?
  7. Это ретро формат, режим прохождения 2007 г. Дополнено 0 минут спустя Это проклятие моденга😅
  8. Modera, где пропадал? Давненько тебя не видел
  9. Сейчас на дворе конец 2025 г, период великих иноваций. На эмуляторе Winlator при советующем железе можно запустить Сталкер на телефоне Я уже не говорю о том что некробуки с встройками тянущие сталкер валяются за копейки на барахолках.
  10. Существует долгострой, который вышел за все разумные рамки, — Paradise Lost. На определённом этапе с ним даже конкурировал проект Phantoms Zone (сначала они соперничали в аутентичности и соответствию геймплею и графике [билд 1865 «Old Stalker dx9»]). Но затем Paradise Lost, похоже, захотел стать самобытным аналогом OLR с детальной проработкой локаций, а Phantoms Zone приблизился по художественному дизайну к играм серии Metro. При этом на тот момент Lost Alpha ещё была в разработке, OLR только зарождалась, а S.T.A.L.K.E.R. 2 был отменён. PL — это уже настоящая эпопея долгостроя. Достаточно почитать архивы темы на ap-pro, чтобы понять, что его бэтка состоялась ещё в 2012 году и тогда же урвала свою славу, в то время как многие ТСС-проекты были ещё в зародыше или пилились параллельно: http://old.ap-pro.ru/forum/126-750-1 Если ты не застал ту самую бэтку и период её активного обсуждения, то ты всё пропустил и уже ничего не поймёшь, особенно сколько времени это все длится. Даже когда OLR 2.0 вышел Paradise Lost всё также висел в разработке, пока Macron 10 лет ГЕРОИЧЕСКИ вычищал баги доводя OLR 2.5 до идеала.Казалось будто бы PL наверно ну уж точно выйдет до OLR 3.0, но нет, даже близко нет. Paradise Lost засветился однажды на канале TheWolfstalker2 в материале 1 мая 2019 г. --> Новые кадры (2019) 13 ноября, 2021 "Пока что так ==> Статус готовности: 50% и есть?" "гораздо больше, свалку почти закончил" 11-13-21_10-46-18_(l02_garbage) --> 13 ноября 2021 г. 10:46 Некто Ruwar принимал участие в создание трейлеров и всячески продвигал Paradise Lost в рамках своей волонтёрской билдо-деятельности, щупал промежуточный билд который в последствии слил т.к уже тогда ему казалось что это долгая безнадежная разработка с простоями по пол года, а то что есть надо просто отдать сообществу на запчасти. Самое смешное, что слитого билда ни у кого нет сейчас, и если бы авторы перестали раз в пол года выходить на связь, то проект просто бы испарился и ничего не осталось бы кроме бэтки 2012 г., но дилд должен быть у авторов мода BTTS, у Modera с гамеру, у Рейтвитти и кажется Макрона, но не факт, что они качали по ссылки в ЛС тот слив или не удалили за ненадобностью. Что было в той сборке? Переработанная версия локации «Кардон» с авторскими изменениями. Довольно обширный и большой «Агропром». Его подземка из «ЧН» была совмещена с основной локацией без подзагрузки. Из-за проблем с освещением и оптимизацией «Агропром» лагал на конфигурации i7(7700)k + GTX 1070, особенно в подземной части из «ЧН». Также наблюдались многочисленные проблемы с мерцанием света. На рендере R1 всё работало нормально и выглядело аутентично — можно было даже поймать тот самый вайб от прогулок по опенворлду в духе билдов. Редизайн саркофаг под один из билдов 2004 г. демонстрирующих dx9 освещение и авторский редизайн Монолита (исполнитель желаний больше похож на кристал, чем то что было в оригинале) Кажется, при обмене материалами похожая модель Монолита попала в «Phantoms Zone» - со слов автора. Но вам-то, игрокам, что с того? Ведь здесь уже превышены все разумные сроки разработки - что у одного проекта, что у другого. Или подождём ещё немножко - для гарантии? Во всём остальном, в той сборке были локации образца 2012 года (бэтки). То есть там не было «МГ», «Генераторов», «Старой Свалки», «Дарскейпа» - всё это существовало лишь в планах. То есть львиная доля материалов либо была в тайне, либо оставалась на стадии замысла. Или же на момент 2025 года она либо уже реализована, либо реализуется мизерными темпами — по несколько процентов в год, что растягивает процесс на 20 лет? (Тут уж каждый решает сам: близок мод к релизу или «воз и ныне там»). Что касается Paradise Lost, слабо верится, что разработчик всех «переиграл», всех «заигнорил» и за все эти годы ни разу не появлялся на AP-PRO Showcase или в новостях Ap-pro (за единственным исключением 1 мая 2019 года — это было почти 7 лет назад). И что же, спустя столько лет, автор вдруг внезапно выкатит нечто уровня OLR 3.0, но с более продуманными локациями и с меньшим количеством ошибок — как технических, так и геймдизайнерских? Вы верите в такой исход? Хотя бы в релиз какой-нибудь версии с оговоркой о её неполноценности? В утешение могу предложить поиграть в S.T.A.L.K.E.R. Grand Rendering Mod актуальной версии. По вайбу он очень близок к той самой сборке, а в чём-то даже её превосходит, но не более того. Если бы где-то в тайне существовала комната желаний с актуальной сборкой Paradise Lost, где локации из билда 1935 расширены и вылизаны до идеала, это было бы великолепно... Но... Что ж, вы не первый год в этой модоэпопее и сами понимаете, как такие вещи обычно бывают, от наличия какого-то материала в чьих-то закромах вам не тепло и не холодно. Ах да, надо упомянуть что в моменте BTTS если бы продолжал в том же духе, то затмил бы многое по билдо теме...ну да если бы, и кабы. Мод Lost Alpha вышел в нескольких вариантах на любой вкус. OLR существует как в версии 2.5, так и в 3.0, к которой прилагается народный патч. «Сталкер 2» с тех пор всё-таки вышел. У игры, кажется, неплохой сюжет, но есть и ряд проблем, которые до сих пор исправляют патчами. И всё это произошло в период с 2012 по начало 2026 года. Что касается мода «Paradise Lost» - если его разработка и продолжается с большими перерывами, то к выходу он явно не готов даже сейчас спустя ~ 14 лет после релиза бэтки 2012 г. Тем не менее, нельзя жаловаться на то, что в мире модостроя и официальных релизов по вселенной «Сталкера» не во что поиграть, благо уже есть, будь то различные сборки или актуальные релизы.
  11. В фонд золотых цитат. Нет ПК и не лезь, люди по 10 лет мудохаются все свои моды закончить не могут. Лучше придумай как надыбать PC для начала. Повторюсь, хочешь рассказать историю пиши рассказы (это не займет 10 лет вялотекучей разработки с отговорками) А так лучше просто играй в моды и пиши отзывы.
  12. Дезовейв, ты еще "Олд концепт" не доделал. Выпуская подборки созданных тобой дарк амбиентов для сообщества. Или выпускай амбиенты(созданный самостоятельной или нейронкой) для существующих больших модов. Хочешь рассказать историю, напиши рассказ, опубликуй в блоге.