Перейти к содержанию

Bowsette

Сталкеры
  • Публикаций

    3 651
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    24

Bowsette стал победителем дня 7 декабря 2024

Bowsette имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 067 Отличная

Контакты

Информация о Bowsette

  • Звание
    Мастер

Дополнительная информация

  • Любимые моды
    Lost Alpha DC, OLR 3.0, True Stalker, Anomaly

    https://www.youtube.com/@Psihelmet

Посетители профиля

35 268 просмотров профиля
  1. я даже не уверен что это шутка, GSC вполне могли сказать такое Дополнено 1 минуту спустя просто дочинят до какого-то состояния и дропнут переключившись на DLC Дополнено 2 минуты спустя у них даже на своих игровых проблемы поди с утечками памяти и фризами
  2. 1600x1200 по моему или в таких пропорциях..
  3. Какой инструментарий для мододелов выпустили, такие и моды
  4. _________ Исходниками докручено до похожего графона. Дополнено 1 минуту спустя В билде возможно выставить достаточно высокое разрешение. Дополнено 5 минуты спустя https://web.archive.org/web/20240511124313/https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=74324 Дополнено 27 минуты спустя разные аспекты были реализованы интересней, например, долгое время стремились добится аналогичного r2 во всех деталях.
  5. Максимально дешовая аномалия творческих импотентов. Обтянуть шар текстурой воды и задать анимацию сжатия и расжатия...
  6. Чтобы изменить начальное место спавна главного героя (ГГ) в моде для S.T.A.L.K.E.R., нужно отредактировать соответствующие файлы скриптов и конфигурации. 1. Редактирование all.spawn (основной метод) Файл all.spawn содержит информацию о всех объектах, включая точку спавна ГГ. Шаги: Декомпилировать all.spawn Используйте AXRToolset (или аналог) для декомпиляции файла. В папке с распакованными данными найдите all.spawn (в gamedata\spawns). Декомпилируйте его с помощью converter.exe (spawn2xml.exe). Редактировать точку спавна В распакованной версии all.spawn найдите m_stalker (обычно level.spawn). Измените координаты (position, direction) в секции game_vertex_id (определяет позицию на уровне). Компиляция обратно в all.spawn Используйте xml2spawn.exe для сборки. Переместите новый all.spawn в gamedata\spawns\. 2. Изменение через game_relations.ltx или скрипты (xr_motivator.script) Можно изменить спавн через скрипты, если не хочется трогать all.spawn. Открыть gamedata\scripts\xr_motivator.script Найти строку level_map["l01_escape"] = {...} Изменить координаты pos = {x, y, z} Также можно просто создать новый спавн через _g.script в on_game_start(): function on_game_start() local actor = level.actor() if actor then actor:position({x, y, z}) -- новые координаты actor:direction({dx, dy, dz}) -- направление end end 3. Использование start.ltx (для редактирования спавна без скриптов) Файл gamedata\config\gameplay\start.ltx содержит стартовые параметры: Найдите секцию [starting_position]. Измените x, y, z координаты и level_id. Выбор метода Если нужны изменения уровня → all.spawn. Если требуется перенос игрока при старте → xr_motivator.script или start.ltx. Если хотите гибкость без перекомпиляции → on_game_start() в _g.script. Какой вариант тебе удобнее? chatgpt по идее сталкер вики и форумы читал, если что
  7. я сторонник чтобы использовать все и выжимать со всех соки
  8. Просто для примера: Вопрос: как заархивировать выделенные файлы отдельным архивом для каждого файла? Ответ: Для того чтобы заархивировать каждую выделенную папку отдельным архивом, вы можете воспользоваться следующей инструкцией: Требования: Установить 7-Zip: Скачайте 7-Zip с официального сайтаздесь. Установите программу на свой компьютер. Скрипт на командной строке для 7-Zip: Создайте текстовый файл с именем, например, zip_each_file.bat. Откройте файл для редактирования и вставьте следующий код: batch @echo off setlocal :: Установите путь к 7-Zip set sevenzip="C:\Program Files\7-Zip\7z.exe" :: Укажите папку с файлами для архивирования set source_folder=C:\path\to\your\files\ :: Перейдите в папку с файлами cd %source_folder% :: Проход по всем файлам в папке for %%f in (*) do ( %sevenzip% a -tzip "%%~nf.zip" "%%f" ) endlocal Дважды щелкните по zip_each_file.bat, чтобы запустить скрипт. Каждый файл будет заархивирован в отдельный архив в той же папке. Этот скрипт создаст отдельный ZIP-архив для каждого файла в указанной папке. Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная помощь, дайте знать! _________________________ создал батник кинул в папку с файлами запустил все файлы заархивировались отдельными архивами
  9. Пориджи захейтили билдомод. А тем временем Ахмед уже по 2-ому кругу начал проходить. Другого эпичного билдомода с разработкой длинною в 10 лет уже никогда не будет после такого.
  10. Ты в упор не понимаешь ценности в качестве вспомогательного инструмента мододелу в монотонных задачах?
  11. Но речь не о замене, а о помощи в монотонных задачах требующие месяцы и затягивающие разработки модов на 5 лет и выше. Дополнено 21 минуты спустя Он же может квесты писать?
  12. На примере кода отдельных .ltx файлов и других материалов чему можно научить deep seek? Он сможет написать какие-то строчки кода для A-life или решить старые сталкерские болячки в видео одного потока, если ему показать исходники и внутренности x-ray он бы смог понять эту кашу-малашу? (если раздробить задачу на части) ___________________ Допустим задачи попроще, на примере одного .ltx файла попросить написать другой... И если он справится, сколько времени на модинг это может сэкономить? Например, вот сейчас, пацаны спрашивали за перегонку роликов в .ogm - выясняется что нейросеть понимает когда её спрашивают об этом и может написать код чтобы перегонять ролики. ( https://ap-pro.ru/forums/topic/10864-pomogite-preobrazovat-video-v-format-zp/?tab=comments#comment-433029 ) Вопрос такой, где и в каких задачах модинга можно успешно использовать deep seek?