-
Публикаций
3 959 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
25
Bowsette стал победителем дня 25 марта
Bowsette имел наиболее популярный контент!
Репутация
2 252 ОтличнаяКонтакты
Информация о Bowsette
-
Звание
Мастер
Дополнительная информация
-
Любимые моды
Lost Alpha DC, OLR 3.0, True Stalker, Anomaly
https://www.youtube.com/@Psihelmet
Посетители профиля
39 250 просмотров профиля
-
Мнение о изменениях в SoC: Update 2.0
Bowsette прокомментировал Bowsette запись блога в Ламповые посиделки у костра.
связь в перегрузка объектами из другой оперы, например, замена моста на пристройку из билдоты ЧН... Конечно автор волен делать любую соляночку, просто это уже не ТЧ в плане редукса, апдейта, графического улучшения... В ТЧ были зимние болота? -
Там хоть фолк есть? Или название снова рандомайзер зарубежных слов???
-
Мнение о изменениях в SoC: Update 2.0
Bowsette опубликовал запись в блоге в Ламповые посиделки у костра.
14 авг. 2025 г. SoC: Update 2.0 — Новости, Локации, ЗБТ Кажется, когда данный проект стартовал, то речь шла о графической доработке «ТЧ» и визуальном обновлении без каких-то сильных преобразований истории или лора. Но чем больше и смелее автор добавляет объекты, тем больше придётся залезать в лор и дописывать или редактировать как тексты игры, так и сюжет. Например, каким боком и почему надо идти на зимние болота? Но то, как сейчас начинает выглядеть проект, уже смахивает чуть ли не на основу для самобытного проекта — будто бы отменённого «С2» 2011 г. или свой закос под True Stalker. Стены на Кордоне + какие-то внезапные объекты посреди привычных локаций выглядят как-то в сторону «С2». С одной стороны, дефолтная «ТЧ» надоела, и ей действительно не хватало местами антуражных суперзаброшек с тонной обломков и проводов. С другой стороны, теперь это уже не воспринимается как «ТЧ». Возможно, путь улучшения существующего наполнения и объектов был бы предпочтительнее, чем внедрение и перегрузка чем-то из совсем другой оперы. Например, когда расширяют Припять — это хорошо, но как это влияет на сюжет и лор оригинальной «ТЧ»? Смесь классического кордонского моста с ЧН-шной билдотой в стиле припятского моста вызывает противоречивые ощущения. С одной стороны - это странноватое васянство, выбивающееся из канона, с другой - приятная новизна в изъезженной вдоль и поперёк локации. Та же херня, что и с внезапными "тарелочными" монструозными антеннами на Радаре в этом моде. Идея зимних болот хороша для самостоятельных историй вроде True Stalker, но сюжет с Меченым не занимает столько времени, чтобы охватить смену сезонов. Значит, нужны либо переработка сюжета, либо флешбеки (например, про встречу группы Стрелка за несколько месяцев до событий игры). Все эти внезапные постройки-"вау, а это тут откуда" среди узнаваемых локаций в изобилии есть в С2 ("бегай и разгадывай"). Но даже несмотря на то, что теперь они доступны здесь и сейчас, желание ковыряться в нагромождении объектов... ну, как-то пропадает. Игровой мир перестаёт быть убедительным, когда каждые несколько метров встречается "специальный" объект – та же внезапная обсерватория. Недоступность манит: пока ждёшь релиза, всё кажется загадочным и манящим, но после выхода сакральность этих архитектурных "сюрпризов" быстро улетучивается. True Stalker повезло – он вышел до С2 и стал неплохим разогревом. А вот SOC UPD 2.0 в финальной версии явно появится не скоро (явно не ближайшие месяцы, похоже займет годы). И на фоне перегруженного объектами С2 он рискует выглядеть скромным "закосом" под него. Но зачем этот "закос", если есть готовый опенворлд-полигон С2? Все в SOC UPD 2.0 очень привлекательно и вкусно, но это уже не воспринимается как ТЧ или в духе ТЧ, и даже наверно у сюжета "Легенды зоны" в рамках Аномли больше общего с ТЧ, чем в SOC UPD 2.0 Отношусь к upd 2.0 больше как к проекту видео дневников, чем проекту мода, который скоро выйдет, ибо тут легко можно подсесть на очень долгие ожидания и питать какие-то свои иллюзии, а ждать типа полигончик из объектов с расширенным сюжетом ТЧ, при наличие С2 который по вайбу тоже самое, но сильно больше нууууу.... скажем так, SOC UPD 2.0 станет не плохой добавкой к С2 если кто-то все еще будет почему-то голоден и испытывать ощущение обделённости архитектурными загагулинами на каждой отдельной локации. -
Ну что тестируйте это говно, разрабы сами эту херню не тестируют. Играбельным он будет наврено в версии 1.5.4 когда бедолаги захавают недоработки патча и пожалуются
-
О книге Сталкер Медведь пробирается на Уазике на кордон но местные сталкеры не пускают его через северный блокпост... почему?
-
Уровень влога о создание проекта приятно смотреть. Вполне допускаю, что это затянется очень на долго, но автор хотябы делает промежуточные релизы. Но чисто контент под чай с печеньками сделан хорошо, одно дело вложики про мод, другое дело добить до финала. с Бути бизнес проект прикольный, делайте все так и будет вам счастье даром.
-
ясно, понятно
-
Спасибо что запилили данный Народный Патч
- 156 ответов
-
- 1
-
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Самодельная полка под монитор с отсеком для PS5
Bowsette прокомментировал Bowsette запись блога в Ламповые посиделки у костра.
скорее это полезная информация для продления службы девайса -
ВК-шные ссылки не открывает даже через ТОР, даже через LibreWolf с VPN расширением с РФ региона почемуто, за пределами РФ региона новости для юзеров выглядят так: даже когда я врубаю режим хакера дописывая к пути https:// m. VK что перебрасывает на мобильную версию ВК не попадающую под региональные ограничения, меня кидает на страницу входа там тоже региональные педологи с входа с номера не с РФ. _________________________________________ Было бы очень хорошо чтобы хотя бы картинки заливались на какой-то нейтральный хостинг, видео худо бедно я знаю как скачать через онлайн сервисы и посмотреть (но удобство этого способа конечно очень такое себе) Если ничего подобного запарного делать никто не собирается, то тогда хватит название модов писать на Американском, ну пускай мододелы делают исключительно русские названия, т.к как за пределами РФ это уже никто не увидит, вы что их коммерчески продавать будите?
-
Разве вопрос был так поставлен? ПО моему речь о том что это просто уже не похоже на сталкер, а похожа на любой проходной шутан. Видимо не хватает зоновского антуража и изрядной потертости оружия, каких-то синих изолент, вкраплений зоновских деталек. А что касается конкретно ТСС: игра в антураже билдов 2003 - 2004 г. конкретные локи, подобие свободного A-life OLR 2.5 и 3.0 это оно и есть, когда мычат шаблонное выражение про то что ТСС для каждого свой, они как будто предполагают, что туда можно протащить любой васянка лор и любую ахинею из любой говно-книге по сталкеру, но нет! ТСС это образец игры 2004 г. даунгрейд и ретро стилистика, все еще требуется шлифока и патчи на стабильность + докрутка A-life, но плюс минус сборка удовлетворяющая ретро-сталкач-олда в природе существует.