-
Публикаций
2 471 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
14
Bowsette стал победителем дня 18 января
Bowsette имел наиболее популярный контент!
Репутация
1 447 ОтличнаяКонтакты
Информация о Bowsette
-
Звание
Эксперт
Дополнительная информация
-
Любимые моды
Lost Alpha DC, OLR 3.0, True Stalker, Anomaly
----> https://images.gameru.net/gallery/user/16316
Посетители профиля
23 380 просмотров профиля
-
Вульф и команда True Stalker в МОСКВЕ - 2024!
Bowsette прокомментировал Wolfstalker запись блога в Блог Вульфа
тут технически нужно ставить 2-ую камеру с ракурсом на полу чтобы переключив одой кнопкой уже стримить отжимания -
Вульф и команда True Stalker в МОСКВЕ - 2024!
Bowsette прокомментировал Wolfstalker запись блога в Блог Вульфа
А если по 5 отжиманий после каждого проигрыша в мод? -
Вульф и команда True Stalker в МОСКВЕ - 2024!
Bowsette прокомментировал Wolfstalker запись блога в Блог Вульфа
Задонате Вульфу на тренажер для подтягиваний крепящийся к стене... Каждый раз когда он будет проигрывать в том или ином моде прямо на стриме требукйте подтягивания! -
30 секунд панорам с дали и рутинная игровая катсцена Fare Cry 3 стайл Да не вопрос, они то и игру официально в РФ не выпускают. Раздражает, когда проблемной в разработке игрой с громким именем начинают играть в политику... Видимо не понимая, что ТЧшкой была образно на уровне подсознания осмыслены случившиеся и грядущие пост-ссср конфликты добивая до финала, где герой вышел из всей этой системы и посмотрел на все это со стороны.....в духе суета сует о-сознанию сказал очередью из автомата НЕТ!
-
на релизе сталкач казался достаточно сложным в плане можно было погибнуть от кровотечения или от радиации...
-
Гемплей нелицеприятный, вспоминай ЗП, где собаки стаей кусают воздух вблизи NPC сталкеров, а сталкер метается из стороны в сторону перезаряжаясь так и не решив куда убежать.... Вспоминайте сцену с кровососом из трейлера который постоянно стопорится и разварачиваеться... тупя куда ему бежать или обходя препятсвия.... Например в RAGE мутанты противники активно перепрыгивали всякие случайные припятвия и с элементами папкура оталкивались от стен.... Много ресурсов не надо, чтобы показывать панорамы и проработанные под трейлер участки Припяти... Но чтобы показать живой мир случайного участка игры, такой мир должен был быть собран... У них просто нелициприятный тупняк ботов, и более менее мувики от первого лица с моукап актеришками снятыми в офисе.... Гемплей уровня болот ЧН с постоянной активностью ботов и красивых перестрелок с укрытиями для этой gsc команды недостижимая цель.... ЧН на фоне С2 начинает приобретать ценность, мы не ценили те механики, которые там есть, думаю что так и должно быть, даже думали что не очень и получилось, хотя есть и работает, а там всетаки прыгнули выше головы.... глядя как мудохается и усердно не показывает живой мир neo-GSC (по скрипту идущий сталкер на свалке или пробегающий кошак это ни о чем....они могут бегать или ходить свой круг по локации бесконечно раз в 30 минут проходя ровно теже места.. От OLR 3.0 тоже сейчас крутят носом мол вылеты, хардкор, но сталкеры ходят к торговцу и делают квесты.... По меркам A-life 2.0 тут уже A-life мечты.... GSC будет до последнего показывать сценки на движке, только не случайные участки живого мира игры, который видимо у них просто не получился
-
Инсайдер утверждает, что финальная версия S.T.A.L.K.E.R. 2 получит липсинг с патчем 2го года