-
Публикаций
102 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
Drombeys стал победителем дня 21 апреля
Drombeys имел наиболее популярный контент!
Репутация
256 ОтличнаяИнформация о Drombeys
-
Звание
IX-Ray Platform
- День рождения 10 июля
Дополнительная информация
-
Имя
Дмитрий
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
SGM, Долина Шорохов
Посетители профиля
3 874 просмотра профиля
-
Пока не известно, по мелочи дорабатывать все нужно
- 285 ответов
-
- 1
-
-
- игровой_движок
- платформа ixray
-
(и ещё 8 )
C тегом:
-
Нет. Квесты не затрагивались, а возможности мутантов по возможности расширяются и исправляются баги с ними
- 285 ответов
-
- 2
-
-
- игровой_движок
- платформа ixray
-
(и ещё 8 )
C тегом:
-
Ну более чем, не просто так мы ее несколько месяцев стабилизировали. В этом месяце выйдет 1.2.1 с некоторыми фиксами
- 285 ответов
-
- игровой_движок
- платформа ixray
-
(и ещё 8 )
C тегом:
-
Все что вы описали это ванильные баги оригинального ЗП
- 285 ответов
-
- игровой_движок
- платформа ixray
-
(и ещё 8 )
C тегом:
-
Само собой. Адаптация работает исключительно на разрабатываемой версии 1.3. Хз зачем вы полезли туда, ведь никаких официальных объявлений не было, что все готово и можно идти качать. Для подобных анонсов существуют наши ресурсы
- 285 ответов
-
- 1
-
-
- игровой_движок
- платформа ixray
-
(и ещё 8 )
C тегом:
-
Никто ничего не объявлял и ничего не выходило) Все это очень сырое. Комьюнити организация была создана для адаптаций модов и аддонов
- 285 ответов
-
- игровой_движок
- платформа ixray
-
(и ещё 8 )
C тегом:
-
Часть моделей, звуков и прочего грузятся по "требованию", а с префетчем они всегда у тебя в памяти
- 285 ответов
-
- игровой_движок
- платформа ixray
-
(и ещё 8 )
C тегом:
-
Передавай привет ЛУА. Обновление квестов (оно происходит в реальном времени) порой занимает по 10мс. У НПС еще прочие системы обновляются также из под луа. Вот тебе и фризы. От этого сейчас не убежать
- 285 ответов
-
- 1
-
-
- игровой_движок
- платформа ixray
-
(и ещё 8 )
C тегом:
-
ее и надо увеличить, да. Это дистанция алайфа Это не сильно зависит от количества памяти. При префетче (предварительной загрузке всех ассетов) уже да, будет сильно влиять количество памяти. Ибо если закешировать звук, модели, текстуры и прочее то может уйти и больше 16гб
- 285 ответов
-
- игровой_движок
- платформа ixray
-
(и ещё 8 )
C тегом:
-
@Мыра Ымгыров спасибо за отзыв) Фризы еще с оригинала, чтобы их исправить надо сильно скрипты переписывать и внедрять стриминг ресурсов. Пока решение это держать всю локацию в онлайне, благо движок для этого оптимизирован. Потеря в производительности будет где-то 20% Консольная команда al_switch_distance 10000 (работает только на девелоп сборке), либо же можно поправить файл alife.ltx В таком случае вся локация будет в онлайне и никаких переходов из оффлайна в онлайн не будет. Фризов будет минимум Дополнено 20 минуты спустя Вот бы кто то смотрел дневники разработки)
- 285 ответов
-
- 2
-
-
-
- игровой_движок
- платформа ixray
-
(и ещё 8 )
C тегом:
-
Привет, ALT+I на английской раскладке нажми (если используешь 1.2), а в новой версии (текущий девелоп) просто Alt Сможешь
- 285 ответов
-
- 1
-
-
- игровой_движок
- платформа ixray
-
(и ещё 8 )
C тегом:
-
Это уже забота мододелов. У нас системки не сильно ушли от ванильного ЗП. А вот модмейкеры уже добавляют более тяжелые ассеты, скрипты и прочее, так что это им решать какие у них рекомендуемые требования
- 285 ответов
-
- игровой_движок
- платформа ixray
-
(и ещё 8 )
C тегом:
-
А какой в этом смысл? Максимальных требований не существует, есть только рекомендуемые. Если делать рекомендуемые, то на что тогда опираться? 60 фпс? 144 фпс? Что где когда. В этом нет смысла.
- 285 ответов
-
- игровой_движок
- платформа ixray
-
(и ещё 8 )
C тегом:
-
@Fanat1337уже ближе к 1.3
- 285 ответов
-
- игровой_движок
- платформа ixray
-
(и ещё 8 )
C тегом:
-
Так у тебя облачная погода) Еще важно учесть, что упор в графическом плане у нас ТОЛЬКО на DirectX 11
- 285 ответов
-
- игровой_движок
- платформа ixray
-
(и ещё 8 )
C тегом: