-
Публикаций
91 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
Drombeys стал победителем дня 21 апреля
Drombeys имел наиболее популярный контент!
Репутация
241 ОтличнаяИнформация о Drombeys
-
Звание
IX-Ray Platform
- День рождения 10 июля
Дополнительная информация
-
Имя
Дмитрий
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
SGM, Долина Шорохов
Посетители профиля
3 738 просмотров профиля
-
Привет, ALT+I на английской раскладке нажми (если используешь 1.2), а в новой версии (текущий девелоп) просто Alt Сможешь
- 259 ответов
-
- 1
-
-
- игровой_движок
- платформа ixray
-
(и ещё 8 )
C тегом:
-
Это уже забота мододелов. У нас системки не сильно ушли от ванильного ЗП. А вот модмейкеры уже добавляют более тяжелые ассеты, скрипты и прочее, так что это им решать какие у них рекомендуемые требования
- 259 ответов
-
- игровой_движок
- платформа ixray
-
(и ещё 8 )
C тегом:
-
А какой в этом смысл? Максимальных требований не существует, есть только рекомендуемые. Если делать рекомендуемые, то на что тогда опираться? 60 фпс? 144 фпс? Что где когда. В этом нет смысла.
- 259 ответов
-
- игровой_движок
- платформа ixray
-
(и ещё 8 )
C тегом:
-
@Fanat1337уже ближе к 1.3
- 259 ответов
-
- игровой_движок
- платформа ixray
-
(и ещё 8 )
C тегом:
-
Так у тебя облачная погода) Еще важно учесть, что упор в графическом плане у нас ТОЛЬКО на DirectX 11
- 259 ответов
-
- игровой_движок
- платформа ixray
-
(и ещё 8 )
C тегом:
-
Судя по коду мы ключ билд никак и не трогали. Вероятнее всего будет работать только под дебагом. Никто из команды им не пользуется
- 259 ответов
-
- игровой_движок
- платформа ixray
-
(и ещё 8 )
C тегом:
-
А что конкретно не понятно? На гитхабе сразу в релизе все необходимое. Устанавливаешь как указано в редми и все
- 259 ответов
-
- 1
-
-
- игровой_движок
- платформа ixray
-
(и ещё 8 )
C тегом:
-
Обязательно сделаем, спасибо за фитбек) Дополнено 27 минуты спустя У нас будет собственная реализация Ганса, которая выйдет вместе с 2.0. Многие технические моменты нас абсолютно не устраивают (например, таймлоки). Мы исправим лишь то, что позволит движку работать в нормальном режиме и не ломать совместимость с другими оружейными паками (в том числе оригиналом). Следить за статусом оружейных возможностей можно тут: https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop/issues/115 Хоть многое уже было сделано в ветке посвященной Ганслингеру мы приняли решение переделать готовые наработки по выше перечисленным причинам Следить за статусом самого Ганса можно тут (исключительно его фичи): https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop/issues/114 Еще очень важный момент. Мы не правим ассеты, текстуры и анимации. Единственное, что мы делаем это правильно (по нашему мнению) реализуем фичи и унифицируем их для всех
- 259 ответов
-
- 6
-
-
-
-
- игровой_движок
- платформа ixray
-
(и ещё 8 )
C тегом:
-
Этот баг вылетает из-за лени GSC. У нас более корректно работает обрезание моделей во вьюпорте из-за чего вылезают баги дефолтной оружейки. Ранее эти фиксы находились в основном репозитории, но сейчас мы решили это вынести в отдельный независимый аддон: https://github.com/ixray-community/ixray-weapons-fixed С ногами тоже самое. Они никогда не находились в основном репозитории, а всегда поставлялись отдельным аддоном: https://github.com/ixray-community/ixray-legs-addon Дополнено 5 минуты спустя Позже создадим отдельную тему со всеми готовыми аддонами, чтобы игрокам было проще ориентироваться
- 259 ответов
-
- 5
-
-
-
-
- игровой_движок
- платформа ixray
-
(и ещё 8 )
C тегом:
-
IX-Ray Platform 1.2 - Релиз Доброго времени суток! Мы рады представить вам новую версию IX-Ray Platform 1.2. С момента выпуска версии 1.1.1 было внесено порядка 550 изменений, включая множество исправлений и улучшений Одним из ключевых нововведений стала базовая многопоточность движка, что позволило повысить производительность и эффективность работы. Было улучшено освещение, тени и эффекты. Также была проведена переработка gamedata, что значительно упростило процесс адаптации модов и интеграции новых функций. Кроме того, были устранены проблемы, связанные с новыми обновлениями Windows и драйверов видеокарт. В этой версии также реализована поддержка профилировщика Optick, что позволит разработчикам более точно анализировать производительность и оптимизировать свои проекты. Система аддонов также получила значительные улучшения, что упрощает их установку и использование. Кроме того, была улучшена система логирования ошибок, что позволяет быстрее выявлять и устранять возможные проблемы. Мы надеемся, что новая версия IX-Ray Platform 1.2 станет для вас полезным инструментом и вдохновит на создание новых проектов. Благодарим за вашу поддержку и интерес к нашей платформе! Если Вам необходима помощь с переносом или обновлением, то обращайтесь в личные сообщения. Более подробно о новых возможностях вы можете ознакомиться в статье: https://vk.com/@ixray_platform-ix-ray-platform-12-reliz
- 259 ответов
-
- 16
-
-
-
-
-
-
-
-
- игровой_движок
- платформа ixray
-
(и ещё 8 )
C тегом:
-
У нас используется ttf система шрифтов. Вы можете найти в интернете любой подходящий и добавить себе
- 259 ответов
-
- 3
-
-
- игровой_движок
- платформа ixray
-
(и ещё 8 )
C тегом:
-
Кривой репак игры. Данный лог свидетельствует о кривой распаковке геймдаты и\или недостаточном количестве ресурсов, а конкретно о 2 патче
- 259 ответов
-
- 1
-
-
- игровой_движок
- платформа ixray
-
(и ещё 8 )
C тегом:
-
Без переделки всех ассетов в этом мало смысла
- 259 ответов
-
- 3
-
-
-
- игровой_движок
- платформа ixray
-
(и ещё 8 )
C тегом:
-
Тогда когда мы закончим полностью все работы в этом направление. Какие либо сроки нет смысла ставить, ибо в мире очень много обстоятельств из-за которых все постоянно сдвигается, а давать ложных обещаний не хотим Дополнено 1 минуту спустя Если мод сделан адекватно, то он спокойно запустится на айхрее после небольших адаптаций. Все достаточно просто, а в 1.2 все будет еще сильнее упрощено Дополнено 1 минуту спустя Будут с 2.0 Дополнено 3 минуты спустя А зачем? Да и в контексте IX-Ray от DX12 мало смысла, только если упор делать на Vulkan. Тут должна быть конкретная мотивация это делать. Если это условный рейтрейсинг то окей да оправдано, а в других случаях зачем? Где переделка рендера, там и новый рендерграф, где новый рендерграф там и новая система освещения, а где переделка освещение там и новые требования к ассетам. Нужно будет переделывать буквально все. Если добавлять API ради API, то кроме проблем и кривого кода это ничего не даст, уж тем более перфа
- 259 ответов
-
- 8
-
-
-
-
-
-
- игровой_движок
- платформа ixray
-
(и ещё 8 )
C тегом:
-
@v2v3v4за терпение и труд @ForserXза активность и распространение редакторов на форуме Ап-Про @PastKNIGHTза огромный актив в темах на сайте, в том числе на IX-Ray. Отдельная благодарность за помощь в тестирование @Mawrakза классный мод, а также огромный вклад в багрепортво IX-Ray @_V_O_IN_@ROOZBANза лучший оружейный пак IWP @Miseryза легендарные посты на Ap-Pro с момента его пересоздания