Перейти к содержанию

Drombeys

Разработчики
  • Публикаций

    106
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Drombeys стал победителем дня 21 апреля

Drombeys имел наиболее популярный контент!

Репутация

266 Отличная

Контакты

8 Подписчиков

Информация о Drombeys

  • Звание
    IX-Ray Platform
  • День рождения 10 июля

Дополнительная информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    SGM, Долина Шорохов

Посетители профиля

4 056 просмотров профиля
  1. Все зависит от пользовательских портов. Если разработчики NVIDIA позаботились о поддержки DirectX 11, то такого же нельзя сказать про AMD
  2. @PogChampпопробуйте буквально закинуть 4к вариант ролика и посмотреть что будет не так. А так рекомендую подключаться к нашему дискорд серверу, там ответы на вопросы можно получить быстрее
  3. Хотите поддержать проект? Это просто! Достаточно зарегистрироваться на GitHub (если ещё не там) и поставить звёздочку на репозиторий Для нас это знак, что движемся в правильном направлении — будем рады вашей поддержке! Ссылка на репозиторий: https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop
  4. Пока не известно, по мелочи дорабатывать все нужно
  5. Нет. Квесты не затрагивались, а возможности мутантов по возможности расширяются и исправляются баги с ними
  6. Ну более чем, не просто так мы ее несколько месяцев стабилизировали. В этом месяце выйдет 1.2.1 с некоторыми фиксами
  7. Все что вы описали это ванильные баги оригинального ЗП
  8. Само собой. Адаптация работает исключительно на разрабатываемой версии 1.3. Хз зачем вы полезли туда, ведь никаких официальных объявлений не было, что все готово и можно идти качать. Для подобных анонсов существуют наши ресурсы
  9. Никто ничего не объявлял и ничего не выходило) Все это очень сырое. Комьюнити организация была создана для адаптаций модов и аддонов
  10. Часть моделей, звуков и прочего грузятся по "требованию", а с префетчем они всегда у тебя в памяти
  11. Передавай привет ЛУА. Обновление квестов (оно происходит в реальном времени) порой занимает по 10мс. У НПС еще прочие системы обновляются также из под луа. Вот тебе и фризы. От этого сейчас не убежать
  12. ее и надо увеличить, да. Это дистанция алайфа Это не сильно зависит от количества памяти. При префетче (предварительной загрузке всех ассетов) уже да, будет сильно влиять количество памяти. Ибо если закешировать звук, модели, текстуры и прочее то может уйти и больше 16гб
  13. @Мыра Ымгыров спасибо за отзыв) Фризы еще с оригинала, чтобы их исправить надо сильно скрипты переписывать и внедрять стриминг ресурсов. Пока решение это держать всю локацию в онлайне, благо движок для этого оптимизирован. Потеря в производительности будет где-то 20% Консольная команда al_switch_distance 10000 (работает только на девелоп сборке), либо же можно поправить файл alife.ltx В таком случае вся локация будет в онлайне и никаких переходов из оффлайна в онлайн не будет. Фризов будет минимум Дополнено 20 минуты спустя Вот бы кто то смотрел дневники разработки)
  14. Привет, ALT+I на английской раскладке нажми (если используешь 1.2), а в новой версии (текущий девелоп) просто Alt Сможешь