Перейти к содержанию

Hardtmuth

Модераторы
  • Публикаций

    4 477
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    109

Hardtmuth стал победителем дня 8 февраля

Hardtmuth имел наиболее популярный контент!

Репутация

6 100 Отличная

Контакты

Информация о Hardtmuth

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 05.01.2010

Дополнительная информация

  • Любимые моды
    — «True Stalker»
    — «Путь во Мгле»
    — «Lost Alpha»
    — «Lost Alpha DC»
    — «Оставшийся умирать»
    — «Пространственная аномалия»
  • Город
    Rose City

Посетители профиля

119 038 просмотров профиля
  1. А на этом хостинге работает вообще бан по провайдеру или аппаратный? На юкозе такая штука была, которая подсеть твою блочила. И при реге нового аккаунта он просто автоматом в бан улетал. Даже если через впн заходить и пользоваться сайтом, то как только твой реальный IP засветился то акк тоже автомат в бан улетал. Опасная штука правда. Можно всех челов с одного провайдера в блок усадить( Дополнено 1 минуту спустя Адекватный пользователь просто забьёт на мусор такого уровня и продолжит заниматься своим делом, чем сидеть и какому-то челу что-то в интернетах доказывать.
  2. Взять и забанить его. Был бы только толк. Проще давать им микробаны на пару дней или неделю. Так они хотя бы паузу брать будут и ждать пока разбан придет. А так при фулл бане просто новый акк врегают и будут дальше косить под обычного чела.
  3. Да дело не совсем в хайпе. Просто Ап-про свободный ресурс для всех. Амк чисто узкопрофильный для модмейкеров. Вот это и делает разницу посещаемости. Убери релиз новых модов с ап про и кто тут будет сидеть? Все просто разбегутся куда нибудь на сталкерпортаал или другие сайты. И ап про будут посещать чисто за былые заслуги 200 человек (как сейчас с амк и другими ресурсами, которыми никто не занимается). А на старых заслугах далеко не уехать. Хотя, в принципе можно, если выбрать конкретное направление, как это делает АМК, позиционируя себя как проект модостроя. Вот поэтому они всё еще живы. А все остальные старые проекты просто загнулись, т.к. их админы не вытянули из-за конкуренции. Ниша модов занята ап-про, сталкерпортаал и сталкер ворлд. Нишу модостроя занял АМК. Да еще и все сайты на юкоз были сделаны. А хостинг сделал все, чтобы задушить ребят. Куча рекламы без покупки тарифа, платный ссл для поисковиков. Они просто уничтожили сталкерские сайты грубо говоря в 2015-2018 годах.
  4. Скорее всего дело в худе и в интерфейсе. Поменяв их на РоХ уже похоже не будет. Всё таки интерфейс даёт свой эффект. Это более какой-то СоС или сборки.
  5. Интерфейс делался смотря на РоХ видимо.
  6. Георгий Маршалл интересное оформление. Прям повеяло вайбом варфейса 2013-2015 годов, когда на форуме игры все топики клана оформляли подобным образом.
  7. Платформа: Garry's Mod Разработчик: Evgeny Akabenko Дата выхода: 25 июля, 2025 г. Статус версии: ОБТ _____________________________________________ Группа ВК Discord Youtube «Chernobyl Warfare» — мультиплеерный проект на «Garry's Mod», похожий на фриплейный сталкер по типу «Call of Chernobyl» или «Anomaly». Грубо говоря, можно безнаказанно убить вражеского игрока, и это задумано системой. В специальном редакторе выбирайте режимы игры, cоздавайте персонажа, выбирайте группировку и снаряжение. Отправляйтесь на исследование территорий, выполняйте сюжетные или второстепенные квесты в одиночку или в отряде с друзьями. Занимайтесь сбором артефактов или убийством мутантов. Однако стоит помнить, что жизнь в зоне не бесконечна. Начните играть прямо сейчас Приобретите игру Garry's Mod в Steam и установите на ваш компьютер Подпишитесь на контент модификации в Steam Workshop Приобрести Garry's Mod в Steam Подписаться на контент в Steam Workshop Подробная инструкция по установке Информация о проекте Дополнительный контент Полезные материалы Правила сервера #customTable { font-family: 'helvetica neue',helvetica,arial,'lucida grande',sans-serif; border-collapse: collapse; border-radius: 3px; } #customTable td{ border: solid 0px #696969; padding: 10px; font-size: 12px; text-align: left; } #customTable tr{ background-color: #36383c; color: #FFFFFF; } #customTable th{ border: solid 0px #696969; padding: 10px; color: #F7F7F7; background-color: #2d3035; text-align: left; font-size: 12px; } #customTable tr:first-child th:first-child { border-top-left-radius: 3px; } #customTable tr:first-child th:last-child { border-top-right-radius: 3px; } #customTable tr:last-child td:first-child { border-bottom-left-radius: 3px; } #customTable tr:last-child td:last-child { border-bottom-right-radius: 3px; }
  8. http://stalker-cs.3dn.ru/ Наверное самый первый из всех - https://stalker-portal.ru/ (2004 года вообще)
  9. Доброго времени суток друзья! Пришло время поделиться новостями о проекте На данный момент работа ведётся над восстановлением погоды и освещения на подобии "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля", так же моделей военных (срочники из "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля"), игроков. Огромное спасибо ребятам за помощь: @BratNazavr @head.greid Добавляем понемногу артефакты, уникальное оружие, лут в ящики. Так же как и обещал будут добавлены механики, как минимум чтобы можно было чинить снаряжение и шлем будет как вещь в инвентаре. Спасибо всем, кто писал обратную связь по багам, ошибкам и предложениям. Хоть и немного, но сойдет и по возможности буду исправлять и вносить изменения. Я очень рад тому, что вам нравится данный аддон. Спасибо, что Вы с нами! Всех благ! Команда ARCANUM team
  10. Её не так давно адаптировали на новую версию.
  11. Всё тут есть. В спойлере “Подсказки и решение проблем" есть ссылка на тему по решению проблем и вылетов. Информация там и в дискорде проекта 1к1. Она делается одним человеком.
  12. Извините, но экза с таким шлемом что-то ужасно смотрится. Остальные еще пойдет.
  13. soso_bratok может визуал сс обновить попробовать. https://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x86.exe https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=35