Перейти к содержанию

Hardtmuth

Модераторы
  • Публикаций

    2 355
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    78

Hardtmuth стал победителем дня 29 апреля

Hardtmuth имел наиболее популярный контент!

Контакты

Информация о Hardtmuth

  • Звание
    Эксперт
  • День рождения 05.01.2008

Дополнительная информация

  • Имя
    Маша
  • Любимые моды
    — «True Stalker»
    — «Путь во Мгле»
    — «Lost Alpha»
    — «Lost Alpha DC»
    — «Оставшийся умирать»
    — «Пространственная аномалия»
  • Город
    Rose City

Посетители профиля

23 590 просмотров профиля
  1. rODIKOM Привет. Задавать вопрос нужно в тему модификации. Закрыто (x2). В следующий предупреждение за слепоту и невнимательность.
  2. На официальном Youtube канала разрабатываемой графической модификации «Shadow Of Chernobyl Redux» было опубликовано двенадцати минутное видео, в котором автор показал набор геймплейных отрезков из модификации и ответил на вопросы игроков, которые были заданы в официальном сообществе во Вконтакте.
  3. rODIKOM Привет. Задавать вопрос нужно в тему модификации. Закрыто.
  4. В официальном сообществе разрабатываемой сюжетной модификации «Возвращение Шрама 2» опубликован небольшой геймплейный ролик, демонстрирующий ночной бой с летающим мутантом. Несколько дней назад разработчики также сообщили о завершении финального сюжета. Осталось заполнить две "озоновые дыры" для связки полной беты. Источник материала
  5. «Last Breath» - отчёт о оружейной составляющей и демонстрация одного из вариантов кастомизации Авторы разрабатываемой модификации «Last Breath» опубликовали большой отчёт о оружейной составляющей и демонстрация одного из вариантов кастомизации. Для наглядной демонстрации разработчики приложили к отчёте порцию свежих скриншотов с разработки и два демонстрационных видео с одним из вариантов кастомизации.
  6. Авторы разрабатываемой модификации «Last Breath» опубликовали большой отчёт о оружейной составляющей и демонстрация одного из вариантов кастомизации. Для наглядной демонстрации разработчики приложили к отчёте порцию свежих скриншотов с разработки и два демонстрационных видео с одним из вариантов кастомизации. Источник материала
  7. Подборка скриншотов любительского некоммерческого проекта «CHERNOBYL», который разрабатывается на движке Unreal Engine 4. Подробности проекта и дата релиза пока неизвестны.
  8. Опубликован очередной отчёт о разработке и порция свежих скриншотов разрабатываемой графической модификации «AtmosFear MAX». Как сообщает разработчик, проект движется к своему логическому завершению. Однако называться ближайшую дату релиза и обнадёживать игроков автор модификации не решился. Посмотреть все скриншоты Оригинальная новость
  9. Вроде как разные модмейкеры уже и мутантов, торговцев, квесты сделали. А над увеличением локаций никто судя по всему и не работает й(кроме РоНов Уизли и ХРМПЕ) Печалька..
  10. Спасибо за заметку. Исправлю.
  11. «S.C.O.P.E» - подробности о нескольких главных героях, локациях и новых квестах Сообщество «Союз Модмейкеров» связалось с разработчиками модификации «S.C.O.P.E» и узнали подробности о нескольких главных героях, локациях и новых квестах. Чем мод будет похож на «Sigerous 2.2»? С какими ещё модами сравниваете свой? Если говорить о геймплее, то в «S.C.O.P.E» не будет всех тех игровых механик, за которые обрел популярность «Sigerous Mod». Оба проекта имеют общую идею — это расширение оригинальной игры в разных её аспектах. Одна из поставленных задач — это развитие истории Теней Чернобыля. В частности, я хочу отобразить события, которые могли происходить в Зоне после отключения Выжигателя Мозгов. Тут, лишь частично, можно провести аналогию с «Call of Chernobyl». Почему делаете именно на основе «Gunslinger»? Как оружейная основа, «Gunslinger» был выбран из-за качества модификации. Какие новые геймплейные фичи нас ждут? Кардинально новых геймплейных решений в проекте не планируется. Больше усилий прилагается к проработке игрового мира и наполнению его интересными событиями. Какие новые локации будут в моде? А из игр серии? Как вы измените уже знакомые уровни? Сюжет задействует большинство локаций из оригинальной трилогии. Для улучшения графической составляющей проекта используются вариации этих локаций из модификации «Anomaly 1.5.1». Под нужды сюжета планируется переработать город Курчатов из модификации «Путь во Мгле». Добавите ли новые квесты? Все идеи планируется уместить в четыре сюжетные главы. События первой и второй главы происходят в период с июня по август 2012 года. Третья глава — это расширенная история Александра Дегтярёва. Четвертая же глава проходит после событий Зова Припяти. Так как план работ очень велик, сначала планируется выпустить первую главу сюжета, а уже потом начать работу над остальными главами. Как вы обоснуете появление новых локаций в известной истории Дягтёрева? В сюжете несколько главных героев, за которых можно будет играть. Игрок не сможет попасть на локации, непредусмотренные историей персонажа. Играя за персонажа Дегтярева, "шататься" игрок сможет только на локациях, обусловленных историей персонажа, то есть сюжетом Зова Припяти. По другому можно сказать, что история Дегтярева не будет изменена, как это было в «SGM», только лишь дополнена. Но так как по диздокам история Дегтерева начинается ещё с Кордона, этого персонажа можно будет встретить в роли квестового НПС в первой главе модификации. Какую атмосферу хотите создать в моде? Не секрет, что "Сталкер" подкупает загадочностью, мистикой, экшеном, исследованием и так далее. Некоторые моды или игры серии (привет, неплохая "Чистое небо"!) пытаются уделить больше внимание одному из аспектов, и не всё с этим выходит идеально. В «S.C.O.P.E.» какая будет атмосфера? То, как ощущается модификация, будет зависеть от проходимой главы. Первая глава полностью нелинейна для прохождения и открыта для исследования Зоны отчуждения, изменившейся после отключения Выжигателя Мозгов. Во второй главе присутствует больше мистических явлений, а сюжет выстраивается линейно. Как по-вашему, почему именно моддинг держит сталкерское сообщество на плаву? За отсутствием оригинального игрового контента в течение долгого времени, пользовательские модификации продолжают поддерживать интерес к вселенной. Тем самым, моддинг не дает вселенной Сталкера уйти в прошлое и быть забытым игровым сообществом. Ну что ж, неизвестно, когда мы сможем сами оценить, насколько хорош «S.C.O.P.E». Тем не менее, глобальные моды — это скорее к лучшему. Будем ждать и целиться. Источник материала
  12. Сообщество «Союз Модмейкеров» связалось с разработчиками модификации «S.C.O.P.E» и узнали подробности о нескольких главных героях, локациях и новых квестах. Чем мод будет похож на «Sigerous 2.2»? С какими ещё модами сравниваете свой? Если говорить о геймплее, то в «S.C.O.P.E» не будет всех тех игровых механик, за которые обрел популярность «Sigerous Mod». Оба проекта имеют общую идею — это расширение оригинальной игры в разных её аспектах. Одна из поставленных задач — это развитие истории Теней Чернобыля. В частности, я хочу отобразить события, которые могли происходить в Зоне после отключения Выжигателя Мозгов. Тут, лишь частично, можно провести аналогию с «Call of Chernobyl». Почему делаете именно на основе «Gunslinger»? Как оружейная основа, «Gunslinger» был выбран из-за качества модификации. Какие новые геймплейные фичи нас ждут? Кардинально новых геймплейных решений в проекте не планируется. Больше усилий прилагается к проработке игрового мира и наполнению его интересными событиями. Какие новые локации будут в моде? А из игр серии? Как вы измените уже знакомые уровни? Сюжет задействует большинство локаций из оригинальной трилогии. Для улучшения графической составляющей проекта используются вариации этих локаций из модификации «Anomaly 1.5.1». Под нужды сюжета планируется переработать город Курчатов из модификации «Путь во Мгле». Добавите ли новые квесты? Все идеи планируется уместить в четыре сюжетные главы. События первой и второй главы происходят в период с июня по август 2012 года. Третья глава — это расширенная история Александра Дегтярёва. Четвертая же глава проходит после событий Зова Припяти. Так как план работ очень велик, сначала планируется выпустить первую главу сюжета, а уже потом начать работу над остальными главами. Как вы обоснуете появление новых локаций в известной истории Дягтёрева? В сюжете несколько главных героев, за которых можно будет играть. Игрок не сможет попасть на локации, непредусмотренные историей персонажа. Играя за персонажа Дегтярева, "шататься" игрок сможет только на локациях, обусловленных историей персонажа, то есть сюжетом Зова Припяти. По другому можно сказать, что история Дегтярева не будет изменена, как это было в «SGM», только лишь дополнена. Но так как по диздокам история Дегтерева начинается ещё с Кордона, этого персонажа можно будет встретить в роли квестового НПС в первой главе модификации. Какую атмосферу хотите создать в моде? Не секрет, что "Сталкер" подкупает загадочностью, мистикой, экшеном, исследованием и так далее. Некоторые моды или игры серии (привет, неплохая "Чистое небо"!) пытаются уделить больше внимание одному из аспектов, и не всё с этим выходит идеально. В «S.C.O.P.E.» какая будет атмосфера? То, как ощущается модификация, будет зависеть от проходимой главы. Первая глава полностью нелинейна для прохождения и открыта для исследования Зоны отчуждения, изменившейся после отключения Выжигателя Мозгов. Во второй главе присутствует больше мистических явлений, а сюжет выстраивается линейно. Как по-вашему, почему именно моддинг держит сталкерское сообщество на плаву? За отсутствием оригинального игрового контента в течение долгого времени, пользовательские модификации продолжают поддерживать интерес к вселенной. Тем самым, моддинг не дает вселенной Сталкера уйти в прошлое и быть забытым игровым сообществом. Ну что ж, неизвестно, когда мы сможем сами оценить, насколько хорош «S.C.O.P.E». Тем не менее, глобальные моды — это скорее к лучшему. Будем ждать и целиться. Источник материала
  13. Hardtmuth

    New Level Changer 5.03

    Название: New Level Changer 5.03 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: Сяк & Co Дата выхода: 4 марта, 2009 г. «New Level Changer 5.03» - это аддон к всем известному моду «АМК 1.4.1». Аддон представляет собой дополнение, позволяющее переходить с одной локации на все другие соседние. Некоторые проходы нужно открывать благодаря выполнениям квестов. Часто, перейдя по новому переходу, сталкер не знает дороги назад. Это можно объяснить тем, что сталкеры обратной дорогой не возвращаются.