Перейти к содержанию

Кефир

Сталкеры +
  • Публикаций

    1 478
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Кефир стал победителем дня 2 августа

Кефир имел наиболее популярный контент!

Репутация

986 Отличная

Информация о Кефир

  • Звание
    Эксперт
  • День рождения 04.02.2007

Дополнительная информация

  • Имя
    Кирилл
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Серия модов «Путь Человека»;
    Серия модов «На распутье»;
    Чудесный Кристалл, Дарованный Звёздами;
    Тайные Тропы 2;
    Dead City Mod ver. 4.80;
    Фотограф;
    Народная Солянка 2016;
    Моды за авторством Михаила Зарубина;
    История Прибоя;
    Трилогия от zaurus 'crew;
    Трилогия модов от Андрюхи Святого;
    Geonezis Addon for SGM 2.0;
    Серия модов от разработчиков «Время Альянса».
  • Город
    Набережные Челны

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Если вы устанавливали через два архива, то, возможно, забыли распаковать содержимое второго архива в папку с игрой. Доделайте установку до конца или же, если текстуры всё равно не появились, воспользуйтесь ссылками на скачивание с цельным архивом и инструкцией для него.
  2. Он встроен по умолчанию. Если у вас вылетает при его открытии, то смените разрешение экрана в настройках игры. Откройте консоль (по умолчанию клавиша «ё») и пропишите в строке: g_spawn_to_inventory flesh_up_bd_wincheaster1300
  3. Конечно, но только как отдельную правку, а не в общем файле.
  4. Правки адаптированы под новое обновление. К повторному скачиванию и переустановке подлежит: Сохранения где угодно; Отключение порчи частей мутантов. Правки, опубликованные в предыдущих сообщениях, скоро будут помещены в шапку темы.
  5. Буду исправлять, спасибо за уведомление.
  6. Люди и с первого раза увидели ваше сообщение. Ожидайте, возможно, кто-то сможет вернуть рабочий ПДА в Чаще.
  7. Нет, все характеристики соответствуют оным из оригинальной игры.
  8. vofka всё будет, только не сразу и не одновременно.
  9. Завтра выложу отключение «тухлятины» только у монстров. С артефактами придётся повременить, так как всё ещё колдую над артефактом «Чёрная метка».
  10. Про это известно, такая большая награда из-за тестовой правки. При обновлении и переносе её в раздел готовых это будет исправлено.
  11. Обновлена правка на сохранения под последнее обновление, остальные не нуждаются в каких-либо адаптациях. В ближайшее время отключение «износа» у частей мутантов и артефактов перейдёт в раздел «Готовые правки», ожидайте.
  12. Мне в личку отписал человек, который не смог найти его в том месте, где он должен лежать, и попросил как-нибудь решить этот вопрос. Я сделал ему правку и при редактировании темы продублировал её и сюда. Можете воспользоваться Universal Extractor 2.0 (SUE2), тема программы есть на форуме. Выставляете ключ распаковки «-xdb» и можете распаковывать. Сейчас я отвечаю на смартфоне, поэтому объясняю только на словах. Если вы распаковали вышеупомянутый файл в вашем сообщении, то там будет ui_main_menu.script. Листаете практически до конца файла и ищете строчку, где написано DIK_F1 (можете поиском пробить). На следующей строчке будет сама функция (sak.create_items, если я ничего не менял), выдающая нужный предмет. В кавычках будет указан выдаваемый предмет (в нашем случае agroprom_pda, если не ошибаюсь). Меняете его на название нужного, запаковываете в xdb-файл и далее по инструкции в шапке темы.