Перейти к содержанию

JackieR

Сталкеры
  • Публикаций

    141
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

JackieR стал победителем дня 8 июня 2023

JackieR имел наиболее популярный контент!

Репутация

126 Хорошая

Контакты

3 Подписчика

Информация о JackieR

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 09.02.1997

Дополнительная информация

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Офферторий

Посетители профиля

4 416 просмотров профиля
  1. От 30 до 40. Дополнено 2 минуты спустя При первом, наверное, даже дольше было. Потому что я сдуру на ветеране начал, думая, что за прохождение на ветеране положена отдельная ачивка.
  2. Опен закрыл еще при втором прохождении.
  3. Было бы там во что играть. Я прошел её шесть раз и увидел все что в игре есть. Всё, до выхода допов там делать нечего. На крайняк еще раз пройду когда "Реплика" свою озвучку доделает.
  4. "Не трогай, это на новый год платные DLC."
  5. Пока у ZoneKit нет своей темы пишу сюда. Чтобы официальный S2 ZoneKit не срал ошибкой Error: Texture import failed при замене оригинальных текстур, надо сделать следующее: Создать (на том же диске где у вас находится S2 ZoneKit) директорию git\s2editor\Engine\Saved и там размещать исходники ваших текстур для замены.
  6. Да, там 30. Запамятовал что 70 оно весит вместе с копией игры. От которой сдк нужен только экзешник по сути.
  7. СДК для Исхода весит всего 70 гигов. Там всего одна оригинальная карта + парочка тестовых. Все остальные ресурсы извольте-с вытаскивать из игры сами, используя решения от светлых умов из комьюнити. А за винтом все таки придется бежать, да не просто за винтом а за терабайтным SSD. Ибо на обычный эту халабуду ставить смысла нет.
  8. Господа, мы в дерьме. Как вам, сдк на 700 гигов?
  9. Ты бы еще про Спесивцева мод сделал.
  10. То же самое и в ЧН. Механизаторский двор пришлось одному брать.
  11. Раз уж ты все это опубликовал стоит разжевать для чайников зачем надо разбивать anims.bin например и для чего он нужен вообще. Дополнено 23 минуты спустя as_scripts нужны для работы многих префабов и объектов использующих не полные анимации. То есть, они позволяют проигрывать анимации с определенного до определенного кадра.