Перейти к содержанию

Stalker Шмырь

Разработчики
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

53 Нейтральная

Информация о Stalker Шмырь

  • Звание
    Нет Путей
  • День рождения 24.12.2007

Дополнительная информация

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Тайные тропы 2, NLC 7 Я Меченый, Anomaly, Dead air, OGSR, Фотограф, Золотой шар
  • Город
    Смоленская область

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Сюжет: Порадовал, автор явно пытаеться развить свою вселенную и это видно, нез наю сюжет мне зашёл, да есть огрехи (те же самые граматические ошибки, это надо исправлять) но всё же, жду третию часть. Геймплей: Я не приверженец ганслингера, но он смотриться уместно, добки хорошо сделаны, что порадовало, автор развивается, появилась вариативность, тоже плюс, да есть беготня, но за такое короткое количество времени, она не успевает надоедать, в конце кайфанул. Графика: OGSR явно пошёл на пользу, да и локация новая, так что было приятно играть, но это всё что могу выделить. Оптимизация: Не знаю почему, но когда запускал мод, после подрыва на растяжке, у меня вылетело раза два, но возможно это из за моего пк, а так багов почти не словил, даже тех о которых писал автор. Звук: Нечего нового выделить не могу, ну кроме музыки из San Andreas и Shadow fight 2, хотелось бы ещё озвучки, но кто я такой что бы говорить автору, что нужно делать. Итог-8 Сюжет-5/10 Геймплей-4/10 Графика-6/10 Звук-0,5/10
  2. С релизом, вернусь домой запущу, очень ждал продолжения, шля... Кхм кхм Трависа, короче гляним что ты там на придумывал.
  3. Так сразу скажу, мод разрабатывал мой друг, но я буду оценивать серьёзна! Сюжет - Некий сталкер Травис решил вернутся в зону дабы навистить друга и посмотреть знакомые места, как мне кажется это ну такой нормальный сюжет для новичка, так что приемлемо, но жду что в продолжение будет раскрыта та мистика которая упомянута в начальном ролике и так же жду последствия после разгрома военых на болотах. Геймплей - Ну на счёт него могу сказать только то что квесты интересные, а беготни много и мне повезло что в трупе мне выпало два артефакта на выносливость, но всё равно слишком много беготни и смертные квестовые персонажи, так что более менее. Оптимизация - Ну тут и без меня всё понятно, мод нормально работает только на статике, на динамике или не дай бог полной динамеке ты ловишь вылеты, причём много вылетов, так что с оптимизацией фигово. Вывод - поскольку эта первая работа автора то не судим строго, короче вот такие оценки Сюжет - 3.0 Геймплей - 2.5 Оптимизация - нет балов Из за того что новичок - 0.5
  4. Спасибо большое мы как раз уже занимаемся таким модом, на этот раз мы всё исправим прежде чем выкладывать и на счёт зп у нас сдкашер не может делать на зп, не понимает, но в сдк тч он полностью разобрался и у него всё получаеться.
  5. Не знаю одобрит ли это администрация ап про но держи https://vk.com/gruppaishod
  6. У нас есть канал в Вконтакте, но так я общаюсь с каждым по отдельности, правдо у нас несколько человек не подписаны на канал, так что как то так
  7. Ну сколько я не скажу но там есть две локации кордон и болота и если меня не подводит память то там где то на минут 30 может 40 прости точные цифры не скажу
  8. Этот мод мы ещё делали до первых наших модов я не говорю что я сука особенный и что набегуд доделывать я просто хочу что бы эта разработка которая у нас в печёнках сидит наконец хоть кому то помогла я просто не могу оставить это всё вот так, я хочу что бы это хоть кому то помогло, я не понимаю почему ты на нас злишся, лично я твои моды не обсерал, я вообще считаю что твои моды это хоть что то нормальное, да сейчас мы с группой пытаемся исправиться, мы хотим наконец выложить нормальный мод, который будет интересный, сейчас он у нас в разработке и мы не знаем сколько мы его будем делать, ну явно не неделю и не две, но факт того что мы делаем на лицо, мы отбрасываем задумку за задумкой, лишь бы наконец сделать нормальный грёбаный мод, который хоть кому то принесёт удовольствие и я надеюсь что этот мод который я напоминаю мы делали ещё на этапе формирования нашей группы, мы толко тогда нечего не могли и я не скажу что сейчас что то поменялось, но мы хотя бы разобрались и теперь делаем и я тебе обещаю что мы сделаем нормальный мод, но вот это то что я выложил, я просто хочу что бы кто то просто попробывал что то из этого сделать, пойми ты наконец это моя инециатива выложить это и всё, просто хочу что бы ты понял.
  9. Название: «Внимание Смерти» - Статус: заморожена и больше не разморозиться Платформа: Зов Припяти У нас группы Исход давно была работа над очень интересным модом, называется "Внимание Смерти" если в крадце, то мы просто не могли разобраться в СДК, там ещё и другие проблемы были, короче работа не завершена, но уже есть начало, короче я хочу что бы нашу работу закончили другие так что пожалуйста, если вы разбираетесь, то пожалуйста доделайте, я просто хочу увидеть что из этого будет. к сожалению скриншотов не будет, но вы не переживайте, мод рабочий, я проверял он давно лежит у меня на компе и перед выкладыванием я всё проверил, так что делайте, если хотите воссоздать наш сюжет то обращайтесь, помогу чем смогу.
  10. Опять прошу прощения, но обт выложили без меня, я дал согласие на выкладывания ведь я главный в нашей группе, но тему оформили без меня, опять прошу прощение не хотел огорчить кого то и да я понимаю что должен следить за своей группой, такого больше не повторится.
  11. Прошу прощения но 1 Я студент 2 Я сценарист нашей группы и за ошибки в диалогах я не отвечаю 3 мы специально выложили такую версию, что бы потом исправить все ошибки, да я согласен ошибок в тексте слишком много, но меня то за что вините, я уже дал по полной программе человеку который писал диалоги и он очень сильно извиняется, так что вы сначала разберитесь кто есть кто а потом пишите про этих людей. Приятного дня. :)
  12. Здравствуйте, мы Группа Исход, ищем тестеров для мода "Конец судьбы Серп" если кто может отпишитесь и так же нужен человек для реализации сюжета, пожалуйста если не кого не затруднит.