Перейти к содержанию

Stalker Шмырь

Разработчики
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

60 Нейтральная

Информация о Stalker Шмырь

  • Звание
    Нет Путей
  • День рождения 24.12.2007

Дополнительная информация

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Тайные тропы 2, NLC 7 Я Меченый, Anomaly, Dead air, OGSR, Фотограф, Золотой шар
  • Город
    Смоленская область

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Я понимаю что произносить сложно но просто для меня "Путь незаконна" ну скажим так меняет смысл самой истории
  2. Ну это значит "Путь через законы и морали" ну это я вижу так
  3. Это на русском, есть такое слова как "Незаконна" это краткое прилагательное от слова "Незаконный" Дополнено 6 минуты спустя Может, но не здесь
  4. Название: S.T.A.L.K.E.R Путь незаконна Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 OGSR Разработчик: Stalker Шмырь
  5. Разработчик прям видно, что вырос с прошлых работ, что приятно видеть, теперь переходим к оценкам Геймплей: мод проходится приятно, в какие то моменты навалили экшену, где то надо поломать голову, беготня есть, но её не так много для 3-4 часов прохождения, побочные квесты простые но интересные, но есть притензии на счёт баланса, вражина жирная, а хп у главного героя маленькое, но всё равно играется нормально, цены у торгашей нормальные. Сюжет: Тут я не скажу нечего Сверхестественого, все и до меня это сказали, сюжет простенький и не замысловатый, в целом кайфовый, простой и интересный + как я понял, сюжет этого мода, будет упоминатся ещё и в следующем моде автора, а имено в "Городе гиблых слёз", мне бы например хотелось увидить Трависа в следующем моде, короче нормально. По доп квестам всё нормально, это я уже говорил, они интересные и разбовляют сюжет, так что нормально. Графика: Сразу говорю, графика очень красивая, за что стоит благодарить движок IX-Ray, так же ещё понравился оружейный пак и интерефейс мода. Атиосфера: Сказать что то в целом не могу, что касается мистики, всё показано хорошо, а что касается сталкеров, группировок и всякого такого, ну есть упущения. Оптимизация: За игру, у меня был только один вылет, у меня почему то вылетела в самом финале, при разговоре с Бумером, а так всё нормально, короче сделано нормально Звук: По звуку могу сказать следующие, приятная работа со звуками окружения, музыки на базе в лиманске. Озвучка есть, актёры нормально посторались, особенно запал в душу, Бумер, Бандит и Копейкин, ну и голос Зубра норм, хотя можно было и посторатся. В общем скажу что мод отличный, так что рекомендую к прохождению, вы не пожалеете потраченого времени Геймплей: 7/10 Сюжет: 6,5/10 Графон: 10/10 Атмосфера 5/10 Оптимизация: 9/10 Звук: 9/10
  6. Сюжет: Порадовал, автор явно пытаеться развить свою вселенную и это видно, нез наю сюжет мне зашёл, да есть огрехи (те же самые граматические ошибки, это надо исправлять) но всё же, жду третию часть. Геймплей: Я не приверженец ганслингера, но он смотриться уместно, добки хорошо сделаны, что порадовало, автор развивается, появилась вариативность, тоже плюс, да есть беготня, но за такое короткое количество времени, она не успевает надоедать, в конце кайфанул. Графика: OGSR явно пошёл на пользу, да и локация новая, так что было приятно играть, но это всё что могу выделить. Оптимизация: Не знаю почему, но когда запускал мод, после подрыва на растяжке, у меня вылетело раза два, но возможно это из за моего пк, а так багов почти не словил, даже тех о которых писал автор. Звук: Нечего нового выделить не могу, ну кроме музыки из San Andreas и Shadow fight 2, хотелось бы ещё озвучки, но кто я такой что бы говорить автору, что нужно делать. Итог-8 Сюжет-5/10 Геймплей-4/10 Графика-6/10 Звук-0,5/10
  7. С релизом, вернусь домой запущу, очень ждал продолжения, шля... Кхм кхм Трависа, короче гляним что ты там на придумывал.
  8. Так сразу скажу, мод разрабатывал мой друг, но я буду оценивать серьёзна! Сюжет - Некий сталкер Травис решил вернутся в зону дабы навистить друга и посмотреть знакомые места, как мне кажется это ну такой нормальный сюжет для новичка, так что приемлемо, но жду что в продолжение будет раскрыта та мистика которая упомянута в начальном ролике и так же жду последствия после разгрома военых на болотах. Геймплей - Ну на счёт него могу сказать только то что квесты интересные, а беготни много и мне повезло что в трупе мне выпало два артефакта на выносливость, но всё равно слишком много беготни и смертные квестовые персонажи, так что более менее. Оптимизация - Ну тут и без меня всё понятно, мод нормально работает только на статике, на динамике или не дай бог полной динамеке ты ловишь вылеты, причём много вылетов, так что с оптимизацией фигово. Вывод - поскольку эта первая работа автора то не судим строго, короче вот такие оценки Сюжет - 3.0 Геймплей - 2.5 Оптимизация - нет балов Из за того что новичок - 0.5
  9. Спасибо большое мы как раз уже занимаемся таким модом, на этот раз мы всё исправим прежде чем выкладывать и на счёт зп у нас сдкашер не может делать на зп, не понимает, но в сдк тч он полностью разобрался и у него всё получаеться.
  10. Не знаю одобрит ли это администрация ап про но держи https://vk.com/gruppaishod
  11. У нас есть канал в Вконтакте, но так я общаюсь с каждым по отдельности, правдо у нас несколько человек не подписаны на канал, так что как то так
  12. Ну сколько я не скажу но там есть две локации кордон и болота и если меня не подводит память то там где то на минут 30 может 40 прости точные цифры не скажу
  13. Этот мод мы ещё делали до первых наших модов я не говорю что я сука особенный и что набегуд доделывать я просто хочу что бы эта разработка которая у нас в печёнках сидит наконец хоть кому то помогла я просто не могу оставить это всё вот так, я хочу что бы это хоть кому то помогло, я не понимаю почему ты на нас злишся, лично я твои моды не обсерал, я вообще считаю что твои моды это хоть что то нормальное, да сейчас мы с группой пытаемся исправиться, мы хотим наконец выложить нормальный мод, который будет интересный, сейчас он у нас в разработке и мы не знаем сколько мы его будем делать, ну явно не неделю и не две, но факт того что мы делаем на лицо, мы отбрасываем задумку за задумкой, лишь бы наконец сделать нормальный грёбаный мод, который хоть кому то принесёт удовольствие и я надеюсь что этот мод который я напоминаю мы делали ещё на этапе формирования нашей группы, мы толко тогда нечего не могли и я не скажу что сейчас что то поменялось, но мы хотя бы разобрались и теперь делаем и я тебе обещаю что мы сделаем нормальный мод, но вот это то что я выложил, я просто хочу что бы кто то просто попробывал что то из этого сделать, пойми ты наконец это моя инециатива выложить это и всё, просто хочу что бы ты понял.