Перейти к содержанию

fanatik_m

Сталкеры
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Нейтральная

Информация о fanatik_m

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  1. fanatik_m

    True Stalker

    Боже, я и не представлял, что может быть так прекрасно Начну с начала. [ВНИМАНИЕ! Спойлеры] Поначалу, конечно мод небалансный от слова совсем - на Кордоне немного сложновато выжить даже на сложности "Сталкер", однако начиная со Свалки игра набирает обороты и становится куда интересней и проще. Сюжет поначалу кажется незамысловатым, особенно из-за задания Топора с самого начала "Побывать на ЧАЭС", но начиная с примерно третьей главы становится невыносимо интересно играть до самого конца - тебя попросту затягивает в игровой процесс разнообразием заданий. Поймать кровосисю на живца? Да легко! Убить контролёра-охотника и забрать его приманку? Пожалуйста! Перебить весь отряд бандитов, сбегая с их базы через подземелья с Хозяином? Заверните с собой! Перечислять могу ещё долго, но суть ясна как летний день - экшен разбавляется мистикой, стелсом и прочим, что явно играет на руку. За 7 с лишним лет разработки я не представляю что можно было бы ещё добавить: оружие, графика, сюжет и второстепенные задания, персонажи, новые локации и переработанные старые, механики и интерфейс, озвучка - всё отлично, как по мне, хотя и, по большей части, субъективщина. К слову, орфография и грамматика на уровне - глаза радуются, кровь не хлещет. Ни одного вылета, фриза или бага за всё прохождение мода не заметил, но видел вышедший патч, а, значит, проблемы всё же могли возникнуть у некоторых игроков. Есть недостатки, особенно хорошо я заметил небаланс дробовиков - не попасть зомби в голову от бедра вплотную 5 раз подряд из Сайги... я, может, рукожоп, но не настолько же. Таких мелочей много, но они не сказать, что сильно дисбалансят или бросаются в глаза. Также стоит упомянуть чрезмерную тупость ИИ: контролёр не чувствует меня со спины, пока не подойду вплотную, монолит и наёмники в Новошепелинске (я ошибся в названии, не помню как правильно) открывают огонь, только когда ГГ встанет прямо напротив них, лицом к лицу, тушканы и прочие мутанты ходят строго в своём квадрате и даже на метр из-за него не высовываются, даже если ГГ стоит вплотную к ним, и прочие. Это, конечно, играло мне на руку, но сильно урезало хардкорную составляющую игры, отчего потенциально потный файт превращался в минутную пострелушку в одни ворота. Я был просто в шоке со смены персонажей в самом моде и частично не удовлетворён исходами в концовках (я их 4 по крайней мере насчитал), и жаль, что главного персонажа большей части мода так просто сливают, хотя и сославшись на весомую причину в лице Термита и его неадекватности соответственно, однако сама история построена адекватно, а персонажи переплетаются между собой. Присутствуют сюжетные твисты, от которых хочется раздолбить клавиатуру с криком "Я ЖЕ ГОВОРИЛ С САМОГО НАЧАЛА!" или сказать полушёпотом "Ни**я себе...", и это действительно цепляет. Даже в некоторых современных масштабных проектах (речь о студийных играх ААА) сюжет цепляет не так сильно, как в этом моде. На прохождение с учётом 90% второстепенных квестов мне понадобилось примерно 5 дней (я играл по 6-9 часов в день), из чего делаю вывод, что мод средний по продолжительности. Ему не тягаться по времени с тем же Фотографом, но и Зимнего снайпера он переплёвывает (сравниваю с тем, что проходил лично). Подводя итог хочу сказать команде разработчиков и всем участвующим в создании этого мода огромное спасибо за прекрасно проведённое время. Сам мод я не ждал, но услышал о нём накануне релиза, примерно 18 декабря, и не жалею потраченного времени. Вы скрасили мои одинокие и холодные вечера своей работой. Желаю вашему творению попасть в топ-15 модов и оставаться там рекордное количество времени. Удачной охоты, сталкеры!
  2. Меня зацепила сценка с разрабами на Янтаре, где они обсуждают неблагодарных игроков... предоставляю ренцензию) Вначале оговорюсь - я игрок, не искушенный модами. На моём счету их всего 3, так что моё мнение вполне может быть незрелым. Итак, мод оставляет после себя огромную кучу эмоций - от страха и печали до радости и удовлетворённости. Не помню таких игр за последние полгода, которые могли бы меня задеть настолько, насколько задел данный мод. После захода в игру я был приятно удивлён уровнем графики: эффектов, освещения, облаков и прочего, ровно как и стрельбы из огнестрельного оружия. Заменённые звуки и анимации явно поприятнее приевшихся ванильных. Сюжет в целом неплох, но есть небольшая оговорка по этому поводу (пункт 3 минусов мода). Также стоит отметить вариативность мода в плане его завершения: игру можно закончить даже на начальной локации, как я понимаю (ни разу не пытался слинять из ЧЗО). Персонажи хорошо прописаны, так же, как и квесты, локации - от логической до графической составляющих. Заменённые текстурки мутантов и новые особи заставляют каждый первый раз построить дачу из кирпичей, а вдовесок к ней и небольшую баньку. Озвучка и все визуальные решения прекрасны, тут говорить нечего. Сомневаюсь, что у актёров озвучки есть образование в данной сфере, однако со своей задачей они справились прекрасно. Мод небольшой по времени, требуемому для прохождения. Лично у меня ушло +- 15-18 часов на прохождение подавляющего количества второстепенных квестов и основной, сюжетной линии. Однако проект не идеален, имеются как плюсы, так и минусы: 1. Орфографические, стилистические и грамматические ошибки в тексте. Возможно это случайность или опечатка, но зачастую, читая разговор главного героя с остальными неписями, из глаз падали слезинки от боли. Особенно это проявлено на последних двух локациях: ЧАЭС и Саркофаг. 2. На протяжении всего прохождения я встречал многочисленные баги, связанные с потерей предметов из инвентаря (в особенности я говорю об оружии). В те моменты, когда Ассистент путешествует между сном и явью, оружие, находящееся в слотах, может запросто исчезнуть. Так я потерял топовый дробовик на локации Лиманск :( 3. Не совсем понятна мотивация главного героя, плюс его становление "киборгом убийцей" весьма нереалистично выглядит, если не брать в расчёт теорию о том, что Ассистент с самого начала был под контролем Ловца снов. Вот такой вот небольшой и, надеюсь, содержательный и объективный вышел обзор. Разработчикам хочу сказать огромное спасибо за проделанную работу, которая действительно выдалась отличной. Желаю успехов в написании последующих модификаций в дальнейшем!
  3. народ, всем доброго времени суток! играл в мод где-то месяц, всё было ок, но потом стало вылетать при попытке сохраниться или загрузиться. в случае с загрузкой я еще могу понять - битые сейвы итд, откатился на предыдущие нормальные сейвы, но при попытке сохраниться всё же вылетает с жуком список того, что я сделал в попытке исправить: папку для сейвов создал отдельную, в fsgame.ltx прописал её мод стоит не на диске операционки, сохранения вместе с игрой стоят на одном диске пробовал удалить user.ttx в файле save_data.sgm всё в порядке, пробелов нет и не было ниже прикреплю лог вылета: Expression : fatal error Function : lua_pcall_failed File : c:\xray\forward-frontier-main\src\layers\xrrender\resourcemanager_scripting.cpp Line : 101 Description : <no expression> Arguments : LUA error: d:\program files\sgm 2.2 + stcop\gamedata\scripts\_g.script:4410: attempt to index local 'file' (a nil value) прошу, помогите пофиксить, осталось пару дней играть всего до конца сюжета, очень обидно будет( Дополнено 24 минуты спустя доброго времени суток! люди добрые, помогите разобраться! мод начал вылетать при попытке сохраниться. сначала вылеты были при загрузке, но походу сохранения битые были, я их удалил, на всякий переустановил игру и старые сейвы загрузил в папку (в fsgame.ltx прописал путь до папки) теперь старые сейвы загружаются, играть можно, но когда сохраняюсь вылетает и выдаёт жука лог вылета: Expression : fatal error Function : lua_pcall_failed File : c:\xray\forward-frontier-main\src\layers\xrrender\resourcemanager_scripting.cpp Line : 101 Description : <no expression> Arguments : LUA error: d:\program files\sgm 2.2 + stcop\gamedata\scripts\_g.script:4410: attempt to index local 'file' (a nil value) P.S. save_data перенёс вместе с сейвами P.P.S. в файле save_data.sgm всё в порядке, пробелов нет
  4. доброго времени суток! люди добрые, помогите разобраться! stalker sgm 2.2 stcop 3.3 начала вылетать при попытке сохраниться. сначала вылеты были при загрузке, но походу сохранения битые были, я их удалил, на всякий переустановил игру и старые сейвы загрузил в папку (в fsgame.ltx прописал путь до папки) теперь старые сейвы загружаются, играть можно, но когда сохраняюсь вылетает и выдаёт жука лог вылета: Expression : fatal error Function : lua_pcall_failed File : c:\xray\forward-frontier-main\src\layers\xrrender\resourcemanager_scripting.cpp Line : 101 Description : <no expression> Arguments : LUA error: d:\program files\sgm 2.2 + stcop\gamedata\scripts\_g.script:4410: attempt to index local 'file' (a nil value) P.S. save_data перенёс вместе с сейвами P.P.S. в файле save_data.sgm всё в порядке, пробелов нет