Перейти к содержанию

AfterGlow

Разработчики
  • Публикаций

    917
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

AfterGlow стал победителем дня 16 марта

AfterGlow имел наиболее популярный контент!

Репутация

547 Отличная

Контакты

10 Подписчиков

Информация о AfterGlow

  • Звание
    Alone In Windstorm

Дополнительная информация

  • Имя
    Invincible

Посетители профиля

11 985 просмотров профиля
  1. Grizzly_RPA надо смотреть фактическое наличие мешей. Если есть - просто передобавить в сектор. Если нет, то добавить в равдату.
  2. Любители статики пусть сами в моды её добавляют. Компилировать карту в 4 раза дольше, чем обычно и ещё убивать время на этот рендер ради этих людей считаю нецелесообразным. Почему я должен страдать, а остальные игроки дольше ждать релиза мода, если ты, дорогой любитель статики, не смог за десяток с гаком лет накопить хотя бы 20к на комп, который бы тянул динамику в 60 фпс хотя бы на минимальных?
  3. очень странно слышать от тебя, кто уже целый год кошмарит темы по модострою кринж-вопросами. текстуры террейна лежат по пути gamedata\levels\название_уровня\terrain, ибо во время компиляции уровня на них запекается хеми в альфа канал и они сразу помещаются в папку с уровнем. Если у тебя нет исходников (а по идее должны быть), то можно достать текстуру террейна по пути, который я обозначил и пересохранить текстуру в DTX1 А по поводу шейдеров, возьми shaders.xr из gamedata, откуда взят уровень и закинь его в сдк. Шейдеры должны появится. Но возможна ситуация, когда разные шейдеры в разных файлах. Придется адаптировать тогда, или свои заново создать (это не особо сложно).
  4. AfterGlow

    True Stalker

    chriotmao шиза. В зп ф5 - сейв, ф7 - лоад. В тч ф6-ф7 соответственно. Я тоже путался из-за этого первое время. В зп то все логично, с ф-1 по ф-4 быстрый юз, а ф5 уже сейв...
  5. Dviynyk ванильный движок и не поддерживает ttf. Шрифты запекаются в dds текстуру, которая потом рендерится на нужном UI.
  6. Сергеич может у тебя просто левел чейнжер не на аи сетке?
  7. JohnCosgroe лично мне слабо верится, что нельзя было никак аннулировать утекшие данные, чтобы ими не могли воспользоваться злоумышленники.
  8. Обличение пдрса из вестника != защита пыс. Если бы они хотели разобраться, то разобрались бы. А так видимо заняли позицию "пусть русnya сама себя "перережет", вот вам отписка.
  9. Болотник10 почему большинство текстур исчезают? я вижу на скрине только отутствие текстур фейков + текстуры терренйа. Закинь из геймдаты COP в геймдату SDK их и всё.