Перейти к содержанию

Hrust

Разработчики
  • Публикаций

    971
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

Hrust стал победителем дня 9 сентября

Hrust имел наиболее популярный контент!

Репутация

813 Отличная

Контакты

10 Подписчиков

Информация о Hrust

  • Звание
    New Project
  • День рождения 07.11.2001

Дополнительная информация

  • Имя
    Константин
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

13 149 просмотров профиля
  1. Armagonis, такой хренью мало кто займётся, хотя некоторые умудрялись модели персов перенести(зачем только).
  2. Любой 3д редактор (на самом деле, два, blender/3dsmax), навыки анимирования и переноса анимаций на другой скелет. А положение через худ аджаст.
  3. Всё куда хуже, и это существо, к сожалению, иногда выходит за пределы раздела форума "болталка". Лучше бы это нейросеть была, чем неконтроллируемый поток шизополотен...
  4. Не знаю, я в коде не живу. Однако мне ничего не помешало портануть на новую студию. Благо, примеров много.
  5. xrCore build датируется днём сборки движка, а я его часто пересобираю. Чейнжлоги читаем, у артефактов более нет беспорядка в секциях(арт магнит не на секции ночной звезды).
  6. Так как уровень расширен, его карта в процессе обновления. Вот запустишь мод, а там "владик фурри" выведется, у кого-то даже Admin. В этой строке выводится имя пользователя, такое же, что пишется в ингейм скриншотах. Здесь демонстрируется то, что на карте отображаются враги, аналогично миникарте, и по тому же принципу они на миникарте отображаются в течение ~5-10 секунд после того, как пропали из поля зрения актора. С момента "странного сна" они появляются на блокпосту(в 3.0 так и было), и после разбредаются вдоль дороги и патрулируют её, при приближении на определённую дистанцию к ним, начинают атаковать, ровно так и описано в текстах с 3.0, но оно не работало как нужно. Тексты полностью переписываются в единую стилистику. Опечатки, ясное дело, могут возникать при такой работе, но без грубых грамматических ошибок. Экономия ресурсов, как-никак. Потому и введена МАРКА для иконки, подменный из подвала именно с ней, а тот, что нужно забрать, без неё. Да даже если и выбросишь не тот ящик, задание не обновится. Увы, билды выходят редко. То, что было в билде месячной давности, было отрепорчено и исправлено. Редактура текстов; переработанные окна мержера и рубильника с досками; обновление по транспорту и артефактам; "цветные" военсталы с цифрами в позывных и прочее, было уже после.
  7. То есть, вам это не помешало наделать скриншотов из "запрещённой" площадки, но когда что-то нужно, так это: Какая смешная и жидкая логика, ей-богу.
  8. А что показывать-то? Сюжетно не поменялось, скриншоты и записи интерфейса уже и так публикуются по мере разработки. Могу, конечно, записывать видео, подобное демонстрации консоли, но никому такое не интересно.
  9. Открытый голосовой канал, в который кто угодно может зайти, не сказал бы, что прям свои для своих, иногда вестоиды заходят посмотреть.
  10. Когда стримили полное прохождение, ты почему-то пропускал эти вечера...
  11. Взято из последней версии level-файла, локация из которого не попала в 1865. Хотели расширять кругозор по "музею билдоты" — любуйтесь не попавшей в сборки версией, что тоже в новинку.
  12. Травля она с нами, в этой комнате?