Перейти к содержанию

yidrisov

Сталкеры
  • Публикаций

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о yidrisov

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Что ж, спасибо за развернутое мнение. Прокомменчу то, что может пригодиться другим игрокам:
  2. Попробую тоже пояснить, исходя из того, что сам знаю. 1) К старой, наверно, можно, но я бы не был так уверен, что в ванильных играх защита от артефактов работает по-другому, даже если игра и выдает какие-то менее "замудренные" числа. Это, кстати, логично - если артефакты снижают урон на какой-то процент, а снаряга вычитает из него некое абсолютное значение, итоговый уровень защиты будет каждый раз разным, т.е. любая цифра в UI будет верной строго для одного случая, исходя из которого ее посчитали. 2) Учитывая п.1, как я понимаю, ее такой замороченной сделали GSC. Схема, где ХП NPC и мутантов = 1, и различные баффы/дефаффы пересчитываются в проценты, насколько я знаю, зашита в движок, т.е. менять ее без четкого понимания последствий, чревато приключениями. 3) Опять же, упростить, может, и можно - но нужно ли? Сложная система делает возможным нетривиальный геймплей - например, можно иметь два вида оружия для жирных мобов - мощное, способное "просто" снимать ХП, и послабее, но вызывающее сильное кровотечение, от которого моб скопытится чуть погодя. Первое можно сделать дорогим, т.к. с ним все просто - выстрелил, и убил. Второе - подешевле, т.к. после попадания придется какой-то время от моба убегать / уклоняться. Пример грубый, но мысль, я думаю, он передает. 4) Ситуация двоякая, на самом деле. Модмейкерам, действительно, нужен фидбек по тому, что они разработали. С другой стороны, когда игрок, даже убедившись, что мод был создан не по его лекалам, продолжает упорно есть этот кактус, хотя и невкусно, и колется, это странно. Это примерно как если бы игрок, купив (на самом деле - бесплатно скачав) какой-нибудь Крузак-60, начал возмущаться в салоне, почему он не разгоняется до 100 за 3 секунды. не оснащен баром с бутылочкой любимого вискаря, и вообще, вот у Ламборгини был мод - так всем модам мод...
  3. @всемвсемвсем. Прояснилось недоразумение с номером версии LADCE. Действительно, разработчики не присваивали официально этому моду номер версии 1.4008 . Таким образом. я приношу извинения всем, кого ввел в заблуждение выше по треду. Я уже внес соответствующие изменения в свои комментарии. Тем не менее, поиск по номеру "1.4008" выдает множество полезного по LADCE, и если это кому-то будет нужно - юзайте с полным осознанием того, насколько это неофициально. Дополнено 0 минут спустя Надеемся, что в этом году что-то выйдет. Часть команды живет в Украине , так что, сами понимаете.
  4. Напишу кратко, чтобы не оффтопить. В TES уже /будет сделано следующее: - Прокачана система уровней (tier-ов, тиров) - разница в параметрах снаряги, живности и аномалий увеличена так, чтобы локации следующего уровня были не проходимы со снарягой предыдущего; - Вылечены недостатки LADCE - в первую очередь, поведение NPC; - Добавлена варка артефактов - аномалии спавнят неполноценные арты, которые нужно "доводить до ума"; - Добавлены динамические аномалии - переезжающие на новое место после выброса; - Добавлены новые уровни сложности - уберлегкий, и суперсложный. Сложность разделена на экономику и геймплей; - Добавлены новые локации; - Увеличено количество фракций NPC и добавлены ночные варианты мутантов; - Сюжет переработан, многие проблемные квесты (типа помощи военным в Припяти и на ЧАЭС) заменены; Подробнее о ходе разработки можно почитать в ТГ-канале: https://t.me/stalker_tes
  5. И тебе - здорово. Толковый отзыв, откомменчу только там, где есть дополнительная полезная инфа. 2) До недавнего времени команда LADCE рассматривала практически все логи вылетов от игроков - в своем чате в ВК. Сейчас, когда акцент сместился на разработку продолжения (The Eternal Suffering называется), времени на поддержку LADCE остается меньше, но если будет что-то критическое, думаю, возможность подсобить найдется. 3) Экономика - да, такая, после покупки и апгрейда снаряги где-то в середине игры, она уходит на второй план. В TES по этому поводу принимаются серьезные меры. 3.5) Не квестовые NPC - это: а) самый дешевый опыт от фрагов в игре - один хедшот, и все; б) тайники, хоть и с вероятностью 1-2%; в) в некоторых случаях - ценная снаряга (РПГ, патроны "Баррикада", пистолеты); 4) Согласен. Когда на Старой Дороге собираются 3 контра - это треш и угар. Контр-меры - восстановление пси (работает лучше, чем защита), таблетки (снижают накал спецэффектов), шлем и водка. Чтобы не штормило с водки, можно использовать "антипохмелин" - в игре это называется "адсорбент". Есть в некоторых нычках, и у торгаша бандитов на СД. 6) Над этим ведутся работы в TES 7) На самом деле, над диалогами - работать и работать. 10) ИИ у NPC - объективно слабейшее место мода. Частично вылечено в TES, но на эталонный уровень пока не вышли. Доберем грамотным спавном, думаю. 11) Скорее, не обязательно искать ВСЕ инструменты. Но в целом, прокачка снаряги очень, очень ощутимо влияет на геймплей. Чего стоит апгрейд Форта, после которого все, что мешает ему тягаться в точности с винтовками - это отсутствие прицела, превращая его в оружие выбора для всяких бандитов на южных локациях. 12) Это будет однозначно - в TES. 13) Будет здорово, если озвучишь примеры модов красивее. Не ради спора (оно ж субъективное), а информации для. Заранее спасибо. Дополнено 9 минуты спустя P.S. Насчет "простого повышения цен". Один из модов в лончере, "жесткая экономика", или что-то такое, делает как раз это. И это также заметно влияет на геймплей, т.к. растут цены не только на снарягу, но и расходники, стимулируя проходить квесты с броней потоньше, стволами попроще, стравливая мутантов друг с другом и с NPC, и все такое.
  6. Для меня это не главное ни разу. Что важно для меня - я уже написал. Далее обсуждать предъявы лошадиные за счет номера версии смысла не вижу.
  7. И зачем весь этот копрофеерверк с необоснованными личными оскорблениями? Для троллинга жирновато. С точки зрения Идеи - тоже мимо, т.к. по факту, номер версии 1.4008 ассоциируется с LADCE на полезных для игрока ресурсах, пусть это и не отражает официальную точку зрения авторов. Вне зависимости от одобрения Деза, или стараний любителей накидывать не вентилятор, это - факт. Дать любителям хардкора в Сталкере во что поиграть, и поддержать их - это то, что интересно мне, и коллегам. Вестись на флейм в Интернете - извините. возраст не тот. Дополнено 13 минуты спустя Ну, как бы, игры стрелялки - для выброса негатива в играх - стрелялках, по идее! В LADCE (как и во многих других модах) игрок является целью №1 для NPC и мутантов. Настолько, что увидев игрока, например, химера бросит гоняться за плотью, а та - от нее убегать, и обе весело помчатся метить Меченого еще сильнее. Ключевой момент здесь - "увидев". То есть, пока боты игрока не видят (и не услышат), они будут спокойно (беспокойно) заниматься друг другом. Причем, если бы это было по-другому, игра не была бы такой интересной. Зайдите на Янтарь, например, после завершения всех сюжетных квестов - все уже всех съели и застрелили, заниматься больше нечем. Было бы классно, конечно, если бы ИИ умел гибко оценивать ситуацию, и плоть, например, увидев, что химера переключилась на игрока, убегала бы восвояси. Но задача плоти - не выжить, а развлечь игрока, создав ему сложности, чтобы он их мастерски преодолел.
  8. Ну так, может, поработать над управлением гневом? Это, в общем-то, не такая уж редкая штука, например, на Западе - люди ходят на курсы, им это помогает...
  9. Скорее всего, возможность лечить всех подряд была порезана во избежание злоупотреблений этой механикой - например, чтобы игрок не мог ранить военного в патруле, потом его полечить, став, таким образом, другом, и затем водить к нему мутантов на бесплатный отстрел оных. Но это только предположение. И снова, Фантоцци, не порочьте имени персонажа, которое вы взяли за никнейм, держите себя в руках, и ведите диалог конструктивно. Впервые о таком слышу. Откуда у вас такие сведения? На моей памяти, никто не банил участников чата, не нарушавших его правила. Ко мне можно напрямую обратиться здесь, на форуме. Очень странно. Под каким ником заходили в чат? Пока же - вот ссылка на репак: Q/ УСТАНОВКА ОФ. REPACK 1.4008: https://vk.com/wall-13007460_82202 Более ставить ничего не требуется, однако если по какой-то причине у вас движок не #7956 - установите отсюда: https://www.dropbox.com/sh/4q6o1edbugphefl/AADAZ6hoD2.. Скопировав все файлы в папку Bins с заменой. /UNQ Участвую в разработке TES. Но это, конечно, не должно убеждать вас в правдивости чего-либо - мы же в Интернетах, в конце концов. Поэтому, если вам так важно - свяжитесь с другими разработчиками, чтобы перепроверить мои слова.
  10. Плиз, старайтесь писать поменьше оффтопа. Это ветка про 1.4008, под LADC есть отдельная, недалеко. Дополнено 5 минуты спустя Lost Alpha DC Extended, известная _неофициально_ в народе, как "патч 1.4008". Разработчики не присвоили этот номер официально, но по факту, поиск по номеру "1.4008" выдает много полезного про LADCE. UPD: Изначальные сведения о том, что за LADCE закреплен номер 1.4008 не соответствует действительности. Приношу извинения всем, кого ввел в заблуждение. Дополнено 33 минуты спустя Итак, для пущей ясности. АКТУАЛЬНАЯ версия в линейке Lost Alpha - Lost Alpha Developer's Cut Extnded, он же LADCE. LADCE создавалась для любителей хардкорного геймплея, поэтому - никаких машин, все ваншотит, надо думать, и даже соображать. ПРЕДЫДУЩАЯ версия - Lost Alpha 1.4007 = Lost Alpha Developer's Cut, сокращенно - LADC. Версия LA, где есть машинки, кат-сцены, и еще всякое, но также есть исправления многих багов, присутствовавших в альфе. По ней на этом форуме есть соседняя ветка, в которой, надо надеяться, есть люди. СЛЕДУЮЩАЯ версия называется The Eternal Suffering, сейчас в разработке, и обещает быть натурально бомбой! ФОРКИ (они же - ОТВЕТВЛЕНИЯ). В разработке находятся как минимум два форка LADC - одна с упором на машинки, и еще одна, с адаптацией механик из ганслингера. Занимается ей, хоть и НЕ команда LADCE, но команды советуются друг с другом, если это кому-либо о чем-либо говорит.
  11. 1) Может, в группе ВК по LADC кто-то подскажет, что нужно делать, чтобы оно не вылетало на АМД? Или уже все испробовано? 2) Перк "Выносливость", помимо увеличения скорости спринта, увеличивает количество носимого веса. Чем выше общее количество носимого веса, тем выше порог вес, ДО достижения которого силы уходят медленнее, а ПОСЛЕ - быстрее. В легком костюме, с весом на ~5 кг меньше от того, при котором наступает перевес, можно бегать, не останавливаясь вообще. Если того же хочется в тяжелом - уже надо добирать артефактами ("безделушки", по-моему, на Северных Холмах водятся чуть ли не десятками). На высоту прыжка тоже влияет перевес, но помимо регулирования веса, можно повесить на пояс несколько "безделушек", и Стрелок начнет натурально скакать, как антилопа! Ну, и прошу прощения, зачем вам носить с собой пять абаканов в моде, где цены продажи оружия - натурально копейки? 3) В любой тайник можно положить лишний хабар, и его никто не тронет. В отличие от других модов. Плюс ко всему, тайники - безразмерные. То есть, в чайнике под сидением в кинотеатре в Мервтвом Городе можно хранить несколько РПГ с зарядами, костюмы и пропитание хоть на роту Долгоцев. 4) Это известная проблема модели револьвера. К выходу TES, надо надеяться, будет поправлено.
  12. Никак себя в руках держать не получается, да? Да уж, вот не повезло мужику(с). При разработке интерфейса, как и при разработке чего угодно еще, случаются ошибки. Когда кто-нибудь их находит, и потом о них сообщает, разработчики принимают это с благодарностью, и делают исправления. Когда же кто-то брызжет токсичной слюной - ну, тут посочувствовать только. Механика с лечением врагов в данный момент в стадии разработки - в TES. В LADCE она такая, какая есть - если вылечить бандита, он в благодарность застрелит игрока, как только вылечится. Военных лечить нельзя совсем. Хоть это и жаль. Дополнено 4 минуты спустя Система игры в моде Экстендед сделана так, чтобы игрок, даже собрав топовую снарягу, играл бы осторожно, не игнорируя опасности. Не всем это нравится, да - некоторые хотели бы ходить по Зоне, будто это парк культуры и отдыха. Для таких игроков существует: 1) настройка уровня сложности игры; 2) другие моды, где такое вполне возможно. Экстендед же разрабатывался для тех, кому нравится чувствовать вызов, и преодолевать его - а это не все, да. Дополнено 13 минуты спустя Чаще всего, игроки организуют схроны, в которых хранят оружие, патроны, и все остальное, что может пригодиться на той или иной локации. Таким образом, необходимость таскать сотни килограмм, отпадает, можно бегать, прыгать и радоваться жизни. Кроме того, есть возможность прокачать навык "Выносливость", который позволяет нести больше, и бежать быстрее. Есть возможность модифицировать оружие и костюмы на снижение веса - а последние - на увеличение переносимого веса. Есть, опять же, артефакты, которые увеличивают переносимый вес, и восстанавливают силы. А есть - которые выводят радиацию, которую генерируют ранее упомянутые. Управление переносимым весом, и выносливостью, является одним из краеугольных камней мода, и в дальнейшем будет только усиливаться. Поэтому, если заниматься этим при игре в Сталкер не хочется, пройти вместо Экстендеда, например, Lost Alpha DC, или ванильную Lost Alpha - хороший, нервосберегающий вариант. Дополнено 17 минуты спустя Советую скачать мод по ссылке в закрепе вот этого чата в ВК: https://vk.com/im?sel=c1 Если проблема сохранится, дай знать - решим. Дополнено 19 минуты спустя Если вылет будет повторяться - пиши, глянем.
  13. Ну, штош, RIP интрига. А автоопределение ставит Диодор (на Янтаре который). Кроме того, если у задания нет срока выполнения, оно не перейдет в раздел "Проваленные", если только специально его как-нибудь не уконтропупить.
  14. Техников - пять, действительно, но искать все пять комплектов инструментов совершенно не обязательно. Уникальные апгрейды, опять же, есть только у троих, если память не изменяет: Кулибина, Диодора, и Круглова. Причем, Круглову инструменты не нужны.
  15. Там одна из то ли четырех, то ли шести точек спавна инструментов. Точнее, одного из пяти комплектов этих самых инструментов. Дополнено 1 минуту спустя Так-то там еще и "слизняк" лежит. Но стоит ли это мучений - учитывая, что контриков может быть и три? Кмк - нет, не стоит.