Перейти к содержанию

cblnka_cs

Сталкеры
  • Публикаций

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о cblnka_cs

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 26.01.2000

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Воу. Так это вы разработчик? Что ж, весьма рационально что отказались от SGM'а ибо как вы и сказали, недочётов там немерено. Удачи в разработке!
  2. Либо я ошибаюсь, где-то читал что этот мод базируется поверх другой модификации, не SGM ли случайно? ( Опять таки могу ошибаться)
  3. Ваш вариант Кордона это чисто ремейк 1935? Или вы вдохновляетесь и другими сборками? Например 2205, там деревня интересная.
  4. Да я немного утрирую.) Я не особо прям приверженец бомжезоны с ватниками и ружьями, тут просто надо найти золотую середину, чтоб как в оригинале было, ничего лишнего (хотя наличию Бульдога в зоне всегда удивлялся) или как в LWO но там ИМХО ассортимент уж сильно был урезан, ах да, это было обусловлено тем что действия разворачивались тогда, когда зона не особо изучена и заселена, тоже не следовало бы забывать..
  5. Сайга ещё с LWToD добавлялась и ТОЗ'ы 34 и 66 А вот "Мурка" хороша и ТОЗ 106 тоже.
  6. Увы, но, солидарен с Ирбисом. Ситуацию с ассортиментом можно как-то исправить переоружив НПС и урезав списки ассортимента торгашей, однако качественно модели/анимации/положение в руках и прочие аспекты STCoP оставляют желать лучшего. С каждой новой версией, автор мода вносит изменения по типу "одно лечит, а другое калечит" всегда есть к чему придраться и за что похвалить. Я не требую уровень Ганслингера, где от самой стрельбы можно получить удовольствие, но, хотя бы в одной версии держать стабильную планку качества? Конечно может я слишком критичен.. И стратегия автора добавлять по 5+ вариантов каждому калашу! Который отличается лишь визуалом! В средней и долгосрочной перспективе дело гиблое. Количество образцов переплюнуло даже Шокер 2.1. Скажите откуда в ЧЗО может быть ПП Uzi? Афроамериканские гангстеры с гетто видимо залетом навестили зону Ради бога, не превращайте ЧЗО в оружейную свалку стволов всех стран и специализаций. Да Шокер тоже может грешит этим, но это исправимая проблема лечение которой я описал выше.
  7. Небольшая поправочка, но по-моему новый LW избавился от названия Mournwind и было рационально отказаться от всей этой темы с историей Стрелка, ибо за воплощение этой идеи спохватились сразу несколько других команд.
  8. Я так понял, подземка Агропрома будет с подзагрузкой? А не будет склеена воедино самим Агропромом? Как в некоторых билдах.
  9. Отличная идея кстати, насчёт дневника разработки, было интересно узнать историю создания локаций и что происходило с проектом.
  10. Всего две? А Припять LWO не подверглась каким либо корректировкам/изменениям? Насколько я помню, в "Припять Точка Отсчёта" единственном моде, который использовал эту локацию, была пара багов, хотя, возможно это косяк людей которые портировали локацию в свой мод. Хорошая идея, про объединенную Припять, наконец закрыли вопрос одной нормальной Припятью и чтобы в большинстве модов их не было две. Удивительно как эту локацию ещё не растащили, как горячий пирожок.
  11. Ну нет. Превращать ГГ в Терминатора, который выносит всё на своём, пути орды противников — не дело. Лучше вдумчивый, приземленный геймплей, с разными историями — квесты ЗП наглядный пример. Да, они уже затерты до дыр всеми, но, разве они хуже квестов принеси/подай/убей? LW хоть и свободная песочница, но, не такая жёсткая как в Anomaly, DA и AREA где в рюкзаке нужно таскать тонны разного барахла по несколько подвидов одной аптечки или одного медикамента. Лучше уж нащупать золотую середину. Нелинейные квесты, свобода действий по типу "чем дальше в лес тем больше дров" а не так, что ничего и сделать то не успел, а уже на Кордоне нас встречают ветераны с натовскими стволами и пулемётами.
  12. Для меня на первом месте всегда была атмосфера. ЛВшная графика не нагружала сильно комп, а закаты, красивая и местами мрачная картинка всегда впечатляла. Нынешние скрины не менее приятные, но, ещё больше радует, что можно будет пройтись по билдовским локациям с нормальной растительностью, а не черт возьми чем..
  13. Вот наткнулся на эту тему, почитал, посмотрел скрины — добротно! Да, конечно, многих не удивил логлайн мода, кто-то только из-за него уже ринулся пророчить моду провал, но блин, ребят, это же всего лишь логлайн и он не отражает всю "начинку" мода и то, что вы увидите в релизе. Лично мне проект приглянулся, ибо, не люблю не сталкерские истории, выходящие за рамки канона и экспериментирующие с концепцией игры, как в Фотографе и Упавшей звезде. А тут вроде канон, да и модец с душком, видно по скринам что автор старается. Желаю терпения и удачи в разработке.
  14. Ну, Lost World, это Lost World, он же никакое отношение к Пикнику не имеет. С такой просьбой, тебе лучше заскочить к разработчику мода "Край изумрудной зари" который вроде как завязан немного на Зоне Стругацких. Пережитки старого левл дизайна наверное. Разработка ТЧ итак затягивалась, тянуть было уже некуда. Даже на последнем патче 1.0006 можно обнаружить недоработки. В ЧН и ЗП такой темы не было больше (трупы гражданских на локациях). Бюрера и Химеру восстановили, а гражданских мертвяков нет. Собственно логично, что все мутанты чтобы поддержать свое существование охотятся, а гражданским зомби с их неуклюжестью и интеллектом точно в зоне не выжить.
  15. Честно говоря, немного не согласен, всё должно быть по балансу мне кажется. Это вопрос балансировки геймплея. Чем Сталкер притягивает игроков? Играть снова и снова? Правильно, геймплей. И это очень сложная штука, сделать его интересным, потому что от изменения одной мелочи можно похерить всё. Если добавить имбовый предмет то это испортит удовольствие от игры. Лично на мой взгляд, меня всегда раздражало что при получении самой дорогой экипировки пропадал стимул играть дальше. Надо распределить каждому костюму слабые и сильные стороны, например, экзоскелет это высокая грузоподъёмность, научный ССП 99 это слабая защита от пуль, зато высокая от аномальный воздействий и радиации, армейские Скат и Булат это лучшая бронезащита, в общем мысль мою поняли, дать игроку выбор. Чтобы любители повоевать носили армейские шмотки а те кто по искать арты и меньше стрелять научные костюмы. Дополнено 2 минуты спустя То есть игрок достиг пика своей экипировки и ему тупо нечего делать, нету желания идти дальше, даже когда его ещё ждут не исследованные территории и невыполненые квесты. Поэтому я категорический противник имбовых предметов. Хорошего по немножку. ИМХО