Перейти к содержанию

cblnka_cs

Сталкеры
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о cblnka_cs

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 26.01.2000

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    SoC: Oblivion Lost Remake 2.5, Lost World Origin и Troops of Doom, Prosectors project
    CS: Old Story
    CoP: Misery 2.2
  • Город
    Краснодар

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ну, Lost World, это Lost World, он же никакое отношение к Пикнику не имеет. С такой просьбой, тебе лучше заскочить к разработчику мода "Край изумрудной зари" который вроде как завязан немного на Зоне Стругацких. Пережитки старого левл дизайна наверное. Разработка ТЧ итак затягивалась, тянуть было уже некуда. Даже на последнем патче 1.0006 можно обнаружить недоработки. В ЧН и ЗП такой темы не было больше (трупы гражданских на локациях). Бюрера и Химеру восстановили, а гражданских мертвяков нет. Собственно логично, что все мутанты чтобы поддержать свое существование охотятся, а гражданским зомби с их неуклюжестью и интеллектом точно в зоне не выжить.
  2. Честно говоря, немного не согласен, всё должно быть по балансу мне кажется. Это вопрос балансировки геймплея. Чем Сталкер притягивает игроков? Играть снова и снова? Правильно, геймплей. И это очень сложная штука, сделать его интересным, потому что от изменения одной мелочи можно похерить всё. Если добавить имбовый предмет то это испортит удовольствие от игры. Лично на мой взгляд, меня всегда раздражало что при получении самой дорогой экипировки пропадал стимул играть дальше. Надо распределить каждому костюму слабые и сильные стороны, например, экзоскелет это высокая грузоподъёмность, научный ССП 99 это слабая защита от пуль, зато высокая от аномальный воздействий и радиации, армейские Скат и Булат это лучшая бронезащита, в общем мысль мою поняли, дать игроку выбор. Чтобы любители повоевать носили армейские шмотки а те кто по искать арты и меньше стрелять научные костюмы. Дополнено 2 минуты спустя То есть игрок достиг пика своей экипировки и ему тупо нечего делать, нету желания идти дальше, даже когда его ещё ждут не исследованные территории и невыполненые квесты. Поэтому я категорический противник имбовых предметов. Хорошего по немножку. ИМХО
  3. Насчёт зомбированных, так это же можно объяснить тем, что это Сталкеры не успевшие укрыться от выброса, которым выжгло мозги от выброса. Зомбированные это неотъемлемый моб Сталкера, он тупо обязан быть в игре, ибо в жизни всегда хватает "счастливчиков" оказавшихся в плачевной ситуации. А насчёт экзоскелета да, меня тоже это смутило. Экза это военная разработка вроде и военным должна пренадлежать, это не значит что вояки на блокпосту Кордона должны ходить в ней, просто, будет лучше сделать экзу редчайшим. А так, полностью согласен с авторами насчёт экзов и сев у каждой группировки, это даже визуально выглядит как старые игры со спрайтами, модель одна а расцветки разные.
  4. У этого мода есть все шансы, чтобы стать одним из лучших проектов на ТЧ. Желаю автору терпения, сил и креативных идей.
  5. НЛС строго на любителя, ибо там очень сложный, долгий, вдумчивый геймплей, а не оригинальный ТЧ в котором можно быстро пробежать от Кордона до ЧАЭС. OGSE хорош, но всеравно как-то не для меня. Это просто моё сугубо мнение, никому не навязываю и уважаю чужое мнение, да, там есть куча крутых нововведений/исправлений. Но, я его как-то мимо обошёл. Хотелось бы конечно ознакомиться с этими двуями модами, но, увы, мой ПК уже на том свете. Аллах Акбар.
  6. В какой-то степени ты прав. Ибо многие мододелы, в своих проектах, закрывают глаза на некоторые пробои оригинальной игры, и ни у кого нету желания это всё латать. Если так вспомнить на вскидку, я не слышал ни об одном моде, который хоть какие-то вопросы в плане логики, аутентичности в деталях закрывал.
  7. Пересмотрел вот материалы по Шокеру.. В нём есть десятки ато и чуть ли не сотни обвесов на оружие. Коллиматоры и прочие супернавороченные прицелы, наверное не будут в моде, а что насчёт штык ножей?
  8. Целый план прямо. Всё же, вы должны искать себя дальше, свой шарм, кураж, какую-то фишку мода найти. Да у вас титанический объем времени уходит на перенос контента ТЧшной версии и задумок, но, я не требую каких-то сверхъестественных задумок, просто, с выходом каждой версии ЛВ, начала смущать фраза "всё перекочевало с прошлых версий" или "ничего нового" таких людей наверное даже слушать не стоит, они даже не обращают внимания что некоторые детали в моде эволюционируют, а некоторые вообще новые. Вот взять в пример действие свойств артов прямо в рюкзаке, такого ж ни где не было, зато геймплейная фича на мой взгляд неплохая! Прям как в книгах Только вот как сделать эту фичу увлекательнее вопрос балансировки геймплея.. И корректировки самих хар-тик артов.
  9. С партиклами ясно. А с выбором сложности будут какие-то изменения? ЛВ так и останется хардовым модом?
  10. Ты хотел сказать наверное время перемен? Это тот старенький мод на ЧН где Шрамом в отключке О Сознания очухивается
  11. Согласен. Лиманск вообще необычная локация, не знаю, ощущения какие-то иные что-ли.. Вот когда проходил ЧН и залетел на Лиманск, ощущение Сталкерской атмосферы медленно испарялось, из-за обилия перестрелок ал'я Кол оф Дьюти.
  12. Вроде как от Лиманска отказались потому, что его прототипом послужил один из районов Киева, что не хило так бьёт по канону и логике.
  13. Я надеюсь что у Демосфена он реализован по сноснее чем например в "Выживший побег из Зоны" ибо в Выжившем реализация транспорта оставляет лучшего. Эх, кто бы запилил годный транспорт на ЗП.
  14. В TS будет озвучка? Как думаешь в каких модах озвучка персонажей самая сносная?