Перейти к содержанию

cblnka_cs

Сталкеры
  • Публикаций

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о cblnka_cs

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 26.01.2000

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вообще я не любитель осенней зоны, но, ради сюжета и побегать по локациями поиграл бы, если б у меня ещё ПК был... Автору мода удачи в жизни и разработке!
  2. Или для некоторых квестов. Например в моде Припять точка отсчёта был квест с рисунками Припяти.
  3. Воу. Так это вы разработчик? Что ж, весьма рационально что отказались от SGM'а ибо как вы и сказали, недочётов там немерено. Удачи в разработке!
  4. Либо я ошибаюсь, где-то читал что этот мод базируется поверх другой модификации, не SGM ли случайно? ( Опять таки могу ошибаться)
  5. Ваш вариант Кордона это чисто ремейк 1935? Или вы вдохновляетесь и другими сборками? Например 2205, там деревня интересная.
  6. Да я немного утрирую.) Я не особо прям приверженец бомжезоны с ватниками и ружьями, тут просто надо найти золотую середину, чтоб как в оригинале было, ничего лишнего (хотя наличию Бульдога в зоне всегда удивлялся) или как в LWO но там ИМХО ассортимент уж сильно был урезан, ах да, это было обусловлено тем что действия разворачивались тогда, когда зона не особо изучена и заселена, тоже не следовало бы забывать..
  7. Сайга ещё с LWToD добавлялась и ТОЗ'ы 34 и 66 А вот "Мурка" хороша и ТОЗ 106 тоже.
  8. Увы, но, солидарен с Ирбисом. Ситуацию с ассортиментом можно как-то исправить переоружив НПС и урезав списки ассортимента торгашей, однако качественно модели/анимации/положение в руках и прочие аспекты STCoP оставляют желать лучшего. С каждой новой версией, автор мода вносит изменения по типу "одно лечит, а другое калечит" всегда есть к чему придраться и за что похвалить. Я не требую уровень Ганслингера, где от самой стрельбы можно получить удовольствие, но, хотя бы в одной версии держать стабильную планку качества? Конечно может я слишком критичен.. И стратегия автора добавлять по 5+ вариантов каждому калашу! Который отличается лишь визуалом! В средней и долгосрочной перспективе дело гиблое. Количество образцов переплюнуло даже Шокер 2.1. Скажите откуда в ЧЗО может быть ПП Uzi? Афроамериканские гангстеры с гетто видимо залетом навестили зону Ради бога, не превращайте ЧЗО в оружейную свалку стволов всех стран и специализаций. Да Шокер тоже может грешит этим, но это исправимая проблема лечение которой я описал выше.
  9. Небольшая поправочка, но по-моему новый LW избавился от названия Mournwind и было рационально отказаться от всей этой темы с историей Стрелка, ибо за воплощение этой идеи спохватились сразу несколько других команд.
  10. Я так понял, подземка Агропрома будет с подзагрузкой? А не будет склеена воедино самим Агропромом? Как в некоторых билдах.
  11. Отличная идея кстати, насчёт дневника разработки, было интересно узнать историю создания локаций и что происходило с проектом.
  12. Всего две? А Припять LWO не подверглась каким либо корректировкам/изменениям? Насколько я помню, в "Припять Точка Отсчёта" единственном моде, который использовал эту локацию, была пара багов, хотя, возможно это косяк людей которые портировали локацию в свой мод. Хорошая идея, про объединенную Припять, наконец закрыли вопрос одной нормальной Припятью и чтобы в большинстве модов их не было две. Удивительно как эту локацию ещё не растащили, как горячий пирожок.
  13. Ну нет. Превращать ГГ в Терминатора, который выносит всё на своём, пути орды противников — не дело. Лучше вдумчивый, приземленный геймплей, с разными историями — квесты ЗП наглядный пример. Да, они уже затерты до дыр всеми, но, разве они хуже квестов принеси/подай/убей? LW хоть и свободная песочница, но, не такая жёсткая как в Anomaly, DA и AREA где в рюкзаке нужно таскать тонны разного барахла по несколько подвидов одной аптечки или одного медикамента. Лучше уж нащупать золотую середину. Нелинейные квесты, свобода действий по типу "чем дальше в лес тем больше дров" а не так, что ничего и сделать то не успел, а уже на Кордоне нас встречают ветераны с натовскими стволами и пулемётами.
  14. Для меня на первом месте всегда была атмосфера. ЛВшная графика не нагружала сильно комп, а закаты, красивая и местами мрачная картинка всегда впечатляла. Нынешние скрины не менее приятные, но, ещё больше радует, что можно будет пройтись по билдовским локациям с нормальной растительностью, а не черт возьми чем..
  15. Вот наткнулся на эту тему, почитал, посмотрел скрины — добротно! Да, конечно, многих не удивил логлайн мода, кто-то только из-за него уже ринулся пророчить моду провал, но блин, ребят, это же всего лишь логлайн и он не отражает всю "начинку" мода и то, что вы увидите в релизе. Лично мне проект приглянулся, ибо, не люблю не сталкерские истории, выходящие за рамки канона и экспериментирующие с концепцией игры, как в Фотографе и Упавшей звезде. А тут вроде канон, да и модец с душком, видно по скринам что автор старается. Желаю терпения и удачи в разработке.