Все эти раздражители в сталкере за 15 лет давно известны, но большинство мододелов так и наступает на одни и те же грабли.
Интересно,а есть те,кто тащится от бесполезной беготни, идиотских квестов - поди-подай-пошел на не мешай и пр?
Здесь так же-процентов 80 темы- где лежит что то, как найти то то. Соответственно кол-во тех, кто тащится от поиска тайников в жопе контролера и использованных по назначению бумажек неделю реального времени стремится практически к 0. Так какой смысл в подобной реализации? Тем более пока вы занимаетесь всеми этими поисками и побочками-фармом у вас основная линия сюжета тупо из головы вылетит.
Когда не могут реализовать нормальный сюжет (сейчас же мейнстрим пошел на короткометражки и всякие репаки-перепаки старых модов), тогда и начинаются телодвижения для затягивания геймплея путем его искусственного усложнения, только выглядит и получается это всё всегда через одно место.