Перейти к содержанию

Novik

Сталкеры
  • Публикаций

    109
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

21 Нейтральная

Информация о Novik

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 23.12.1993

Дополнительная информация

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Ветер времени
  • Город
    Челик

Посетители профиля

2 825 просмотров профиля
  1. Дело вобщем такое. Я взял тёмную долину из чн, заменил террейн на билдовский тот что с большим комплексом и пищерой, скомпилил, но когда делаю снимок карты через демо рекорд, то размер снимка не не весь террейн а по размеру старого терена от чн. В чем может быть проблема? Надеюсь кто то понял о чем, я скрины пока не могу приложить.
  2. Как оказалось проблема была в Ноу Сане терейна, я так понял из за того что был слишком большой полигон, растянутый на длину террейна, а террейн размером 1900. может быль такое?
  3. Ловлю вылет компилятора при компиляции локации на пункте New phase started: Converting to OGFs... на 98% В первые такое, информации не нашел. Помогите плиз.
  4. Доброго времени суток, есть у кого готовые Лоды для транспорта в High качестве?
  5. Доброго времени суток. Довненько не работал в 3dmax, почему то текстура терейна слишком засвечена после рендора. Как решить? dddddddddd.tga
  6. Прошел мод, вроде не ломались. Хотя я одним залпом его прашол без загрузок вроде.
  7. А я просрал все из за поганой работы. В моде еще делов дней на 5, ну не судьба, выложу в моды как закончу, желаю всем успехов в конкурсе. Простите что не смог релизнуться вовремя.
  8. Что могло случиться с терейном ? что за артифакты.
  9. При открытии исходников кордона ловлю вылет сдк. * loading script sim_board.script [LUA] sim_board:(172):CREATE NEW SIM BOARD [nil] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 475 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'esc_driver'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : xrDebug::backend [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 232 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : nodefault reached
  10. Да нет помогло кстати сделал 4 квадрата в максе, теперь террейн 1024x1024, и карта деталей 1024x1024, и всё легла она идеально, так что спасибо огромное!
  11. Чет берд мне кажется) террейн у меня к примеру 1000х1000 как мне прогнать текстуру через сдк размером 1000х1000? Да и судя по оригиналу у них там детейлы не равны размеру меша терейна. но текстура ложиться нормально.
  12. Террейн, или текстура террейна?
  13. Вообщем то почему то текстура детейл ложиться на террейн криво, не много смещена, как решить эту проблему уже целый день мучаюсь, что только не пробывал, и из текстуры террейна делал детейл всё ровно криво, сама текстура террейна лежит идеально.
  14. Почему _det текстура ложиться так криво? то есть зеленый должен проходить по асфальту но текстура смещина. Давно не делал траву чет подзабыл всё) Размер локации 1000x1000 размер текстуры терейна 2048×2048, и детейл текстура 2048×2048